Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия частным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия частным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Хакасия")
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цель предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) частным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, расположенным на территории Республики Хакасия (далее - субсидия), категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, порядок возврата субсидии и остатков субсидии в республиканский бюджет.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Хакасия по образовательным программам среднего профессионального образования, включая расходы на оплату труда, академическую и социальную стипендию, приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с нормативами затрат, порядок расчета которых определен пунктом 3.10 настоящего Порядка.
1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, до которого в соответствии с законом о республиканском бюджете Республики Хакасия как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство).
1.4. Категории получателей субсидии - частные организации, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность на территории Республики Хакасия по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - организации).
1.5. Отбор организаций для предоставления субсидии из республиканского бюджета проходит путем запроса предложений.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) и на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://r-19.ru) (далее - Официальный портал) при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Хакасия (проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Отбор организаций для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - отбор) осуществляется путем запроса предложений на основании заявок на участие в отборе для предоставления субсидии из республиканского бюджета организациям (далее - заявка на участие в отборе), направленных организациями в Министерство по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Решение о проведении отбора принимается Министерством при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя средств республиканского бюджета на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, путем издания соответствующего приказа.
2.3. Рассмотрение заявок на участие в отборе проводится комиссией по отбору получателей субсидии, сформированной Министерством (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются Министерством.
В состав комиссии включаются в том числе члены общественного совета, созданного при Министерстве.
2.4. Объявление о проведении отбора публикуется на едином портале и на Официальном портале не позднее пяти календарных дней до начала срока проведения отбора, которое включает в себя информацию с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
2) наименования, места нахождения, почтового адреса Министерства как организатора отбора, адреса электронной почты, телефона контактного лица, представляющего организатора отбора;
3) результатов предоставления субсидии;
4) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к организациям - участникам отбора, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи организацией заявки на участие в отборе и требований к форме и содержанию заявки на участие в отборе, предусмотренных настоящим Порядком;
7) порядка отзыва заявок на участие в отборе, порядка возврата заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе;
8) правил рассмотрения заявок на участие в отборе;
9) порядка предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора и положений настоящего Порядка, а также даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого организации, признанные прошедшими отбор, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале и на Официальном портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Требования к организациям - участникам отбора, которым должна соответствовать организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на участие в отборе:
1) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Хакасия (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) организация - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организация - индивидуальный предприниматель не должна прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, индивидуальном предпринимателе;
5) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) организация не должна получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Хакасия на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.6. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора:
1) документы, входящие в состав заявки на участие в отборе, составлены в письменной форме на бумажных носителях;
2) копии представленных в составе заявки на участие в отборе документов заверяются печатью (при наличии) и подписью участника отбора;
3) в заявке на участие в отборе должны быть указаны предусмотренные формой заявки реквизиты (при наличии) прилагаемых к ней документов;
4) заявка на участие в отборе включает согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке на участие в отборе, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.7. Для участия в отборе организация в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство заявку на участие в отборе, которая включает следующие документы:
1) копия устава (для юридических лиц);
2) копия документа, подтверждающего регистрацию в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), выданного не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
3) копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя организации, или доверенность, подтверждающая полномочия физического лица на представление интересов организации;
4) справка из налогового органа и государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов по налогам, сборам, обязательным платежам, пеням и штрафам или об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, выданная по состоянию не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
5) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности или выписки из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности;
6) копия свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности;
7) гарантийное письмо о выделении собственных средств на финансирование расходов, связанных с осуществлением образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования;
8) гарантийное письмо, подтверждающее соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
9) подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) справка о ссудной задолженности по кредитам банков с указанием наименования кредитного учреждения, величины долга, дат получения и погашения кредитов, отсутствии сумм просроченных обязательств;
10) копии приказов о зачислении (отчислении) обучающихся за период с 01 сентября отчетного финансового года по первое число месяца, предшествующего месяцу подачи в Министерство документов с целью участия в отборе;
11) справки российских банков, обслуживающих расчетные и валютные счета организации, содержащие сведения об остатках на счетах и о непринятии мер по приостановлению операций по этим счетам в соответствии с требованиями уполномоченных органов и (или) на основании требований федерального законодательства.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 6 настоящего пункта, организация вправе представить по собственной инициативе. В случае их непредставления Министерство запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, в уполномоченных органах, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявки.
Министерство проверяет в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" (kad.arbitr.ru) и Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц и Едином федеральном реестре сведений о банкротстве информацию об отсутствии проведения в отношении организации процедуры банкротства или ликвидации.
2.8. Организация вправе приложить к заявке на участие в отборе иные документы, не предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Порядка, в том числе подтверждающие сведения в представленных документах. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет руководитель организации.
2.9. Организация вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока приема заявок на участие в отборе.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса, но не позднее окончания установленного срока приема заявок на участие в отборе Министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на Официальном портале с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять его суть.
2.10. Организация вправе отозвать, внести изменения в поданную ею заявку на участие в отборе до принятия Министерством решения о прохождении организацией отбора или об отклонении ее заявки на участие в отборе, направив заявление об ее отзыве или внесении изменений в заявку на участие в отборе в Министерство.
Основанием для возврата заявки на участие в отборе является поступившее в Министерство заявление об отзыве заявки на участие в отборе, составленное на бумажном носителе в произвольной форме, подписанное участником отбора и скрепленное его печатью (при наличии). Отозванная заявка на участие в отборе в день получения Министерством заявления об отзыве заявки на участие в отборе возвращается участнику отбора, при этом в журнале регистрации поданных заявок на участие в отборе делается отметка об отзыве заявки на участие в отборе.
Изменение в заявку на участие в отборе оформляется самостоятельным документом с указанием его названия "Изменение в заявку на участие в отборе", подписанным участником отбора и скрепленным его печатью (при наличии). Изменение в заявку на участие в отборе вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи заявок на участие в отборе. Изменение в заявку на участие в отборе, которое связано с изменением сведений, относящихся к требованиям к участникам отбора, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка, имеет приоритет над заявкой на участие в отборе, и в этом случае датой подачи заявки на участие в отборе является день поступления таких изменений в заявку на участие в отборе.
2.11. Министерство регистрирует заявки на участие в отборе в день их поступления в Министерство в порядке очередности их поступления и в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора, передает их в комиссию.
2.12. Рассмотрение заявок на участие в отборе осуществляется комиссией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе, в следующем порядке:
1) проверка соблюдения организациями срока представления в Министерство заявок на участие в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора;
2) проверка соблюдения организацией требований к документам, входящим в состав заявки на участие в отборе, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
3) проверка соответствия организации категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, предусмотренной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
4) проверка соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка. При этом:
проверка соответствия организации требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 6 пункта 2.5 настоящего Порядка, осуществляется по данным, находящимся в распоряжении Министерства;
проверка соответствия организации требованию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 2.5 настоящего Порядка, осуществляется по сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для участников отбора, являющихся индивидуальными предпринимателями), Едином государственном реестре юридических лиц, Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц и Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (для участников отбора, являющихся юридическими лицами);
проверка соответствия организации требованию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 2.5 настоящего Порядка, осуществляется по сведениям об учредителях юридического лица, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц;
5) принятие решения о принятии или отклонении заявки на участие в отборе организации на стадии рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.13. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе на стадии рассмотрения заявок на участие в отборе являются:
1) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных организацией заявки на участие в отборе и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
3) выявление недостоверной информации, представленной организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
4) подача организацией заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе в объявлении о проведении отбора;
5) несоответствие организации категории, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.14. Министерство в течение четырнадцати календарных дней со дня принятия комиссией решения о прохождении организацией отбора (об отклонении заявки на участие в отборе организации) обеспечивает размещение информации о результатах отбора на едином портале и на Официальном портале с указанием даты, времени и места проведения рассмотрения заявок на участие в отборе, информации об организациях, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены, информации об организациях, заявки на участие в отборе которых были отклонены (с указанием причин отклонения заявки на участие в отборе со ссылкой на соответствующее положение настоящего Порядка), информации об организациях, с которыми планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Министерство в целях предоставления субсидии:
1) в течение четырнадцати календарных дней со дня принятия комиссией решения о прохождении организациями отбора принимает решение о заключении соглашения с организациями, заявки на участие в отборе которых были признаны прошедшими отбор на стадии рассмотрения заявок, при соблюдении следующих условий:
отсутствие основания для принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидий, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка;
использование субсидии на цель предоставления субсидии и по направлениям расходов, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
соответствие организации критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.5 настоящего Порядка;
представление полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, подтверждающих требования, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка;
согласие организации на осуществление в отношении нее Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) заключает с организациями, заявки на участие в отборе которых были признаны прошедшими отбор, соглашение о предоставлении субсидии;
3) ежемесячно принимает решение о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.13 настоящего Порядка;
4) осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и выполнением условий ее предоставления;
5) выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. Основанием для принятия Министерством решения об отказе организации в заключении соглашения о предоставлении субсидии является установление факта недостоверности информации, представленной организацией.
3.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство направляет в адрес организации письменное уведомление о принятом в отношении нее таком решении.
В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении организации субсидии в уведомлении указываются причины, послужившие основанием для такого отказа.
Решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием ее размера, рассчитанного в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, оформляется приказом Министерства.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Министерством и организацией, в отношении которой принято решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии, на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Хакасия, в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.5. Организация признается уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, если по истечении семи рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии она не подписала соглашение о предоставлении субсидии, направленное ей Министерством.
Министерство в пятидневный срок со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, в письменной форме уведомляет данную организацию о невозможности заключения с ней соглашения о предоставлении субсидии в связи с нарушением установленного срока.
3.6. В соглашение о предоставлении субсидии включаются следующие условия:
а) целевое назначение, размер, условия и порядок предоставления субсидии;
б) сроки и периодичность перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) сроки и формы представления организацией отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, иных отчетов, установленных в соглашении Министерством;
г) условия и порядок возврата субсидии (остатка субсидии);
д) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидий;
е) сроки и порядок уведомления организации о невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
ж) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия, в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
з) расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, на который перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) значения результата предоставления субсидии;
к) иные условия, определенные типовой формой соглашения.
3.7. Изменения и дополнения, вносимые в соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении соглашения (при необходимости), и являются его неотъемлемой частью.
3.8. Субсидия предоставляется в целях возмещения следующих затрат:
1) расходы на оплату труда работников организации;
2) расходы на академическую и социальную стипендию;
3) расходы на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий.
3.9. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество педагогических работников (преподавателей и мастеров производственного обучения), имеющих высшую и первую квалификационные категории;
2) количество получателей образовательной услуги, отчисленных в связи с академической задолженностью;
3) количество получателей образовательной услуги, имеющих положительную промежуточную аттестацию ("хорошо" и "отлично").
Датой достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, считается 31 декабря текущего финансового года, за исключением случаев его недостижения в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, что подтверждается представленной в Министерство отчетностью, требования к которой предусмотрены разделом 4 настоящего Порядка и соглашением о предоставлении субсидии.
3.10. Расчет размера субсидии, предоставляемой организации, на текущий финансовый год определяется по формуле:
Sсуб. = SUM (Hi x Vi),
где:
Sсуб. - размер субсидии на соответствующий финансовый год;
SUM - сумма составляющих размера субсидии, рассчитанных в зависимости от количества обучающихся по каждой из образовательных программ среднего профессионального образования;
Hi - величина норматива затрат для частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам на одного обучающегося в год (далее - норматив затрат), рассчитанная в соответствии с размерами соответствующих нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ среднего профессионального образования для государственных профессиональных образовательных организаций Республики Хакасия;
i - вид норматива в соответствии с образовательной программой среднего профессионального образования;
Vi - количество обучающихся по каждой из образовательных программ среднего профессионального образования по состоянию на 01 сентября отчетного финансового года.
Норматив затрат (Hi) рассчитывается по формуле:
Hi = Нфотi + Нстип + Нуч,
где:
Нфотi - величина норматива затрат на оплату труда педагогических и других работников организации, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, за исключением административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, в расчете на одного обучающегося в год по соответствующей образовательной программе среднего профессионального образования;
Нстип - величина норматива затрат на выплату академической и социальной стипендии в расчете на одного обучающегося в год устанавливается в соответствии с нормативом для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 08.11.2013 N 605 "Об утверждении нормативов и Правил формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия";
Нуч - норматив затрат на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий на одного обучающегося в год.
3.11. Субсидия перечисляется ежемесячно на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета Республики Хакасия, в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии.
3.12. Для принятия Министерством решения о предоставлении субсидии организация ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство заявку на финансирование, расчет суммы которой производится в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, и документы, подтверждающие фактически произведенные затраты за отчетный месяц по направлениям затрат, определенным пунктом 3.8 настоящего Порядка, в том числе копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность работников организации, копии платежных поручений с отметкой банка, реестров платежных поручений и иные документы), заверенные руководителем организации.
При расчете размера субсидии, подлежащей указанию в заявке на финансирование, используется количество обучающихся в организации в отчетном месяце по каждой из образовательных программ среднего профессионального образования.
3.13. Министерство в течение пяти рабочих дней после дня представления в Министерство заявки на финансирование осуществляет проверку заявки на финансирование и прилагаемых к ней документов и при отсутствии установленных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении субсидии принимает решение о предоставлении субсидии в размере, указанном в заявке на финансирование, но не более общего размера субсидии, предусмотренного для предоставления в текущем финансовом году в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, или об отказе в предоставлении субсидии.
Основания для принятия Министерством решения об отказе организации в предоставлении субсидии:
1) несоответствие организации требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности информации, представленной организацией.
3.14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение десяти рабочих дней после дня принятия такого решения перечисляет субсидию на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета Республики Хакасия, в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным пунктом 3.13 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней после дня принятия такого решения уведомляет организацию о принятом решении и о причинах его принятия.
3.15. В течение пяти рабочих дней со дня письменного обращения организации, не участвовавшей в проведении отбора, о намерении получить субсидию в текущем финансовом году, Министерство обязано обратиться в Министерство финансов Республики Хакасия с предложением об увеличении бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидии, если данные бюджетные ассигнования в полном объеме были охвачены ранее заключенными в текущем финансовом году соглашениями о предоставлении субсидии, и в течение пяти рабочих дней после дня доведения до Министерства необходимых лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии обязано обеспечить проведение отбора в соответствии с настоящим Порядком.
4. Требования к отчетности
4.1. Организация ежеквартально до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о результатах и показателях предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
5.2. Министерство направляет организации письменное уведомление о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия в течение пятнадцати календарных дней со дня установления факта нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного в ходе проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
5.3. Возврат субсидии осуществляется на основании приказа Министерства.
5.4. В течение тридцати календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления о возврате средств субсидии организация обязана произвести возврат полученных на основании соглашения средств в республиканский бюджет Республики Хакасия, использованных с нарушением установленных настоящим Порядком условий их предоставления, с указанием назначения платежа.
В случае невыполнения организацией в установленный уведомлением срок требования о возврате полученных средств в республиканский бюджет Республики Хакасия Министерство обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Не использованный по состоянию на 25 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату организацией на счет Министерства через счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, не позднее 29 декабря текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.