Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 4 мая 2022 г. N 213-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом в размере провозной платы, определяемой государственным контрактом в соответствии с законодательством (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидий является обеспечение доступности транспортных услуг водным транспортом с использованием механизма определения размера провозной платы в соответствии с законодательством.
3. Субсидии предоставляются в соответствии с государственной программой Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п.
Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министерство).
4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом, отбираемые исходя из критерия отбора (далее - получатели субсидии).
Критерием отбора получателей субсидии (далее - отбор) является наличие государственного контракта на оказание услуг населению по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом на территории Омской области в году, в котором планируется получение субсидий (далее - государственный контракт).
5. Способ проведения отбора - запрос предложений (заявок) в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
II. Порядок проведения отбора
7. Отбор проводится Министерством способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории и критерию отбора получателей субсидий, очередности поступления заявок в Министерство. Типовая форма заявки утверждается Министерством.
8. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о проведении отбора и содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора и количество этапов проведения отбора с указанием сроков (порядка) их проведения, по результатам которых в течение 10 рабочих дней в пределах срока проведения отбора определяются получатели субсидий (за исключением последнего этапа, срок определения получателей субсидий по которому устанавливается в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проведения отбора);
2) дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
4) сетевой адрес и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
6) категория и критерий отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
7) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
9) порядок отзыва и возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 11 - 14 настоящего Порядка, а также дата, время и место рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) сроки, в течение которых победитель (победители) отбора должен подписать соглашение с Министерством о предоставлении субсидии (далее - соглашение), - не более 10 календарных дней с даты получения от Министерства проекта соглашения;
13) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
14) дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором направляется в Министерство заявка:
1) отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области;
2) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании). Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями указанных субсидий;
5) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
6) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) участники отбора не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (требование применяется в 2022 году).
10. В целях участия в отборе участники отбора направляют в Министерство не более одной заявки, содержащей информацию о потребности в субсидии в период действия государственного контракта с учетом ранее предоставленных субсидий в соответствии с настоящим Порядком на соответствующий год.
Заявка должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие формы и содержания заявки типовой форме заявки;
- наличие информации о согласии на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- наличие сведений о форме направления участнику отбора (получателю субсидии) уведомлений (решений), предусмотренных настоящим Порядком (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе).
К заявке прилагаются подписанные участником отбора и заверенные его печатью (при наличии) следующие документы:
1) копии государственного контракта;
2) расчет потребности в субсидии в период действия государственного контракта с приложением обосновывающих документов по форме, утвержденной Министерством.
Сумма потребности в субсидии при оказании услуг населению по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом в период действия государственного контракта определяется по формуле:
, где:
- потребность в субсидии в период действия государственного контракта, рублей;
- экономически обоснованные затраты участника отбора, оказывающего услуги населению по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом в период действия государственного контракта, определенные органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, рублей;
- планируемые доходы участника отбора в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом в период действия государственного контракта, рассчитанные исходя из планового количества пассажиров (пассажирооборота) и размера провозной платы, определяемой государственным контрактом в соответствии с законодательством, рублей. Значения планового количества пассажиров (пассажирооборота) принимаются равными значениям, на основании которых органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, установлен тариф на перевозку пассажиров и багажа водным транспортом;
- доходы участника отбора в соответствии с государственным контрактом, рублей;
- размер субсидий, ранее предоставленных участнику отбора в соответствии с настоящим Порядком на соответствующий год, рублей;
3) справки по состоянию на первое число месяца, в котором направляется в Министерство заявка, содержащие сведения, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка.
Участники отбора вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 1 и 3 настоящего пункта. В случае их непредставления Министерство получает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Заявка и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать свою заявку путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки, которое может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
В случае получения заявки на бумажном носителе Министерство на основании полученного уведомления в течение 5 рабочих дней возвращает участнику отбора заявку совместно с представленными документами по адресу, указанному в уведомлении.
Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку на участие в отборе в срок до времени окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
11. Для проведения отбора Министерство формирует комиссию, состоящую не менее чем из 5 человек. Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Министерством.
На каждом этапе отбора, проводимом в течение срока подачи заявок, комиссия обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, проведение отбора получателей субсидии, осуществление расчета предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания этапа приема заявок.
Дата, время и место проведения рассмотрения заявок указывается в объявлении.
12. Субсидии распределяются победителям отбора в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году, по формуле (но не более заявленной потребности в субсидии):
, где:
- размер субсидии, предоставляемой j-му победителю отбора, рублей;
- средства областного бюджета, предусмотренные для предоставления субсидий в соответствующем году, рублей;
- сумма потребности в субсидии в период действия государственного контракта j-го победителя отбора, рублей;
- сумма значений потребности в субсидии в период действия государственного контракта всех победителей отбора, рублей.
13. По итогам рассмотрения заявок и проведения отбора составляется протокол заседания комиссии.
Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня с даты подписания протокола заседания комиссии, включая следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
14. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора категории и критерию отбора получателей субсидии, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в пункте 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае отклонения заявки по вышеуказанным основаниям участник отбора уведомляется Министерством о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отклонения. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
III. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка. Решение о предоставлении субсидии с указанием получателей субсидии и сумм распределенных им субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в форме распоряжения на основании протокола заседания комиссии не позднее 14 рабочих дней со дня проведения отбора.
16. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по вышеуказанным основаниям получатель субсидии уведомляется Министерством о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отказа в предоставлении субсидии. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
17. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
1) прохождение отбора;
2) соответствие категории, критерию и требованиям, установленным пунктами 4, 9 настоящего Порядка;
3) заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с подпунктом "и" пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования), и типовыми формами, установленными Министерством финансов Омской области.
Соглашением предусматриваются:
- согласие получателя субсидии в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, положения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня изменения бюджетной росписи уведомляет получателя субсидий в письменной форме или в форме электронного документа (по выбору получателя субсидии);
4) представление получателем субсидии следующих документов:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата, в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
- отчет о сумме недополученных доходов при оказании услуг населению по перевозке пассажиров и багажа (далее - отчет о недополученных доходах);
- отчет о количестве перевезенных пассажиров (пассажирообороте) по форме, установленной соглашением.
Отчет о сумме недополученных доходов и отчет о количестве перевезенных пассажиров (пассажирообороте) представляются за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала оказания услуг населению по перевозке пассажиров и багажа в период действия государственного контракта и по отчетный месяц включительно - ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Форма отчета о недополученных доходах устанавливается соглашением. В отчете о недополученных доходах указываются реквизиты документов (наименование, дата и номер), подтверждающих недополученные доходы, а также предоставляются их копии.
К документам, подтверждающим недополученные доходы, относятся:
- акт органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего государственное регулирование тарифов, об установлении предельного тарифа на оказание услуг населению по перевозке пассажиров и багажа внутренним водным транспортом в период действия государственного контракта с приложением копии протокола (выписки из протокола) заседания правления органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего государственное регулирование тарифов;
- путевые листы движения транспортного средства.
В отчете о недополученных доходах получатель субсидии вправе указывать по собственной инициативе реквизиты указанных в настоящем подпункте актов органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего государственное регулирование тарифов. В случае их отсутствия в отчете о недополученных доходах Министерство получает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Оригиналы подтверждающих документов (за исключением указанных в настоящем подпункте актов органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего государственное регулирование тарифов) получатель субсидии предоставляет при проведении проверок соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, осуществляемых в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии);
5) достоверность представленных документов, предусмотренных настоящим пунктом;
6) достижение значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата, в срок, установленный пунктом 24 настоящего Порядка.
18. Размер субсидий за отчетный период при оказании услуг населению по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии по k-му маршруту за отчетный период (рублей), рассчитываемый по формуле:
, где:
- размер затрат получателя субсидий на 1 км движения транспортного средства по k-му маршруту, рублей;
- пробег транспортного средства по k-му маршруту за отчетный период, км;
- доход получателя субсидии по k-му маршруту, полученный в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом (рублей), рассчитываемый по формуле:
, где:
- доходы по k-му маршруту в соответствии с государственным контрактом, рублей;
- доходы по k-му маршруту от реализации проездных (перевозочных) документов на перевозку пассажиров и багажа в размере провозной платы, определяемой государственным контрактом, рублей;
- доходы по k-му маршруту от оплаты проезда отдельными категориями граждан, рублей.
Размер затрат получателя субсидий на 1 км движения транспортного средства по k-му маршруту определяется по формуле:
, где:
- экономически обоснованные затраты получателя субсидии, оказывающего услуги населению по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом в период действия государственного контракта, определенные органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, рублей;
- пробег транспортных средств при оказании услуг населению по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом в период действия государственного контракта, рассчитанный на основании расписания движения транспортных средств по маршруту водного транспорта, км.
19. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения от получателей субсидии отчета о недополученных доходах за отчетный период принимает решение о перечислении субсидии в форме распоряжения.
20. В случае обнаружения недостоверных сведений в отчете о недополученных доходах решение о перечислении субсидии не принимается.
21. Перечисление субсидии осуществляется получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
22. Субсидии предоставляются получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году.
23. Результатом предоставления субсидии является объем пассажирских перевозок при оказании услуг населению по перевозке пассажиров и багажа (далее - объем пассажирских перевозок) по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество рейсов движения транспортных средств при оказании услуг населению по перевозке пассажиров и багажа в соответствии с расписанием, утвержденным Министерством (далее - количество рейсов) по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
Значения объема пассажирских перевозок и количества рейсов устанавливаются в соглашении.
IV. Требования к отчетности
24. Получатели субсидии представляют в Министерство по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Омской области, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
25. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 6 общих требований.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
26. Проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, осуществляется Министерством.
Органами государственного финансового контроля в отношении получателей субсидии осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в течение 14 календарных дней со дня обнаружения указанного нарушения.
Получатель субсидии осуществляет возврат полученных субсидий в областной бюджет в срок, установленный пунктом 32 настоящего Порядка.
28. В случае недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения значения результата (при отсутствии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы), размер субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет j-м получателем субсидии, рублей;
- объем субсидии, фактически предоставленной j-му получателю субсидии в соответствии с представленными отчетами о недополученных доходах за отчетный год, рублей;
- коэффициент возврата субсидии j-м получателем субсидии.
Коэффициент возврата субсидии j-м получателем субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое количество рейсов, выполненных j-м получателем субсидии в году, в котором предоставлена субсидия;
- плановое количество рейсов, которое должен выполнить j-й получатель субсидии в году, в котором предоставлена субсидия, в соответствии с соглашением.
29. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии (при отсутствии документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы) размер субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет j-м получателем субсидии, рублей;
- объем субсидии, фактически предоставленной j-му получателю субсидии в соответствии с представленными отчетами о недополученных доходах за отчетный год, рублей;
- коэффициент возврата субсидии j-м получателем субсидии.
Коэффициент возврата субсидии j-м получателем субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- фактический объем пассажирских перевозок, выполненный j-м получателем субсидии в году, в котором предоставлена субсидия, тыс. чел. (тыс. пасс. км);
- плановый объем пассажирских перевозок, которые должен выполнить j-й получатель субсидии в году, в котором предоставлена субсидия, в соответствии с соглашением, тыс. чел. (тыс. пасс. км).
30. В случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, Министерство на основании отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате части субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 28 и 29 настоящего Порядка.
Уведомление (требование) направляется получателю субсидии Министерством в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
31. Получатель субсидии освобождается от ответственности, установленной пунктами 27, 30 настоящего Порядка, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению пассажирских перевозок.
В качестве обстоятельств непреодолимой силы, являющихся основанием для освобождения получателей субсидий от обязанности по возврату в бюджет средств субсидии и (или) от ответственности при недостижении значения результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, могут быть в том числе введенные иностранными государствами экономические санкции в отношении Российской Федерации, ее граждан и российских юридических лиц.
Документы (копии соответствующих правовых актов), подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются получателем субсидии в Министерство совместно с отчетом о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата.
32. Субсидии (часть субсидии) подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления (требования) о возврате субсидии (части субсидии) в соответствии с пунктами 27, 30 настоящего Порядка.
33. В случае нарушения получателями субсидии срока возврата субсидии (части субсидии), указанного в пункте 32 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 4 мая 2022 г. N 213-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.