Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по оформлению документов
при передаче жилых помещений
муниципального жилищного фонда
в собственность граждан
Форма
В Исполнительный комитет Зеленодольского
муниципального района _____________________
___________________________________________
(наименование органа местного
самоуправления
___________________________________________
муниципального образования)
от ________________________________________
__________________________________ (далее -
заявитель).
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
регистрацию по месту жительства, телефон)
Заявление
об оформлении документов при передаче жилых помещений в собственность
граждан
Прошу Вас оформить документы в собственность.
Адрес жилого помещения: муниципальный район (городской округ),
населенный пункт _________________ ул. _________ д. _______________.
К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:
1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством Республиканского портала);
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
3) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
4) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер, договор социального найма жилого помещения);
5) копия опекунского удостоверения, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет либо граждане, ограниченные в дееспособности;
6) решение о назначении опекуна, попечителя, копию опекунского удостоверения, разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения - при приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, недееспособные граждане;
7) нотариально заверенное заявление об отказе от участия в приватизации (если члены семьи не желают участвовать в приватизации);
8) справка о неиспользовании права бесплатной приватизации с прежних мест жительства;
9) копия свидетельства о рождении ребенка для всех членов семьи заявителя, не достигших 14-летнего возраста;
10) копия свидетельства о заключении брака для заявителя и/или членов его семьи;
11) копия свидетельства об установлении отцовства;
12) копия свидетельства о расторжении брака;
13) копия сведений об установлении опеки;
14) кадастровый паспорт объекта недвижимости;
15) выписка из реестра муниципальной собственности.
Обязуюсь при запросе предоставить оригиналы отсканированных документов.
___________ _____________ ____________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить:
/-\
\-/ в личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан;
/-\
\-/ в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан;
/-\
\-/ в Органе.
____________ ______________(_________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.