Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение материальной помощи на проезд в городском общественном транспорте на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. Постановлением администрации города Хабаровска от 29 апреля 2022 г. N 1435)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение материальной помощи на проезд в городском общественном транспорте на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации города Хабаровска от 28.09.2018 N 3400 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Развитие социальной работы с населением в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы";
- постановление администрации города Хабаровска от 29.12.2020 N 4359 "Об утверждении Порядка реализации отдельных мероприятий муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Развитие социальной работы с населением в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 28.09.2018 N 3400".
1.3. Заявитель - физическое лицо из числа категорий граждан, указанных в пункте 1.3.1 настоящего подраздела Административного регламента, либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в администрацию города Хабаровска с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Категории граждан, имеющих право на назначение материальной помощи на проезд:
- почетные граждане города Хабаровска;
- депутаты Хабаровской городской Думы;
- лауреаты премии им. Я. Дьяченко.
Материальная помощь на проезд предоставляется гражданам, указанным в настоящем пункте, не получающим меры социальной поддержки на оплату проезда в городском общественном транспорте в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Хабаровского края.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, обращение в которое необходимо направить для предоставления муниципальной услуги:
- комитет администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом (далее - комитет Центрального района) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 108; время приема специалистами сектора социальной работы с населением: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон 40-88-44; электронный адрес centrecom@khv27.ru.
1.4.2. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе исполнения, можно получить одним из следующих способов:
1.4.2.1. Путем личного приема либо с использованием телефонной связи, в письменном виде, в том числе в форме электронного документа по электронной почте:
- в управлении социальной работы с населением администрации города Хабаровска (далее - управление социальной работы) по адресу: 680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 45, каб. 3 - 4, время консультаций со специалистами управления социальной работы с населением: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, телефоны: 40-88-50, 40-90-75, электронный адрес social@khv27.ru;
- в комитете Центрального района по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 108; время консультаций со специалистами сектора социальной работы с населением: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон 40-88-44; электронный адрес centrecom@khv27.ru.
1.4.2.2. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru (далее - Региональный портал);
1.4.3. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.4.3.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалисты управления социальной работы, комитета Центрального района подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3.2. Письменные обращения по вопросам предоставления услуги регистрируются в день поступления в управление социальной работы, комитет Центрального района. Ответ на письменное обращение излагается письмом в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде простого почтового отправления в адрес Заявителя (уполномоченного представителя) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении.
Срок ответа на письменное обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении социальной работы, комитете Центрального района.
1.4.3.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 1.4.3.2 подраздела 1.4 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение материальной помощи на проезд в городском общественном транспорте на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - материальная помощь на проезд).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Хабаровска в лице управления социальной работы, комитета Центрального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- назначение материальной помощи на проезд;
- отказ в назначении материальной помощи на проезд.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, указан в подразделе 1.2 раздела 1 Административного регламента, а также размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска, на Едином портале, на Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в сектор социальной работы комитета Центрального района и представить следующие документы:
а) заявление, составленное в свободной форме, в котором должны быть указаны согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", способ информирования о результатах рассмотрения заявления - письменно, посредством телефонной связи, по электронной почте, не уведомлять в случае положительного решения, а также следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- адрес постоянного места жительства (пребывания);
- категория из числа граждан, указанных в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 Административного регламента;
- сведения о реквизитах лицевого счета в кредитном учреждении (при наличии) или сведения об отделении почтовой связи;
б) копию документа, удостоверяющего личность гражданина или личность его законного представителя (представителя по доверенности), - в случае обращения с заявлением представителя;
в) копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя (представителя по доверенности).
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем в установленном законом порядке либо при личном обращении представлены с оригиналами для сверки и заверения копий документов специалистом комитета Центрального района, ответственным за прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами.
2.6.2. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) копия документа, подтверждающего категорию заявителя:
- для почетных граждан города Хабаровска - удостоверение почетного гражданина города Хабаровска либо копия решения Хабаровской городской Думы о присвоении звания "Почетный гражданин города Хабаровска";
- для депутатов Хабаровской городской Думы - удостоверение депутата Хабаровской городской Думы;
- для лауреатов премии имени Я. Дьяченко - постановление администрации города Хабаровска "О присуждении премии имени Я. Дьяченко и присвоении звания "Лауреат премии имени Я. Дьяченко";
б) справка КГКУ "Центр социальной поддержки населения по городу Хабаровску" о неполучении мер социальной поддержки на оплату проезда в городском общественном транспорте в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Хабаровского края.
Непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Заявитель вправе направить (подать) заявление с прилагаемыми документами по своему выбору одним из следующих способов:
а) почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 60, каб. 108.
При направлении заявителем документов посредством почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, оригиналы документов не направляются;
б) при личном обращении по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 60, каб. 108. Приемные дни: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье. Контактные телефоны: (4212) 40-88-44, (4212) 40-88-43;
в) в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Хабаровска (khv27.ru).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- несоответствие заявления требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента;
- копии представленных при личном обращении Заявителем документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента не соответствуют оригиналам;
- копии документов, представленных Заявителем в соответствии с подпунктом "а" подраздела 2.7 Административного регламента, не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- в письменном или электронном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст письменного или электронного заявления не поддается прочтению;
- несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в случае подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента в электронном виде.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента;
- получение гражданином мер социальной поддержки по оплате проезда в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Хабаровского края;
- несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 Административного регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
2.13. Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета Центрального района, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления запроса путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета регистрации заявлений граждан (далее - журнал).
В случае если дата поступления заявления с прилагаемыми документами выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление с прилагаемыми документами регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Центральный вход в здание оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы.
К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения документов, для предоставления муниципальных услуг.
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении комитета Центрального района для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте администрации города Хабаровска.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. На информационных стендах в помещении комитета Центрального района размещается в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14.7. Для предоставления муниципальной услуги комитет Центрального района обеспечивает заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о муниципальной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении муниципальной услуги;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Подача заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) осуществляется путем авторизации Заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.16.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим аккредитованным Минцифры Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.16.3. Заявитель вправе подписать заявление простой электронной подписью. В этом случае заявитель в течение трех рабочих дней должен лично обратиться в комитет Центрального района для идентификации личности и собственноручной подписи заявления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента (далее - документы);
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) материальной помощи на проезд.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение комитетом Центрального района заявления с прилагаемыми документами в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора социальной работы с населением комитета Центрального района, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.2.1. Специалист сектора социальной работы с населением комитета Центрального района в день поступления заявления с прилагаемыми документами:
- проверяет правильность составления заявления на соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, в том числе документам, удостоверяющим личность гражданина, законного представителя гражданина (представителя по доверенности), документам, подтверждающим полномочия представителя гражданина;
- сличает подлинники документов с их копиями, заверяет их печатью и подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов (в ходе личного приема);
- рассматривает заявление и документы на предмет установления их соответствия (несоответствия) требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 Административного регламента, в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами отказывается.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 Административного регламента, заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день поступления.
3.2.3. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема Заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с прилагаемыми документами с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом сектора социальной работы с населением комитета Центрального района в день обращения на экземпляре заявления Заявителя.
3.2.4. В случае получения заявления с прилагаемыми документами почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию способом, указанным в пункте 1.4.2 подраздела 1.4 Административного регламента.
3.2.5. В случае получения заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа специалистом сектора социальной работы с населением комитета Центрального района направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления с прилагаемыми документами, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если Заявитель указал адрес электронной почты), в день получения комитетом Центрального района, заявления с прилагаемыми документами.
В случае если Заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию способом, указанным в пункте 1.4.2 подраздела 1.4 Административного регламента.
3.2.6. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления с прилагаемыми документами, сохраняются вместе с заявлениями и прилагаемыми документами.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами:
- прием и регистрации заявления с прилагаемыми документами в день их поступления в комитет Центрального района;
- отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 Административного регламента в срок не более трех рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами. Отказ готовится в свободной форме с обоснованием причин, послуживших основанием отказа, и направляется Заявителю за подписью заместителя мэра, председателя комитета. Отказ направляется Заявителю способом, указанным в заявлении.
Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами или отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация комитетом Центрального района заявления с прилагаемыми документами и необходимость получения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 Административного регламента в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора социальной работы с населением комитета Центрального района, ответственный за направление запросов и получение документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Специалист сектора социальной работы с населением комитета Центрального района направляет межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия и передача заявления и документов в комиссию по оказанию адресной социальной помощи комитета Центрального района (далее - Комиссия) на следующий день после получения вышеуказанных документов.
3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) материальной помощи на проезд
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является передача специалистом сектора социальной работы с населением комитета Центрального района в Комиссию заявления и документов, и документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов рассматривает их в целях решения вопросов о назначении (об отказе в назначении) материальной помощи на проезд, оформляет протокол заседания комиссии в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным распоряжением комитета Центрального района.
Протокол заседания комиссии передается специалисту сектора социальной работы с населением комитета Центрального района в день подписания.
3.4.2.1. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2.2. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист сектора социальной работы с населением комитета Центрального района в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола комиссии о рассмотрении вопроса назначения материальной помощи на проезд готовит распоряжение комитета Центрального района о назначении (об отказе в назначении) материальной помощи на проезд, которое подписывается заместителем мэра, председателем комитета.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание заместителем мэра, председателем комитета распоряжения комитета Центрального района о назначении (об отказе в назначении) материальной помощи на проезд и уведомление Заявителя о принятом решении на бланке письма комитета Центрального района, подписанном заместителем мэра, председателем комитета, по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, способом, указанным в заявлении.
3.5. При обращении Заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
Заявление с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах регистрируется в порядке, установленном подразделом 2.13 Административного регламента.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.6.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист комитета Центрального района в течение одного рабочего дня проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.6.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом комитета Центрального района самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.6.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист комитета Центрального района в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.6.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления социальной работы, заведующим сектором социальной работы комитета Центрального района, заместителем начальника управления социальной работы - начальником отдела экономического анализа и ресурсного обеспечения.
4.1.2. Контроль положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель мэра города по социальным вопросам, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заместителем мэра города - председателем комитета Центрального района и начальником управления социальной работы, а в их отсутствии - лицо, исполняющее их обязанности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за выполнением положений Административного регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан.
4.2.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
4.2.3. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется Заместителем мэра города - председателем комитета Центрального района или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность комитета.
4.2.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также структурных подразделений администрации города Хабаровска, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя мэра, председателя комитета Центрального района, начальника управления социальной работы или лиц, исполняющих их обязанности, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих комитета Центрального района при предоставлении муниципальной услуги рассматривается председателем комитета Центрального района.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих управления социальной работы при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления социальной работы.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (khv27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя или направлена:
- на почтовый адрес управления социальной работы (680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 45) либо электронную почту social@khv27.ru;
- на почтовый адрес комитета Центрального района (680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60) либо электронную почту centrecom@khv27.ru;
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66) либо электронную почту cityhall@khv27.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок при предоставлении муниципальной услуги, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 раздела 5 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в день ее поступления в управление социальной работы, комитет Центрального района, администрацию города.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Обращение регистрируется в день его поступления в управление социальной работы, комитет Центрального района, администрацию города.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6 раздела 5 Административного регламента, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 29 апреля 2022 г. N 1435 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.