Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 5 мая 2022 года N 288
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Ленинградской области в сфере реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством районных периодических печатных изданий Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 73, следующие изменения:
1) в абзаце третьем подпункта 3 пункта 1.9 слова "не менее 2000" заменить словами "не менее 1500";
2) в подпункте 15 пункта 3.3 слова "три месяца" заменить словами "12 месяцев";
Действие положений подпункта 3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
3) в пункте 3.21:
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"4) увеличение охвата аудитории медиаресурсов печатного издания в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).
3.21.1. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в договоре, являются:";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"9) охват аудитории медиаресурсов печатного издания в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).";
абзац шестнадцатый признать утратившим силу;
4) абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.";
5) приложения 1 и 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
Критерии оценки
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Еженедельный тираж СМИ |
Экземпляров |
Более 4000 |
7 |
От 2001 до 4000 |
5 |
|||
2000 и менее |
2 |
|||
2 |
Количество полос издания в неделю |
Единиц |
От 24 и более |
7 |
От 16 до 22 |
5 |
|||
От 10 до 14 |
3 |
|||
8 и менее |
1 |
|||
3 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
Процентов |
Более 70 |
6 |
Свыше 50 до 70 |
4 |
|||
От 41 до 50 |
2 |
|||
Менее 41 |
0 |
|||
4 |
Среднее количество редакционных материалов в неделю |
Единиц |
10 и более |
6 |
От 6 до 9 |
4 |
|||
5 и менее |
0 |
|||
5 |
Объем печатной площади (полосность), отведенной под публикацию программ теле- и радиоканалов |
Единиц |
3 полосы и менее для периодических печатных изданий объемом до 16 полос: |
0 |
при условии публикации районных и (или) областных телепрограмм |
2 |
|||
Более 3 полос для периодических печатных изданий объемом до 16 полос |
-5 |
|||
4 полосы и менее для периодических печатных изданий объемом более 16 полос: |
0 |
|||
при условии публикации районных и (или) областных телепрограмм |
2 |
|||
Более 4 полос для периодических печатных изданий объемом более 16 полос |
-5 |
|||
6 |
Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора (для муниципальных образований с населением свыше 100 тыс. человек) |
Человек |
Более 50000 |
7 |
От 30001 до 50000 |
5 |
|||
От 10001 до 30000 |
3 |
|||
10000 и менее |
0 |
|||
7 |
Количество участников сообществ СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков (для муниципальных образований с населением свыше 100 тыс. человек) |
Человек |
Более 15000 |
4 |
От 10001 до 15000 |
3 |
|||
От 7001 до 10000 |
2 |
|||
От 5001 до 7000 |
1 |
|||
5000 и менее |
0 |
|||
8 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением меньше 100 тыс. человек) |
Процентов |
Более 15 |
5 |
Свыше 10 до 15 |
4 |
|||
От 4 до 10 |
3 |
|||
Менее 4 |
0 |
|||
9 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ (для муниципальных образований с населением меньше 100 тыс. человек) 1 |
Процентов |
Более 15 |
5 |
Свыше 10 до 15 |
4 |
|||
От 5 до 10 |
3 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
10 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением свыше 100 тыс. человек) |
Процентов |
Более 14 |
7 |
Свыше 7 до 14 |
5 |
|||
От 2 до 7 |
3 |
|||
Менее 2 |
0 |
|||
11 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два (для муниципальных образований с населением меньше 100 тыс. человек) |
Процентов |
Более 20 |
7 |
Свыше 13 до 20 |
5 |
|||
От 5 до 13 |
3 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
12 |
Вид распространения |
|
Подписка более 1 тыс. экз., розничная продажа, бесплатное распространение не более 15 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
8 |
Подписка менее 1 тыс. экз., розничная продажа, бесплатное распространение не более 15 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
6 |
|||
Подписка, розничная продажа, бесплатное распространение более 15 процентов тиража/Бесплатное распространение |
4 |
|||
13 |
Осуществление деятельности (распространение основной части тиража) на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области 2 |
Да/Нет |
Да |
2 |
Нет |
0 |
|||
14 |
Публикация нормативных правовых актов в выпусках, на которые запрашивается субсидия, в объеме, превышающем 1 полосу в номере |
Да/Нет |
Да |
0 |
Нет |
3 |
|||
15 |
Получение соискателем субсидий и(или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году |
Да/Нет |
Да |
2 |
Нет |
0 |
-----------------------------
1При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты подачи заявки.
2Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46 "Об утверждении Порядка отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
-----------------------------
Приложение 2
к Порядку...
Таблица оценки
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
_____________________________________________________
(наименование средства массовой информации)
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Еженедельный тираж СМИ |
|
2 |
Количество полос издания в неделю |
|
3 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
|
4 |
Среднее количество редакционных материалов в неделю |
|
5 |
Объем печатной площади (полосность), отведенной под публикацию программ теле- и радиоканалов |
|
6 |
Среднемесячное количество уникальных посетителей сайта СМИ за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора (для муниципальных образований с населением свыше 100 тыс. человек) |
|
7 |
Количество участников сообществ СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков (для муниципальных образований с населением свыше 100 тыс. человек) |
|
8 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (для муниципальных образований с населением меньше 100 тыс. человек) |
|
9 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях (для муниципальных образований с населением меньше 100 тыс. человек) |
|
10 |
Охват аудитории СМИ (для муниципальных образований с населением свыше 100 тыс. человек) |
|
11 |
Охват аудитории СМИ (для муниципальных образований с населением меньше 100 тыс. человек) |
|
12 |
Вид распространения |
|
13 |
Осуществление (распространение основной части тиража) деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области |
|
14 |
Публикация нормативных правовых актов в выпусках, на которые запрашивается субсидия, в объеме, превышающем 1 полосу в номере |
|
15 |
Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году |
|
Итого |
|
".
2. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74, следующие изменения:
1) в пункте 1.5:
абзац десятый признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"оплата услуг по созданию и распространению аудио-, видео- и фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента в сети "Интернет", включая социальные сети.";
2) в подпункте 11 пункта 2.5 слова "три месяца" заменить словами "12 месяцев";
3) в подпункте "а" пункта 2.18 слово "обязательных" исключить;
4) абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 80 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов.";
Действие положений подпункта 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
5) в пункте 3.8:
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"увеличение охвата аудитории медиаресурсов СМИ в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).
3.8.1. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "охват аудитории медиаресурсов СМИ в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).";
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
6) абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.";
7) в пункте 5.1 слово "обязательная" исключить;
8) приложения 2 и 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку...
Критерии
оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
-----------------------------
1Подтверждается информацией о выпускаемых программах, их периодичности, хронометраже, тематике (сетка вещания).
2При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты подачи заявки.
3Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с Порядком отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46.
-----------------------------
Приложение 3
к Порядку...
Таблица
оценки количественных и качественных характеристик средства массовой
информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
_________________________________________________________________________
(наименование средства массовой информации)
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Объем (хронометраж) вещания в неделю |
|
2 |
Объем (хронометраж) собственного информационного вещания в неделю |
|
3 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта средства массовой информации за 12 месяцев, предшествующих дате конкурсного отбора |
|
4 |
Охват аудитории средства массовой информации |
|
5 |
Охват аудитории средства массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
6 |
Охват аудитории средства массовой информации в социальных сетях |
|
7 |
Способ распространения продукции средства массовой информации |
|
8 |
Осуществление освещения областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи (для телеканалов (телепрограмм) |
|
9 |
Осуществление интерактивного вещания в формате прямого эфира |
|
10 |
Производство и размещение в эфире средства массовой информации авторских и (или) разговорных аналитических программ |
|
11 |
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области |
|
12 |
Трансляция телерадиопрограмм в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
13 |
Получение субсидий и (или) грантов в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году |
|
Итого |
|
".
3. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78, следующие изменения:
1) в пункте 3.21:
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"4) увеличение охвата аудитории медиаресурсов печатного издания в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).
3.21.1. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в договоре, являются:";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"9) охват аудитории медиаресурсов печатного издания в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).";
абзац шестнадцатый признать утратившим силу;
Действие положений подпункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2) абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.";
3) приложения 1 и 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
Критерии оценки
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
-----------------------------
*При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты размещения объявления.
В случае если при оценке СМИ по критерию оценки 7 показатель соответствует 5 баллам, а по критерию оценки 8-0, оценка по критерию 7 равна 0.
-----------------------------
Приложение 2
к Порядку...
Таблица оценки
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
_________________________________________________________________
(наименование СМИ)
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Среднеразовый тираж СМИ, указанный в заявке |
|
2 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц |
|
3 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
|
4 |
Среднее количество редакционных материалов в каждом номере |
|
5 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора |
|
6 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два |
|
7 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
8 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях |
|
9 |
Вид распространения |
|
10 |
Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году |
|
Итого |
|
".
4. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 15 марта 2019 года N 98, следующие изменения:
Действие положений подпункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1) в подпункте "а" пункта 2.18 слово "обязательных" исключить;
2) в пункте 3.8:
абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"увеличение охвата аудитории медиаресурсов телеканала.
3.8.1. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"количество выпусков программ, направленных на информирование граждан о политической, социальной, экономической, культурной и спортивной жизни Российской Федерации и Ленинградской области (информационно-публицистическое вещание);";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"охват аудитории медиаресурсов телеканала в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).";
абзац четырнадцатый признать утратившим силу;
3) абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).";
4) в пункте 5.1 слово "обязательная" исключить;
5) пункты 5.2 и 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе недостижения результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа финансового контроля.
Если по истечении срока, указанного в абзаце втором или третьем настоящего пункта, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.".
5. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 25 марта 2019 года N 117, следующие изменения:
1) в подпункте "а" пункта 2.18 слово "обязательных" исключить;
Действие положений подпункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2) в пункте 3.8:
абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"3) увеличение охвата аудитории медиаресурсов сетевого издания в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).
3.8.1. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в договоре, являются:";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац восьмой пункта 3.8"
"3) охват аудитории медиаресурсов сетевого издания в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).";
абзац десятый признать утратившим силу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац девятый пункта 3.8"
3) абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).";
4) в пункте 5.1 слово "обязательная" исключить.
6. Внести в Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 353, следующие изменения:
1) в пункте 2.27:
в подпункте "а" слово "обязательных" исключить;
дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) положение о праве получателя гранта на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, при условии предварительного согласования с Комитетом.";
2) абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатели грантов представляют отчет о достижении значений результатов предоставления грантов и показателей, необходимых для их достижения, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения (договора), утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.";
3) в пункте 5.1 слово "обязательная" исключить;
4) в приложении 2 к Порядку:
таблицу 1 (Критерии оценки медиапроектов, на реализацию которых запрашиваются гранты в форме субсидий) дополнить строками следующего содержания:
"
Характеристика медиапроекта |
Стадия реализации медиапроекта |
|
На дату подачи заявки осуществляется подготовка и размещение в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов медиапроекта |
3 |
|
|
|
|
На дату подачи заявки размещение |
0 |
|
|
|
|
в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов и медиапроектов не осуществляется |
|
|
";
строку 14 таблицы 2 (Критерии оценки количественных и качественных характеристик районных периодических печатных изданий Ленинградской области (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта) признать утратившим силу;
строку 10 таблицы 3 (Критерии оценки количественных и качественных характеристик региональных периодических печатных изданий (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта) признать утратившим силу;
строку 12 таблицы 4 (Критерии оценки количественных и качественных характеристик районных телерадиокомпаний Ленинградской области (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта) признать утратившим силу.
7. Внести в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством и распространением продукции в региональном телерадиоэфире федеральных средств массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2020 года N 402, изменение, изложив абзац первый пункта 5.1 в следующей редакции:
"5.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 5 мая 2022 г. N 288 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.