Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 29.04.2022 N 380-пп
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Оренбургской области" на предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности в целях поддержания их финансовой устойчивости и бесперебойного функционирования в условиях, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления в 2022 году субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Оренбургской области" (далее - организация) на предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности в целях поддержания их финансовой устойчивости и бесперебойного функционирования в условиях, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики (далее - субсидия).
2. Под субъектами деятельности в сфере промышленности в настоящем Порядке понимаются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие на территории Оренбургской области деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации) и уплачивающие налоги в областной бюджет.
3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности в целях поддержания их финансовой устойчивости и бесперебойного функционирования в условиях, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в рамках государственной программы "Развитие промышленности, обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 24 декабря 2020 года N 1215-пп (далее - государственная программа).
Займы субъектам деятельности в сфере промышленности предоставляются на пополнение оборотных средств, необходимых для обеспечения бесперебойного производства продукции (приобретение сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих), при наличии проекта развития производства продукции.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цель предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство промышленности и энергетики Оренбургской области (далее - министерство).
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Субсидия предоставляется при условиях:
а) соответствия организации следующим требованиям:
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей;
отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
б) согласия организации:
на осуществление министерством проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение и договоры займов, заключаемые организацией с субъектами деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации;
в) наличия обязательства по ведению раздельного учета по операциям со средствами областного бюджета, предоставленными в целях реализации настоящего Порядка;
г) наличия утвержденных Наблюдательным советом организации:
порядка и условий отбора субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления займов;
порядка предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности на условиях, установленных настоящим Порядком;
порядка осуществления мониторинга возврата предоставленных займов, достижения результатов предоставления займов и значений показателей, необходимых для достижения таких результатов;
порядка обеспечения возврата займов, предоставленных в соответствии целью, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
7. Для получения субсидии организация представляет в министерство заявку, содержащую:
а) заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем организации или иным уполномоченным должностным лицом (далее - заявление);
б) заверенные руководителем организации или иным уполномоченным должностным лицом:
копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
сведения о наличии у организации лицевого счета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, или обязательство организации об открытии такого счета;
копию порядка и условий отбора субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления займов в соответствии с критериями, установленными подпунктом 1 пункта 20 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 20.1 пункта 20 настоящего Порядка
копию порядка осуществления мониторинга возврата предоставленных займов, достижения результатов предоставления займов и значений показателей, необходимых для достижения таких результатов;
копию порядка обеспечения возврата займов, предоставленных на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
в) справки, подтверждающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства и отсутствия приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
г) расчеты и обоснования потребности в субсидии по направлению затрат, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка.
Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных подписью и скрепленных печатью организации).
8. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
Организация вправе самостоятельно представить документы, указанные в настоящем пункте.
9. Министерство рассматривает заявку, указанную в пункте 7 настоящего Порядка, на соответствие условиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 7 рабочих дней.
10. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом министерства и размещается на сайте министерства www.minpromenergo.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие организации условиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
б) несоответствие документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) установление факта недостоверности представленной организацией информации, содержащейся в документах;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
12. В случае отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения письменно уведомляет организацию о принятом решении с указанием основания для отказа.
13. Министерство в течение 15 календарных дней со дня размещения приказа о предоставлении субсидии на сайте министерства заключает с организацией соглашение по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
14. Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
15. Соглашение должно содержать в том числе:
а) обязательство организации по открытию лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства (в случае отсутствия такого счета) и положение о казначейском сопровождении субсидии, установленное правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) обязательство организации по предоставлению займов субъектам деятельности в сфере промышленности в соответствии с условиями и требованиями, предусмотренными пунктом 20 настоящего Порядка;
в) обязательство организации по представлению отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 27, 28 настоящего Порядка;
г) обязательство организации по возврату субсидии в случае недостижения значений результата и показателей, указанных в пунктах 27, 28 настоящего Порядка;
д) обязательство организации по обеспечению контроля за использованием субъектами деятельности в сфере промышленности получаемых займов;
е) обязательство организации по включению в договоры займа обязательства по возврату субъектами деятельности в сфере промышленности полученных ими средств;
ж) обязательство организации по возврату остатка субсидии в порядке и сроки согласно настоящему Порядку;
з) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком;
и) согласие организации на осуществление министерством проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обязательство организации о включении таких положений в договоры займа, заключаемые организацией с субъектами деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
к) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
л) положения, относящиеся к субъектам деятельности в сфере промышленности при получении займа от организации:
требования, которым должен соответствовать субъект деятельности в сфере промышленности, предусмотренные пунктом 20 настоящего Порядка;
результаты предоставления займа субъекту деятельности в сфере промышленности и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, а также их значения;
требования к отчетности, представляемой субъектом деятельности в сфере промышленности в организацию, о достижении результата предоставления займа и показателей, необходимых для достижения результата предоставления займа, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства займа, в сроки, установленные организацией (но не реже одного раза в квартал).
16. В случае уменьшения (увеличения) в течение текущего финансового года объема бюджетных ассигнований либо лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии министерство принимает решение об изменении размера субсидии с внесением изменений в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, соглашение подлежит расторжению.
17. Для перечисления субсидии организация представляет в министерство:
1) заявку-расчет по форме и в сроки, установленные соглашением, содержащую:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование субъекта деятельности в сфере промышленности, его идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер, местонахождение и адрес, а также дату направления заявления в организацию;
б) причины и обоснование обращения для предоставления займа, составленные в свободной форме, с приложением проекта развития производства продукции, на реализацию которого необходимо предоставление займа;
в) информацию об объеме средств, необходимых для предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности;
2) сведения об остатках средств на лицевом счете организации, открытом в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, с приложением выписки из лицевого счета;
3) документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства.
18. Субсидия перечисляется организации на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, в течение 10 рабочих дней с даты представления в министерство заявки-расчета и приложенных к ней документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка.
19. Размер субсидии для перечисления определяется в соответствии с заявкой-расчетом на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству.
20. Средства субсидии направляются организацией на предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности с соблюдением следующих условий и требований:
20.1. Соответствие субъекта деятельности в сфере промышленности следующим критериям:
а) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого и (или) косвенного участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;
б) на дату подачи заявления о предоставлении займа:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к субъекту деятельности в сфере промышленности другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность субъекту деятельности в сфере промышленности не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
в) представление в организацию сведений об обязательствах субъекта деятельности в сфере промышленности:
о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления займа, предусмотренного пунктом 28 настоящего Порядка;
о неприобретении за счет полученных займов, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком;
г) наличие у организации проекта развития производства продукции (далее - проект), на реализацию которого необходимо предоставление займа, содержащего:
наименование выпускаемой продукции (услуги), объем ее реализации субъектом деятельности в сфере промышленности за 2021 год по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
планируемые сроки реализации проекта;
план-график реализации проекта, определяющий сроки и результаты выполнения ключевых событий и плановые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления займа;
общий объем финансовых средств, необходимых на реализацию проекта, в том числе наличие собственных и заемных средств;
информацию по состоянию на 1 января 2022 года:
о средней заработной плате по субъекту деятельности в сфере промышленности;
о списочной численности работников субъекта деятельности в сфере промышленности.
20.2. Максимальная сумма займа, предоставляемого за счет средств субсидии одному субъекту деятельности в сфере промышленности по одному договору, не может превышать 100 млн. рублей.
20.3. Процентная ставка за пользование займом не может быть более 8,5 процента годовых.
20.4. Срок предоставления займа не может превышать 2 года.
21. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий# не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка.
22. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.
23. Средства, поступившие от возврата основного долга по займам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иные средства, получаемые организацией, в том числе в виде уплаты процентов, пеней, штрафов по займам, выданным субъектам деятельности в сфере промышленности, учитываются на лицевом счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, и используются в 2022 году на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, и в соответствии с требованиями настоящего Порядка, а в последующие годы - на цель, предусмотренную порядком предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Оренбургской области" на развитие системы займов субъектам деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 7 августа 2019 года N 631-пп.
24. Казначейское сопровождение средств, учитываемых на лицевом счете организации, открытом в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть использован организацией в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области решения о наличии потребности в использовании средств остатка субсидии в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
26. При отсутствии решения о наличии потребности в использовании остатка субсидии, предусмотренного пунктом 25 настоящего Порядка, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года на счет "03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
27. Результатом предоставления субсидии является количество займов, предоставленных субъектам деятельности в сфере промышленности в целях сохранения производства в условиях, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, которое по состоянию на 31 декабря 2023 года должно составить не менее двух займов.
28. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии# являются:
а) обеспечение сохранения субъектами деятельности в сфере промышленности, получившими займы, занятости на уровне не менее 90 процентов от списочной численности работников субъектов деятельности в сфере промышленности по состоянию на 1 января 2022 года;
б) обеспечение сохранения субъектами деятельности в сфере промышленности, получившими займы, средней заработной платы - не ниже уровня, сложившегося в 2021 году.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
29. В случае возникновения в 2022 году обстоятельств (в связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера), приводящих к невозможности достижения результата предоставления субсидии, в целях достижения которого предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением, министерство по согласованию с организацией вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
Министерством принимается решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии или решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии на основании документов, подтверждающих возникновение обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии.
В случае принятия решения о включении в соглашение новых условий министерство направляет в организацию письменное уведомление о согласовании новых условий соглашения (далее - уведомление) с указанием причин и срока, в течение которого организации необходимо согласовать новые условия соглашения. К уведомлению министерство прикладывает соответствующий проект дополнительного соглашения к соглашению, подготовленный в двух экземплярах.
Организация в срок, указанный в уведомлении, согласовывает новые условия соглашения, путем подписания дополнительного соглашения.
III. Требования к отчетности
30. Организация представляет в министерство отчеты по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - отчеты):
о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, - не позднее 10 рабочего дня года, следующего за отчетным годом;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально, не позднее 5 календарных дней, следующих за отчетным кварталом.
31. Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчеты на наличие ошибок и (или) несоответствие установленным формам.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
32. В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленным формам отчеты возвращаются в организацию на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
33. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверка органами государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с установленными полномочиями.
34. В случае выявления фактов нарушения организацией условий предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких фактов направляет в организацию письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата средств субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется организацией в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате средств субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
35. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, организация обязана вернуть средства в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
- фактическое значение результата предоставления субсидии;
- плановое значение результата предоставления субсидии;
- размер субсидии, предоставленной министерством в отчетном финансовом году.
36. В случае невозврата организацией средств, указанных в пунктах 34, 35 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, своевременное представление отчетов, документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком, а также за достоверность представляемых сведений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 29 апреля 2022 г. N 380-пп "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.