Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии автономной некоммерческой
организации "Санкт-Петербургский центр
координации поддержки экспортно
ориентированных субъектов малого и
среднего предпринимательства" в виде
имущественного взноса на осуществление
уставной деятельности в рамках
реализации регионального проекта
"Акселерация субъектов малого и среднего
предпринимательства" национального проекта
"Малое и среднее предпринимательство
и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы"
Перечень документов,
прилагаемых к отчетности автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства", и требования к ним
1. Автономная некоммерческая организация "Санкт-Петербургский центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - получатель субсидии) прилагает к отчетности следующие документы:
1.1. Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), получивших услуги получателя субсидии, с указанием формы обращения субъектов МСП, организационно-правовой формы субъектов МСП, наименования субъекта МСП, ИНН субъекта МСП, категории субъекта МСП, наименования полученной услуги (полученных услуг), срока оказания услуги (услуг), описания полученной услуги (услуг), формата и места оказания услуги, контактной информации представителей субъектов МСП с приложением документов, подтверждающих факт оказания услуги.
1.2. Реестр субъектов МСП, заключивших экспортные контракты по результатам услуг, оказанных получателем субсидии за счет средств субсидии (далее - контракты), с указанием наименования услуги, по результатам которой заключен контракт, даты оказания услуги, даты расходования средств субсидии на оказание услуги, суммы расходования средств субсидии на оказание услуги, даты заключения контракта, страны-импортера по контракту, наименования экспортируемой продукции по контракту и объема экспорта по контракту (в долларах США по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения контракта).
1.3. Акты оказанных услуг, подтверждающие факт оказания услуг субъектам МСП.
1.4. Письма субъектов МСП о заключении контрактов.
1.5. Информация о расходовании средств субсидии, включая сведения:
о направлениях расходования средств субсидии;
о суммах расходования средств субсидии в отчетном периоде и нарастающим итогом с начала финансового года;
об остатке субсидии на начало периода;
реквизиты документов, подтверждающих расходование субсидии.
1.6. Пояснительная записка о расходовании средств субсидии.
1.7. Информация о достижении результатов регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", установленных в пунктах 1.14 и 1.18 приложения N 1 к Дополнительному соглашению к Соглашению о реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" на территории города федерального значения Санкт-Петербург" от 21.12.2021 N 139-2019-I50083-1/3, включая сведения о плановых значениях результатов, текущих значениях результатов (за отчетный период и нарастающим итогом с начала 2022 года), степени достижения результатов и прогнозе исполнения результатов.
1.8. Информация об исполнении ключевых показателей эффективности деятельности, установленных соглашением между Комитетом и акционерным обществом "Российский экспортный центр" о методическом и информационном взаимодействии при реализации мероприятия по осуществлению субъектами малого и среднего предпринимательства экспорта товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта, предусмотренного федеральным проектом "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", на 2022 год.
2. Документы, указанные в настоящем Перечне, должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при ее наличии).
3. Документы, указанные в пунктах 1.1, 1.2, 1.5 - 1.8 настоящего Перечня, составляются получателем субсидии в свободной форме. Документы, указанные в пунктах 1.5 - 1.8 настоящего Перечня, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при ее наличии).
4. Если объем представляемых документов составляет более 200 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 страниц.
Каждый том должен быть прошит, заверен подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при ее наличии) и иметь сквозную нумерацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.