Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Минтруда РД
28 апреля 2022 года N 02/2-264
Критерии
оценки эффективности деятельности государственных казенных (бюджетных) учреждений Республики Дагестан центров занятости населения в муниципальных районах и городских округах по реализации возложенных на них функций
N |
Показатели деятельности |
Критерии оценки деятельности (в баллах) |
Ответственный за предоставление информации |
1. Основная деятельность государственного казенных (бюджетных) учреждений Республики Дагестан - центров занятости населения в муниципальных районах и городских округах (далее - учреждение) | |||
1.1. |
Выполнение установленных показателей в части трудоустройства |
от 0 до 10 баллов в зависимости от достигнутого результата |
управление содействия трудоустройству населения и трудовой миграции |
достижение эффективного уровня трудоустройства граждан, обратившихся в центры занятости населения в поиске подходящей работы |
от 0 до 10 баллов в зависимости от достигнутого результата |
||
1.2 |
Расчет эффективности деятельности центров занятости населения в соответствии с оценкой показателей деятельности на 100 состоящих на учете безработных граждан |
от 0 до 10 баллов в зависимости от достижения оценочных значений |
управление аналитической и сводной работы (отдел анализа и статистики) |
1.3. |
Оценка эффективности трудоустройства инвалидов |
Достижение эффективного уровня трудоустройства инвалидов - от 0 до 10 баллов |
управление содействия трудоустройству населения и трудовой миграции (отдел содействия трудоустройству населения и специальных программ), |
1.4 |
Качество, объем и достоверность сведений, размещаемых работодателями и центрами занятости населения на портале "Работа России" |
Качество, объем и достоверность сведений - от 0 до 10 баллов |
управление содействия трудоустройству населения и трудовой миграции (отдел трудовой миграции и взаимодействия с работодателями) |
1.5. |
Выполнение установленных показателей в части: оказания услуг по: профессиональной ориентации (в том числе учащихся выпускных классов общеобразовательных организаций); профессионального обучения и дополнительному профессионального образования безработных граждан; психологической поддержке безработных граждан; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Республике Дагестан |
выполнение установленных показателей - от 0 до 10 баллов |
отдел профессионального обучения и профориентации населения |
1.6 |
Эффективность профессионального обучения безработных граждан |
удельный вес трудоустроенных граждан, завершивших профессиональное обучение, к общей численности граждан, прошедших профессиональное обучение за отчетный период - от 0 до 10 баллов |
отдел профессионального обучения и профориентации населения |
1.7. |
Своевременность осуществления социальных выплат безработным гражданам |
полнота и своевременность проведения назначения пособия по безработице, формирование потребности и заявок - от 0 до 10 баллов |
управление аналитической и сводной работы (отдел сводной и организационной работы) |
1.8. |
Обеспечение полноты и качества сведений, содержащихся в ПК "Катарсис" и иных информационных системах и программных комплексах, используемых в работе учреждения |
Наличие протоколов ошибок занесения сведений в информационные системы и программные комплексы, используемые в работе учреждения - от 0 до 10 баллов |
Управление автоматизации и информационных систем Управление аналитической и сводной работы (отдел анализа и статистики) |
1.9. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации, "тревожной кнопки" - от 0 до 10 баллов |
Отдел хозяйственного обеспечения |
1.10. |
Отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания им государственных услуг в учреждении. Обеспечение своевременности ответов на сообщения граждан в Платформе обратной связи (ПОС) |
Отсутствие (наличие) письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг учреждением - от 0 до 10 баллов |
Общий отдел |
1.11. |
Наличие замечаний (предписаний) со стороны контролирующих и надзорных органов, а также Минтруда РД |
Наличие (отсутствие) замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок - от 0 до 10 баллов |
Контрольно-ревизионное управление |
1.12. |
Обеспечение информационной открытости учреждения. Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, в том числе через СМИ и социальные сети, по вопросам предоставления населению соответствующих государственных услуг |
Обеспечение размещения актуальной и новостной информации об учреждении на сайте (странице) учреждения. Функционирование телефона "горячей линии" - от 0 до 10 баллов |
Управление аналитической и сводной работы (отдел пресс-службы) |
1.13. |
Проведение социально значимых мероприятий, приуроченных к определенным событиям (датам), торжественным дням, профессиональным праздникам, а также мероприятий, направленных на популяризацию деятельности учреждения, согласно медиа-плану |
Оценка полноты реализации медиа - плана, принятого в учреждении на отчетный период - от 0 до 10 баллов |
Управление аналитической и сводной работы (отдел пресс-службы) |
1.14. |
Обеспечение функционирования в учреждении общественного, попечительского или наблюдательного совета, применение иных форм общественного контроля за работой учреждения |
Наличие (отсутствие) совета и иных установленных форм общественного контроля - от 0 до 5 баллов |
Управление аналитической и сводной работы (отдел сводной и организационной работы) |
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения | |||
2.1. |
Своевременность и качество представления документов, отчетов и других сведений |
Наличие или отсутствие замечаний - от 0 до 10 баллов |
Управление аналитической и сводной работы (отдел анализа и статистики) Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бюджетного планирования |
2.2. |
Качество предоставления бухгалтерских отчетных данных по всем предоставляемым формам, по составлению месячной, квартальной и годовой финансовой отчетности |
Наличие или отсутствие ошибок - от 0 до 10 баллов |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками необходимой квалификации |
от 0 до 10 баллов |
Управление аналитической и сводной работы (отдел сводной и организационной работы) |
3.2. |
Дисциплинарные взыскания в отношении руководителя учреждения |
Отсутствие дисциплинарных взысканий за отчетный период - 10 баллов. Наличие замечания - 7 баллов, выговора - 5 баллов При наличии двух и более дисциплинарных взысканий - 0 баллов |
Отдел кадров и обучения персонала |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.