Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
управления финансов
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов"
от 27 апреля 2022 года N 118
Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 51 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", постановлением администрации области от 29 марта 2022 года N 152 "Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и взаимодействия участников бюджетного процесса при планировании бюджетных ассигнований на 2023 и плановый период 2024 - 2025 годов
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования в разрезе государственных программ Липецкой области и непрограммных направлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов областного бюджета в соответствии приказом управления финансов Липецкой области от 29 декабря 2015 года N 300 "Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, и перечня операций сектора государственного управления".
2. Рассмотрение и согласование прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2023 - 2025 годы осуществляется управлением финансов Липецкой области (далее - управление финансов) на основании представленных не позднее 1 июля 2022 года субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований согласно приложений 1 и 2 к настоящему Порядку и соответствующих расчетов к ним.
3. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов области по курируемым направлениям: отдел финансирования отраслей социальной сферы, отдел финансирования отраслей экономики, отдел государственного долга и долговой политики в течение 10 рабочих дней:
- осуществляют проверку представленных субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов;
- представляют информацию по субъектам бюджетного планирования на свод в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений по разработанной указанным отделом форме.
4. Отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений обобщает представленную информацию и с учетом возможностей доходной базы областного бюджета формирует предельные объемы бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период.
5. В срок до 17 августа субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов (далее - несогласованные вопросы), а также информацию по формам, разработанным управлением финансов.
6. Управление финансов готовит и доводит до 19 августа 2022 года до субъектов бюджетного планирования график проведения совещаний по несогласованным вопросам в части планируемых бюджетных ассигнований (далее - согласительные совещания).
При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования на рассмотрение выносятся следующие вопросы:
- о распределении предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;
- о разногласиях по доведенным предельным объемам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в рамках действующих обязательств;
- о перечне и параметрах по принимаемым обязательствам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;
- о мерах, принимаемых (намеченных) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
7. До 9 сентября 2022 года управление финансов проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
II. Методика расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов
1. Управлением финансов за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов принимаются показатели, утвержденные областным законом от 13 декабря 2021 года N 28-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на меры социальной поддержки населения, отнесенные к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности получателей по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.
2. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
3. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий и иных межбюджетных трансфертов).
4. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.
Для педагогических работников образовательных учреждений общего образования, дошкольных образовательных учреждений, преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры, социальных работников, врачей, среднего и младшего медицинского персонала, педагогов учреждений дополнительного образования детей, педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей расходы на оплату труда планируются с учетом обеспечения сохранения целевых показателей установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
5. Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти области и подведомственных им казенных учреждений, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, определяются на основе нормативных затрат, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств областного бюджета, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 8 июня 2016 года N 256 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств областного бюджета Липецкой области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области" в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований.
6. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области", постановления администрации Липецкой области от 24 июня 2015 года N 318 "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом на работу в другую местность, работникам областных государственных учреждений".
Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.
7. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения планируются отдельно по каждому виду публичных обязательств, в том числе публичных нормативных обязательств исходя из размеров, установленных действующими нормативными правовыми актами области и прогнозной численности получателей.
8. Субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии с Постановление администрации Липецкой области от 17.11.2015 N 507 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий. Сведения о субсидиях на иные цели, планируемых к предоставлению бюджетным и автономным учреждениям, представляются с финансово-экономическим обоснованием мероприятий, планируемых к реализации за счет субсидий.
10. Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области определяется на основе паспортов государственных программ области, скорректированных на расчеты, произведенные по мероприятиям государственных программ области в соответствии с настоящей Методикой, а также с учетом их увязки с прогнозом социально-экономического развития области на соответствующий период, приоритетными направлениями социально-экономического развития области.
11. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Липецкой области на очередной финансовый год и плановый период определяется в размере не менее прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден Законом Липецкой области от 27.12.2019 N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области".
12. Бюджетные ассигнования на обеспечение условий софинансирования из федерального бюджета определяются исходя из предварительных объемов, доведенных федеральными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным (парафированным) соглашениям.
13. Объем дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений определяется в соответствии с методиками, утвержденными законом Липецкой области от 27.12.2019 N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области".
14. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, определение общего объема субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с порядками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов).
15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
Приложение 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов
Обоснование бюджетных ассигнований
Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета ________________________________________________
Форма N 1
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
N |
Наименование государственной программы (подпрограммы), основного мероприятия, 1 мероприятия |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Примечание |
||||||||
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
софинансирование с федеральным бюджетом (предполагаемый объем привлечения федеральных средств по годам) |
обоснование |
|||||||||
первоначально утвержденный |
с учетом уточнений на 1 июля |
утверждено Законом Липецкой области от 13.12.2021 N 28-ОЗ |
заявлено ГРБС |
утверждено Законом Липецкой области от 13.12.2021 N 28-ОЗ |
заявлено ГРБС |
утверждено госпрограммой |
заявлено ГРБС |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
ВСЕГО, в том числе |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
на софинансирование с федеральным бюджетом |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Итого по государственной программе (без обеспечения выполнения полномочий государственных органов) |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Итого непрограммная деятельность (без обеспечения выполнения полномочий государственных органов) |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Государственная программа |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Обеспечение деятельности казенных учреждений, всего в том числе: |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
фонд оплаты труда с начислениями |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
прочие расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий (при необходимости с расшифровкой отдельных мероприятий) |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
прочие расходы (при необходимости с расшифровкой отдельных мероприятий) |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений, всего в том числе: |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), из них |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.1. |
фонд оплаты труда с начислениями |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.2. |
прочие расходы (при необходимости с расшифровкой отдельных мероприятий) |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
субсидии на иные цели |
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Публичные нормативные обязательства, всего в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
пособия, компенсации, меры социальной поддержки (по видам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
выплаты гражданам несоциального характера (по видам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению (кроме публичных нормативных обязательств) (по видам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (в разрезе объектов и заказчиков) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности (в разрезе объектов и заказчиков) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Субвенции местным бюджетам (в разрезе целей предоставления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Субсидии местным бюджетам (в разрезе целей предоставления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам (в разрезе целей предоставления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Субсидии, в том числе гранты в форме субсидий, юридическим лицам индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями всего в том числе (в разрезе целей предоставления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Иные бюджетные ассигнования (по направлениям расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Непрограммная деятельность (в разрезе мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1указываются мероприятия, в части средств областного бюджета
Форма N 1а
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА
Наименование главного
распорядителя бюджетных
средств __________________________________________________
N п/п |
Показатели |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Текущий год |
Очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|
ДОРОЖНЫЙ ФОНД ОБЛАСТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.x. |
Межбюджетные трансферты местным бюджетам на реализацию мероприятий, финансируемых из муниципальных дорожных фондов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.x.1. |
Предоставление субсидий местным бюджетам на... |
|
|
|
|
|
|
|
1.x.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.x.x. |
Предоставление иных МБТ местным бюджетам на... |
|
|
|
|
|
|
|
1.x.x. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.x. |
Региональный проект |
|
|
|
|
|
|
|
1.x.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.x.1.1 |
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
1.x.1.2 |
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.x.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.x.2.1 |
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
1.x.2.2 |
Мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.x. |
Региональный проект |
|
|
|
|
|
|
|
1.x.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.x.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
на дороги общего пользования регионального значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
субсидии местным бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Непрограммные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата процентов за рассрочку бюджетных кредитов из федерального бюджета, выданных на строительство, реконструкцию и ремонт дорог регионального значения |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
|
|
Текущий год |
Очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
ст. 179.4 |
Проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации, формируемого за счет доходов бюджета субъекта Российской Федерации от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
Форма N 2
Показатели государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для областных государственных учреждений
Таблица 1.Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Наименование учреждения |
Наименование показателя |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||||
на текущий финансовый год (с учетом уточнений на 1 июля) |
на очередной финансовый год |
на первый год планового периода |
на второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
по государственным услугам <1> |
|
|
|
|
|
корректировка объема бюджетных ассигнований в связи с применением коэффициента выравнивания <2> |
|
|
|
|
||
корректировка объема бюджетных ассигнований в связи с применением территориального корректирующего коэффициента <2> |
|
|
|
|
||
корректировка объема бюджетных ассигнований в связи с применением отраслевого корректирующего коэффициента <2> |
|
|
|
|
||
по работам <1> |
|
|
|
|
||
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения <3> |
|
|
|
|
||
Итого по учреждению |
|
|
|
|
||
|
Итого по государственным услугам |
|
|
|
|
|
|
Итого корректировка объема бюджетных ассигнований в связи с применением коэффициента выравнивания |
|
|
|
|
|
|
Итого корректировка объема бюджетных ассигнований в связи с применением территориального корректирующего коэффициента |
|
|
|
|
|
|
Итого корректировка объема бюджетных ассигнований в связи с применением отраслевого корректирующего коэффициента |
|
|
|
|
|
|
Итого по работам |
|
|
|
|
|
|
Итого затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
------------------------------
1Указывается на основании расчетов объемов бюджетных ассигнований из таблиц 2 - 5
2Указывается в случае применения в расчете коэффициента выравнивания, отраслевого корректирующего коэффициента, территориального корректирующего коэффициента
3Указывается на основании расчета объема бюджетных ассигнований из таблицы 6
Таблица 2.Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на текущий финансовый год (с учетом уточнений на 1 июля)
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование учреждения, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу) |
Показатель объема |
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги, тыс. руб. |
Объем бюджетных ассигнований на выполнение работы, тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе: |
|||||||
(гр. 7 + гр. 8) |
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, тыс. руб. |
затраты на общехозяйственные нужды при оказании государственной услуги, тыс. руб. |
||||||
наименование |
единица измерения |
значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Итого по государственным услугам |
|
|
|
х |
||||
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Итого по работам |
х |
х |
х |
|
Таблица 3.Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование учреждения, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу) |
Показатель объема |
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги, тыс. руб. |
Объем бюджетных ассигнований на выполнение работы, тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе: |
|||||||
(гр. 7 + гр. 8) |
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, тыс. руб. |
затраты на общехозяйственные нужды при оказании государственной услуги, тыс. руб. |
||||||
наименование |
единица измерения |
значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Итого по государственным услугам |
|
|
|
х |
||||
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Итого по работам |
х |
х |
х |
|
Таблица 4.Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на первый год планового периода
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование учреждения, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу) |
Показатель объема |
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги, тыс. руб. |
Объем бюджетных ассигнований на выполнение работы, тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе: |
|||||||
(гр. 7 + гр. 8) |
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, тыс. руб. |
затраты на общехозяйственные нужды при оказании государственной услуги, тыс. руб. |
||||||
наименование |
единица измерения |
значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Итого по государственным услугам |
|
|
|
х |
||||
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Итого по работам |
х |
х |
х |
|
Таблица 5.Расчет объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на второй год планового периода
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование учреждения, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу) |
Показатель объема |
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги, тыс. руб. |
Объем бюджетных ассигнований на выполнение работы, тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе: |
|||||||
(гр. 7 + гр. 8) |
затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, тыс. руб. |
затраты на общехозяйственные нужды при оказании государственной услуги, тыс. руб. |
||||||
наименование |
единица измерения |
значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Итого по государственным услугам |
|
|
|
х |
||||
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
Итого по работам |
х |
х |
х |
|
Таблица 6.Расчет объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения
Наименование учреждения |
Объем бюджетных ассигнований с учетом коэффициента платной деятельности на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, тыс. руб. |
Справочно: коэффициент платной деятельности |
||||||
на текущий финансовый год |
на очередной финансовый год |
на первый год планового периода |
на второй год планового периода |
на текущий финансовый год |
на очередной финансовый год |
на первый год планового периода |
на второй год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
Таблица 6.1. Справочно: расчет коэффициента платной деятельности
Наименование учреждения |
Планируемый объем доходов от платной деятельности, тыс. руб. |
Планируемый объем субсидии, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности, тыс. руб. |
Коэффициент платной деятельности |
|||||||||
на текущий финансовый год |
на очередной финансовый год |
на первый год планового периода |
на второй год планового периода |
на текущий финансовый год (с учетом уточнений на 1 июля) |
на очередной финансовый год |
на первый год планового периода |
на второй год планового периода |
на текущий финансовый год |
на очередной финансовый год |
на первый год планового периода |
на второй год планового периода |
|
(гр. 2 / (гр. 2 + гр. 6)) |
(гр. 3 / (гр. 3 + гр. 7)) |
(гр. 4 / (гр. 4 + гр. 8)) |
(гр. 5 / (гр. 5 + гр. 9)) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 3
Субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области
N п/п |
Наименование субсидии |
Раздел Подраздел |
Целевая статья |
Целевой показатель результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение показателя |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||||||
текущий год (с учетом уточнений на 1 июля) |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
текущий год (с учетом уточнений на 1 июля) |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 4
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
1. Сведения о нормативном правовом акте, устанавливающем порядок
предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
___________________________________________________________________________
(дата, номер)
2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели
Наименование учреждения |
Цель предоставления субсидии (наименование) |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Обоснование |
|||
текущий год (с учетом уточнений на 1 июля) |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждению |
|
|
|
|
Х |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Х |
Форма N 5
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов
N |
Вид расхода <1> |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Примечание |
|||||||
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||||||||
Первоначально утвержденный |
с учетом уточнений на 1 июля |
утверждено Законом Липецкой области от 13.12.2021 N 28-ОЗ |
заявлено ГРБС |
утверждено Законом Липецкой области от 13.12.2021 N 28-ОЗ |
заявлено ГРБС |
утверждено госпрограммой |
заявлено ГРБС |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
ВСЕГО, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
3 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
4 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
5 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
5.1. |
в сфере информационно-коммуникационных технологий (242 ВР и 246 ВР) |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
5.2. |
прочее, из них |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
(необходимо детализировать расходы) |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
6 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
7 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
------------------------------
1указываются расходы, финансируемые за счет средств областного бюджета
Форма N 6
Бюджетные ассигнования в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
1. Объем бюджетных ассигнований в сфере информационно-коммуникационных технологий государственных органов
N п/п |
Мероприятие <1> |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Обоснование роста расходов |
||||
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||||||
первоначально утвержденный |
с учетом уточнений на 1 июля |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
ВСЕГО, в том числе |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
1 |
Закупки в сфере ИКТ (242 ВР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Подготовка к созданию (доработке) информационных систем и ИКТ-инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Разработка (доработка) программного обеспечения (приобретение исключительных прав) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Приобретение ИКТ-оборудования, в том числе с предустановленным программным обеспечением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Монтажные и пусконаладочные, инсталляционные работы, работы по вводу в эксплуатацию (выводу из эксплуатации) информационных систем (ИКТ-оборудования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Приобретение программного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам и сетям связи, коммуникационным сетям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Приобретение сервисного обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Эксплуатационные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9 |
Услуги по аренде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10 |
Услуги удостоверяющих центров для организации применения электронной (цифровой) подписи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.11 |
Обучение сотрудников в области ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12 |
Прочие работы и услуги в сфере ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Закупки в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем (246 ВР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(указывается наименование информационной системы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1Указываются расходы, финансируемые за счет средств областного бюджета.
Возможна дополнительная детализация
2. Объем бюджетных ассигнований в сфере информационно-коммуникационных технологий и на мероприятия по информатизации казенных учреждений
N |
Мероприятие <1> |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Обоснование роста расходов |
||||
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||||||
первоначально утвержденный |
с учетом уточнений на 1 июля |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
ВСЕГО, в том числе |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
1 |
Закупки в сфере ИКТ (242 ВР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Подготовка к созданию (доработке) информационных систем и ИКТ-инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Разработка (доработка) программного обеспечения (приобретение исключительных прав) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Приобретение ИКТ-оборудования, в том числе с предустановленным программным обеспечением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Монтажные и пусконаладочные, инсталляционные работы, работы по вводу в эксплуатацию (выводу из эксплуатации) информационных систем (ИКТ-оборудования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Приобретение программного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам и сетям связи, коммуникационным сетям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Приобретение сервисного обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Эксплуатационные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9 |
Услуги по аренде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10 |
Услуги удостоверяющих центров для организации применения электронной (цифровой) подписи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.11 |
Обучение сотрудников в области ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12 |
Прочие работы и услуги в сфере ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Закупки в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем (246 ВР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(указывается наименование информационной системы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1Указываются расходы, финансируемые за счет средств областного бюджета.
Возможна дополнительная детализация
Форма N 7
Принимаемые обязательства областного бюджета
Мероприятие |
Нормативный правовой (правой) акт (проект) * |
Раздел |
Подраздел |
Наименование государственной программы (подпрограммы), основного мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Расчет |
||
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего принимаемых обязательств |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
* Проекты нормативных правовых (правовых) актов прилагаются с указанием
предполагаемого срока принятия (утверждения исполнительными органами
государственной власти).
Приложение 2
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов
Обоснование бюджетных ассигнований
Наименование главного администратора
источников финансирования дефицита областного бюджета
___________________________________________________________________________
Форма N 1
Свод бюджетных ассигнований
Бюджетные ассигнования |
Код группы, подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Примечания |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | |||||||
Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу |
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | |||||||
Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу |
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
x |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов
Положение о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса при распределении бюджета принимаемых обязательств.
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется управлением финансов на стадии формирования проекта областного бюджета.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений субъектов бюджетного планирования в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.
3. Предложение для участия в конкурсном распределении (далее - предложение) должно содержать:
1) нормативный правовой акт Липецкой области (проект нормативного правового акта Липецкой области) предусматривающий новое расходное обязательство;
2) показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;
3) количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий;
4) обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период;
5) информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств Липецкой области в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 3 настоящего Положения.
5. В ходе конкурсного распределения оценивается следующая эффективность планируемых мероприятий:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наибольшей;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств Липецкой области.
6. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов направляет соответствующим субъектам бюджетного планирования обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При оптимизации расходов на реализацию предложений соответствующим субъектом бюджетного планирования данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства Липецкой области.
При отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства Липецкой области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.