Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
69. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
1) обращение заявителя (его представителя) в Министерство с комплектом документов согласно пунктам 33, 35, 37 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов) непосредственно на бумажном носителе;
2) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных услуг, Портала Омской области, заверенных электронной подписью в порядке, указанном в пунктах 65, 66 настоящего Административного регламента.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, не предусматривается.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
70. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, совершает следующие действия:
Подпункт 1 изменен с 8 июня 2022 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 6 июня 2022 г. N 44
1) устанавливает личность заявителя.
В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве экономики с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
В случае направления заявления посредством Единого портала государственных услуг, Портала Омской области, идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица;
2) проверяет полномочия заявителя (представителя), в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица в ходе личного приема на основании документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), либо соблюдения следующих условий при направлении документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг, Портала Омской области:
- сертификат ключа проверки электронной подписи, относящийся к этой электронной подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
- подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
- электронная подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи;
3) устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель);
4) проверяет наличие комплекта документов.
Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги).
Максимальный срок исполнения настоящего административного действия - 1 час.
71. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, принимает документы по описи, один экземпляр которой в день приема вручается заявителю (представителю) или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
Документы со вторым экземпляром описи принятых документов формируются в лицензионное дело, в которое включаются связанные с осуществлением лицензирования документы, и передаются специалисту отдела лицензирования, ответственному за делопроизводство.
72. При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через Единый портал государственных услуг, Портал Омской области, специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов:
1) распечатывает заявление и комплект документов;
2) составляет опись принятых документов, формирует комплект документов в лицензионное дело в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, и передает их специалисту, ответственному за делопроизводство;
3) направляет уведомление на электронный адрес заявителя (представителя) о получении и регистрации заявления и комплекта документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале государственных услуг, Портале Омской области.
73. Общий максимальный срок приема документов на предоставление государственной услуги не может превышать 1 часа.
При приеме документов на предоставление лицензии либо внесении изменений в реестр лицензий в случае изменения мест нахождения указанных в лицензии объектов лицензируемой деятельности более чем на одном объекте лицензируемой деятельности максимальный срок приема документов увеличивается на 20 минут для каждого объекта лицензируемой деятельности.
74. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы по описи, вносит информацию о приеме заявления в журнал учета входящих документов с указанием:
1) регистрационного номера записи;
2) даты приема документов;
3) данных о заявителе;
4) цели обращения заявителя (какой результат желает получить заявитель);
5) сведений об уплате государственной пошлины.
Лицензионное дело передается начальнику отдела лицензирования департамента развития потребительского рынка Министерства (далее - начальник отдела лицензирования).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
75. Начальник отдела лицензирования в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста отдела лицензирования, ответственного за организацию межведомственного взаимодействия, и специалиста отдела лицензирования, ответственного за рассмотрение заявления и проведение оценки. Поручение дается в форме резолюции на описи принятых документов.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 35 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.