Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением администрации
Верхнеландеховского
муниципального района
от 25.01.2022 N 34-п
(приложение 4)
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Верхнеландеховская библиотека" на 2022 год
Настоящие нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Верхнеландеховская библиотека" (далее - нормативные затраты) определяют затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Верхнеландеховская библиотека" (далее - МКУ "Верхнеландеховская библиотека") в части закупок товаров, работ, услуг.
Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы МКУ "Верхнеландеховская библиотека", а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке МКУ "Верхнеландеховская библиотека" как главному распорядителю и получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг могут быть изменены в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Верхнеландеховского городского поселения.
Предельные цены товаров, работ, услуг определены с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у МКУ "Верхнеландеховская библиотека".
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
При расчете нормативных затрат используется штатная численность работников МКУ "Верхнеландеховская библиотека".
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
1.1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (конечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, которая определяется произведением размера ежемесячной i-й абонентской платы на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации отчетного финансового года на коэффициент 1.1;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
Должность |
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная абонентская плата за единицу (руб.) |
Количество месяцев предоставления |
Затраты не более (руб.) |
Все специалисты |
1 |
266,40*1,1=293,04 |
12 |
3516,48 |
1.1.2. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг местной телефонной связи.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений
Должность |
Объем освоенных ЛБО на повременную оплату местных телефонных соединений |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
Все специалисты |
3780,00 |
1,1 |
4158,00 |
1.1.3. Затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений определяются по формуле:
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг междугородней телефонной связи.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородных телефонных соединений
Должность |
Объем освоенных ЛБО на повременную оплату междугородных телефонных соединений |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
Все специалисты |
319,00 |
1,1 |
351,00 |
1.1.4. Затраты на сеть "Интернет" () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг сети Интернет и интернет-провайдеров, на коэффициент 1,1.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг сети Интернет
Должность |
Тип связи |
Скорость доступа Интернет |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
Все специалисты (детская библиотека) |
Проводная связь |
Не менее 10 Мбит/с |
1,1 |
22320,00 х 1,1 = 24552,00 |
Все специалисты (центральная библиотека) |
Оптоволокно |
Не менее 10 Мбит/с |
1,1 |
22320,00 х 1,1 =24552,00 |
1.1.5. Затраты на оплату иных услуг связи () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых являются иные услуги связи (абонентское обслуживание), на коэффициент 1,1.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату иных услуг связи
Должность |
Наименование иных услуг связи |
Объем освоенных ЛБО (руб.) |
Затраты на иные услуги связи, не более (руб.) |
Главный бухгалтер |
Система "СБиС++. Электронная отчетность" |
3800,00 |
3800,00 х 1.1= 4180,00 |
1.2. Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества в рамках затрат на ИКТ, включают в себя затраты по договору об оказании услуг по техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) подлежащих ремонту;
- планируемая цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники
Количество единиц оргтехники, планируемых к проведению ремонта |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
3 |
3000,00 |
9000,00 |
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, и содержание имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на ИКТ, включают в себя затраты по договору она оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения сопровождение систем, определяемая по фактическим данным за отчетный финансовый год.
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на закупку и сопровождения иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем
Наименование программного обеспечения |
Цена сопровождения ПО, руб. |
Цена приобретения лицензий на использование ПО |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
Информационное обслуживание конфигураций программного продукта "1С:Предприятие" (в рамках информационной поддержки лицензионного ПП фирмой "1С") |
68976,00 |
|
1,1 |
75874,00 |
Антивирус DrWeb. |
|
2000,00 |
1,1 |
2200,00 |
Обслуживание персонального сайта учреждения |
6800,00 |
|
1,1 |
7480,00 |
Сопровождение сайта электронный библиотечный каталог |
4000,00 |
|
1,1 |
4400,00 |
Подключение к модулю обратной связи |
9000,00 |
|
1,1 |
9900,00 |
1.4. Затраты на приобретение основных средств
Нормативные затраты на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ, включают в себя затраты на приобретение системных блоков, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и телефонов (оргтехники) (), определяются по формуле:
, где:
- количество i-го типа принтера, монитора, сканера, многофункционального устройства, копировального аппарата и телефона (оргтехники) для муниципальных органов, определенное в соответствии с Порядком определения нормативных затрат;
- фактическое количество i-го типа принтера, сканера, многофункционального устройства, копировального аппарата и телефона (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, сканера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оргтехники
N |
Наименование вида оргтехники |
Предельное количество, шт. |
Фактическое количество, шт. |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
Видеопроектор |
1 |
1 |
55000,00 |
55000,00 |
2 |
МФУ (для детского отдела) |
1 |
1 |
35000,00 |
35000,00 |
3 |
Ноутбук |
1 |
1 |
40000,00 |
40000,00 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
130000,00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4.2. Затраты на приобретение основных средств:
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств
N |
Наименование |
Предельное количество, шт. |
Фактическое количество, шт. |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Книжные стеллажи |
10 |
10 |
7000,00 |
70000,00 |
2 |
Кресло офисное |
3 |
3 |
8000,00 |
24000,00 |
3 |
Триммер |
1 |
1 |
15000,00 |
15000,00 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
109000,00 |
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ, включают в себя затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники, затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники () , определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники
Наименование товара |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
Запасные части для вычислительной техники |
Не более 7000,00 |
7000,00 |
II. Прочие затраты
2.1. Затраты на транспортные услуги
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена i-й услуги перевозки (транспортировки) груза определяемая по фактическим данным за отчетный финансовый год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг перевозки (транспортировки) грузов
Количество |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
3 |
2500,00 |
7500,00 |
2.2. Затраты на коммунальные услуги
Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя:
- затраты на электроснабжение ();
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ();
- затраты на теплоснабжение ()
2.2.1. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
, где:
- нерегулируемая цена за 1 кВт/ч электроэнергии (с учетом НДС) на конец отчетного финансового года, руб.;
- расчетная потребность электроэнергии в год по нерегулируемой цене на электроэнергию, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на электроснабжение
Расчетная потребность, кВт/ч |
Цена, руб. |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
3826 |
7,68 |
1,2 |
35260,00 |
2.2.2. Затраты на холодное водоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за отчетный финансовый год;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение на конец отчетного финансового года, руб./м 3.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на холодное водоснабжение
Расчетная потребность, м3 |
Тариф, руб./м3 |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
68 |
45,86 |
1,1 |
3430,00 |
2.2.3. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в теплоснабжении, которая определяется по фактическим данным за отчетный финансовый год;
- регулируемый тариф на теплоснабжение на конец отчетного финансового года, руб./м3.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на теплоснабжение
Расчетная потребность, Гкал |
Тариф, руб./Гкл |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
19,18 |
4235,52 |
1,2 |
97485,00 |
2.2.4. Затраты на откачки канализации ассенизаторской машиной () определяются по формуле:
, где:
- количество жидких отходов, которое определяется по фактическим данным за отчетный финансовый год, м3;
- регулируемый тариф на сбор и транспортировку 1 м3 жидких отходов на конец отчетного финансового года;
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на откачку канализации ассенизаторской машиной (З ам);
Количество ЖО, м3 |
Тариф, руб. |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
3,75 |
1827,00 |
1,1 |
7536,38 |
2.3. Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на ИКТ, включают в себя:
- затраты на оказание услуг по содержанию пожарной сигнализации ();
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (услуги по замеру сопротивления в зданиях библиотек, услуги по установке снегозадержателей ());
- затраты на проведение текущего ремонта здания (помещения) и благоустройство помещений ();
- затраты на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов().
2.3.1. Затраты на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- планируемая цена технического обслуживания системы пожарной сигнализации в месяц;
12 - планируемое количество месяцев обслуживания.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по обслуживанию системы пожарной сигнализации
Наименование услуги |
Цена обслуживания не более (руб.) |
Обслуживание системы пожарной сигнализации |
1821,04 х 12 = 21853,00 |
2.3.2. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (услуги по замеру сопротивления в зданиях библиотек, услуги по установке снегозадержателей () определяются по формуле:
, где:
- стоимость работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг внештатных сотрудников
(замер сопротивления в зданиях библиотеки, установка снегозадержателей)
Количество внештатных сотрудников |
Стоимость работы, руб. |
Затраты не более (руб.) |
2 |
30000,00 (20000.00+10000.00)+ 30,2% (отчисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
39060,00 |
2.3.3. Затраты на проведение текущего ремонта зданий, сооружений, помещений, благоустройство территории () определяются по формуле:
, где:
- площадь здания (помещения), планируемая к проведению текущего ремонта, благоустройства;
- планируемая цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (помещения).
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (помещения) () определяется исходя из установленных фактических затрат проведенных работ по формуле:
, где:
- фактические затраты в отчетном периоде на текущий ремонт;
- общая площадь объекта, подлежащая ремонту в отчетном периоде;
- индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение текущего ремонта здания (помещения)
N |
Наименование ремонта |
Наименование места проведения ремонта |
Площадь объекта, м2 |
Цена ремонта |
Затраты не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Ремонт системы отопления в здании детской библиотеки (замена труб, кранов) |
Здание детской библиотеки |
70,0 |
не более 3000,00 руб./м2 |
210000,00 |
2 |
Установка пластиковых окон (5 шт) |
Здание детской библиотеки |
|
не более 30000,00 руб. |
150000,00 |
3 |
Установка пластиковых окон (6 шт) |
Здание центральной библиотеки |
|
не более 25000,00 руб. |
150000,00 |
4 |
Установка видеонаблюдения в здании детской библиотеки |
Здание детской библиотеки |
140,0 |
не более 500,00 руб./м2 |
70000,00 |
5 |
Установка теплового счетчика |
Здание центральной библиотеки |
93,0 |
Не более 250000,00 руб. |
250000,00 |
6 |
Установка снегозадержателей |
Здание центральной библиотеки |
|
Не более 50000,00 руб. |
50000,00 |
7 |
Установка снегозадержателей |
Здание детской библиотеки |
|
Не более 40000,00 руб. |
40000,00 |
8 |
Косметический ремонт |
Здание детской библиотеки |
70 |
Не более 2000,00 руб./м2 |
140000,00 |
9 |
Замена входной двери |
Здание центральной библиотеки |
|
Не более 25000,00 руб. |
25000,00 |
10 |
Замена двери запасного выхода |
Здание детской библиотеки |
|
Не более 25000,00 руб. |
25000,00 |
11 |
Обустройство тротуара |
Здание детской библиотеки |
|
Не более 100000,00 |
100000,00 |
2.3.4. Затраты на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов () определяются по формуле:
, где:
- количество твердых коммунальных отходов, которое определяется по фактическим данным за отчетный финансовый год, м 3;
- регулируемый тариф на сбор и транспортировку 1 м 3 твердых коммунальных отходов на конец отчетного финансового года;
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов
Количество ТКО, м3 |
Тариф, руб. |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
27,84 |
549,85 |
1,1 |
16839,00 |
2.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги и содержание имущества
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги и содержание имущества и не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на ИКТ, включают в себя:
- затраты на закупку периодических печатных изданий, справочной литературы и книг ();
- затраты на приобретение образовательных услуг ();
- затраты на разработку проектно-сметных документаций ().
2.4.1. Затраты на закупку периодических печатных изданий, справочной литературы и книг () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является подписка и поставка периодических печатных изданий, справочной литературы, а также приобретение книг, умноженными на коэффициент 1.1.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на закупку периодических печатных изданий, справочной литературы и книг
Наименование |
Периодичность |
Затраты на приобретение информационных услуг, не более (руб.) |
||
2021 |
Коэффициент |
Не более |
||
Газета "Сельские зори" |
год |
2022,96 |
1,1 |
2225,26 |
"Ивановская газета" |
год |
1372,68 |
1,1 |
1509,95 |
Российская газета - неделя |
год |
1045,00 |
1,1 |
1149,50 |
Российская газета + неделя |
год |
4297,96 |
1,1 |
4727,76 |
Журнал "Чем развлечь гостей" |
год |
2423,00 |
1,1 |
2665,30 |
Журнал "Библиополе" |
год |
9474,00 |
1,1 |
10421,40 |
Журнал "Верена" |
год |
622,28 |
1,1 |
684,51 |
Журнал "Свирелька" |
год |
1436,84 |
1,1 |
1580,52 |
Журнал "Юный эрудит" |
год |
1071,00 |
1,1 |
1178,10 |
Журнал "Стрекоза для классных девчонок" |
год |
1681,00 |
1,1 |
1849,10 |
Журнал "Классная девчонка" |
год |
734,06 |
1,1 |
807,47 |
Журнал "Веселые герои" |
год |
825,00 |
1,1 |
907,50 |
Журнал "Дом и сад для души" |
год |
592,02 |
1,1 |
651,22 |
Журнал "Как я выздоровел" |
год |
582,12 |
1,1 |
640,33 |
Журнал "Здоровье. Рецепты" |
год |
593,00 |
1,1 |
652,30 |
Журнал "С песней по жизни" |
год |
599,42 |
1,1 |
659,36 |
Журнал "Сабрина" |
год |
1285,92 |
1,1 |
1414,51 |
Журнал "Сабрина" спецвыпуск |
год |
633,66 |
1,1 |
697,03 |
Журнал "Дарья" биография |
год |
479,52 |
1,1 |
527,47 |
Журнал "Почемучка" обо все на свете |
год |
934,44 |
1,1 |
1027,88 |
Журнал "Непоседа" |
год |
1073,16 |
1,1 |
1180,48 |
ИТОГО: |
37156,95 |
2.4.2. Затраты на проведение дополнительных образовательных услуг () рассчитываются по формуле:
, где:
- количество работников, подлежащих направлению на повышение квалификации;
- планируемая цена образовательных услуг.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение дополнительных образовательных услуг
Количество работников, ед. |
Цена образовательных услуг, руб. |
Затраты не более (руб.) |
5 |
8000,00 |
40000,00 |
2.4.3. Затраты на разработку проектно-сметных документаций определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество разработок рабочих проектов;
- планируемая цена услуги по разработке рабочего проекта проектно-сметных документаций.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на разработку проектно-сметной документации:
Наименование мероприятий |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
Проектно сметная документация на работы по ремонту системы отопления в здании детской библиотеки |
25000,00 |
35000,00 |
Проектно сметная документация на установку видеонаблюдения в здании детской библиотеки |
25000,00 |
35000,00 |
2.5. Затраты на приобретение основных средств
Нормативные затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на ИКТ, включает в себя:
- затраты на приобретение мебели ();
- затраты на комплектование книжного фонда ();
- затраты на приобретение основных средств, не отнесенных к оргтехнике, мебели и книжному фонду ();
2.5.1. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели.
Затраты на приобретение мебели производятся на основании нормативов на приобретение мебели, приведенных в приложении к настоящим нормативным затратам.
2.5.2. Затраты на комплектование книжного фонда () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является комплектование книжного фонда;
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на комплектование книжного фонда
Объем освоенных ЛБО на комплектование книжного фонда, руб. |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
34000,00 |
1,1 |
37400,00 |
2.5.3. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенных к оргтехнике, мебели и книжному фонду () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению основных средств, не отнесенных к оргтехнике, мебели и книжному фонду;
- фактическое количество основных средств, не отнесенных к оргтехнике, мебели и книжному фонду);
- цена 1 i-го типа основных средств, не отнесенных к оргтехнике, мебели и книжному фонду.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств, не отнесенных к оргтехнике, мебели и книжному фонду
N |
Наименование вида оргтехники |
Предельное количество, шт. |
Фактическое количество, шт. |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
Термопот |
2 |
2 |
15000,00 |
15000,00 |
2 |
Настольные лампы |
6 |
2 |
2500,00 |
5000,00 |
3 |
Микроволновая печь |
1 |
1 |
7000,00 |
7000,00 |
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ, (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение топлива (дров, угля).
2.6.1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей;
- расчетная численность основных работников (за исключением МОП), определяемая по штатной численности библиотеки;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование предмета канцелярских принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во на одного работника |
Численность Работников, чел. |
Цена, руб. |
Затраты, не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Бумага офисная в пачке (500 листов) |
шт. |
5 |
5 |
330,00 |
8250,00 |
2 |
Календарь перекидной |
шт. |
1 |
3 |
100,00 |
300,00 |
3 |
Карандаш простой |
шт. |
2 |
5 |
25,00 |
250,00 |
4 |
Клей |
шт. |
3 |
5 |
45,00 |
675,00 |
5 |
Ватман |
шт. |
1 |
5 |
30,00 |
150,00 |
6 |
Папка "Дело" |
шт. |
8 |
5 |
20,00 |
800,00 |
7 |
Ручка |
шт. |
2 |
5 |
35,00 |
350,00 |
8 |
Скобы к степлеру |
шт. |
1 |
5 |
95,00 |
475,00 |
9 |
Скоросшиватель |
шт. |
15 |
5 |
25,00 |
1875,00 |
10 |
Скотч |
шт. |
1 |
5 |
90,00 |
450,00 |
11 |
Скрепки канцелярские |
уп. |
1 |
5 |
50,00 |
250,00 |
12 |
Ручка гелевая черная |
шт |
1 |
5 |
60,00 |
300,00 |
13 |
Стержни |
шт. |
2 |
5 |
30,00 |
300,00 |
14 |
Тетрадь |
шт. |
1 |
5 |
60,00 |
300,00 |
15 |
Файл |
шт. |
25 |
5 |
3,00 |
375,00 |
16 |
Чернила для цветного принтера |
шт. |
2 |
5 |
1000,00 |
10000,00 |
17 |
Ластик |
шт. |
2 |
5 |
20,00 |
200,00 |
18 |
Каталожные карточки, плотность 160г/кв. м. |
уп |
1 |
1 |
1650,00 |
1650,00 |
19 |
Каталожные карточки, плотность 160г/кв. м. (линованные) |
уп |
1 |
1 |
3550,00 |
3550,00 |
20 |
Регистрационная газетная карточка |
уп |
1 |
1 |
1300,00 |
1300,00 |
21 |
Подставки под книгу, прозрачная малая |
шт |
2 |
1 |
460,00 |
920,00 |
22 |
Подставки под книгу, прозрачная большая |
шт |
2 |
1 |
500,00 |
1000,00 |
23 |
Подставка для объявлений вертикальная А4 |
шт |
2 |
1 |
460,00 |
920,00 |
24 |
Подставка для объявлений горизонтальная А4 |
шт |
2 |
1 |
460,00 |
920,00 |
25 |
Фотобумага, А4, глянцевая |
уп |
1 |
5 |
500,00 |
2500,00 |
26 |
Доска-планшет с прижимом |
шт |
1 |
5 |
150,00 |
750,00 |
27 |
Зажим для бумаг |
шт |
3 |
5 |
50,00 |
750,00 |
28 |
Короб архивный |
шт |
5 |
5 |
160,00 |
4000,00 |
29 |
Краска штемпельная |
шт |
2 |
1 |
150,00 |
300,00 |
30 |
Штемпельная подушка |
шт |
1 |
1 |
200,00 |
200,00 |
|
ИТОГО: |
44060,00 |
2.6.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Цена, руб. |
Затраты, не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
1 |
Ведро оцинкованное |
шт |
3 |
160,00 |
480,00 |
2 |
Веник |
шт |
4 |
185,00 |
740,00 |
3 |
Лампа галогенов. |
шт |
10 |
160,00 |
1600,00 |
4 |
Лампочка электр. |
шт |
50 |
25,00 |
1250,00 |
5 |
Лопата снеговая |
шт. |
1 |
158,00 |
158,00 |
6 |
Мешки для мусора |
уп. |
4 |
50,00 |
200,00 |
7 |
Моющее средство для пола |
мл. |
4 |
50,00 |
200,00 |
8 |
Мыло туалетное |
шт |
12 |
30,00 |
360,00 |
9 |
Порошок стиральный |
кг |
2 |
140,00 |
280,00 |
11 |
Снегозадержатели 3005-3 м |
шт. |
5 |
1500,00 |
7500,00 |
12 |
Выключатель |
шт |
2 |
75,00 |
150,00 |
13 |
Розетка 16х16 |
шт |
1 |
100,00 |
100,00 |
15 |
Кабель-канал |
м. |
2 |
35,00 |
70,00 |
16 |
Кабель удлинитель USB |
шт. |
1 |
120,00 |
120,00 |
17 |
Перчатки х/б |
шт. |
5 |
20 |
100,00 |
20 |
Чистящей порошок |
шт. |
2 |
40,00 |
80,00 |
21 |
Тряпка для пола |
шт |
2 |
50 |
100,00 |
22 |
ГСМ |
л. |
200 |
50 |
10000,00 |
23 |
Средство для мытья окон |
шт. |
2 |
60 |
120,00 |
24 |
Батарейки |
шт. |
10 |
100 |
1000,00 |
25 |
Лампа люминисцентная |
шт |
10 |
80 |
800,00 |
26 |
Швабра |
шт |
2 |
280 |
560,00 |
27 |
Портьерное полотно |
м |
12 |
500 |
6000,00 |
28 |
Обои |
рул |
10 |
300 |
3000,00 |
29 |
Клей для обоев |
шт |
2 |
100 |
200,00 |
30 |
Леска для тримера |
м |
50 |
12 |
600,00 |
31 |
Губки для мытья посуды |
шт |
6 |
50,00 |
300,00 |
32 |
Жидкое мыло |
шт |
6 |
100,00 |
600,00 |
ИТОГО: |
36668,00 |
2.6.3. Затраты на приобретение твердого топлива (дров, угля) () определяются по формуле:
, где:
- норма расхода дров необходимая для отопления помещений здания библиотеки в отопительный период, м3/год;
- цена приобретения 1 м3 дров;
- норма расхода угля необходимая для отопления помещений здания библиотеки в отопительный период, т/год;
- цена приобретения 1 тонны угля.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение твердого топлива (дров, угля)
N |
Наименование вида топлива |
Норма расхода |
Цена, руб. |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
1 |
Дрова |
6,0 м3 |
1167,00 |
1,2 |
8402,00 |
2 |
Уголь |
10,0 т |
7700,00 |
1,2 |
92400,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.