Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 29.04.2022 N 405-пп
Порядок
предоставления субсидии на проведение мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2022 году субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям на проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие казачьей культуры.
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением на территории Оренбургской области мероприятий, направленных на сохранение и развитие казачьей культуры.
3. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан в Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 910-пп.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является департамент молодежной политики Оренбургской области (далее - департамент).
5. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории Оренбургской области, отвечающие одновременно всем следующим условиям:
1) созданы в форме казачьего общества;
2) осуществляют один из видов деятельности, предусмотренный статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
3) не имеют учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
4) осуществляют мероприятия, направленные на сохранение и развитие казачьей культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 августа 2020 года N 505 "Об утверждении Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 - 2030 годы" в форме:
смотра-конкурса;
слета;
спартакиады;
фольклорного конкурса;
профильных смен;
викторины;
торжественных мероприятий;
образовательных лекций и (или) уроков;
форума;
фестивалей.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
7. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели департаменту на текущий год, по результатам отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии, проводимого способом запроса предложений (далее - отбор).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии
8. Отбор некоммерческих организаций проводится на основании поданных некоммерческими организациями заявок на участие в отборе, исходя из соответствия участника отбора условиям и требованиям, установленным пунктами 5 и 10 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).
9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://molodezh56.orb.ru/ (далее - сайт департамента) не менее чем за 5 календарных дней до начала срока приема заявок с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента для представления заявок некоммерческими организациями;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта департамента, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к некоммерческим организациям, подавшим заявки на участие в отборе, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок некоммерческих организаций, порядка возврата заявок некоммерческих организаций, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки некоммерческих организаций;
правил рассмотрения заявок некоммерческих организаций в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте департамента, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
10. Для участия в отборе некоммерческая организация на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должна соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, направляет заявку по форме, утвержденной приказом департамента и размещенной на сайте департамента, содержащую следующую информацию (далее - заявка):
полное и сокращенное (при наличии) наименования, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, местонахождение;
основной вид деятельности, опыт работы, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
12. В целях подтверждения соответствия участника отбора условиям и требованиям, указанным в пунктах 5, 10 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявке следующие документы:
1) справки, подписанные руководителем участника отбора или уполномоченным лицом, содержащие следующие сведения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, не превышающем 300 тыс. рублей;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
об отсутствии участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
об отсутствии участника отбора в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
2) план проведения мероприятий, направленных на сохранение и развитие казачьей культуры (далее - план мероприятий), с указанием сроков их реализации, утвержденный руководителем или уполномоченным лицом участника отбора;
3) смету расходов по перечню направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора и заверенную печатью участника отбора.
13. К заявке и документам предъявляются следующие требования:
1) заявка и документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при их наличии), без подчисток и исправлений, с описью документов;
2) все представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица участника отбора и печатью участника отбора или иного уполномоченного лица участника отбора;
3) документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью и подписью участника отбора или иного уполномоченного лица участника отбора.
14. Департамент регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Заявке присваивается порядковый номер записи. При приеме заявки проверка ее полноты и соответствия установленным требованиям не осуществляется. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе.
15. Некоммерческая организация вправе:
1) отозвать заявку до дня принятия департаментом решения о предоставлении субсидии некоммерческой организации путем направления в департамент соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе;
2) внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, путем направления в департамент заявления в письменной форме на бумажном носителе.
Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью, а также подлежат регистрации в журнале для регистрации заявок.
16. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных участником отбора документов несет участник отбора.
17. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок участников отбора:
1) проводит проверку заявки на соответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным пунктами 5 и 10 настоящего Порядка;
2) проверяет полноту (комплектность) документов, оформление заявки, представленной участником отбора, на соответствие требованиям и срокам представления заявки, установленным в объявлении о проведении отбора, достоверность представленной участником отбора информации;
3) проводит оценку представленного плана мероприятий на соответствие его мероприятиям, указанным в подпункте 4 пункта 5 настоящего Порядка;
4) по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
признать участника отбора победителем отбора;
отклонить заявку участника отбора и признать его не прошедшим отбор.
18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:
1) несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным пунктами 5, 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной участником отбора информации;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора.
19. При принятии решения об отклонении заявки участника отбора департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения размещает на сайте департамента соответствующую информацию.
20. Участник отбора, в отношении которого принято решение об отклонении заявки по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 18 настоящего Порядка, вправе повторно подать заявку и документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, в пределах срока, указанного в объявлении о проведении отбора, после устранения оснований для отклонения заявки.
21. Размер субсидии рассчитывается исходя из объема планируемых затрат на проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие казачьей культуры, в соответствии со сметой, указанной в подпункте 3 пункта 12 настоящего Порядка.
22. В случае если общая сумма субсидии превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, размер субсидии, предоставляемый каждому получателю субсидии, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-ого получателя субсидии;
- расходы на проведение мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры i-ого получателя субсидии;
- коэффициент корректировки размера предоставляемой субсидии, рассчитанного# по формуле:
, где:
- общий объем субсидий, предусмотренный законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- общая сумма средств, запрашиваемая получателями субсидии в соответствии с их заявками.
23. Департамент издает приказ о результатах проведения отбора (далее - приказ) и размещает его на едином портале, на сайте департамента не позднее 10 дней со дня его подписания с указанием следующих сведений:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование победителей отбора, с которыми заключаются соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
24. Требования, которым должны соответствовать победители отбора для получения субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) победитель отбора не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающую 300 тыс. рублей;
2) победитель отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
25. Победитель отбора не позднее 5 рабочих дней со дня размещения информации об итогах отбора на сайте департамента в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка представляет в департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом департамента и размещенной на сайте департамента;
2) справки, подписанные руководителем участника отбора или уполномоченным лицом, содержащие следующие сведения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение:
о том, что победитель отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся победителем отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, не превышающем 300 тыс. рублей.
26. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам.
27. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
28. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие победителя отбора требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка;
несоответствие представленных победителем отбора документов требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
29. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с победителем отбора соглашение по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Обязательными условиями предоставления субсидии, в том числе включаемыми в соглашение, являются:
запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из областного бюджета средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
30. В случае отказа получателя субсидии от заключения соглашения либо в случае нарушения им указанного в пункте 29 настоящего Порядка срока его заключения получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение субсидии.
31. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии в сроки, определенные соглашением, в связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, департамент по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.
В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии департамент вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
В случае принятия решения о включении в соглашение новых условий департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о согласовании новых условий соглашения (далее - уведомление) с указанием причин и срока, в течение которого получателю субсидии необходимо согласовать новые условия соглашения. К уведомлению департамент прикладывает соответствующий проект дополнительного соглашения к соглашению, подготовленный в двух экземплярах.
Получатель субсидии в срок, указанный в уведомлении, согласовывает направленный ему проект дополнительного соглашения путем подписания двух экземпляров и возвращает их в департамент. После подписания уполномоченным должностным лицом департамента двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к соглашению один экземпляр дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней направляется получателю субсидии.
32. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения, на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
33. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом на основании достижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является количество граждан, задействованных в мероприятиях, направленных на сохранение и развитие казачьей культуры на территории Оренбургской области. Значение результата предоставления субсидии к 31.12.2022 составит не менее 1000 человек.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных мероприятий, направленных на сохранение и развитие казачьей культуры.
34. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении на основании плана мероприятий, представленного некоммерческими организациями при направлении документов в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
35. Получатели субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в департамент отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Департамент проверяет отчеты в течение 7 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
36. Проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется департаментом. Органом государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268. 1 и 269. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Получатели субсидии осуществляют возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения значения результата предоставления субсидии и показателя, указанных в пункте 33 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и органом государственного финансового контроля.
38. В случае недостижения по состоянию по состоянию# на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, значения результата предоставления субсидии и значения показателя, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Возврат средств субсидии осуществляется в размере, пропорциональном недостижению значений результата предоставления субсидии и показателя, указанных в пункте 33 настоящего Порядка.
Документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата предоставления субсидии и показателя, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, является основанием для освобождения получателей субсидии от ответственности, установленной настоящим пунктом.
39. В случае выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, департамент в течение 15 календарных дней со дня выявления таких обстоятельств направляет получателям субсидии письменные уведомления с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется получателями субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменных уведомлений с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
40. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
41. В случае неисполнения получателями субсидии обязанности по возврату средств в областной бюджет в порядке и сроки согласно настоящему Порядку их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.