Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
единого заказчика
в сфере капитального строительства
города Барнаула
от 26.04.2022 N 200/163/ПР-11
Нормативные затраты
на обеспечение функций Управления единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на содержание имущества
1.1.1. Затраты на оказание услуг по диагностике и выдаче заключений о техническом состоянии компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- цена услуг по диагностике и выдаче заключений о техническом состоянии i-х компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий за единицу техники.
Количество техники, подлежащей диагностике |
Норматив цены в год (руб.) не более |
Определяется исходя из фактического наличия техники, пришедшей в негодность к концу года, не более 21 шт./год |
5 000,00 |
1.1.2. Затраты на оказание услуг по утилизации списанной компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий подлежащей утилизации;
- цена услуги по утилизации i-х компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий за единицу техники.
Количество техники, подлежащей утилизации |
Норматив цены в год (руб.), не более |
Определяется исходя из фактического наличия техники, по которой получено техническое заключение о непригодности к дальнейшему использованию, не более 21 шт./год |
10 000,00 |
1.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.2.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.2.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Наименование |
Количество услуг в год (месяцев) |
Норматив цены за сопровождение в год (руб.) не более |
Справочно-правовая система |
12 |
120 000,00 |
1.2.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Наименование услуги |
Период сопровождения /действия простой (неисключительной) лицензии |
Норматив цены в год (руб. за ед.) не более |
Сопровождение программного комплекса "1С:Бухгалтерия государственного учреждения " и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения " |
12 месяцев |
50 000,00 |
Сопровождение ПО для ЭВМ "Контур-Экстерн" |
12 месяцев |
5 000,00 |
Сопровождение программного комплекса "РИК" версия "ПРОФ" |
12 месяцев |
59 350,00 |
Простые (неисключительные) лицензии на использование программного обеспечения: |
|
|
- ПО для ЭВМ "Контур-Экстерн"; |
12 месяцев |
10 000,00 |
- антивирусное ПО (пакет до 21 лицензии) |
12 месяцев |
35 000,00 |
- Программный комплекс "РИК" версия "ПРОФ" |
бессрочно |
30 300,00 |
- Офисные программные продукты |
бессрочно |
30 000,00 |
- Программный комплекс 1С |
бессрочно |
25 000,00 |
- операционная система |
бессрочно |
15 000,00 |
Состав услуг по сопровождению, перечень простых неисключительных лицензий может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых Управлением задач, но в пределах лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
1.2.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.2.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
1.2.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Наименование программного обеспечения |
Количество |
Норматив цены (руб. за ед.) не более |
онлайн-сервис по разработке, корректировке и поддержанию в актуальном состоянии нормативно-распорядительной документации по защите персональных данных |
1 |
40 000,00 |
программное обеспечение по защите персональных данных (включая установку) |
4 |
20 000,00 |
средства шифрования |
6 |
3 000,00 |
Программное обеспечение для реализации удаленного доступа по шифрованному каналу (включая установку) |
10 |
11 000,00 |
Состав программного обеспечения может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых Управлением задач, но в пределах лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
1.3. Затраты на приобретение основных средств
1.3.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности, но не более количества i-х рабочих станций, соответствующего штатной численности работников;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами.
Наименование |
Категории должностей |
Кол-во в расчете на единицу нормы, не более |
Норма |
Норматив цены (руб. за ед.) не более |
Срок эксплуатации |
Компьютер персональный настольный с ПО: рабочая станция (монитор, системный блок, клавиатура, манипулятор, источник бесперебойного питания) |
для всех категорий должностей |
1 |
На рабочее место |
76 321,67 |
5 лет |
Ноутбук |
Начальник Управления, заместитель начальника Управления |
1 |
На рабочее место |
100 000,00 |
5 лет |
1.3.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами;
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами.
Должность |
Количество принтеров, МФУ |
Срок полезного использования |
Норматив цены |
Все должности |
не более 1 единицы персонального принтера (МФУ) |
5 лет |
не более 56 000 рублей |
1.3.3. Затраты на приобретение иного оборудования офисного определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа иного оборудования офисного;
- цена одного i-го типа иного оборудования офисного.
Наименование |
Категории должностей |
Кол-во в расчете на единицу нормы, не более |
Норма |
Норматив цены (руб. за ед.) не более |
Срок эксплуатации |
Комплект телефонной связи - телефонный аппарат |
для всех категорий должностей |
1 |
На рабочее место |
3 000,00 |
5 лет |
Факсимильный аппарат |
для всех категорий должностей |
1 |
На учреждение |
10 000,00 |
5 лет |
Флэш-карта, USB flash-накопитель |
Для всех категорий должностей |
10 |
На учреждение |
3 500,00 |
3 года |
Внешний жесткий диск |
Для всех категорий должностей |
3 |
На учреждение |
15 000,00 |
5 лет |
Потребность обеспечения техникой определяется исходя из прекращения использования имеющихся принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и другой техники вследствие их морального или физического износа.
Состав и количество технических устройств могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых Управлением задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
1.4. Затраты на приобретение материальных запасов
1.4.1. Затраты на приобретение запасных частей для рабочих станций (компьютеров) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году:
Наименование |
Количество |
Норматив цены, (руб. за ед.), не более |
Клавиатура |
Не более 2 единиц в год |
1 500,00 |
Мышь |
Не более 2 единиц в год |
1 000,00 |
Акустическая система |
Не более 1 единицы в год |
1 500,00 |
1.4.2. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена одной единицы i-го носителя информации.
Наименование |
Количество единиц |
Срок эксплуатации в годах |
Норматив цены (руб. за ед.) не более |
Оптический носитель (компакт-диск) |
10 штук на учреждение |
1 |
200,00 |
Состав и количество могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых Управлением задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
II. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
2.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
2.1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Наименование |
Количество |
Цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи |
Норматив цены в год (руб.) не более |
Услуги почтовой связи по отправке простых писем, заказных писем с уведомлением и возврату недоставленной корреспонденции |
Не более 200 |
В соответствии с тарифами оператора почтовой связи, рассчитанными в соответствии с приказом ФСТ РФ от 15.06.2011 N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей", с учетом стоимости маркированных конвертов и марок |
10 000,00 |
2.2. Затраты на транспортные услуги
2.2.1. Затраты на приобретение проездных билетов на общественный транспорт
- количество проездных билетов
- цена 1 проездного билета
Количество проездных билетов |
Норматив цены приобретения проездного билета (руб.), не более |
Периодичность |
2 |
2 500,00 |
12 месяцев |
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
2.2.2. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
Состав и количество услуг зависят от решаемых Управлением задач.
2.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
2.3.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, () определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.
2.3.2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена проезда по i-му направлению командирования.
Вид расходов |
Количество командированных работников по i-му направлению командирования в год |
Стоимость проезда к месту командирования за пределы г. Барнаула на одного работника |
Проезд к месту командирования за пределы г. Барнаула на одного работника |
не более 5 работников |
не более 35 000,00 рублей (в обе стороны) |
2.3.3. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Вид расходов |
Количество командированных работников по i-му направлению командирования в год |
Цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования на 1 работника, руб. |
Количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования |
Наем жилого помещения на период командирования за пределами г. Барнаула |
не более 5 работников |
не более 7000,00 (в сутки) |
не более 10 суток (на 1 работника) |
2.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.4.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение специализированных журналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
2.4.2. Затраты на приобретение специализированных журналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х специализированных журналов;
- цена одного i-го специализированного журнала.
2.4.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Наименование |
Количество в год |
Норматив цены (руб.) не более |
Журнал "Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение" |
1 |
17 000,00 |
Состав и количество услуг могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых Управлением задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
2.4.4. Затраты на аттестацию помещений/рабочих мест () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х помещений/рабочих мест, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации одного i-го помещения/рабочего места.
Наименование |
Цена оценки (одного) рабочего места (руб.) не более |
Количество рабочих мест |
Услуги по проведению специальной оценки условий труда |
1500,00 |
21 |
2.4.5. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника
Наименование должности |
Количество работников |
Норматив цены в расчете на одного работника (руб.) не более |
Все категории должностей работников |
23 |
10 000,00 |
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
2.4.6. Затраты на оплату услуг нотариуса () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ых обращений на предоставление нотариальных услуг;
- стоимость одного i-го обращения на предоставление нотариальной услуги.
Наименование |
Предельное количество обращений в год |
Норматив цены (руб. за ед.) не более |
Нотариальные услуги |
12 |
5000,00 |
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
2.4.7. Затраты на оказание медицинских услуг по определению РНК коронавируса в мазках методом ПЦР () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на проведение медицинских обследований по определению РНК коронавируса в мазках методом ПЦР;
- стоимость медицинских услуг по определению РНК коронавируса в мазках методом ПЦР в расчете на одного работника
Наименование услуг |
Количество работников, направляемых для участия в мероприятии |
Стоимость на одного работника, руб. |
Категории должностей |
Медицинские услуги по определению РНК коронавируса в мазках методом ПЦР |
количество работников определяется в зависимости от необходимости проведения обследования, не более 50 человек |
не более 1810,0 |
все категории должностей |
2.4.8. Затраты на приобретение услуг по участию в выставках, конференциях, семинарах, форумах () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид мероприятия;
- цена участия одного работника по i-му виду мероприятия
Наименование услуг |
Количество работников, направляемых для участия в мероприятии |
Норматив цены участия работника (руб.) не более |
Категории должностей |
Участие в выставках, конференциях, семинарах, форумах |
Количество работников определяется в зависимости от необходимости участия в мероприятии, не более 46 человек |
40 000,00 |
все категории должностей |
2.4.9. Затраты на оплату иных услуг () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.5.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2.5.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Наименование |
Количество, шт. |
Норматив цены (руб. за ед.) не более |
Поздравительные открытки |
Не более 100 в год |
100,00 |
Визитки |
Не более 25 в год |
25,00 |
Состав и количество могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых Управлением задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
2.5.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей;
Расчетная численность основных работников: 21 человек
Наименование товара |
Ед. изм. |
Расчетная потребность в год на одного сотрудника, не более |
Норматив цены (руб. за ед.), не более |
Аккумулятор |
шт. |
2 |
2000 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
200 |
Батарейка |
упак. |
2 |
1000 |
Блок бумаги для заметок |
шт. |
3 |
300 |
Блокнот |
шт. |
2 |
100 |
Бумага А3 |
пач. |
2 |
1150 |
Бумага А4 |
пач. |
30 |
650 |
Бумага для факса |
шт. |
2 |
500 |
Бухгалтерская книга амбарная в клетку |
шт. |
2 |
500 |
Бухгалтерская книга регистрации корреспонденции |
шт. |
1 |
500 |
Дырокол |
шт. |
1 |
700 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
800 |
Зажим для бумаг |
упак. |
4 |
200 |
Закладки с клеевым краем |
упак. |
4 |
200 |
Календарь настенный |
шт. |
1 |
200 |
Календарь перекидной |
шт. |
1 |
100 |
Карандаш механический |
шт. |
2 |
200 |
Карандаш чернографитный |
шт. |
4 |
100 |
Клей ПВА |
шт. |
2 |
200 |
Клей-карандаш |
шт. |
4 |
200 |
Конверт почтовый |
шт. |
10 |
100 |
Конверт формата "евро" |
шт. |
10 |
100 |
Конверт формата А4 |
шт. |
10 |
100 |
Конверт формата С6 |
шт. |
10 |
100 |
Корректирующая лента |
шт. |
3 |
200 |
Корректор |
шт. |
1 |
100 |
Краска штемпельная |
шт. |
1 |
500 |
Ластик |
шт. |
2 |
100 |
Линейка |
шт. |
1 |
100 |
Линер |
шт. |
1 |
150 |
Лоток для бумаг (горизонтальный, вертикальный) |
шт. |
2 |
1000 |
Маркеры текстовыделители |
упак. |
1 |
500 |
Набор канцелярский |
шт. |
1 |
1000 |
Набор настольный для руководителя |
шт. |
1 |
5000 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
200 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
500 |
Папка адресная |
шт. |
1 |
500 |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
5 |
100 |
Папка на кольцах |
шт. |
5 |
500 |
Папка на резинке |
шт. |
3 |
500 |
Папка с арочным механизмом |
шт. |
12 |
550 |
Папка с завязками |
шт. |
5 |
100 |
Папка с зажимом |
шт. |
4 |
500 |
Папка-обложка с тиснением |
шт. |
1 |
500 |
Папка-уголок |
шт. |
10 |
100 |
Папка-файл вкладыш |
упак. |
4 |
300 |
Планинг |
шт. |
1 |
500 |
Ручка гелевая |
шт. |
3 |
150 |
Ручка шариковая |
шт. |
5 |
150 |
Скобы для степлера |
упак. |
5 |
100 |
Скоросшиватель |
шт. |
12 |
50 |
Скоросшиватель пластиковый |
упак. |
1 |
200 |
Скотч 19 мм |
шт. |
2 |
100 |
Скотч 50 мм |
шт. |
2 |
200 |
Скотч двухсторонний |
шт. |
1 |
300 |
Скрепки 28 мм |
упак. |
10 |
100 |
Скрепки 50 мм |
упак. |
3 |
200 |
Скрепочница магнитная |
шт. |
1 |
500 |
Степлер |
шт. |
1 |
1000 |
Стержни гелевые |
шт. |
3 |
70 |
Стержни для автоматических карандашей |
упак. |
1 |
200 |
Стержни шариковые |
шт. |
10 |
50 |
Тетрадь общая |
шт. |
1 |
100 |
Точилка |
шт. |
1 |
100 |
Штамп |
шт. |
1 |
2000 |
Штемпельная подушка |
шт. |
1 |
500 |
Количество и перечень канцелярских принадлежностей для нужд Управления единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач, однако закупка осуществляется в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Нормативные затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств () определяются по формуле:
,
- планируемое к приобретению количество i-х основных средств;
- цена приобретения i-го основного средства.
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Норматив цены (руб. за ед.) не более |
2 |
3 |
4 |
5 |
Печать |
шт. |
1 |
3 000,00 |
Калькулятор |
шт. |
2 |
2 000,00 |
Чайник |
шт. |
2 |
5 000,00 |
Лампа настольная |
шт. |
1 |
5 000,00 |
Фотоаппарат |
шт. |
1 |
30 000,00 |
Холодильник |
шт. |
1 |
30 000,00 |
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование
3.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного служащего по i-му виду дополнительного профессионального образования.
3.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Наименование |
Количество |
Норматив цены обучения в год (руб.) не более |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
Количество определяется в зависимости от необходимости получения служащими дополнительного образования (1 раз в 3 года), не более человек |
30 000,00 |
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула от 26 апреля 2022 г. N 200/163/ПР-11... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.