Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
69. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
1) обращение заявителя (его представителя) в Министерство с комплектом документов согласно пунктам 33, 35, 37 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов) непосредственно на бумажном носителе;
2) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных услуг, Портала Омской области, заверенных электронной подписью в порядке, указанном в пунктах 65, 66 настоящего Административного регламента.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, не предусматривается.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
70. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, совершает следующие действия:
Подпункт 1 изменен с 8 июня 2022 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 6 июня 2022 г. N 44
1) устанавливает личность заявителя.
В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве экономики с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
В случае направления заявления посредством Единого портала государственных услуг, Портала Омской области, идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица;
2) проверяет полномочия заявителя (представителя), в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица в ходе личного приема на основании документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), либо соблюдения следующих условий при направлении документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг, Портала Омской области:
- сертификат ключа проверки электронной подписи, относящийся к этой электронной подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
- подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
- электронная подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи;
3) устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель);
4) проверяет наличие комплекта документов.
Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги).
Максимальный срок исполнения настоящего административного действия - 1 час.
71. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, принимает документы по описи, один экземпляр которой в день приема вручается заявителю (представителю) или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
Документы со вторым экземпляром описи принятых документов формируются в лицензионное дело, в которое включаются связанные с осуществлением лицензирования документы, и передаются специалисту отдела лицензирования, ответственному за делопроизводство.
72. При поступлении за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.