Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
от 04.05.2022 N 19-п
Приложение 1/1
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, тел. (4932) 32-73-48, факс (4932) 30-89-66, e-mail:derit@ivanovoobl.ru https://derit.ivanovoobl.ru
РЕШЕНИЕ
о проведении выездной оценки соблюдения соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований
от "____" ______________ ____ г. N ________
1. Провести оценку в отношении: ________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, иностранного юридического лица, филиала иностранного юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: юридический адрес: _______________________________
_____________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), иностранного юридического лица, филиала иностранного юридического лица, индивидуального предпринимателя, места используемых ими производственных объектов)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение оценки:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение оценки)
4. Привлечь к проведению оценки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению оценки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая оценка проводится с целью: __________________________________
_____________________________________________________________________;
задачами настоящей оценки являются: __________________________________
_____________________________________________________________________;
6. Предметом настоящей оценки является: _______________________________.
7. Срок проведения оценки: ____________________________________________
К проведению оценки приступить
с "___" _____________ 20___ года
Оценку окончить не позднее
"___" _____________ 20___ года
8. Правовые основания проведения оценки: _____________________________.
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется оценка)
9. Лицензионные требования, подлежащие оценке:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
10. В процессе оценки провести следующие мероприятия, необходимые для достижения целей и задач проведения оценки (с указанием наименования мероприятия и сроков его проведения):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Мероприятия провести в сроки, установленные п. 7 настоящего решения.
11. Перечень положений об осуществлении оценки: _______________________
_____________________________________________________________________
(с указанием реквизитов НПА)
12. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, иностранным юридическим лицом, филиалом иностранного юридического лица, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения оценки:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
_______________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего решение о проведении оценки) |
_______________________________ (подпись, заверенная печатью) |
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект решения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 1/2
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1 тел. (4932) 32-73-48, факс (4932) 30-89-66, e-mail: derit@ivanovoobl.ru https://derit.ivanovoobl.ru
_______________________ (место составления акта) |
"___" __________ 20____ г. (дата составления) |
_________________________
(время составления)
АКТ N ________
выездной оценки соблюдения соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований
По адресу/адресам: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
(место проведения оценки)
На основании: ________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена выездная оценка в отношении:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, иностранного юридического лица, филиала иностранного юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения оценки:
"___" __________ 20__г. с ___час. _____ мин. до ___ час. ___мин. Продолжительность ______
"___" __________ 20__г. с ___час. _____ мин. до ___ час. ___мин. Продолжительность ______
"___" __________ 20__г. с ___час. _____ мин. до ___ час. ___мин Продолжительность ______
(заполняется в случае проведения оценок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица, иностранного юридического лица, филиала иностранного юридического лица, индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность оценки: ______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
(наименование органа, проводившего оценку)
С копией решения о проведении оценки ознакомлен(ы):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее (ие) оценку: ______________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) оценку; в случае привлечения к участию в оценке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении оценки присутствовали: __________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, иностранного юридического лица, филиала иностранного юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя)
В ходе проведения оценки:
выявлены нарушения лицензионных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена:
_____________________________ (подпись лица, проводившего оценку) |
_____________________________ (подпись уполномоченного представителя юридического лица, иностранного юридического лица, филиала иностранного юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует:
_____________________________ (подпись лица, проводившего оценку) |
_____________________________ (подпись уполномоченного представителя юридического лица, иностранного юридического лица, филиала иностранного юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
Прилагаемые к акту документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших оценку: _____________________________________
С актом оценки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, или уполномоченного представителя юридического лица, иностранного юридического лица, филиала иностранного юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя)
"___" ___________20___ г.
______________________________________________________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом оценки: ___________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего оценку)
Приложение 1/3
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ И ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1 тел. (4932) 32-73-48, факс (4932) 30-89-66, e-mail: derit@ivanovoobl.ru https://derit.ivanovoobl.ru
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
N |
Требование |
Соответствие |
||
да |
нет |
|||
1 |
Заявление о предоставлении (внесении изменений в реестр лицензий) лицензии |
|
|
|
2 |
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление# (внесение изменений в реестр лицензий) - предоставляется по желанию |
|
|
|
3 |
Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии, лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании: |
земельных участков |
|
|
зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений) |
|
|
||
4 |
Наличие площадки с твердым неразрушаемым влагостойким покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов металлов |
|
|
|
5 |
Наличие оборудования для проведения радиационного контроля лома и отходов металлов |
|
|
|
6 |
Наличие оборудования для взвешивания лома и отходов металлов |
|
|
|
7 |
Наличие пресса для пакетирования лома и отходов металлов |
|
|
|
8 |
Наличие пресс-ножниц |
|
|
|
9 |
Наличие установки для дробления и сортировки легковесного лома (для черных металлов) |
|
|
|
10 |
Наличие оборудования для сортировки или измельчения стружки (для черных металлов) |
|
|
|
11 |
Наличие копра для разбивки металлолома (для черных металлов) |
|
|
|
12 |
Наличие оборудования для определения химического состава лома и отходов металлов (для цветных металлов) |
|
|
|
13 |
Наличие установки для дробления лома и (или) отходов цветных металлов |
|
|
|
14 |
Наличие установки для разделки кабеля (для цветных металлов) |
|
|
|
15 |
Документы о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденные руководителем организации |
|
|
|
16 |
Документы, подтверждающие квалификацию: |
лица, ответственного за проведение радиационного контроля (предоставляется по желанию) |
|
|
лица, ответственного за проведение контроля на взрывобезопасность (предоставляется по желанию) |
|
|
||
контролера лома и отходов металла 2 разряда |
|
|
||
17 |
Трудовой договор, заключенный с контролером лома и отходов металла 2 разряда |
|
|
___________________ (должность лица, составившего (заполнившего) оценочный лист) |
___________________ (подпись) |
___________________ (ФИО) |
"___" _____________ 20___ г.
(дата заполнения оценочного листа)
Приложение 6
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
153000, Иваново, пл. Революции, 2/1, тел. (4932) 32-73-48, факс (4932) 30-89-66, e-mail:derit@ivanovoobl.ru https://derit.ivanovoobl.ru
от ________ N _________ (на N ________ от ___________) |
___________________________ ___________________________ (наименование соискателя лицензии) ___________________________ ___________________________ ___________________________ (почтовый адрес) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении лицензии
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области уведомляет
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, адрес электронной почты, телефон)
о принятии __________________________ решения N_____________ о предоставлении
(дата принятия решения) (номер)
лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Дата, регистрационный номер лицензии: ________________________________
Виды работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Место(а) осуществления лицензируемого вида деятельности: ________________
______________________________________________________________________.
Ссылка на сведения о предоставлении лицензии из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
______________________________________________________________________
____________________ (должность руководителя) |
____________________ (подпись) |
____________________ (ФИО) |
ФИО, телефон, электронная почта исполнителя
Приложение 7
к Административному регламенту
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
153000, Иваново, пл. Революции, 2/1, тел. (4932) 32-73-48, факс (4932) 30-89-66, e-mail:derit@ivanovoobl.ru https://derit.ivanovoobl.ru
от ________ N _________ (на N ________ от ___________) |
___________________________ ___________________________ (наименование лицензиата) ___________________________ ___________________________ ___________________________ (почтовый адрес) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о внесении изменений в реестр лицензий
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области уведомляет
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, адрес электронной почты, телефон)
о принятии ________________________________ решения N__________ о внесении изменений в
(дата принятия решения) (номер)
реестр лицензий в отношении лицензии от ________________ N ___________
на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов путем: ______________________________________
_____________________________________________________________________.
(причина внесения изменений в реестр лицензий)
Виды работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Место(а) осуществления лицензируемого вида деятельности: ________________
______________________________________________________________________.
Ссылка на сведения о внесении изменений в реестр лицензий из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
______________________________________________________________________
____________________ (должность руководителя) |
____________________ (подпись) |
____________________ (ФИО) |
ФИО, телефон, электронная почта исполнителя
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 4 мая 2022 г. N 19-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.