Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 05.05.2022 N 314
Порядок
определения объема и условие предоставления в 2022 году субсидии государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на оплату труда медицинских работников, оказывающих консультативную медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий гражданам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничной пневмонии, острой респираторной вирусной инфекции, гриппа, получающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на дому)
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2022 году субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на оплату труда медицинских работников, оказывающих консультативную медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий гражданам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничной пневмонии, острой респираторной вирусной инфекции, гриппа, получающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на дому) (далее соответственно - субсидия, учреждения).
2. Субсидия предоставляется учреждениям на оплату труда дополнительно привлеченных медицинских работников, оказывающих консультативную медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий гражданам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничной пневмонии, острой респираторной вирусной инфекции, гриппа, получающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на дому), при организации медицинской помощи в соответствии с временным регламентом организации и оказания консультативной медицинской помощи с применением телемедицинских технологий гражданам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничной пневмонии, острой респираторной вирусной инфекции, гриппа, получающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на дому), утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2020 N 198н (далее соответственно - оплата труда, медицинские работники, консультативная медицинская помощь).
Консультативная медицинская помощь оказывается в структурных подразделениях учреждений - дистанционных консультативных центрах по вопросам новой коронавирусной инфекции (далее - ДКЦ).
Оплата труда медицинских работников осуществляется в соответствии с системами оплаты труда, принятыми в учреждениях.
3. Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы, подписанные руководителем учреждения или уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, информацию о наличии в учреждении ДКЦ;
копия приказа учреждения о создании ДКЦ, информация о количестве медицинских работников, работающих в ДКЦ на дату представления заявки;
финансово-экономическое обоснование расходов, включающее информацию о количестве медицинских работников, которых планируется дополнительно привлечь для работы в ДКЦ, и расчет заявленных сумм на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.
5. Субсидия направляется на следующие расходы:
оплата труда медицинских работников;
начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - страховые взносы).
6. Документы, указанные в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подлежат рассмотрению министерством в срок не позднее 10 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерством издается приказ о распределении субсидии учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
несоответствие целей получения субсидии, указанных в документах, представленных учреждением, целям, предусмотренным пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии на соответствующий финансовый год (и плановый период), доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа оформляется письмом министерства, которое направляется в адрес учреждения в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия указанного решения.
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, после устранения замечаний, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии (за исключением причины, указанной в абзаце пятом настоящего пункта).
В случае если основанием для отказа в предоставлении субсидии является отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, с учетом корректировки запрашиваемого размера субсидии в рамках доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств.
При наличии дополнительного объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год (и плановый период), доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - дополнительные лимиты), министерство вправе в письменной форме информировать учреждение, которому ранее было отказано в предоставлении субсидии по причине, указанной в абзаце пятом настоящего пункта.
С учетом информации о наличии дополнительных лимитов учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.
8. Объем субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, определяется в соответствии с заявками учреждений.
Расчет объема субсидии осуществляется по формуле
,
где - объем субсидии, предоставляемой учреждению;
- размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.
9. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении, субсидии (далее - соглашение), которое должно содержать согласие учреждения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении учреждения проверок соблюдения условия, целей и порядка предоставления субсидии.
Заключение соглашения осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с даты издания приказа министерства о распределении субсидии учреждениям.
Заключение соглашения, а также дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащей в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии;
значение результата предоставления субсидии;
план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условия и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
основания для досрочного прекращения действия соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в частности в связи:
с реорганизацией или ликвидацией учреждения;
с нарушением учреждением целей и условия предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии и (или) соглашением.
10. Требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии в соответствии с настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии к учреждениям не применяется.
11. Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством при представлении учреждением следующих документов:
заявки на перечисление субсидии, заверенной подписью руководителя учреждения или уполномоченного им лица с проставлением печати учреждения, в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем ее предоставления;
реестра медицинских работников, дополнительно привлеченных для работы в ДКЦ с даты заключения соглашения, заверенного подписью руководителя учреждения или уполномоченного им лица с проставлением печати учреждения.
Субсидии перечисляются министерством в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 "Подтверждение денежных обязательств по расходам" Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую потребность в кассовых расходах.
12. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;
представление в министерство:
отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;
отчета о достижении значения результата предоставления субсидии.
13. Результатом предоставления субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, является количество привлеченных медицинских работников для оказания консультативной медицинской помощи в месяц.
14. Отчеты, указанные в абзацах пятом и шестом пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, оформляются учреждением на бумажном носителе по формам, установленным приложениями 1, 2 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии, подписываются руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом, заверяются печатью учреждения и представляются в министерство не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии, не имеющий числовых значений, представлению в министерство не подлежит.
Отчет, указанный в абзаце седьмом пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, оформляется учреждением на бумажном носителе по форме, установленной приложением 3 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии, подписывается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом, заверяется печатью учреждения и представляется в министерство ежемесячно не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.
Министерство вправе устанавливать соглашением дополнительные формы отчетов и сроки их представления.
15. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения учреждением условий расходования субсидии, установленных абзацами вторым и третьим пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области. Сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, и сумма субсидии, не использованная в срок, установленный соглашением, подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии (или ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату, определяется как разница между размером предоставленной субсидии и размером использованной субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением учреждениями условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.
17. Министерство осуществляет проверку соблюдения учреждением условия, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения учреждением условия, целей и порядка Предоставления субсидии.
Приложение 1
к порядку определения
объема и условию предоставления
в 2022 году субсидии
государственным бюджетным
учреждениям, подведомственным
министерству здравоохранения
Самарской области,
в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
в целях финансового обеспечения
расходов на оплату труда
медицинских работников,
оказывающих консультативную
медицинскую помощь
с применением телемедицинских
технологий гражданам
с подтвержденным диагнозом
новой коронавирусной инфекции
COVID-I9, а также с признаками
или подтвержденным диагнозом
внебольничной пневмонии,
острой респираторной
вирусной инфекции, гриппа,
получающим медицинскую помощь
в амбулаторных условиях (на дому)
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на __________ 20 ___ года
Наименование получателя субсидии: _________________________________.
Наименование бюджета: _____________________________________________.
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области: ________________________________.
Периодичность: ____________________________________________________.
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака
после запятой) ____________________________________________________.
Направление расходования средств/КБК |
Код целевых средств |
Дебиторская задолженность на начало года |
Остаток средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Кассовый расход |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Дебиторская задолженность на конец года |
||
за квартал |
с начала года |
за квартал |
с начала года |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата получения отчета учредителем |
|
|
|
|
|
|
"___" _____ 20 ___ г. |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к порядку определения
объема и условию предоставления
в 2022 году субсидии
государственным бюджетным
учреждениям, подведомственным
министерству здравоохранения
Самарской области,
в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
в целях финансового обеспечения
расходов на оплату труда
медицинских работников,
оказывающих консультативную
медицинскую помощь
с применением телемедицинских
технологий гражданам
с подтвержденным диагнозом
новой коронавирусной инфекции
COVID-I9, а также с признаками
или подтвержденным диагнозом
внебольничной пневмонии,
острой респираторной
вирусной инфекции, гриппа,
получающим медицинскую помощь
в амбулаторных условиях (на дому)
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по состоянию на __________ 20 ___ года
Наименование получателя субсидии: _________________________________.
Наименование бюджета: _____________________________________________.
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области: ________________________________.
Периодичность: ____________________________________________________.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ход исполнения мероприятия |
|
|
|
|
Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
"___" _____ 20 ___ г. |
|
|
Приложение 3
к порядку определения
объема и условию предоставления
в 2022 году субсидии
государственным бюджетным
учреждениям, подведомственным
министерству здравоохранения
Самарской области,
в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
в целях финансового обеспечения
расходов на оплату труда
медицинских работников,
оказывающих консультативную
медицинскую помощь
с применением телемедицинских
технологий гражданам
с подтвержденным диагнозом
новой коронавирусной инфекции
COVID-I9, а также с признаками
или подтвержденным диагнозом
внебольничной пневмонии,
острой респираторной
вирусной инфекции, гриппа,
получающим медицинскую помощь
в амбулаторных условиях (на дому)
Отчет
о достижении значения результата предоставления субсидии по состоянию на __________ 20 ___ года
Наименование получателя субсидии: _________________________________.
Наименование бюджета: _____________________________________________.
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области: ________________________________.
Периодичность: ____________________________________________________.
Наименование результата |
Номер строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
"___" _____ 20 ___ г. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.