Постановление Правительства Республики Дагестан от 6 мая 2022 г. N 116
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и государственной программой Республики Дагестан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 673 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию.
2. Установить, что при предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию в 2022 году применяются условия, предусмотренные пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
Председатель Правительства |
А. Абдулмуслимов |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 6 мая 2022 г. N 116
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего (далее - молоко), переработанного получателями средств на пищевую продукцию (далее - субсидия, субсидии).
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Дагестан (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку молока, в целях реализации государственной программы Республики Дагестан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 673, на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных на обеспечение прироста объема молока, переработанного получателями средств на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, по ставке на 1 тонну.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Дагестан (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку молока, использующих на дату осуществления затрат, указанных в настоящем пункте, право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Субсидии предоставляются в целях обеспечения прироста объема молока, переработанного получателями средств на пищевую продукцию, путем возмещения части затрат, понесенных на обеспечение прироста объема молока, переработанного на пищевую продукцию.
4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Министерство) является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Дагестан (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку молока и прошедшим отбор, проводимый Министерством путем запроса заявок, исходя из соответствия их категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - участники отбора, получатели субсидии).
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет > Закон о бюджете") при формировании проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
8. Министерство не позднее 1 октября текущего года обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mcxrd.ru) объявления о проведении отбора участников для предоставления субсидий.
В объявлении о проведении отбора указываются:
а) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) результат предоставления субсидии;
г) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
ж) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
з) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 13 - 18 настоящих Правил;
и) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
к) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дате начала и окончания срока такого предоставления;
л) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
м) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся(имися) от заключения соглашения;
н) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
9. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения за предоставлением субсидии:
а) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед республиканским бюджетом Республики Дагестан;
г) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Дагестан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
е) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных: руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
ж) иные требования к участникам отбора:
осуществление производственной деятельности по переработке молока на пищевую продукцию;
прирост объема молока, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году;
отсутствие в отчетном финансовом году случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
представление отчетности о финансово-экономическом состоянии участника отбора, в том числе за отчетный финансовый год, по формам и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, информация о которых размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mcxrd.ru) в разделе "Документы", в орган управления сельским хозяйством муниципального района (городского округа) Республики Дагестан, на территории которого зарегистрирован участник отбора, для составления сводной отчетности по агропромышленному комплексу Республики Дагестан в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
10. Для участия в отборе участники отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют следующие документы:
а) заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидии, которое должно содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утверждаемой приказом Министерства;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, подписанный участником отбора и заверенный печатью (при наличии), в случае подачи заявления представителем участника отбора;
в) справку-расчет размера причитающейся суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления по форме, утверждаемой приказом Министерства. Форма справки-расчета размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mexrd.ru) в разделе "Документы";
г) справки о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами "в" - "е" пункта 9 настоящих Правил, составленные в произвольной форме, подписанные единоличным исполнительным органом участника отбора - юридического лица или участником отбора - индивидуальным предпринимателем соответственно;
д) копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного участником отбора в налоговый орган по месту учета и имеющего отметку налогового органа о его получении (представляется в случае использования участником отбора указанного права), заверенная участником отбора подписью и печатью (при наличии);
е) отчет о финансово-экономическом состоянии предприятия по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за год, предшествующий году представления заявки;
ж) документы, подтверждающие фактически произведенные участником отбора в отчетном периоде затраты на переработку молока на пищевую продукцию по направлениям затрат, указанным в пункте 24 настоящих Правил, по форме, утверждаемой приказом Министерства, и заверенные участником отбора подписью и печатью (при наличии).
11. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы выписку из единого государственного реестра юридических лиц/единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов. При этом сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, а также выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП запрашиваются на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
Участник отбора вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
12. Документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, представляются одним из следующих способов:
непосредственно в Министерство;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), который обеспечивает передачу в Министерство полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Заявления о предоставлении субсидий и документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
13. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в Министерство в порядке очередности поступления в специальном журнале регистрации заявок с присвоением входящего номера и с указанием даты поступления, а также выдает участнику отбора копию его заявления с отметкой о дате приема документов и номера.
Журнал регистрации заявок нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства,
Участник отбора вправе отозвать заявку и (при необходимости) представить новую заявку не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
14. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке очередности проводит проверку соответствия заявки участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил, комплектности представленных документов, полноты содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также использует иные формы проверки, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
По результатам рассмотрения заявок Министерством в течение 3 рабочих дней принимается решение:
а) о допуске заявки к участию в отборе;
б) об отклонении заявки.
15. Основанием для отклонения заявки на стадии рассмотрения является:
а) несоответствие участника отбора категориям и требованиям, определенным соответственно пунктами 6 и 9 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе данных о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае отклонения заявки Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет участнику отбора письменное уведомление с указанием причин отклонения заявки.
Данное уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в форме электронного документа, или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство на бумажном носителе, в МФЦ, или передается нарочно получателю субсидии либо его представителю.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе на получение субсидии, в том числе путем направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти, рассматривает документы на предмет:
а) соответствия их положениям, указанным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 8, и требованиям пункта 9 настоящих Правил;
б) представления их в полном объеме;
в) установления факта недостоверности информации, содержащейся в них.
17. По результатам рассмотрения документов, представленных участником отбора, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 16 настоящих Правил, принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
Решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляются приказом Министерства.
18. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
а) несоответствия документов, представленных участником отбора, положениям, указанным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;
б) непредставления (представления не в полном объеме) участником отбора документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, и (или) наличия в таких документах неполных сведений;
в) установления факта недостоверности представленной участником отбора информации в целях получения субсидии.
В случае принятия решения о выделении субсидии Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения сообщает об этом заявителю для заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. Соответствующее письменное уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении в форме электронного документа, или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство на бумажном носителе, в МФЦ, или передается нарочно заявителю либо его представителю.
19. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителей, прошедших отбор, обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора, включающей в себя следующие сведения:
а) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
б) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
в) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
20. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не должен превышать фактически произведенные затраты и определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
- прирост объема молока, переработанного получателями средств на пищевую продукцию, подлежащего субсидированию (тонн);
- ставка субсидии на 1 тонну.
Прирост объема молока, переработанного получателями средств на пищевую продукцию, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем молока, переработанного получателями средств на пищевую продукцию за отчетный финансовый год;
- средний за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объем молока, переработанного получателями средств на пищевую продукцию (тонн) (по данным финансово-экономического отчета).
Ставка предоставляемой субсидии ежегодно утверждается Министерством.
21. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и Министерством, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
Обязательными условиями Соглашения являются:
а) согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии;
б) установление значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
в) согласование новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Получатели субсидии, не обеспечившие подписание Соглашения в предусмотренный настоящим пунктом срок, считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на получение субсидии. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии отменяет ранее принятое решение и направляет заявителю соответствующее уведомление.
22. В случае наличия нераспределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или увеличения направляемых на поддержку обеспечения прироста объема молока, переработанного получателями средств на пищевую продукцию, средств Министерство проводит дополнительный отбор получателей субсидий, объявление о проведении которого размещается на официальном сайте Министерства, а также на едином портале не позднее 15 ноября соответствующего финансового года.
При наличии нераспределенных по результатам дополнительного отбора остатков бюджетных ассигнований, направляемых на поддержку обеспечения прироста объема молока, переработанного получателями средств на пищевую продукцию, средств Министерство осуществляет доначисление сумм субсидий каждому получателю в соответствии с приказом об изменении размера ставки субсидии. В этом случае Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа об изменении размера ставки субсидии уведомляет получателя субсидии о необходимости представления дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящих Правил, заявления на перерасчет размера субсидии и уточненной справки-расчета размера субсидии, причитающейся получателю субсидии.
23. Получателю субсидии, соответствующему установленным настоящими Правилами требованиям, в случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году,
В указанном случае получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерству бюджетных обязательств направляется уведомление о необходимости представления актуализированных по состоянию на дату получения уведомления документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 10 настоящих Правил.
После получения актуализированных документов Министерство в течение 15 рабочих дней осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с требованиями и сроками, установленными пунктами 14 - 18 настоящих Правил.
Получатели субсидии извещаются о принятом решении путем направления уведомления о предоставлении субсидий по адресу электронной почты, указанному в заявлении в форме электронного документа, или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство на бумажном носителе, в МФЦ, или передачи нарочно получателю субсидии либо его представителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
24. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
а) приобретение сырья, в том числе собственного производства, заквасок, добавок, используемых при приготовлении готовой продукции, упаковки и маркировки готовой продукции;
б) содержание (текущий ремонт и обслуживание) производственных помещений и технологического оборудования;
в) оплата налогов и сборов за текущий финансовый год на переработку молока на пищевую продукцию;
г) выплата заработной платы постоянным и временным работникам, занятым в переработке молока;
д) отчисления на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, государственный фонд занятости и медицинское страхование.
25. Результатом предоставления субсидии является прирост объема молока, переработанного получателями средств на пищевую продукцию, на 31 декабря отчетного года по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих году предоставления заявки.
26. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем молока, переработанного получателями средств на пищевую продукцию, в году предоставления заявки (тонн).
27. Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, устанавливаются Министерством в Соглашении.
28. Оценка достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в отчете.
29. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии перечисленная субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого значения результата предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для его достижения, рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату, указанную в отчете;
- значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии.
30. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для их достижения, предусмотренных Соглашением, подтверждаемых документами.
31. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значения результата предоставления субсидии документ, выданный соответствующим уполномоченным органом, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы.
32. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации.
IV. Требования к отчетности
33. Получатель субсидии не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором ему предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме, установленной Соглашением.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
34. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
35. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (настоящий пункт вступает в силу с 1 января 2023 г.).
36. В случае установления фактов нарушения условий и требований предоставления субсидии, выявленных Министерством или органами государственного финансового контроля, в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля Республики Дагестан, а также непредставления отчетности субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в полном объеме.
37. Министерство обеспечивает возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан путем направления получателю субсидии требования о возврате субсидии.
38. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
39. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.
40. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных для получения субсидии документах и отчетности, в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 6 мая 2022 г. N 116 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию"
Вступает в силу с 6 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 6 мая 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 мая 2022 г. N 0500202205130031
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 июля 2024 г. N 225 настоящий документ признан утратившим силу с 24 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 6 апреля 2023 г. N 120
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 18 августа 2022 г. N 268
Изменения вступают в силу с 18 августа 2022 г.