Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента имущественных
отношений Краснодарского края
от 05.05.2022 N 1091
"Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента имущественных
отношений Краснодарского края
от 2 декабря 2016 г. N 2522
(в редакции приказа департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 05.05.2022 N 1091)
Положение
о порядке исполнения департаментом имущественных отношений Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет департамент имущественных отношений Краснодарского края
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет департамент имущественных отношений Краснодарского края (далее - юридические лица, департамент).
2. Проверки эффективности деятельности юридических лиц (далее - проверка) организуются в целях получения достоверной информации о деятельности юридических лиц и направлены на изучение законности и эффективности осуществления финансовых и хозяйственных операций, и иной деятельности юридических лиц за определенный период.
3. Основные задачи проверок:
установление соблюдения в организации деятельности юридического лица и (или) использования государственного имущества Краснодарского края требований законодательства Российской Федерации и Краснодарского края;
выявление причин несоответствий, недостатков, упущений и проблем, препятствующих эффективному решению задач, определение причин и условий, способствующих их возникновению, а также разработка конкретных мер, направленных на их устранение;
оказание юридическим лицам методической и практической помощи, направленной на устранение выявленных нарушений.
4. Проверки эффективности деятельности юридических лиц осуществляет управление по контролю и надзору департамента (далее - управление) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
По решению руководителя департамента для проведения проверки из числа должностных лиц управления определяются руководитель рабочей группы и ее состав (не менее двух человек).
5. Проверки, исходя из целей и задач, подразделяются на комплексные, тематические и контрольные.
Комплексная проверка - проверка, направленная на всестороннее изучение и оценку деятельности юридического лица, включающая проверку вопросов использования государственного имущества Краснодарского края.
Комплексная проверка является плановой, проводится с выездом по месту нахождения юридического лица и осуществляется не чаще одного раза в год.
Тематическая проверка проводится с целью изучения, оценки состояния и результатов деятельности юридического лица по отдельным направлениям.
Контрольная проверка направлена на изучение результатов деятельности юридического лица по устранению нарушений, выявленных в ходе комплексных или тематических проверок.
6. Проверки проводятся в форме выездных и документарных проверок.
Проверки, проводимые по месту нахождения и (или) ведения деятельности юридического лица, называются выездными.
Проверки, проводимые без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности юридического лица, называются документарными.
7. Проверки осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
7.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом-графиком проверок эффективности деятельности юридических лиц (далее - план-график), который составляется до 15 числа месяца, предшествующего кварталу, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, подписывается начальником управления и утверждается руководителем департамента.
План-график в течение трех рабочих дней со дня его утверждения направляется в уполномоченное структурное подразделение департамента для размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Актуализация сведений, содержащихся в плане-графике, осуществляется до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в установленном настоящим Положением порядке утверждения плана-графика.
7.2. Основанием для проведения плановых и внеплановых проверок является письменное поручение руководителя департамента, которое оформляется приказом департамента, определяющим вид и форму проверки, проверяемый период, руководителя рабочей группы и ее состав, сроки проведения проверки.
Приказ департамента о проведении внеплановой проверки может содержать перечень вопросов по направлениям деятельности юридического лица, подлежащих проверке.
7.3. Приказ департамента о проведении проверки вносится начальником управления и подписывается руководителем департамента.
7.4. Должностные лица управления не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения плановой проверки, а также не позднее чем за один рабочий день до начала проведения внеплановой проверки направляют юридическому лицу уведомление о ее проведении.
Уведомление о проведении проверки направляется юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением или нарочно с распиской о вручении, а также дополнительно посредством информационных систем или электронной почты.
7.5. Основанием для издания приказа департамента о проведении внеплановой проверки является:
1) поступление в департамент от органов исполнительной власти Краснодарского края (структурных подразделений администрации Краснодарского края), Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов, иных организаций и граждан информации о наличии признаков нарушений в деятельности юридического лица, при этом обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки;
2) несоблюдение юридическим лицом сроков по устранению нарушений, выявленных проверкой;
3) отрицательная динамика экономических показателей деятельности юридического лица;
4) осуществление оперативного контроля за деятельностью юридического лица.
8. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица;
данные о виде и форме проверки;
проверяемый период;
сроки проведения проверки;
сведения о руководителе рабочей группы и ее составе (с указанием должностей и рабочих телефонов);
перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проверки юридического лица, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, либо иных вопросов, отраженных в приказе департамента о проведении внеплановой проверки;
перечень документов и сведений, представляемых юридическим лицом при проведении проверки, предусмотренный приложением 3 к настоящему Положению.
9. При проведении проверки члены рабочей группы вправе истребовать у ответственных должностных лиц юридического лица документы, как на бумажном, так и на электронном носителях, материалы и объяснения в письменной и устной форме, необходимые для осуществления проверки, получать доступ к информационным ресурсам, а также посещать его объекты (территории и помещения).
10. Ответственные должностные лица юридического лица:
предоставляют членам рабочей группы доступ в здания, сооружения, служебные и иные помещения юридического лица (в случае проведения выездной проверки);
предоставляют по устным и письменным запросам членов рабочей группы документы и материалы, их копии в необходимой форме, доступ к электронным базам данных в режиме просмотра, выборки, сохранения и печати информации, объяснения, иную необходимую информацию;
предоставляют членам рабочей группы рабочие места в отдельном служебном помещении, оборудованном необходимой мебелью, компьютерами с установленным программным обеспечением, организационно-техническими средствами, средствами связи (в случае проведения выездной проверки);
принимают меры по устранению в ходе проверки выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.
В случае невозможности своевременного представления документов и материалов, доступа к информационным ресурсам, объяснений, иной необходимой информации ответственные должностные лица юридического лица представляют в письменном виде информацию о причинах невыполнения запроса и предполагаемых сроках его выполнения.
11. Срок проведения проверки составляет не более тридцати рабочих дней и устанавливается с учетом вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проверки, и экономических показателей деятельности юридического лица.
Приказом департамента срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней, при наличии следующих оснований:
1) необходимость изучения дополнительных документов и материалов;
2) получение в ходе проведения проверки от органов государственного контроля и надзора, правоохранительных органов, юридических и физических лиц информации, свидетельствующей о наличии в деятельности юридического лица нарушений законодательства Российской Федерации и требующей изучения.
Уведомление о продлении срока проведения проверки направляется юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением или нарочно с распиской о вручении, а также дополнительно посредством информационных систем или электронной почты в течение трех рабочих дней со дня издания приказа департамента.
12. На основании мотивированного предложения руководителя рабочей группы, согласованного с начальником управления, проведение проверки может быть приостановлено приказом департамента в следующих случаях:
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета юридического лица - на период восстановления юридическим лицом документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
при непредставлении (представлении не в полном объеме) юридическим лицом информации, документов и материалов, доступа к информационным ресурсам, запрашиваемых членами рабочей группы;
воспрепятствования юридическим лицом проведению проверки или уклонения от проверки;
при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Общий срок приостановления проведения проверки не может превышать шесть месяцев.
Уведомление о приостановлении проведения проверки направляется юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением или нарочно с распиской о вручении, а также дополнительно посредством информационных систем или электронной почты в течение трех рабочих дней со дня издания приказа департамента.
На время приостановления проведения проверки течение ее срока прерывается. Решение о возобновлении проведения проверки принимается после устранения причин приостановления проведения проверки и оформляется приказом департамента. Уведомление о возобновлении проведения проверки направляется юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением или нарочно с распиской о вручении, а также дополнительно посредством информационных систем или электронной почты в течение трех рабочих дней со дня издания приказа департамента.
13. По результатам проверки в течение десяти рабочих дней, следующих за днем завершения проверки, составляется акт проверки по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и (или) экспертиз, а также объяснения руководителя, работников юридического лица и иные, связанные с результатами проверки документы, акт проверки составляется в течение десяти рабочих дней после получения указанных документов.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается членами рабочей группы, нумеруется постранично, прошивается и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, направляется руководителю юридического лица для ознакомления и подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением или нарочно с распиской о вручении.
Руководитель юридического лица ставит на каждом экземпляре акта проверки подпись об ознакомлении с ним и в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения, направляет один экземпляр акта проверки в департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением или нарочно с распиской о вручении.
При наличии у руководителя юридического лица возражений к акту проверки он вправе сделать отметку об этом в акте проверки при ознакомлении с ним и приложить письменные возражения.
Один экземпляр акта проверки хранится у юридического лица, второй - в управлении.
14. В случае поступления письменных возражений к акту проверки руководитель рабочей группы, с учетом предложений членов рабочей группы, в течение пяти рабочих дней со дня их получения составляет в двух экземплярах заключение по результатам рассмотрения возражений на акт проверки (далее - заключение) по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, каждый экземпляр которого представляет на согласование начальнику управления.
Один экземпляр заключения приобщается к отчету о результатах проверки эффективности деятельности, второй направляется юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением или нарочно с распиской о вручении.
Возражения к акту проверки, направленные в департамент позднее указанного срока, рассмотрению не подлежат и приобщаются к материалам проверки.
15. По результатам проведения проверки руководитель рабочей группы в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения подписанного руководителем юридического лица акта проверки, а при наличии возражений, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, - в срок не позднее пяти рабочих дней со дня оформления заключения, составляет отчет о результатах проверки по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению, который согласовывается с начальником управления и представляется руководителю департамента с приложением заключения (при их наличии).
16. В случае выявления в ходе проверки нарушений руководитель рабочей группы в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения подписанного руководителем юридического лица акта проверки, а при наличии возражений, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, - в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подготовки заключения, оформляет проект требования об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки (далее - требование), по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
Требование подписывается руководителем департамента и направляется юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением или нарочно с распиской о вручении.
17. После получения требования юридическим лицом в течение десяти рабочих дней с учетом результатов рассмотрения управлением возражений к акту проверки (при наличии) составляется в двух экземплярах план мероприятий по устранению нарушений (далее - план мероприятий) по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению, утверждается руководителем юридического лица и направляется на согласование в департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением или нарочно с распиской о вручении.
Один экземпляр согласованного плана мероприятий (при отсутствии замечаний) приобщается к материалам проверки, второй экземпляр в срок не позднее десяти рабочих дней с даты получения департаментом направляется юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением или нарочно с распиской о вручении.
Устранение выявленных в ходе проверки нарушений и принятие мер по их предупреждению в дальнейшей деятельности юридического лица осуществляются на основании согласованного плана мероприятий.
18. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца со дня согласования департаментом плана мероприятий, юридическим лицом составляется отчет о выполнении плана мероприятий по устранению нарушений (далее - отчет) по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению и направляется в департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением или нарочно с распиской о вручении, а также дополнительно посредством информационных систем или электронной почты.
В случае истечения предусмотренного планом мероприятий срока устранения нарушений юридическое лицо не позднее десяти рабочих дней после истечения указанного срока направляет в департамент в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Положения, актуализированный план мероприятий, который составляется по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению, с указанием причины внесения изменений.
19. В случае непредставления или несвоевременного представления отчета, либо в случае представления в нем недостоверных (искаженных) и (или) неполных сведений (информации), несоблюдения сроков устранения нарушений, а также непринятия мер по устранению нарушений к руководителю юридического лица применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством.
20. Управление осуществляет контроль за устранением юридическим лицом выявленных нарушений, обеспечивает сбор сведений о ходе их устранения и ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет руководителю департамента отчет (информацию) об устранении выявленных нарушений.
Приложение 1
к Положению о порядке исполнения департаментом
имущественных отношений Краснодарского края
полномочий по проведению проверок эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий
Краснодарского края, государственных учреждений
Краснодарского края, координацию и регулирование
деятельности которых осуществляет департамент
имущественных отношений Краснодарского края
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель департамента имущественных
отношений Краснодарского края
________________ И.О. Фамилия
Подпись
"_____" _______________ 20____ года
План-график
проверок эффективности деятельности юридических лиц
на _____ квартал _______ года
N |
Наименование юридического лица |
Вид проверки |
Проверяемый период/ срок проведения проверки |
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (Ф.И.О., должность, контактный телефон) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Начальник управления по контролю и надзору департамента |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Приложение 2
к Положению о порядке исполнения
департаментом имущественных отношений
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности государственных унитарных
предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию и
регулирование деятельности которых
осуществляет департамент имущественных
отношений Краснодарского края
Перечень
вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проверки юридического лица
При проведении проверки эффективности деятельности юридического лица подлежат проверке следующие вопросы:
1. При проверке эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет департамент (далее - предприятие):
выполнение основных показателей экономической эффективности деятельности предприятия;
соответствие ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности существующим нормативным документам;
своевременность и правильность расчетов с контрагентами, бюджетами различного уровня и иными кредиторами предприятия; расчеты с дебиторами предприятия;
законность принятия решений руководителем предприятия, в части заключения договоров и совершения сделок;
соответствие условий совершенных предприятием сделок условиям сделок, совершаемых при сравнимых обстоятельствах;
соблюдение предприятием законодательства и внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг;
правомерность и обоснованность начисления оплаты труда руководителю предприятия, его заместителям и главному бухгалтеру предприятия, а также правомерность исполнения финансовых обязательств предприятия перед работниками;
полнота и своевременность перечисления в краевой бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
правомерность, обоснованность и эффективность понесенных предприятием в проверяемом периоде затрат;
иные вопросы по направлениям деятельности предприятия.
2. При проверке деятельности государственного учреждения Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет департамент (далее - учреждение):
правильность организации и ведения бухгалтерской учета, достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности и своевременность ее представления, законность и правильность финансовых и хозяйственных операций;
правильность формирования государственного задания и его финансового обеспечения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного учреждения, определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг;
исполнение бюджетной сметы (для казенных учреждений) или плана финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных учреждений) в части законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств;
правомерность и обоснованность начисления оплаты труда руководителю государственного учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения;
действительность совершения сделок, получения или выдачи указанных в документах денежных средств или материальных ценностей, фактического выполнения работ или оказания услуг;
обеспечение эффективного управления, распоряжения и рационального использования государственного имущества;
иные вопросы по направлениям деятельности учреждения.
Приложение 3
к Положению о порядке исполнения
департаментом имущественных отношений
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности государственных унитарных
предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию и
регулирование деятельности которых
осуществляет департамент имущественных
отношений Краснодарского края
Перечень
документов и сведений, представляемых юридическим лицом при проведении проверки
При проведении проверки эффективности деятельности юридического лица представляется следующая информация и надлежащим образом заверенные документы:
1. При проверке эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет департамент (далее - предприятие):
устав предприятия со всеми изменениями к нему, а также свидетельство о регистрации и постановке юридического лица на налоговый учет (копия представляется в электронном виде);
приказ о назначении руководителя предприятия и трудовой договор с ним (копия представляется в электронном виде);
приказ предприятия о назначении на должность главного бухгалтера и документ о согласовании приема его на работу с органом исполнительной власти Краснодарского края (структурным подразделением администрации Краснодарского края), на который возложены координация и регулирование деятельности предприятия (копия представляется в электронном виде);
приказы предприятия о назначении на должность заместителей руководителя предприятия и трудовые договоры с ними (копия представляется в электронном виде);
учетная политика, утвержденная на предприятии (копия представляется в электронном виде);
штатное расписание, утвержденное на предприятии (копия представляется в электронном виде);
бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета, включенным в рабочий план счетов бухгалтерского учета, за проверяемый период (поквартально) (копия представляется в электронном виде);
свод начислений и удержаний заработной платы по предприятию за проверяемый период (копия представляется в электронном виде);
сведения об отчислении предприятием части прибыли в краевой бюджет за проверяемый период (в произвольной форме) с приложением копий платежных поручений;
сведения руководителя предприятия о юридических лицах, в которых он, его супруг(а), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности, а также о юридических лицах, в которых он, его супруг(а), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления (в произвольной форме);
сведения о совершении предприятием крупных сделок, а также сделок в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия (в произвольной форме);
личная карточка руководителя предприятия, оформленная в соответствии с унифицированной формой первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, установленной законодательством (копия представляется в электронном виде);
положение о закупках товаров, работ, услуг, утвержденное на предприятии (копия представляется в электронном виде);
сведения о наличии (отсутствии) сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением независимых гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, заключением договоров простого товарищества (о совместной деятельности), а также о наличии инвестиционных договоров;
утвержденную программу деятельности предприятия на проверяемый период (копия представляется в электронном виде);
показатели экономической эффективности деятельности, достигнутые предприятием в проверяемом периоде (поквартально);
перечень объектов недвижимого имущества, учтенных в составе основных средств (на балансе) предприятия по состоянию на дату проверки согласно таблице 1 настоящего приложения;
перечень объектов движимого имущества балансовой стоимостью не менее 100 тыс. руб., учтенных в составе основных средств (на балансе) предприятия, по состоянию на дату проверки согласно таблице 2 настоящего приложения;
перечень гражданско-правовых договоров, предусматривающих предоставление имущества, учтенного в составе основных средств (на балансе) предприятия, в пользование (аренда, безвозмездное пользование и т.д.), действовавших в проверяемом периоде, согласно таблице 3 настоящего приложения;
перечень сделок предприятия по приобретению и отчуждению, а также передаче основных средств в проверяемом периоде согласно таблице 4 настоящего приложения;
перечень договоров финансовой аренды (лизинга), заключенных предприятием в проверяемом периоде, согласно таблице 5 настоящего приложения;
перечень основных средств, списанных в проверяемом периоде, согласно таблице 6 настоящего приложения;
информация о капитальных и текущих ремонтах, а также о модернизации и реконструкции недвижимого имущества, произведенных в проверяемом периоде, согласно таблице 7 настоящего приложения;
информация о начисленных и выплаченных денежных средствах руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру предприятия в проверяемом периоде согласно таблице 8 настоящего приложения;
реестр договоров хозяйственной деятельности, заключенных в проверяемом периоде, согласно таблице 9 настоящего приложения;
иные относящиеся к проверке документы.
2. При проверке деятельности государственного учреждения Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет департамент (далее - учреждение):
устав учреждения со всеми изменениями к нему, а также свидетельство о регистрации и постановке юридического лица на налоговый учет (копия представляется в электронном виде);
приказ о назначении руководителя учреждения и трудовой договор с ним (копия представляется в электронном виде);
приказы учреждения о назначении на должность главного бухгалтера, заместителей руководителя учреждения и трудовые договоры с ними (копия представляется в электронном виде);
карточка-справка о ежемесячном размере произведенных руководителю, главному бухгалтеру, заместителям руководителя учреждения начислений и выплат на оплату труда;
бюджетная смета на финансовый год проверяемого периода (в том числе изменения, внесенные в показатели бюджетной сметы), обоснования (расчеты) к бюджетной смете, а также отчет об исполнении бюджета (копия представляется в электронном виде);
план финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) на финансовый год проверяемого периода, государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), соглашение о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания, а также отчеты об исполнении плана ФХД и государственного задания (копия представляется в электронном виде);
положение и приказы о внебюджетной деятельности, сметы доходов и расходов, калькуляции, отчет о расходовании средств в разрезе каждого источника дохода (копия представляется в электронном виде);
учетная политика учреждения, действующая в проверяемом периоде (копия представляется в электронном виде);
внутренний нормативный акт о порядке оплаты труда и материальном стимулировании работников (копия представляется в электронном виде);
сводная ведомость расчетов (начислений и удержаний) заработной платы по учреждению за проверяемый период (копия представляется в электронном виде);
реестр платежных документов за проверяемый период, сформированный в разрезе каждой классификации операций сектора государственного управления с указанием источника финансирования (копия представляется в электронном виде);
штатное расписание учреждения, действовавшее в проверяемом периоде (копия представляется в электронном виде);
положение о закупках товаров, работ, услуг, утвержденное в учреждении (копия представляется в электронном виде);
сведения о наличии (отсутствии) сделок, связанных с получением независимых гарантий;
хозяйственные договоры, заключенные учреждением в рамках исполнения бюджетной сметы или плана ФХД;
перечень объектов недвижимого имущества, учтенных в составе основных средств (на балансе) учреждения по состоянию на дату проверки согласно таблице 1 настоящего приложения;
перечень объектов движимого имущества балансовой стоимостью не менее 100 тыс. руб., учтенных в составе основных средств (на балансе) учреждения, по состоянию на дату проверки согласно таблице 2 настоящего приложения;
перечень гражданско-правовых договоров, предусматривающих предоставление имущества, учтенного в составе основных средств (на балансе) учреждения, в пользование (аренда, безвозмездное пользование и т.д.), действовавших в проверяемом периоде, согласно таблице 3 настоящего приложения;
перечень сделок учреждения по приобретению и отчуждению, а также передаче основных средств в проверяемом периоде согласно таблице 4 настоящего приложения;
перечень договоров финансовой аренды (лизинга), заключенных учреждением в проверяемом периоде, согласно таблице 5 настоящего приложения;
перечень основных средств, списанных в проверяемом периоде, согласно таблице 6 настоящего приложения;
информация о капитальных и текущих ремонтах, а также о модернизации и реконструкции недвижимого имущества, произведенных в проверяемом периоде, согласно таблице 7 настоящего приложения;
информация о начисленных и выплаченных денежных средствах руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения в проверяемом периоде согласно таблице 8 настоящего приложения;
реестр договоров хозяйственной деятельности, заключенных в проверяемом периоде, согласно таблице 9 настоящего приложения; иные относящиеся к проверке документы.
Таблица 1
Перечень объектов недвижимого имущества, учтенных в составе основных средств (на балансе)
_______________________________________________,
(наименование юридического лица)
по состоянию на________________________
(дата проверки)
N |
Наименование объекта с указанием индивидуализирующих характеристик согласно технической документации |
Адрес местонахождения объекта |
Инвентарный номер объекта / дата ввода в эксплуатацию |
Общая площадь, кв. м. / этажность |
Первоначальная / остаточная стоимость, тыс. руб. |
Дата и номер записи о государственной регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) и права собственности Краснодарского края |
Данные об обременении объекта (аренда, ВВП и т.д.) с наименованием пользователя, указанием реквизитов до говора, нумерации предоставленных помещений и их площади (кв. м) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
Таблица 2
Перечень объектов движимого имущества балансовой стоимостью не менее 100 тыс. руб., учтенных в составе основных средств (на балансе)
_______________________________________________,
(наименование юридического лица)
по состоянию на________________________
(дата проверки)
N |
Наименование объекта |
Инвентарный номер объекта |
Дата принятия к учету |
Первоначальная стоимость, (тыс. руб.) |
Остаточная стоимость, (тыс. руб.) |
Данные об обременении объекта (аренда, ВВП и т.д.) с наименованием пользователя и указанием реквизитов договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
Таблица 3
Перечень гражданско-правовых договоров, предусматривающих предоставление имущества, учтенного в составе основных средств (на балансе)
___________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
в пользование (аренда, безвозмездное пользование и т.д.), действовавших в проверяемом периоде
N |
Реквизиты договора и дополнительных соглашений к нему |
Сторона и предмет договора |
Наименование объекта и его индивидуализирующие характеристики согласно технической документации |
Адрес местонахождения объекта и его площадь (для объектов недвижимости) |
Срок действия договора с _ по _ (с учетом дополнительных соглашений) |
Общая сумма арендной платы по договору (тыс. руб.) |
Размер ежемесячной платы за 1 кв. м площади, руб. (для объектов недвижимости) |
Метод определения арендной платы (рыночная оценка с указанием реквизитов отчета об оценке; иное) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Объекты недвижимого имущества | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты движимого имущества, балансовой стоимостью не менее 100 тыс. руб. | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие объекты движимого имущества | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
Таблица 4
Перечень сделок
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
по приобретению и отчуждению, а также передаче основных средств в проверяемом периоде
6.1. Перечень сделок по приобретению и отчуждению, а также передаче
объектов недвижимого имущества
N |
Номер и дата договора |
Сторона договора |
Предмет договора |
Индивидуализирующие характеристики объекта согласно технической документации |
Сумма по договору, руб. (при продаже также укатывать остаточную стоимость объекта)* |
10% размера балансовой стоимости активов Учреждения (уставною фонда Предприятия) (тыс. руб.)** |
Метод определения стоимости сделки (рыночная оценка с указанием реквизитов отчета об оценке; иное) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сделки по приобретению основных средств | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделки по отчуждению основных средств | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о передаче основных средств*** | |||||||
|
|
Руководитель |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
6.2. Перечень сделок по приобретению и отчуждению, а также передаче
объектов движимого имущества
N |
Номер и дата договора |
Сторона договора |
Предмет договора |
Индивидуализирующие характеристики объекта согласно технической документации |
Сумма по договору, руб. (при продаже также указывать остаточную стоимость объекта)* |
10% размера балансовой стоимости активов учреждения (уставного фонда предприятия) (тыс. руб.)** |
Метод определения стоимости сделки (рыночная оценка с указанием реквизитов отчета об оценке; иное) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сделки по приобретению основных средств | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделки по отчуждению основных средств | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о передаче основных средств*** | |||||||
|
|
Руководитель |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
-----------------------------
* - указывается по каждому объекту основных средств
** - указывается по сделкам по приобретению основных средств
*** - заполняется в свободной форме: указывается дата, номер распорядительного документа; наименование юридического лица, которое передает или является получателем основного средства; информация об основном средстве (наименование, инвентарный номер, год выпуска, балансовая и остаточная стоимость); реквизиты документа, на основании которого осуществлена передача основного средства
-----------------------------
Таблица 5
Перечень договоров финансовой аренды (лизинга), заключенных __________________________________________ в проверяемом периоде
(наименование юридического лица)
N |
Номер и дата договора |
Лизингодатель |
Предмет договора с указанием индивидуализирующих характеристик объекта согласно технической документации |
Срок действия договора с __ по __ (с учетом дополнительных соглашений) |
Сумма лизинга, руб. |
Выкупная стоимость согласно договору, руб. |
10% размера балансовой стоимости активов учреждения (уставного фонда предприятия) (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
Таблица 6
Перечень основных средств, списанных _______________ в проверяемом периоде
(наименование юридического лица)
N |
Наименование основного средства, с указанием индивидуализирующих характеристик согласно технической документации |
Инвентарный номер |
Первоначальная (восстановительная) стоимость (тыс. руб.) |
Остаточная (балансовая) стоимость (тыс. руб.) |
Реквизиты приказа и акта о списании основного средства |
Наименование документа о поступлении материальных ценностей от списания и его реквизиты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Объекты недвижимого имущества | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Объекты движимого имущества, балансовой стоимостью не менее 100 тыс. руб. | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Прочие объекты движимого имущества | ||||||
|
|
Руководитель |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
Таблица 7
Информация о капитальных и текущих ремонтах, а также о модернизации и реконструкции недвижимого имущества, произведенных_______________________________в проверяемом периоде
(наименование юридического лица)
N |
Наименование объекта с указанием его индивидуализирующих характеристик согласно технической документации и местонахождения |
Дата проведения ремонтных работ |
Сумма проведенных работ по реконструкции или модернизации (тыс. руб.) |
Сумма проведенных работ по капитальному или текущему ремонту (тыс. руб.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
Таблица 8
Информация о начисленных и выплаченных денежных средствах руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру________________________________________________
(наименование юридического лица)
в проверяемом периоде
Месяц |
Средства, выплаченные в соответствии с трудовым договором, руб. |
Другие выплаты (оплата за выходные и праздничные дни, поощрения, компенсации и др.) [при их наличии], руб. |
Общая сумма, руб. |
||||||
Оклад |
Материальная помощь |
Премия по итогам работы за год |
Иные социальные выплаты и выплаты компенсационного характера |
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
Таблица 9
Реестр договоров хозяйственной деятельности, заключенных_________________________в проверяемом периоде
(наименование юридического лица)
1.1. Перечень договоров хозяйственной деятельности, стоимость
которых составляет не менее 100 тыс, руб.
N |
Номер и дата договора (с учетом дополнительных соглашений) |
Сторона договора |
Предмет договора |
Срок действия договора с по (с учетом дополнительных соглашений) |
Сумма по договору, руб. |
Сведения о закупке юридическим лицом товаров, работ, услуг в соответствии с 44-ФЗ, способ закупки, по плану закупок или внеплановая |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Юридическое лицо выступает заказчиком (получателем) при закупке товаров, работ и услуг | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Юридическое лицо выступает исполнителем (поставщиком) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Перечень договоров хозяйственной деятельности, стоимость
которых не превышает 100 тыс. руб.
(Информация представляется юридическим лицом в произвольной
форме по однородным группам договоров)
Руководитель |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Главный бухгалтер |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
Приложение 4
к Положению о порядке исполнения
департаментом имущественных
отношений Краснодарского края
полномочий по проведению проверок
эффективности деятельности
государственных унитарных
предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию и
регулирование деятельности
которых осуществляет департамент
имущественных отношений
Краснодарского края
Акт проверки
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
_______________ ______________________
(дата) (местонахождение)
В соответствии с Положением о порядке исполнения департаментом имущественных отношений Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет департамент имущественных отношений Краснодарского края, утвержденным приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 2 декабря 2016 г. N 2522,
____________________________________________________________________
(основание проверки, вид и форма проверки)
____________________________________________________________________
(перечень должностных лиц, включенных в состав рабочей группы с
указанием руководителя рабочей группы)
осуществлена проверка деятельности (эффективности деятельности)
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
____________________________________________________________________
(сведения о надлежащем уведомлении о проведении данной проверки с
указанием реквизитов документа)
Проверка проводилась в присутствии__________________________________
(должность ответственного должностного
лица юридического лица, Ф.И.О.)
Проверяемый период: с_____________________по__________________________.
Срок проверки: с "___"______________________20____г. по "___"_____________________20____г.
Общие сведения о проверяемом юридическом лице
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
Перечень вопросов, изученных в ходе проверки:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
Результаты проверки деятельности (эффективности деятельности) юридического лица:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
(отражаются выявленные в ходе проверки нарушения, либо указание на
их отсутствие)
Выводы и предложения по устранению выявленных нарушений
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
К настоящему акту прилагаются Приложения_____на_____листах, которые являются его неотъемлемой частью.
Руководитель рабочей группы |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Члены рабочей группы: |
Подпись |
И.О. Фамилия |
|
Подпись |
И.О. Фамилия |
С актом ознакомлен |
|
|
Руководитель юридического лица |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
Отметка об отказе от подписи_______________________________________.
Экземпляр настоящего акта
получен____________________________________________________________.
(дата, должность, подпись, Ф.И.О.)
Экземпляр настоящего акта направлен заказным письмом с уведомлением
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты письма и почтовой квитанции)
Приложение 5
к Положению о порядке исполнения
департаментом имущественных
отношений Краснодарского края
полномочий по проведению проверок
эффективности деятельности
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию
и регулирование деятельности
которых осуществляет департамент
имущественных отношений
Краснодарского края
Заключение
по результатам рассмотрения возражений на акт проверки________________________________________
(наименование юридического лица)
от_____________________________
N |
Содержание выявленного нарушения согласно акту проверки |
Позиция юридического лица |
Позиция управления |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель рабочей группы |
Подпись |
И.О. Фамилия |
дата |
|
|
|
Подпись |
И.О. Фамилия |
Согласовано |
|
|
Начальник управления по контролю и надзору департамента |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
Приложение 6
к Положению о порядке исполнения
департаментом имущественных
отношений Краснодарского края
полномочий по проведению проверок
эффективности деятельности
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию и
регулирование деятельности
которых осуществляет департамент
имущественных отношений
Краснодарского края
Отчет
о результатах проверки
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
_____________________ г. Краснодар
(дата)
1. Основание для проведения проверки:
____________________________________________________________________
(реквизиты приказа о назначении проверки, номер пункта плана-
графика проверки)
2. Вид и форма проверки:____________________________________________
3. Рабочая группа:
____________________________________________________________________
(перечень должностных лиц, включенных в состав рабочей группы с
указанием ее руководителя)
4. Проверяемый период:______________________________________________
5. Срок проведения проверки:________________________________________
6. Перечень вопросов, изученных в ходе проверки:
6.1.________________________________________________________________
6.2.________________________________________________________________
6.3.________________________________________________________________
7. По результатам проверки установлено следующее:
7.1.________________________________________________________________
7.2.________________________________________________________________
7.3.________________________________________________________________
(кратко излагается информация о выявленных в ходе проверки нарушениях)
8. Возражения руководителя юридического лица, изложенные по результатам
проверки:___________________________________________________________
(указывается информация о наличии или отсутствии возражений; при
наличии возражений указываются реквизиты документа (возражений)
(номер, дата, количество листов))
9. Выводы:
9.1.
____________________________________________________________________
(излагаются выводы об деятельности (эффективности деятельности)
юридического лица)
10. Предложения:
____________________________________________________________________
(излагаются предложения по устранению выявленных нарушений)
Руководитель рабочей группы |
Подпись |
И.О. Фамилия |
|
|
|
Согласовано |
|
|
Начальник управления по контролю и надзору департамента |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Приложение 7
к Положению о порядке исполнения
департаментом имущественных отношений
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности государственных унитарных
предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию и
регулирование деятельности которых
осуществляет департамент имущественных
отношений Краснодарского края
Требование об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки____________________________________
(наименование юридического лица)
_____________________ г. Краснодар
(дата)
В соответствии с Положением о порядке исполнения департаментом имущественных отношений Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет департамент имущественных отношений Краснодарского края, утвержденным приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 2 февраля 2016 г. N 2522, в целях устранения выявленных в ходе проверки деятельности (эффективности деятельности)
____________________________________________________________________
(указывается юридическое лицо)
нарушений необходимо принять следующие меры:
N |
Выявленные нарушения |
Последовательность действий по их устранению |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
В целях устранения нарушений руководителю юридического лица необходимо в течение десяти рабочих дней после получения настоящего требования составить и направить на согласование в департамент имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент) план мероприятий по устранению нарушений.
Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем даты согласования обозначенного плана мероприятий, представлять в департамент отчет о его выполнении.
Руководитель департамента |
Подпись |
И.О. Фамилия |
МП |
|
|
Копия настоящего требования получена
____________________________________________________________________
(дата, подпись, должность, Ф.И.О.)
Копия настоящего требования направлена заказным письмом с уведомлением
____________________________________________________________________
(реквизиты письма и почтовой квитанции)
Приложение 8
к Положению о порядке исполнения департаментом
имущественных отношений Краснодарского края
полномочий по проведению проверок эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий
Краснодарского края, государственных учреждений
Краснодарского края, координацию и регулирование
деятельности которых осуществляет департамент
имущественных отношений Краснодарского края
Согласовано Утверждено
Руководитель департамента Руководитель юридического лица
имущественных отношений
Краснодарского края
_________________И.О. Фамилия __________________И.О. Фамилия
Подпись Подпись
"___"_______________20___года "___"_______________20____года
План
мероприятий по устранению нарушений
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
_____________________ __________________
(дата) местонахождение
N |
Реквизиты требования об устранении нарушений |
Выявленные нарушения |
Последовательность действий по их устранению |
Срок устранения нарушений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Положению о порядке исполнения департаментом
имущественных отношений Краснодарского края
полномочий по проведению проверок эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий
Краснодарского края, государственных учреждений
Краснодарского края, координацию и регулирование
деятельности которых осуществляет департамент
имущественных отношений Краснодарского края
Отчет
о выполнении плана мероприятий по устранению нарушений
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
по состоянию на_____________________________________
(отчетная дата)
N |
Реквизиты плана устранения нарушений (с указанием пункта) |
Выявленные нарушения |
Результат устранения нарушений |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель юридического лица |
Подпись |
И.О. Фамилия |
".
Начальник управления по контролю и |
Л.В. Зубова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 5 мая 2022 г. N 1091 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.