Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 6 мая 2022 г.
Регистрационный N 180
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
2. Позиция 3.20.1 подпункта 3.20 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступает в силу со дня ввода государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" в эксплуатацию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Позиция 3.21.1 подпункта 3.20 пункта 3 изменений"
Директор департамента |
Е.В. Карпова |
Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 мая 2022 г. N 69-ОД
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2019 года N 31-ОД:
1.1. в пункте 1 слова "муниципальных районов," исключить;
1.2. в абзаце втором пункта 4 слова "сети "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";
1.3. в абзаце первом пункта 13 слова "муниципальных районов," исключить;
1.4. в пункте 17-1 слово "действующим" исключить;
1.5. в подпункте 18.4 пункта 18 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
1.6. в абзаце первом подпункта 25.2 пункта 25 слова "сеть Интернет" заменить словами "сеть "Интернет";
1.7. в абзаце пятом пункта 63-1 слово "пунктом" заменить словом "пункта";
1.8. в пункте 63-2:
1.8.1. в подпункте 63-2.2 слова "doc, docx," исключить;
1.8.2. в подпункте 63-2.3 слова "xls, xlsx," исключить;
1.8.3. абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
1.9. пункты 118-1, 118-2 признать утратившими силу;
1.10. дополнить пунктами 119-1, 119-2 следующего содержания:
"119-1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
119-2. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.";
1.11. в подпункте 126.3 пункта 126 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить.
2. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 февраля 2019 года N 35-ОД:
2.1. в пункте 1 слова "муниципальных районов," исключить;
2.2. в пункте 5 слова "сети "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";
2.3. в абзаце первом пункта 14 слова "муниципальных районов," исключить;
2.4. в пункте 18-1 слово "действующим" исключить;
2.5. в подпункте 22.8 пункта 22 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
2.6. в абзаце первом пункта 24 слова "непосредственно в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр" заменить словами "в уполномоченный орган по месту жительства на территории автономного округа через многофункциональный центр путем личного обращения";
2.7. в пункте 77 слово "непосредственно в уполномоченный орган," заменить словами "в уполномоченный орган";
2.8. в абзаце пятом пункта 102-1 слово "пунктом" заменить словом "пункта";
2.9. в пункте 102-2:
2.9.1. в подпункте 102-2.2 слова "doc, docx," исключить;
2.9.2. в подпункте 102-2.3 слова "xls, xlsx," исключить;
2.9.3. абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
2.10. пункты 154-1, 154-2 признать утратившими силу;
2.11. дополнить пунктами 155-1, 155-2 следующего содержания:
"155-1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
155-2. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.";
2.12. в подпункте 162.3 пункта 162 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить.
3. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов по оплате отдыха и оздоровления многодетных семей, постоянно проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2019 года N 63-ОД:
3.1. в пункте 1 слова "муниципальных районов," исключить;
3.2. в пункте 3 слова ", либо их уполномоченные представители" исключить;
3.3. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также департамента, государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр); справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, департамента, многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); адреса официального сайта уполномоченного органа, департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет" ) размещаются на сайте уполномоченного органа, департамента, на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) по адресу: http://www.pgu-yamal.ru.";
3.4. абзац десятый пункта 15 признать утратившим силу;
3.5. дополнить пунктами 19-1, 19-2 следующего содержания:
"19-1. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
19-2. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующем структурном подразделении уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.";
3.6. в абзаце первом пункта 21 слова "муниципальных районов," исключить;
3.7. дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:
"21-1. В предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
21-1.1. Федеральной налоговой службой;
21-1.2. Министерством внутренних дел Российской Федерации.";
3.8. в пункте 23 слово "возмещении" заменить словами "предоставлении государственной услуги по возмещению";
3.9. Дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. В случае направления заявления посредством Единого портала решение о предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления по выбору заявителя может быть представлено в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии технической возможности).".
3.10. пункты 24, 25 изложить в следующей редакции:
"24. Решение о предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления принимается в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления либо об отказе в предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами.
Возмещение расходов по оплате отдыха и оздоровления осуществляется департаментом путем перечисления денежных средств по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления через кредитные организации, с которыми департаментом заключены договоры на обслуживание, для зачисления на счета граждан в сроки, установленные соглашением об организации работы при осуществлении централизованного перечисления выплат мер социальной поддержки и иных социальных выплат между департаментом и уполномоченными органами.
25. Решение о предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления принимается в срок не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления выносится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами.
На основании решения о предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления в срок не более 5 рабочих дней с даты вынесения решения о предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления уполномоченный орган заключает договор с заявителем.
Предварительная оплата отдыха и оздоровления осуществляется департаментом путем перечисления денежных средств по предварительной оплате отдыха и оздоровления через кредитные организации, с которыми департаментом заключены договоры на обслуживание, для зачисления на счета граждан в сроки, установленные соглашением об организации работы при осуществлении централизованного перечисления выплат мер социальной поддержки и иных социальных выплат между департаментом и уполномоченными органами.
Окончательный расчет производится в течение 30 календарных дней со дня представления документов, подтверждающих отдых и оздоровление, и документов, подтверждающих оплату отдыха и оздоровления, по результатам которого осуществляется доплата денежных средств окружного бюджета многодетной семье, имеющей право на предварительную оплату отдыха и оздоровления с учетом положений пунктов 5 - 8 Административного регламента, либо возврат денежных средств окружного бюджета многодетной семьей, имеющей право на предварительную оплату отдыха и оздоровления, излишне выплаченных при предварительной оплате отдыха и оздоровления.";
3.11. в подпункте 27.3 пункта 27 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
3.12. в абзаце первом пункта 29 слова "непосредственно в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр" заменить словами "в уполномоченный орган через многофункциональный центр путем личного обращения";
3.13. дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, уполномоченного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.";
3.14. в подпункте 31.2 пункта 31:
3.14.1. в абзаце первом слова "сеть Интернет" заменить словами "сеть "Интернет";
3.14.2. абзац второй признать утратившим силу;
3.15. абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:
"При приеме документов через многофункциональный центр удостоверение и заверение заявления и документов производится в установленном в многофункциональном центре порядке. Копии документов, представляемых заявителями лично без предъявления оригинала, должны быть заверены нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
3.16. в пункте 45 слова "; по предварительной записи - 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись" исключить;
3.17. в пункте 47 слова "непосредственно в уполномоченный орган," заменить словами "в уполномоченный орган";
3.18. пункт 60 дополнить абзацем следующего содержания:
"средствами оказания первой медицинской помощи.";
3.19. пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в единой системе идентификации и аутентификации, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.";
3.20. дополнить пунктами 72-1, 72-2 следующего содержания:
"72-1. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в единой системе идентификации и аутентификации заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Решение о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала решение о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги также может быть выдано заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре (при наличии технической возможности) в порядке, предусмотренном подпунктом 84.4 пункта 84 Административного регламента.
72-2. Электронные документы представляются в следующих форматах:
72-2.1 xml - для формализованных документов;
72-2.2. odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 72-2.3 настоящего пункта);
72-2.3. ods - для документов, содержащих расчеты;
72-2.4. pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 72-2.3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.";
3.21. в пункте 83:
Подпункт 3.21.1 пункта 3 изменений вступает в силу со дня ввода государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" в эксплуатацию
3.21.1. в подпункте 83.2 слова "автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа" заменить словами "государственную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа";
3.21.2. в подпункте 83.3 цифры "20" заменить цифрами "15";
3.22. дополнить пунктами 83-1, 83-2 следующего содержания:
"83-1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
83-2. В случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в пункте 83-1 Административного регламента, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 24 Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по оплате отдыха и оздоровления с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.";
3.23. дополнить пунктами 84-1, 84-2 следующего содержания:
"84-1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления выносится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
84-2. В случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в пункте 84-1 Административного регламента, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 25 Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги по предварительной оплате отдыха и оздоровления с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.";
3.24. дополнить пунктом 86-1 следующего содержания:
"86-1. Уполномоченный орган осуществляет ведение электронного реестра решений о предоставлении государственной услуги, решений об отказе в предоставлении государственной услуги в программном комплексе.";
3.25. в пункте 88 слова "органами социальной защиты населения" заменить словами "уполномоченными органами";
3.26. пункт 97 признать утратившим силу;
3.27. пункт 99 изложить в следующей редакции:
"99. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
99.1. прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
99.2. регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
3.28. дополнить пунктом 99-1 следующего содержания:
"99-1. Электронное заявление становится доступным для должностного лица уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в программном комплексе.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 99 Административного регламента.";
3.29. пункты 100, 101 изложить в следующей редакции:
"100. Заявителю обеспечивается возможность получения решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре (при наличии технической возможности).
101. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
101.1. уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
101.2. уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
3.30. дополнить пунктами 101-1, 101-2 следующего содержания:
"101-1. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
101-2. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
3.31. дополнить пунктом 102-1 следующего содержания:
"102-1. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.";
3.32. дополнить пунктами 104-1, 104-2 следующего содержания:
"104-1. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
104-2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.";
3.33. пункт 105 дополнить абзацем следующего содержания:
"Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.";
3.34. дополнить пунктами 106-1, 106-2 следующего содержания:
"106-1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
106-2. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.";
3.35. в подпункте 113.3 пункта 113 слова "информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
3.36. в приложении N 2:
3.36.1. дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Сведения о семейном положении(отметить нужное):
/\
\/ в браке никогда не состоял (не состояла)
/\
\/ состою в браке
/\
\/ разведен/разведена
/\
\/ вдовец (вдова)
Реквизиты актовой записи:
серия и номер ___________, дата ___________,
наименование органа, составившего запись ______________________________";
3.36.2. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о составе семьи для осуществления отдыха и
оздоровления:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения члена семьи |
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для членов семьи, достигших 14-летнего возраста): наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) |
Сведения о принадлежности к гражданству |
Сведения о месте жительства на территории автономного округа (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры) |
Степень родства |
Реквизиты записи акта о рождении (номер, дата и наименование органа, составившего запись) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.37. пункт 2.1 приложения N 4 изложить в следующей редакции:
"2.1. Орган социальной защиты населения имеет право:
2.1.2. на обращение в суд с требованием о возврате денежных средств
окружного бюджета, перечисленных для оплаты отдыха и оздоровления, в
случае невозврата их заявителем в сроки, установленные Порядком
возмещения расходов по оплате отдыха и оздоровления многодетных семей,
проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,
утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 27 января 2014 года N 33-П (далее - Порядок от 27 января 2014
года N 33-П).".
4. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2022 года N 45-ОД:
4.1. в пункте 1 слова "муниципального района," исключить;
4.2. в пункте 7 слова "сети "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";
4.3. в абзаце первом пункта 18 слова "муниципального района," исключить;
4.4. в подпункте 19.15 пункта 19 слово "по" заменить на слово "на";
4.5. в пункте 24 слово "действующим" исключить;
4.6. в пункте 28:
4.6.1. в подпункте 28.5 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
4.6.2. в подпункте 28.9 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
4.7. в абзаце первом подпункта 35.2 пункта 35 слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
4.8. в пункте 56 цифры "119" заменить цифрами "124";
4.9. пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
79.1. прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
79.2. формирование и направление межведомственного запроса в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
79.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
79.4. предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги;
79.5. пересмотр размера установленной ежемесячной денежной выплаты;
79.6. прекращение предоставления государственной услуги;
79.7. приостановление предоставления государственной услуги;
79.8. восстановление предоставления государственной услуги;
79.9. изменение персональных данных, сведений с учетом которых предоставляется государственная услуга;
79.10. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
79.11. предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги;
79.12. порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.";
4.10. пункты 137, 138 признать утратившим силу;
4.11. дополнить пунктами 139-1, 139-2 следующего содержания:
"139-1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
139-2. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.";
4.12. в подпункте 146.3 пункта 146 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
4.13. раздел II приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"II. Сведения о составе семьи заявителя:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена семьи заявителя |
Дата рождения члена семьи заявителя |
Реквизиты актовой записи о рождении (номер, дата и наименование органа, составившего запись) |
Серия и номер свидетельства о рождении ребенка, в связи с рождением (усыновлением которого возникло право на получение ежемесячной денежной выплаты, а также иных членов семьи заявителя, не достигших 14-летнего возраста) |
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для членов семьи, достигших 14-летнего возраста): наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) члена семьи заявителя |
Сведения о месте жительства на территории автономного округа (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) |
Степень родства и (или) свойства |
Гражданство |
Реквизиты актовой записи о регистрации брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись) - для супруга (и) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о факте обучения детей в возрасте до 23 лет и не
вступивших в брак в общеобразовательной организации, профессиональной
образовательной организации или образовательной организации высшего
образования по очной форме обучения:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка ____________________________
________________________________________________________________________;
Наименование образовательной организации ________________________________
________________________________________________________________________;
Адрес места нахождения образовательной организации ______________________
________________________________________________________________________.
Сведения о факте нахождения членов семьи на полном государственном
обеспечении:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена семьи заявителя ______________
________________________________________________________________________;
наименование организации, поставившей члена семьи заявителя на полное
государственное обеспечение ____________________________________________,
адрес места нахождения указанной организации ____________________________
________________________________________________________________________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2022 г. N 69-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 6 мая 2022 г.
Регистрационный N 180
Вступает в силу с 6 мая 2022 г.
Позиция 3.20.1 подпункта 3.20 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступает в силу со дня ввода государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" в эксплуатацию
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 11 мая 2022 г. спецвыпуск N 35, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 6 мая 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 мая 2022 г. N 8901202205070002