Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 19 апреля 2022 г. N 201-пк
"Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 11 декабря 2020 г. N 146-пк
(в редакции постановления
Администрации Надымского района
от 19 апреля 2022 г. N 201-пк)
Паспорт
муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды"
Куратор муниципальной программы |
заместитель Главы Администрации Надымского района - Труханова Ирина Андреевна |
Координатор муниципальной программы |
Управление социальных программ Администрации Надымского района |
Исполнитель муниципальной программы |
Управление социальных программ Администрации Надымского района |
Соисполнители муниципальной программы |
- Департамент образования Администрации Надымского района; - управление по бухгалтерскому учёту и отчётности Администрации Надымского района; - Департамент муниципального хозяйства Администрации Надымского района; - Управление культуры Администрации Надымского района; - Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района; - Управление по делам молодёжи и туризму Администрации Надымского района; - департамент экономики Администрации Надымского района; - Департамент градостроительной политики и земельных отношений Администрации Надымского района |
Участники муниципальной программы |
- |
Период реализации |
2021 - 2024 годы |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение социальной поддержки граждан в области социальной защиты населения и развитие доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья на территории муниципального округа Надымский район |
Направления |
- оказание адресной социальной поддержки населению Надымского района; - организация оздоровительной кампании детей; - пропаганда семейных ценностей, укрепление статуса семьи и семейных отношений; - содействие социализации инвалидов |
Показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа обратившихся и имеющих право граждан Надымского района. 2. Доля малоимущих граждан в общей численности жителей в муниципальном округе Надымский район. 3. Доля доступных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального округа Надымский район. 4. Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в Надымском районе |
Объёмы и источники финансирования муниципальной программы по годам её реализации |
Общий объём финансирования муниципальной программы составит 935 483,063 тыс. руб., в том числе по годам и уровням бюджета: 2021 год - 289 887,063 тыс. руб.; 2022 год - 257 798,000 тыс. руб.; 2023 год - 170 116,000 тыс. руб.; 2024 год - 217 682,000 тыс. руб.; - по уровням бюджета: - за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа - 392 896,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 94 028,000 тыс. руб.; 2022 год - 95 975,000 тыс. руб.; 2023 год - 99 578,000 тыс. руб.; 2024 год - 103 315,000 тыс. руб.; - за счет средств местного бюджета - 542 587,063 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 195 859,063 тыс. руб.; 2022 год - 161 823,000 тыс. руб.; 2023 год - 70 538,000 тыс. руб.; 2024 год - 114 367,000 тыс. руб. |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Социальная защита граждан на протяжении многих лет является одним из приоритетных направлений социальной политики Ямало-Ненецкого автономного округа Администрации Надымского района.
Существует широкий спектр мер социальной поддержки, направленных на повышение уровня жизни населения нашего региона. Гражданам, относящимся к отдельным льготным категориям, меры социальной поддержки предоставляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Дополнительные меры социальной поддержки установлены за счёт средств местного бюджета.
Меры социальной поддержки предоставляются как в денежной форме (ежемесячные и единовременные денежные выплаты, компенсационные выплаты, социальные доплаты, ежемесячная адресная социальная помощь), так и натуральной, путём предоставления единых проездных билетов на городской и пригородный транспорт, путёвок на санаторно-курортное лечение, технических средств реабилитации.
Основные причины увеличения общего объёма финансирования:
- установление дополнительных мер социальной поддержки и оснований для предоставления государственной социальной помощи;
- индексация мер социальной поддержки;
- рост численности населения, нуждающихся в социальной поддержке: 2016 год - 22 836 чел.; 2017 год - 24 017 чел.; 2018 год - 25 038 чел.; 2019 - 24 886 чел.
С 2017 года жители Надымского района получили возможность обращаться за предоставлением государственных услуг, относящихся к компетенции органов социальной защиты населения, через территориальные отделы Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Данная мера позволила повысить качество предоставления государственных услуг, исключить ожидание в очередях.
Учёт граждан, имеющих право на льготы, гарантии и компенсации, иные формы государственной поддержки в Управлении социальных программ Администрации Надымского района ведется с использованием программного комплекса ГИС "Социальный регистр", в котором формируется региональная база данных социальной защиты населения округа.
Социальная поддержка семьи и детей представляет собой самостоятельное направление социальной политики автономного округа и Администрации Надымского района, реализуемой посредством комплекса специальных правовых, экономических, организационных и иных мер.
Одним из приоритетных направлений в работе с семьями и детьми является популяризация позитивного опыта семейной жизни и признание родительских заслуг.
С 2014 года на Ямале для повышения эффективности реализации семейной и демографической политики, укрепления института семьи, сохранения семейных традиций, формирования бережного отношения к семейным ценностям проводится окружной конкурс - премия "Семья Ямала". Конкурс проводится в номинациях: "Многодетная семья года", "Молодая семья года", "Династия года", "Опекунская (приемная) семья года", "Преодоление", "Золотая семья года".
За годы реализации социально значимого проекта семьи Надымского района становились победителями в номинациях "Опекунская (приемная) семья года", "Молодая семья года", "Династия года", "Преодоление", дважды становились победителями в номинации "Лучшая многодетная семья".
Медаль "Материнская слава Ямала" - яркое выражение общественного признания заслуг многодетных матерей в воспитании детей. Сегодня высокой наградой автономного округа награждены 20 многодетных матерей Надымского района.
В целях повышения престижа семьи с социально положительным потенциалом, как важнейшего базового института общества, создания условий для успешной реализации общественных функций семьи, повышения статуса отцовства и материнства в обществе проводится комплекс мероприятий, приуроченных к памятным датам истории и праздникам.
Семейное неблагополучие, асоциальное поведение родителей и отсутствие контроля за поведением детей зачастую приводит последних к асоциальному образу жизни, ранней криминализации. По данным Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Надымского района (далее - Комиссия), по состоянию на 01.01.2022 на профилактическом учете Комиссии состоят 22 семьи, находящиеся в социально опасном положении (в семьях проживают 93 ребенка).
Особое внимание в системе образования уделяется организации летнего оздоровительного отдыха детей и их летней занятости. Летняя оздоровительная кампания организуется в двух направлениях:
- оздоровительный отдых детей на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
- отдых и оздоровление детей за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа.
Летний отдых на территории Надымского района в оздоровительном лагере "Мечта" и пришкольных досуговых площадках является самой доступной и массовой формой отдыха юных надымчан.
Отличительным качеством системы социальной поддержки семей Надымского района является возможность оказания материальной помощи за счет средств благотворительного марафона "Лето".
Целью марафона является сбор средств на организацию летней оздоровительной кампании для детей из малообеспеченных семей, детей-инвалидов, детей, чьи семьи находятся в сложной жизненной ситуации. Ежегодно более 200 надымских семей получают адресную материальную помощь.
С 2000 года реализации социально значимого проекта общая сумма собранных благотворительных средств достигла более 65 млн руб.
Проводимая в Ямало-Ненецком автономном округе социально направленная политика позволила не допустить негативных демографических показателей, снижения уровня жизни населения в целом и семей с детьми в частности.
Указанные результаты достигнуты, в том числе за счет успешно действующей муниципальной программы "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды", направленной на решение отдельно взятых социальных проблем: социальной защиты детского населения Надымского района и обеспечения условий для организации социальной интеграции инвалидов в общество.
Формирование доступной среды для инвалидов, реализация мероприятия по обеспечению равного доступа ко всем сферам социальной жизни для особой категории населения путем адаптации объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, реализации мер по обеспечению доступа инвалидов к объектам информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, является важной задачей муниципального округа.
Для обеспечения комплексного подхода к решению стратегической задачи по обеспечению инвалидам равного с другими гражданами доступа ко всем сферам социальной жизни, социально значимым объектам и информации с 2008 года осуществляет свою работу Координационный совет по делам инвалидов, координирующий взаимодействие всех участников системы реабилитации, осуществляющий контроль выполнения принятых нормативных правовых актов, решений совета и проведение мониторинга достигнутых результатов.
С 2015 года в Надымском районе осуществляется реализация муниципального плана мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (далее - Дорожная карта). Основными участниками Дорожной карты стали Департамент образования Администрации Надымского района, Управление по делам молодежи и туризму Администрации Надымского района, Управление по физической культуре и спорту Администрации Надымского района, Управление культуры Администрации Надымского района, Управление социальных программ Администрации Надымского района.
За 2015 - 2019 годы процедуру паспортизации прошли 82 муниципальных объекта социальной сферы: 54 объекта образования, 19 объектов культуры, 8 объектов физической культуры и спорта, 1 объект социальной защиты населения.
Финансирование мероприятий по формированию доступной среды осуществляется за счет средств окружного, местного бюджетов и внебюджетных источников.
Комплексный подход к решению вопросов формирования доступной среды позволил за годы реализации Дорожной карты достигнуть следующих результатов:
1. удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного передвижения по зданию и при необходимости - по территории объекта - 50% или 41 объект;
2. удельный вес инфраструктурных объектов, на которых для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечивается размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам - 46,34% или 38 объектов;
3. удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам, местам предоставления услуги, с учетом ограничения жизнедеятельности - 54,88% или 45 объектов;
4. удельный вес инфраструктурных объектов, на которых для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой звуковой информации - 46,34% или 38 объектов.
Основными видами выполненных работ по созданию на объектах универсальной безбарьерной среды стали: обеспечение доступности входных групп (установка кнопки вызова, устройство противоскользящего покрытия, поручней, выделение дверных проемов световыми маяками, автоматическими приводами дверей, приобретение подъемников, расширение дверных проемов); оборудование санитарных комнат; приобретение информационных сенсорных терминалов для инвалидов различных категорий, индукционных систем; размещение напольной и тактильной навигации, информационных табло; приобретение специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования, литературы для реализации адаптированных общеобразовательных и досуговых программ.
Актуальная информация о доступности объекта и предоставляемых услугах размещается на интернет-портале Ямало-Ненецкого автономного округа "Доступная среда" (http://ds.yanao.ru).
Более 90 социально значимых объектов в Надымском районе, находящихся в муниципальной и государственной собственности, разместили на региональном портале следующую информацию о деятельности своей организации/учреждения: режим работы; виды предоставляемых услуг; лица, ответственные за сопровождение граждан с ограниченными возможностями здоровья на объекте; фотоматериалы, иллюстрирующие доступность объектов.
Обязательным этапом работы по формированию доступной среды на объекте является организация и проведение обучения (инструктирования) сотрудников по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата).
В целях оказания методической помощи негосударственным организациям, предоставляющим услуги населению, специалистами Управления социальных программ Администрации Надымского района ежегодно проводились рабочие встречи с представителями организаций, предприятий, учреждений в целях разъяснения норм действующего законодательства по обеспечению доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Учитывая, что инвалиды должны иметь равные возможности для реализации своих прав и свобод во всех сферах жизнедеятельности, в том числе равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктурам и пользования средствами транспорта, связи и информации является первоочередной задачей муниципального округа.
Для обеспечения доступности для инвалидов улично-дорожной сети города Надыма в рамках выполнения работ по ремонту ул. Зверева (на участке от ул. Рыжкова до кольцевого пересечения) на всем протяжении ремонтируемого участка были реализованы конструктивные решения, позволяющие людям с ограниченными возможностями беспрепятственно передвигаться в городской среде.
В остановочных комплексах, расположенных на территории города Надыма, обеспечен доступ для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, решён вопрос обустройства прилегающей территории ГБУЗ ЯНАО "Надымская центральная районная больница".
На территории города Надыма пассажирские перевозки автомобильным транспортом осуществляет МУП "Автотранспортное предприятие". Общее количество транспортных средств, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки по состоянию на 01.01.2022 (с учетом маршрутных транспортных средств малой вместимости - автомобили "ГАЗель"), составляет 56 единицы. Из них 21 автобус является полунизкопольным и оборудован откидными платформами для обеспечения доступности для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Одним из инструментов повышения уровня доступной среды стала реализация методики определения индекса качества городской среды. Методика разработана Минстроем России в рамках реализации национального проекта "Жилье и городская среда".
Для определения индекса качества городской среды используются 36 индикаторов, характеризующих шесть типов пространств города: жилье, общественно-деловая инфраструктура, социально-досуговая инфраструктура, озеленение территорий, уличная инфраструктура, общегородское пространство.
Индикаторами работы в сфере повышения доступной среды, включёнными в комплексный план мероприятий ("дорожная карта") по повышению индекса качества городской среды города Надыма до 2024 года, утвержденный распоряжением Администрации муниципального образования Надымский район от 09.07.2020 N 1322-р, стали:
- доля доступных объектов городской инфраструктуры в общем количестве объектов городской инфраструктуры;
- доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения, в количестве таких сервисов, предусмотренных правовым актом Минстроя России.
Важно отметить, что мероприятия по социальной интеграции инвалидов, в том числе детей-инвалидов, включены в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" и предусматривают проведение районных фестивалей творчества "От сердца к сердцу", "Будущее для всех", параспартакиады, традиционной встречи "Возьмемся за руки, друзья". Активной социализации людей с ограниченными возможностями способствует и традиционная акция "Безбарьерный Надым", проводимая Управлением социальных программ Администрации Надымского района совместно с Управлением по делам молодежи и туризму Администрации Надымского района и Управлением по физической культуре и спорту Администрации Надымского района в период проведения массовых городских и районных мероприятий.
Анализируя положение семей, состояние и развитие процесса социализации граждан с ограниченными возможностями здоровья в Надымском районе, можно сделать вывод о том, что, несмотря на значительные результаты в достижении стратегической цели (совершенствование системы социальной поддержки отдельных категорий граждан, поддержка семьи), сегодня остается ряд задач, требующих дальнейшего решения, а именно: формирование условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации, интеграции инвалидов в общество.
Основные перспективы развития социальной защиты и социального обслуживания населения в Надымском районе:
- предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- развитие системы электронного межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- дальнейшая работа по адаптации учреждений социальной инфраструктуры к потребностям маломобильных групп населения, интеграции инвалидов в общество.
Актуальность муниципальной программы "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" определяется необходимостью закрепления позитивных результатов, достигнутых в ходе реализации муниципальной программы муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" (период реализации 2017 - 2020 годы), и основными перспективами развития социальной защиты в Надымском районе.
Программно-целевой метод позволит выработать и осуществить плановые управленческие решения, основанные на комплексном анализе существующих проблем, разработать и реализовать систему мер и действий, направленных на достижение поставленных целей и задач, более тщательно отследить эффективность использования бюджетных ресурсов, направляемых на решение проблем.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального округа Надымский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Социальная поддержка граждан и
обеспечение доступной среды"
Характеристика
муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды"
|
Единица измерения |
Весовое значение 2021 год |
Весовое значение 2022 - 2024 годы |
Годы реализации Программы |
Целевое (суммарное) значение показателя |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
значение |
год достижения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Программа, всего |
тыс. руб. |
1 |
1 |
289 887,063 |
257 798,000 |
170 116,000 |
217 682,000 |
935 483,063 |
2024 |
в т.ч. бюджет ЯНАО, тыс. руб. |
94 028,000 |
95 975,000 |
99 578,000 |
103 315,000 |
392 896,000 |
2024 |
|||
бюджет муниципального округа Надымский район ЯНАО, тыс. руб. |
195 859,063 |
161 823,000 |
70 538,000 |
114 367,000 |
542 587,063 |
2024 |
|||
Цель Программы Обеспечение социальной поддержки граждан в области социальной защиты населения и развитие доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья на территории муниципального округа Надымский район |
тыс. руб. |
1 |
1 |
158 206,279 |
152 699,000 |
75 621,000 |
119 450,000 |
347 770,000 |
2024 |
бюджет ЯНАО, тыс. руб. |
4 088,000 |
5 083,000 |
5 083,000 |
5 083,000 |
15 249,000 |
2024 |
|||
бюджет муниципального округа Надымский район ЯНАО, тыс. руб. |
154 118,279 |
147 616,000 |
70 538,000 |
114 367,000 |
332 521,000 |
2024 |
|||
Показатель 1 Цели Программы Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа обратившихся и имеющих право граждан Надымского района |
% |
- |
0,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2024 |
Показатель 2 Цели Программы Доля малоимущих граждан в общей численности жителей в муниципальном округе Надымский район |
% |
- |
0,2 |
6,4 |
6,3 |
6,2 |
6,0 |
6,0 |
2024 |
Показатель 3 Цели Программы Доля доступных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального округа Надымский район |
% |
- |
0,3 |
64,04 |
65,00 |
67,00 |
69,00 |
69,00 |
2024 |
Показатель 4 Цели Программы Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в Надымском районе |
% |
- |
0,2 |
89 |
90 |
92 |
94 |
94 |
2024 |
Показатель 5 Цели Программы Доля социально значимых мероприятий, направленных на социальную защищённость жителей Надымского района |
% |
1 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2024 |
Показатель 6 Цели Программы Удельный вес детей, охваченных мероприятиями, направленными на сохранение и улучшение здоровья, от общего числа детского населения Надымского района |
% |
0,5 |
- |
6,50 |
6,70 |
6,85 |
7,00 |
7,00 |
2024 |
Показатель 7 Цели Программы Число родившихся |
чел. |
0,5 |
- |
712 |
715 |
718 |
718 |
718 |
2024 |
Показатель 8 Цели Программы Удельный вес инвалидов (в том числе детей-инвалидов), охваченных оздоровительной и социокультурной реабилитацией, от общего числа инвалидов (в том числе детей-инвалидов) |
% |
0,6 |
- |
24 |
25 |
26 |
27 |
27 |
2024 |
Показатель 9 Цели Программы Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
0,4 |
- |
35 |
36 |
37 |
38 |
38 |
2024 |
Комплексы процессных мероприятий |
тыс. руб. |
- |
1 |
289 887,063 |
257 798,000 |
170 116,000 |
217 682,000 |
935 483,063 |
2024 |
бюджет ЯНАО, тыс. руб. |
94 028,000 |
95 975,000 |
99 578,000 |
103 315,000 |
392 896,000 |
2024 |
|||
бюджет муниципального округа Надымский район ЯНАО, тыс. руб. |
195 859,063 |
161 823,000 |
70 538,000 |
114 367,000 |
542 587,063 |
2024 |
|||
Оказание адресной социальной поддержки населению Надымского района |
тыс. руб. |
- |
- |
142 672,033 |
135 482,000 |
58 287,000 |
101 997,000 |
438 438,033 |
2024 |
бюджет ЯНАО, тыс. руб. |
3 488,000 |
3 252,00 |
3 252,00 |
3 252,00 |
13 244,000 |
2024 |
|||
бюджет муниципального округа Надымский район ЯНАО, тыс. руб. |
139 184,033 |
132 230,00 |
55 035,00 |
98 745,00 |
425 194,033 |
2024 |
|||
Организация оздоровительной кампании детей |
тыс. руб. |
- |
- |
12 794,506 |
14 567,000 |
14 655,000 |
14 747,000 |
56 763,506 |
2024 |
бюджет муниципального округа Надымский район ЯНАО, тыс. руб. |
12 794,506 |
14 567,000 |
14 655,000 |
14 747,000 |
56 763,506 |
2024 |
|||
Пропаганда семейных ценностей, укрепление статуса семьи и семейных отношений |
тыс. руб. |
- |
- |
162,385 |
623,000 |
635,000 |
645,000 |
2 065,385 |
2024 |
бюджет ЯНАО, тыс. руб. |
0,000 |
331,000 |
331,000 |
331,000 |
993,000 |
2024 |
|||
бюджет муниципального округа Надымский район ЯНАО, тыс. руб. |
162,385 |
292,000 |
304,000 |
314,000 |
1 072,385 |
2024 |
|||
Содействие социализации инвалидов |
|
|
|
2 577,355 |
2 027,000 |
2 044,000 |
2 061,000 |
8 709,355 |
2024 |
бюджет ЯНАО, тыс. руб. |
тыс. руб. |
- |
- |
600,000 |
1 500,000 |
1 500,000 |
1 500,000 |
5 100,000 |
2024 |
бюджет муниципального округа Надымский район ЯНАО, тыс. руб. |
1 977,355 |
527,000 |
544,000 |
561,000 |
3 609,355 |
2024 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального округа Надымский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Социальная поддержка граждан и
обеспечение доступной среды"
Характеристика
показателей эффективности реализации муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчёта показателя |
Источник получения информации для расчета значения показателя |
Тенденция достижения показателя, характеризующая эффективность реализации мероприятий (рост либо снижение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Показатель 1 цели программы Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа обратившихся и имеющих право граждан Надымского района |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа обратившихся и имеющих право граждан Надымского района (умножить на 100%) |
отчёты Управления социальных программ Администрации Надымского района (далее - УСП), управления по бухгалтерскому учёту и отчётности Администрации Надымского района |
рост |
2. |
Показатель 2 цели программы Доля малоимущих граждан в общей численности жителей в муниципальном округе Надымский район |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества малоимущих граждан к общей численности жителей в муниципальном округе Надымский район (умножить на 100%) |
отчеты УСП, ГИС "Социальный регистр" |
снижение |
3. |
Показатель 3 цели программы Доля доступных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального округа Надымский район |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества объектов социальной инфраструктуры, на которых созданы условия доступности, безопасности, информативности и комфортности для лиц с нарушением зрения, лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, лиц, передвигающихся на кресле-коляске, от общего количества объектов социальной инфраструктуры (умножить на 100%) |
информация УСП, Департамента муниципального хозяйства Администрации Надымского района (далее - ДМХ), Департамента образования Администрации Надымского района (далее - ДО, Управления культуры Администрации Надымского района (далее - УК), департамента экономики Администрации Надымского района |
рост |
4. |
Показатель 4 цели программы Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в Надымском районе |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение числа инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, от общей численности опрошенных инвалидов (умножить на 100%) |
информация социологических опросов УСП |
рост |
5. |
Показатель 1 направления 1 Удельный вес заключённых соглашений о выделении субсидии автотранспортным предприятиям, от общего числа поступивших заявок |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение заключённых соглашений, от общего числа поступивших заявок (умножить на 100%) |
УСП |
рост |
6. |
Показатель 2 направления 1 Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки за счёт средств местного бюджета, от общего числа обратившихся |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества граждан, получивших меры социальной поддержки за счёт средств муниципального бюджета, от общего числа обратившихся (умножить на 100%) |
ГИС "Социальный регистр", отчеты УСП |
рост |
7. |
Показатель 1 направление 2 Количество детей, охваченных организованным отдыхом |
чел. |
показатель рассчитывается как число детей, охваченных организованным отдыхом на территории Надымского района |
информация ДО |
рост |
8. |
Показатель 1 направления 3 Доля проведённых мероприятий, пропагандирующих семейные ценности, укрепление статуса семьи и семейных отношений, от общего количества запланированных |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества мероприятий, проведённых с целью пропаганды семейных ценностей, укрепления статуса семьи и семейных отношений, к общему количеству запланированных мероприятий (умножить на 100%) |
УСП |
рост |
9. |
Показатель 1 направления 4 Доля проведённых мероприятий с целью социализации инвалидов (в том числе детей-инвалидов), от общего количества запланированных |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества проведённых мероприятий с целью социализации инвалидов (в том числе детей-инвалидов), от общего количества запланированных мероприятий (умножить на 100%) |
УСП |
рост |
10. |
Показатель 2 направления 4 Доля доступных объектов городской инфраструктуры в общем количестве объектов городской инфраструктуры |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества объектов городской (социальной, инженерной и транспортной) инфраструктуры, на которых созданы условия доступности, безопасности, информативности и комфортности для лиц с нарушением зрения, лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, лиц, передвигающихся на кресле-коляске, от общего количества объектов городской (социальной, инженерной и транспортной) инфраструктуры (умножить на 100%) |
информация ДМХ, ДО, УСП, УК, департамента экономики Администрации Надымского района, Департамента градостроительной политики и земельных отношений Администрации Надымского района |
рост |
11. |
Показатель 3 направления 4 Доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения, в количестве таких сервисов, предусмотренных правовым актом Минстроя России |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения города, от общего количества сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения в городе согласно приказу Минстроя России (умножить на 100%) |
информация УСП |
рост |
12. |
Показатель 1 цели программы Доля социально значимых мероприятий, направленных на социальную защищённость жителей Надымского района |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение социально значимых мероприятий от запланированных мероприятий для социализации инвалидов (умножить на 100%) |
отчеты УСП |
рост |
13. |
Показатель 2 цели программы Удельный вес детей, охваченных мероприятиями, направленными на сохранение и улучшение здоровья, от общего числа детского населения Надымского района |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества детей, охваченных мероприятиями, направленными на сохранение и улучшение здоровья к общему числу детского населения Надымского района (умножить на 100%) |
отчеты УСП и ДО, ГБУЗ ЯНАО "Надымская центральная районная больница" |
рост |
14. |
Показатель 3 цели программы Число родившихся |
чел. |
показатель сформирован в соответствии с фактическими значениями |
данные службы записи актов гражданского состояния ЯНАО |
рост |
15. |
Показатель 4 цели программы Удельный вес инвалидов (в том числе детей-инвалидов), охваченных оздоровительной и социокультурной реабилитацией, от общего числа инвалидов (в том числе детей-инвалидов) |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества инвалидов (в том числе детей-инвалидов), охваченных оздоровительной и социокультурной реабилитацией, от общего числа инвалидов в Надымском районе (умножить на 100%) |
информация УСП, ДО |
рост |
16. |
Показатель 1 подпрограммы 1 Удельный вес граждан, получивших субсидию на реализацию единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, от общего числа обратившихся |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества граждан, получивших субсидию на реализацию единого проездного билета за счёт средств бюджета ЯНАО, от общего числа обратившихся в УСП (умножить на 100%) |
информационная система "Корпоративная информационная система "Социальная защита населения ЯНАО", отчеты УСП |
рост |
17. |
Показатель 2 подпрограммы 1 Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения Надымского района |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества граждан с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума к общей численности населения Надымского района (умножить на 100%) |
информационная система "Корпоративная информационная система "Социальная защита населения ЯНАО", отчеты УСП |
снижение |
18. |
Показатель 2 подпрограммы 2 Удельный вес детей, находящихся в социально опасном положении |
% |
показатель рассчитывается в процентах как соотношение численности детей, находящихся в социально опасном положении, к численности детского населения Надымского района (умножить на 100%) |
информация УСП, ДО, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район |
снижение |
19. |
Показатель 2 подпрограммы 3 Доля доступных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности, на которых созданы условия доступности, безопасности, информативности и комфортности для лиц с нарушением зрения, лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, лиц, передвигающихся на кресле-коляске, от общего количества приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности (умножить на 100%) |
информация ДМХ, ДО, УСП, УК, департамента экономики Администрации Надымского района |
рост |
20. |
Показатель 4 подпрограммы 3 Доля доступных общественных территорий в общем количестве общественных территорий |
% |
показатель рассчитывается в процентах (%) как соотношение количества общественных территорий (парков, скверов, бульваров, пляжей, набережных, причалов, пешеходных дорожек, пешеходных зон), на которых созданы условия доступности, безопасности, информативности и комфортности для лиц с нарушением зрения, лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, лиц, передвигающихся на кресле-коляске, от общего количества парков, скверов, бульваров, пляжей, набережных, причалов, пешеходных дорожек, пешеходных зон (умножить на 100%) |
информация ДМХ, ДО, УСП, УК, департамента экономики Администрации Надымского района, Департамента градостроительной политики и земельных отношений Администрации Надымского района |
рост |
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального округа Надымский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Социальная поддержка граждан и
обеспечение доступной среды"
Детализированный перечень
мероприятий муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" на 2021 год
Координатор муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" - Управление социальных программ Администрации Надымского района.
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. УСП - Управление социальных программ Администрации Надымского района.
4. Администрация - Администрация Надымского района.
5. Администрация посёлка Пангоды - территориальный орган Администрации Надымского района.
6. Администрация посёлка Заполярный - территориальный орган Администрации Надымского района.
7. Администрация посёлка Лонгъюган - территориальный орган Администрации Надымского района.
8. Администрация посёлка Ягельный - территориальный орган Администрации Надымского района.
9. Администрация села Ныда - территориальный орган Администрации Надымского района.
10. ДО - Департамент образования Администрации Надымского района.
11. ДМХ - Департамент муниципального хозяйства Администрации Надымского района.
12. ЯНАО, автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ.
13. МО - муниципальный округ.
14. ВОВ - Великая Отечественная война.
15. МУ "УКСиКР" - МУ "Управление капитального строительства и капитального ремонта" Администрации Надымского района.
|
Единица измерения |
Весовое значение |
Целевое значение |
Объем финансирования Программы по уровням бюджетов |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||
всего, в т.ч. |
бюджет ЯНАО |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа, всего |
тыс. руб. |
1 |
|
289 887,063 |
94 028,000 |
195 859,063 |
УСП, ДО, Администрация (МУ "УКСиКР"), Администрация посёлка Пангоды |
Цель Программы Обеспечение социальной поддержки граждан Надымского района в области социальной защиты населения, развитие доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
тыс. руб. |
1 |
|
158 206,279 |
4 088,000 |
154 118,279 |
УСП, ДО, Администрация (МУ "УКСиКР"), Администрация посёлка Пангоды |
Задача 1 Цели Программы Обеспечение социальной защищённости жителей Надымского района через проведение мероприятий, направленных на социализацию граждан с ограниченными возможностями здоровья, укрепление института семьи, снижение социального неблагополучия |
тыс. руб. |
0,4 |
|
142 672,033 |
3 488,000 |
139 184,033 |
УСП, Администрация, Администрация посёлка Пангоды |
Показатель 1 Задачи 1 Цели Программы Доля социально значимых мероприятий, направленных на социальную защищённость жителей Надымского района |
% |
1 |
100 |
|
|
|
|
Задача 2 Цели Программы Обеспечение благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей Надымского района |
тыс. руб. |
0,3 |
|
12 956,891 |
0,000 |
12 956,891 |
УСП, ДО |
Показатель 1 Задачи 2 Цели Программы Удельный вес детей, охваченных мероприятиями, направленными на сохранение и улучшение здоровья, от общего числа детского населения Надымского района |
% |
0,5 |
6,50 |
|
|
|
|
Показатель 2 Задачи 2 Цели Программы Число родившихся |
чел. |
0,5 |
712 |
|
|
|
данные службы записи актов гражданского состояния ЯНАО |
Задача 3 Цели Программы Обеспечение доступной для инвалидов среды жизнедеятельности с целью их интеграции в общество |
тыс. руб. |
0,3 |
|
2 577,355 |
600,000 |
1 977,355 |
УСП, ДО |
Показатель 1 Задачи 3 Цели Программы Удельный вес инвалидов (в том числе детей-инвалидов), охваченных оздоровительной и социокультурной реабилитацией, от общего числа инвалидов (в том числе детей-инвалидов) |
% |
0,6 |
24 |
|
|
|
|
Показатель 2 Задачи 3 Цели Программы Доля инвалидов, положительно оценивающих, в общей численности опрошенных инвалидов уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности |
% |
0,4 |
35 |
|
|
|
|
Подпрограмма 1 "Социальная поддержка населения Надымского района" |
тыс. руб. |
0,4 |
|
142 672,033 |
3 488,000 |
139 184,033 |
УСП, Администрация, Администрация посёлка Пангоды, Администрация посёлка Заполярный, Администрация посёлка Лонгъюган, Администрация села Ныда, Администрация посёлка Ягельный |
Цель Подпрограммы 1 Обеспечение государственных социальных гарантий и прав населения Надымского района на получение мер социальной поддержки |
тыс. руб. |
1 |
|
142 672,033 |
3 488,000 |
139 184,033 |
УСП, Администрация, Администрация посёлка Пангоды, Администрация посёлка Заполярный, Администрация посёлка Лонгъюган, Администрация села Ныда, Администрация посёлка Ягельный |
Задача 1 Цели Подпрограммы 1 Предоставление мер социальной поддержки гражданам за счёт средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа |
тыс. руб. |
0,3 |
|
3 488,000 |
3 488,000 |
0,000 |
УСП |
Показатель 1 Задачи 1 Цели Подпрограммы 1 Удельный вес граждан, получивших субсидию на реализацию единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, от общего числа обратившихся |
% |
0,5 |
100 |
|
|
|
УСП |
Показатель 2 Задачи 1 Цели Подпрограммы 1 Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения Надымского района |
% |
0,5 |
4,3 |
|
|
|
УСП |
Мероприятие 1 Задачи 1 Подпрограммы 1 Субсидия на реализацию единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и определения сумм к возмещению автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси) расходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан |
тыс. руб. |
|
|
3 488,000 |
3 488,000 |
0,000 |
УСП |
Административное мероприятие 2 Задачи 1 Подпрограммы 1 Ведение учёта численности семей и одиноко проживающих граждан со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Ямало-Ненецком автономном округе |
да/ нет |
|
|
да |
|
|
УСП |
Административное мероприятие 3 Задачи 1 Подпрограммы 1 Формирование базы данных неработающих пенсионеров Надымского района, получающих региональную социальную доплату к пенсии |
да/ нет |
|
|
да |
|
|
УСП |
Задача 2 Цели Подпрограммы 1 Усиление адресной социальной поддержки жителей Надымского района за счёт средств местного бюджета |
тыс. руб. |
0,7 |
|
139 184,033 |
0,000 |
139 184,033 |
УСП, Администрация, Администрация посёлка Пангоды, Администрация посёлка Заполярный, Администрация посёлка Лонгъюган, Администрация села Ныда, Администрация посёлка Ягельный |
Показатель 1 Задачи 2 Цели Подпрограммы 1 Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки за счёт средств местного бюджета, от общего числа обратившихся |
% |
1 |
94 |
|
|
|
УСП |
Мероприятие 1 Задачи 2 Подпрограммы 1 Меры социальной поддержки граждан за счёт средств местного бюджета, в том числе проведение социально значимых мероприятий |
тыс. руб. |
|
|
139 184,033 |
0,000 |
139 184,033 |
УСП, Администрация, Администрация посёлка Пангоды, Администрация посёлка Заполярный, Администрация посёлка Лонгъюган, Администрация села Ныда, Администрация посёлка Ягельный |
Возмещение расходов на предоставление гарантий и компенсаций работникам бюджетной сферы, проживающим и работающим в сельской местности и поселках городского типа на территории Надымского района в размере 100% оплаты занимаемой общей площади, 100% оплаты коммунальных услуг в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 06.12.2019 N 709 |
тыс. руб. |
|
|
7 824,566 |
0,000 |
7 824,566 |
УСП |
Ежемесячное пожизненное денежное содержание в соответствии с решением Районной Думы МО Надымский район от 25.04.2008 N 173: лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Надымского района" |
тыс. руб. |
|
|
8 514,000 |
0,000 |
8 514,000 |
Администрация |
Выплаты лицам, замещавшим должности муниципальной службы (пенсии муниципальным служащим) в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Законом ЯНАО от 22.06.2007 N 67-ЗАО |
тыс. руб. |
|
|
101 310,761 |
0,000 |
101 310,761 |
Администрация |
Единовременная выплата в связи с присвоением звания "Почетный гражданин Надымского района" |
тыс. руб. |
|
|
100,000 |
0,000 |
100,000 |
Администрация, Администрация посёлка Пангоды |
Расходование добровольных пожертвований, поступающих в УСП |
тыс. руб. |
|
|
3 692,639 |
0,000 |
3 692,639 |
УСП |
Поддержка жителей Надымского района, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
тыс. руб. |
|
|
4 055,119 |
0,000 |
4 055,119 |
УСП |
Приобретение новогодних подарков |
тыс. руб. |
|
|
5 319,672 |
0,000 |
5 319,672 |
УСП |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки гражданам, награжденным орденами, медалями, знаками отличия, почетными званиями Союза ССР, РСФСР, Российской Федерации, Ямало - Ненецкого автономного округа, замещавшим должности в отделах (управлениях) Надымского городского исполнительного комитета Советов народных депутатов Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 20 лет, являющимся получателями трудовой пенсии в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 30.06.2016 N 397 |
тыс. руб. |
|
|
10,000 |
0,000 |
10,000 |
Администрация |
Цикл мероприятий в рамках Дня Победы |
тыс. руб. |
|
|
795,266 |
0,000 |
795,266 |
УСП |
Выплаты на период трудоустройства работников при увольнении в связи с ликвидацией учреждения |
тыс. руб. |
|
|
7 024,416 |
0,000 |
7 024,416 |
Администрация посёлка Пангоды, Администрация посёлка Заполярный, Администрация посёлка Лонгъюган, Администрация села Ныда |
Приобретение подарочных наборов для первоклассников, проживающих на территории национальных сел Кутопьюган, Нори, Ныда |
тыс. руб. |
|
|
137,594 |
0,000 |
137,594 |
УСП |
Материальное поощрение многодетным родителям |
тыс. руб. |
|
|
200,000 |
0,000 |
200,000 |
УСП |
Всероссийская акция "Безопасность детства" |
тыс. руб. |
|
|
200,000 |
0,000 |
200,000 |
УСП |
Подпрограмма 2 "Дети Надымского района" |
тыс. руб. |
0,3 |
|
12 956,891 |
0,000 |
12 956,891 |
УСП, ДО |
Цель подпрограммы 2 Обеспечение благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей Надымского района |
тыс. руб. |
1 |
|
12 956,891 |
0,000 |
12 956,891 |
УСП, ДО |
Задача 1 Цели Подпрограммы 2 Увеличение количества детей, охваченных организованным отдыхом на территории Надымского района |
тыс. руб. |
0,5 |
|
12 794,506 |
0,000 |
12 794,506 |
УСП, ДО |
Показатель 1 Задачи 1 Цели Подпрограммы 2 Количество детей, охваченных организованным отдыхом |
чел. |
1 |
750 |
|
|
|
ДО |
Мероприятие 1 Задачи 1 Подпрограммы 2 Организация оздоровительной кампании для детей Надымского района |
тыс. руб. |
|
|
12 794,506 |
0,000 |
12 794,506 |
УСП, ДО |
Задача 2 Цели Подпрограммы 2 Снижение уровня семейного неблагополучия и социального сиротства |
тыс. руб. |
0,5 |
|
162,385 |
0,000 |
162,385 |
УСП, ДО, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Надымском районе |
Показатель 1 Задачи 2 Цели Подпрограммы 2 Удельный вес детей, находящихся в социально опасном положении |
% |
1 |
0,8 |
|
|
|
|
Мероприятие 1 Задачи 2 Подпрограммы 2 Мероприятия, направленные на укрепление института семьи и возрождение традиционных семейных ценностей в развитии детей Надымского района |
тыс. руб. |
|
|
162,385 |
0,000 |
162,385 |
УСП |
Мероприятие в рамках празднования Дня матери, в том числе: оказание материальной помощи, приобретение цветов, фоторамок, приобретение ткани для оформления выставки "Золотые руки мамы" |
тыс. руб. |
|
|
80,225 |
0,000 |
80,225 |
|
Мероприятие в рамках празднования Дня семьи, в том числе: приобретение цветов, нагрудных лент |
тыс. руб. |
|
|
43,350 |
0,000 |
43,350 |
|
Мероприятие в рамках празднования Дня семьи, любви и верности |
тыс. руб. |
|
|
8,925 |
0,000 |
8,925 |
|
Мероприятие в рамках празднования Дня защиты детей, в том числе приобретение памятных подарков |
тыс. руб. |
|
|
29,885 |
0,000 |
29,885 |
|
Подпрограмма 3 "Формирование доступной среды для инвалидов" |
тыс. руб. |
0,3 |
|
2 577,355 |
600,000 |
1 977,355 |
УСП, Администрация, ДМХ, Администрация посёлка Пангоды |
Цель подпрограммы 3 Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов с целью их интеграции в общество |
тыс. руб. |
1 |
|
2 577,355 |
600,000 |
1 977,355 |
УСП, Администрация |
Задача 1 Подпрограммы 3 Содействие социализации инвалидов |
тыс. руб. |
0,5 |
|
561,232 |
0,000 |
561,232 |
|
Показатель 1 Задачи 1 Цели Подпрограммы 3 Доля проведённых мероприятий с целью социализации инвалидов (в том числе детей-инвалидов), от общего количества запланированных |
% |
1 |
100 |
|
|
|
УСП, УДМиТ, УФКиС |
Мероприятие 1 Задачи 1 Подпрограммы 3 |
тыс. руб. |
|
|
561,232 |
0,000 |
561,232 |
УСП |
Мероприятие в рамках празднования Дня инвалидов с участием детей-инвалидов, в том числе: оказание материальной помощи, приобретение подарков, цветов, питание участников мероприятия |
24,432 |
0,000 |
24,432 |
||||
Организация участия инвалидов в мероприятиях, посвящённых праздничным и знаменательным датам |
10,800 |
0,000 |
10,800 |
||||
Поддержка жителей Надымского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
526,000 |
0,000 |
526,000 |
||||
Задача 2 Подпрограммы 3 Повышение доступности городской среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения |
тыс. руб. |
0,5 |
|
2 016,123 |
600,000 |
1 416,123 |
УСП, Администрация |
Показатель 1 Задачи 2 Цели Подпрограммы 3 Доля доступных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности |
% |
0,2 |
33 |
|
|
|
ДМХ, ДО, УСП, УК, департамент экономики Администрации Надымского района |
Показатель 2 Задачи 2 Цели Подпрограммы 3 Доля доступных объектов городской инфраструктуры в общем количестве объектов городской инфраструктуры |
% |
0,2 |
61 |
|
|
|
УСП, департамент экономики Администрации Надымского района |
Показатель 3 Задачи 2 Цели Подпрограммы 3 Доля доступных общественных территорий в общем количестве общественных территорий |
% |
0,2 |
100 |
|
|
|
УСП, Департамент градостроительной политики и земельных отношений Администрации Надымского района |
Показатель 4 Задачи 2 Цели Подпрограммы 3 Доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения, в количестве таких сервисов, предусмотренных правовым актом Минстроя России |
% |
0,4 |
100 |
|
|
|
УСП |
Мероприятие 1 Задачи 2 Подпрограммы 3 |
тыс. руб. |
|
|
2 016,123 |
600,000 |
1 416,123 |
МУ "УКСиКР" |
Мероприятия, предусмотренные Государственной программой ЯНАО "Доступная среда на 2014 - 2020 годы", в том числе: адаптация социальных объектов к потребностям маломобильных групп инвалидов (установка пандусов, лифтового подъёмника, приобретение скаломобилей и т.д.) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Адаптация внутриквартирного пространства к потребностям инвалида, а также адаптация мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды (для маломобильных категорий инвалидов I, II групп, детей-инвалидов), адаптация социальных объектов к потребностям маломобильных групп инвалидов, разработка проектно-сметной документации на текущий или капитальный ремонт квартир инвалидов - колясочников |
2 016,123 |
600,000 |
1 416,123 |
ДМХ, МУ "УКСиКР", Администрация посёлка Пангоды |
|||
Административное мероприятие 2 Задачи 2 Подпрограммы 3 Проведение анализа формируемого перечня объектов социальной инфраструктуры с указанием информации о созданных условиях доступности и планируемых мероприятиях по созданию условий доступности |
да/ нет |
|
|
да |
|
|
УСП |
Административное мероприятие 3 Задачи 2 Подпрограммы 3 Анализ работы сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения, предусмотренных правовым актом Минстроя России |
да/ нет |
|
|
да |
|
|
УСП |
Обеспечивающая подпрограмма 1 |
тыс. руб. |
|
|
14 437,194 |
10 897,452 |
3 539,742 |
УСП |
Обеспечивающая подпрограмма 2 (Обеспечение деятельности органов местного самоуправления) |
тыс. руб. |
|
|
117 243,590 |
79 042,548 |
38 201,042 |
Администрация, УСП |
8 912,000 |
8 912,000 |
0,000 |
Администрация |
||||
108 331,590 |
70 130,548 |
38 201,042 |
УСП |
Приложение N 4
к муниципальной программе
муниципального округа Надымский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Социальная поддержка граждан и
обеспечение доступной среды"
Детализированный перечень
мероприятий муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и обеспечение доступной среды" на 2022 год
|
Единица измерения |
Весовое значение |
Целевое значение |
Объем финансирования Программы по уровням бюджетов |
||
всего, в т.ч. |
бюджет ЯНАО |
бюджет муниципального округа Надымский район ЯНАО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Программа, всего, тыс. руб. |
тыс. руб. |
1 |
|
257 798,000 |
95 975,000 |
161 823,000 |
Цель Программы Обеспечение социальной поддержки граждан в области социальной защиты населения и развитие доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья на территории муниципального округа Надымский район |
тыс. руб. |
1 |
|
152 699,000 |
5 083,000 |
147 616,000 |
Показатель 1 Цели Программы Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа обратившихся и имеющих право граждан Надымского района |
% |
0,3 |
100 |
|
|
|
Показатель 2 Цели Программы Доля малоимущих граждан в общей численности жителей в муниципальном округе Надымский район |
% |
0,2 |
6,3 |
|
|
|
Показатель 3 Цели Программы Доля доступных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности на территории муниципального округа Надымский район |
% |
0,3 |
64,04 |
|
|
|
Показатель 4 Цели Программы Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в Надымском районе |
% |
0,2 |
89 |
|
|
|
Направление 1 Оказание адресной социальной поддержки населению Надымского района |
тыс. руб. |
0,3 |
|
135 482,000 |
3 252,000 |
132 230,000 |
Показатель 1 Направления 1 Удельный вес заключённых соглашений о выделении субсидии автотранспортным предприятиям, от общего числа поступивших заявок |
% |
0,4 |
100 |
|
|
|
Показатель 2 Направления 1 Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки за счёт средств местного бюджета, от общего числа обратившихся |
% |
0,6 |
91 |
|
|
|
Мероприятие 1 Направления 1 Субсидия на реализацию единого проездного билета на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и определения сумм к возмещению автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси) расходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан |
тыс. руб. |
|
|
3 252,000 |
3 252,000 |
0,000 |
Мероприятие 2 Направления 1 Меры социальной поддержки граждан за счёт средств местного бюджета, в том числе проведение социально значимых мероприятий |
тыс. руб. |
|
|
132 230,000 |
0,000 |
132 230,000 |
Возмещение расходов на предоставление гарантий и компенсаций работникам бюджетной сферы, проживающим и работающим в сельской местности и поселках городского типа на территории муниципального образования Надымского район в размере 100% оплаты занимаемой общей площади, 100% оплаты коммунальных услуг в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 05.05.2021 N 381-пк |
тыс. руб. |
|
|
9 608,000 |
0,000 |
9 608,000 |
Ежемесячное пожизненное денежное содержание в соответствии с решением Районной Думы МО Надымский район от 25.04.2008 N 173: лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Надымского района" |
тыс. руб. |
|
|
8 832,000 |
0,000 |
8 832,000 |
Выплаты лицам, замещавшим должности муниципальной службы (пенсии муниципальным служащим) в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Законом ЯНАО от 22.06.2007 N 67-ЗАО |
тыс. руб. |
|
|
106 798,000 |
0,000 |
106 798,000 |
Единовременная выплата в связи с присвоением звания "Почетный гражданин Надымского района" |
тыс. руб. |
|
|
100,000 |
0,000 |
100,000 |
Обеспечение бесплатными новогодними подарочными наборами в соответствии с постановлением Администрации Надымского района от 24.11.2020 N 75 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки в виде обеспечения бесплатными новогодними подарочными наборами в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа" |
тыс. руб. |
|
|
6 892,000 |
0,000 |
6 892,000 |
Направление 2 Организация оздоровительной кампании детей |
тыс. руб. |
0,2 |
|
14 567,000 |
0,000 |
14 567,000 |
Показатель Направления 2 Количество детей, охваченных организованным отдыхом |
чел. |
1 |
1063 |
|
|
|
Мероприятие Направления 2 Организация оздоровительной кампании для детей Надымского района |
тыс. руб. |
|
|
14 567,000 |
0,000 |
14 567,000 |
Направление 3 Пропаганда семейных ценностей, укрепление статуса семьи и семейных отношений |
тыс. руб. |
0,2 |
|
623,000 |
331,000 |
292,000 |
Показатель Направления 3 Доля проведённых мероприятий, пропагандирующих семейные ценности, укрепление статуса семьи и семейных отношений, от общего количества запланированных |
% |
1 |
100 |
|
|
|
Мероприятие 1 направления 3 Повышение уровня доступности объектов, услуг и социальной интеграции инвалидов (Межпоселенческая центральная библиотека) |
тыс. руб. |
|
|
356,000 |
331,000 |
25,000 |
Мероприятие 2 направления 3 Проведение социально значимых мероприятий, а именно: |
|
|
267,000 |
0,000 |
267,000 |
|
День матери (ноябрь 2022 года) |
|
|
150,000 |
0,000 |
150,000 |
|
День семьи (май 2022 года) |
|
|
73,000 |
0,000 |
73,000 |
|
День семьи, любви и верности (08 июля 2022 года) |
|
|
12,000 |
0,000 |
12,000 |
|
День защиты детей (01 июня 2022 года) |
|
|
32,000 |
0,000 |
32,000 |
|
Направление 4 Содействие социализации инвалидов |
тыс. руб. |
0,3 |
|
2 027,000 |
1 500,000 |
527,000 |
Показатель 1 направления 4 Доля проведённых мероприятий с целью социализации инвалидов (в том числе детей-инвалидов), от общего количества запланированных |
% |
0,3 |
100 |
|
|
|
Показатель 2 направления 4 Доля доступных объектов городской инфраструктуры в общем количестве объектов городской инфраструктуры |
% |
0,4 |
72,11 |
|
|
|
Показатель 3 направления 4 Доля сервисов, способствующих повышению комфортности жизни маломобильных групп населения, в количестве таких сервисов, предусмотренных правовым актом Минстроя России |
% |
0,3 |
100 |
|
|
|
Мероприятие 1 направления 4 День инвалидов (с участием детей-инвалидов) (декабрь 2022 года) |
тыс. руб. |
|
|
278,000 |
0,000 |
278,000 |
Мероприятие 2 направления 4 Мероприятия, предусмотренные Государственной программой ЯНАО "Доступная среда на 2021 - 2024 годы", утверждённой Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1128-П, в том числе: адаптация социальных объектов к потребностям маломобильных групп инвалидов (установка пандусов, лифтового подъёмника, приобретение скаломобилей и т.д.) |
тыс. руб. |
|
|
1 749,000 |
1 500,000 |
249,000 |
Обеспечивающее направление 1 (Расходы на обеспечение функций казённых учреждений) |
тыс. руб. |
|
|
11 909,000 |
10 435,000 |
1 474,000 |
Обеспечивающее направление (Обеспечение деятельности органов местного самоуправления) |
тыс. руб. |
|
|
93 190,000 |
80 457,000 |
12 733,000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2022 г. N 201-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.