Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 18. Организация работы администрации Заполярного района с обращениями граждан
В 2021 году в Администрацию Заполярного района поступило и рассмотрено 130 обращений граждан, из них 126 письменных и 4 устных. По сравнению с 2020 годом число обращений уменьшилось. В 2020 году поступило 394 обращений, большая часть из которых были обращения об оказании материальной помощи гражданам, чье жилье было подтоплено в результате паводка 2020 года.
Информация о количестве обращений граждан за 10-летний период представлена в таблице.
Количество обращений граждан в 2012-2021 гг.
Формы направления обращений |
Период (год) |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
В письменной форме |
2173 |
1935 |
1811 |
354 |
332 |
462 |
210 |
126 |
390 |
126 |
В ходе личного приема |
132 |
95 |
136 |
5 |
11 |
7 |
20 |
8 |
4 |
4 |
Итого |
2305 |
2030 |
1947 |
359 |
343 |
469 |
230 |
134 |
394 |
130 |
Большая часть обращений (64, или 49%) связана с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки (единовременная выплата в связи с увольнением в запас после прохождения военной службы по призыву в ВС РФ - 64 (в т.ч. 27 демобилизовавшимся в ноябре - декабре 2020 года), предоставление подписки на ОПГ НАО "Няръяна вындер" - 3). Обращений по жилищным вопросам и вопросам ЖКХ поступило 9, по вопросам экологии - 10, по социальным вопросам - 13, по иным вопросам - 31.
В отчетном периоде сохранилась тенденция к преобладанию положительно рассмотренных обращений.
В 2021 году состоялось 4 личных приема граждан руководством Администрации Заполярного района, принято 4 человека. Граждане обращались по жилищным вопросам и вопросам переселения, вопросам ЖКХ, все получили необходимые разъяснения и квалифицированные консультации.
В 2021 году Администрация уделяла повышенное внимание соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (нарушение сроков рассмотрения не зафиксировано).
В течении 2021 года зарегистрировано:
- входящей корреспонденции - 9 236 (в 2020 г. - 9 350);
- исходящей корреспонденции - 5 445, (в 2020 г. - 5 419);
- нормативно-правовых актов - 1 429 распоряжений (в 2020 г. - 1 272), 311 постановлений (в 2020 г. - 285);
- договоров, соглашений, муниципальных контрактов - 548 (в 2020 г. - 628).
Обратная связь с населением
В 2021 году Администрация Заполярного района продолжила работу по рассмотрению сообщений граждан, размещенных в открытых источниках в информационно-коммуникационной сети "Интернет". Данная работа производилась совместно с Центром управления регионом НАО (ЦУР НАО).
Администрация отвечает на вопросы или комментирует сообщения в открытых источниках, касающиеся деятельности Администрации и ее подведомственных учреждений, а также глав и администраций сельских поселений.
Всего за отчетный период обработано 175 сообщений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.