Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 04.05.2022 N 381
Порядок
предоставления в 2022 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 141I555271) в соответствии с приложением 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете), сводной бюджетной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в рамках государственной программы, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2022 году, связанных с осуществлением получателем субсидии уставной деятельности, направленной на оказание содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в сфере внешнеэкономической деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", а также в соответствии с Дополнительным соглашением от 24.12.2021 N 139-09-2021-048/1 к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъекте Российской Федерации от 25.12.2020 N 139-09-2021-048 (далее - Соглашение).
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - затраты), в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.02.2021 N 77 "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта" (далее - Приказ) по следующим направлениям:
организационные расходы получателя субсидии (фонд оплаты труда; начисления на оплату труда; премиальный фонд; приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала; приобретение расходных материалов; прочие текущие расходы: курьерские услуги, банковские услуги, программное обеспечение, видео-конференц-связь, услуги связи; коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений; доступ к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности; сертификация (инспекция) получателя субсидии; командировки сотрудников; расходы на повышение квалификации (обучение) сотрудников получателя субсидии);
популяризация образа экспортера и деятельности получателя субсидии (продвижение информации о деятельности получателя субсидии в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе продвижение аккаунтов получателя субсидии в социальных сетях в сети "Интернет", информационное сопровождение проводимых получателем субсидии мероприятий в средствах массовой информации; создание и (или) обеспечение работы сайта получателя субсидии в сети "Интернет", включая его модернизацию; ребрендинг получателя субсидии (в том числе расходы на внедрение корпоративного стиля), включая изготовление сувенирной продукции, вывесок, баннеров и другое; организация и проведение конференций, форумов, круглых столов или других мероприятий (мероприятий для обмена опытом центров поддержки экспорта);
комплексные услуги получателя субсидии (сопровождение экспортного контракта; содействие в поиске и подборе иностранного покупателя; обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге к запросам иностранных покупателей на товары (работы, услуги); организация и проведение межрегиональных бизнес-миссий; организация и проведение международных и межрегиональных бизнес-миссий; организация и проведение реверсных бизнес-миссий (прием иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации в целях проведения бизнес-встреч и продвижения российской продукции на экспорт); организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в выставочно-ярмарочном мероприятии в иностранном государстве; организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в выставочно-ярмарочном мероприятии в Российской Федерации; содействие в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге на международных электронных торговых площадках; обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в акселерационных программах по развитию экспортной деятельности);
самостоятельные услуги получателя субсидии (содействие в приведении продукции и (или) производственного процесса в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения); содействие в обеспечении защиты и оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана за пределами территории Российской Федерации; содействие в организации и осуществлении транспортировки продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, предназначенной для экспорта, на внешние рынки; содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований иностранных рынков по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства;
консультирование по условиям экспорта товара (работы, услуги) на рынок страны потенциального иностранного покупателя);
дополнительные услуги получателя субсидии (содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего на иностранном языке сайта субъекта малого или среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в сети "Интернет"; содействие в размещении и хранении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства в местах временного хранения за рубежом);
информационно-консультационные мероприятия по вопросам экспортной деятельности (проведение экспортных семинаров в рамках соглашения с автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования "Школа экспорта акционерного общества "Российский экспортный центр"; проведение мастер-классов, экспортных семинаров, вебинаров и других информационно-консультационных мероприятий).
Условия расходования средств субсидии по указанным направлениям затрат, включая предельные объемы затрат по указанным направлениям затрат, должны соответствовать требованиям, установленным в Приказе.
Размер субсидии определяется Комитетом как сумма планируемых затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в настоящем пункте, с учетом требований к расходованию средств субсидии, установленных в Приказе, на основании расчета размера планируемой к предоставлению получателю субсидии в 2022 году субсидии по форме, предусмотренной приложением к Перечню документов, предоставляемых автономной некоммерческой организацией "Санкт-Петербургский центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" для получения в 2022 году субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к ним, являющемуся приложением N 2 к настоящему Порядку.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом о бюджете и сводной бюджетной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Осуществление получателем субсидии деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом получателя субсидии.
2.1.2. Наличие согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения получателем субсидии и контрагентами условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - результат), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ).
2.1.3. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с осуществлением затрат.
2.1.4. Наличие обязательства получателя субсидии не позднее 01.03.2023 возвратить в бюджет Санкт-Петербурга остаток субсидии, не использованный в 2022 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанной субсидии в соответствии с абзацем пятым пункта 3.5 настоящего Порядка.
2.1.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.1.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. руб.;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.7. Наличие обязательства достижения получателем субсидии результата и показателей, необходимых для достижения результата (далее - показатели), которые указаны в пунктах 3.7 и 3.8 настоящего Порядка.
2.1.8. Наличие обязательства об исполнении получателем субсидии в 2022 году ключевых показателей эффективности деятельности, установленных соглашением между Комитетом и акционерным обществом "Российский экспортный центр" о методическом и информационном взаимодействии при реализации мероприятия по осуществлению субъектами малого и среднего предпринимательства экспорта товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта, предусмотренного федеральным проектом "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" на 2022 год.
2.1.9. Наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 17 Закона о бюджете.
2.1.10. Наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить представление согласий контрагентов на осуществление в отношении них проверок.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, с приложением необходимых для предоставления субсидии документов (далее - документы), перечень которых определен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов указаны в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.3. На основании распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение) между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
3.4. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты принятия распоряжения направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии.
В течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии направляет в Комитет подписанный со своей стороны проект соглашения о предоставлении субсидии.
В случае непредставления подписанного проекта соглашения о предоставлении субсидии получателем субсидии в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Соглашение о предоставлении субсидии должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения.
В соглашение о предоставлении субсидии подлежат включению следующие условия:
о согласии получателя субсидии и наличии обязательства получателя субсидии представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверка), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с БК Российской Федерации;
в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в распоряжении и соглашении о предоставлении субсидии, Комитет направляет получателю субсидии в течение пяти рабочих дней проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии к соглашению о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета. В случае непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии подлежит расторжению. Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности. Указанное решение принимается в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799 "О Порядке согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году";
о перечислении субсидии в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидии, указанным в соглашении о предоставлении субсидии;
о казначейском сопровождении в соответствии с правилами казначейского сопровождения, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результата и показателей в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, Комитет по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидии Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата и показателей.
Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" (далее - постановление N 590) осуществляется на основании письменного обращения получателя субсидии, обосновывающего невозможность достижения значения результата, после внесения соответствующих изменений в Соглашение.
3.6. Субсидия перечисляется единовременно на лицевой счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в Комитете финансов Санкт-Петербурга на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения о предоставлении субсидии.
3.7. Результатом является осуществление получателем субсидии уставной деятельности, направленной на оказание содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в сфере внешнеэкономической деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", в 2022 году (если иное не предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 постановления N 590).
3.8. Показателями, достижение которых оценивается по итогам 2022 года (если иное не предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 постановления N 590), являются:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг, оказанных получателем субсидии в соответствии с его уставной деятельностью за счет средств субсидии, - не менее 62 единиц;
объем экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку получателя субсидии, - не менее 0,0269 млрд долл. США.
4. Требования к отчетности получателя субсидии
4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам IV квартала - не позднее 15.01.2023 (если иное не предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 постановления N 590) представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значения результата и значений показателей в соответствии с приложениями к типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчетность), с приложением подтверждающих документов согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - отчетные документы).
4.1.1. Отчетность и отчетные документы должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии (при ее наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.
4.1.2. Если объем представляемых отчетности и отчетных документов составляет более 200 страниц, отчетность и отчетные документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии (при ее наличии) и иметь сквозную нумерацию.
4.2. Отчетность и отчетные документы поступают в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета для регистрации и в течение одного рабочего дня направляются в Управление развития экспортной деятельности Комитета.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Комитет отчетности и отчетных документов осуществляет проверку.
5.2. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет направляет копию акта в течение пяти рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами условий и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагентам уведомление о нарушениях условий и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и (или) контрагентами.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
В случае, если при проведении проверки отчетности и отчетных документов невозможно установить наличие или отсутствие нарушений условий и порядка предоставления субсидии в связи с имеющимися замечаниями к отчетности и (или) отчетным документам (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний, в котором указываются замечания и сроки их устранения получателем субсидии.
5.5. В случае неустранения замечаний, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученных получателем субсидии, и (или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в размере выявленных нарушений в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии и (или) средств.
5.6. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата и показателей Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.7. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии и (или) средств в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка.
5.8. В случае, если субсидия и (или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и (или) контрагентами в установленные в пунктах 2.1.4 и 5.7 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 2.1.4 и 5.7 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.
5.9. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с БК РФ.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, установленных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.