Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 6 мая 2022 г. N 126-у
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16 мая 2019 г. N 127-у"
1. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16 мая 2019 г. N 127-у (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, N 165 (171); 2020, N 181 (187); 2021, N 192 (198), следующие изменения:
а) абзац четвертый пункта 8 подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"в) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для уплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (далее - Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации);";
б) в разделе II:
абзац третий пункта 17 подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"внесение изменений (отказ во внесении изменений) в реестр лицензий;";
в абзаце втором цифры "45" заменить цифрами "15";
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"б) внесение изменений в реестр лицензий (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица по состоянию на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), присоединения лицензиата к другому юридическому лицу, изменения наименования лицензиата и его филиала в случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр лицензий сведений о филиале лицензиата, изменения адреса места нахождения лицензиата и его филиала в случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр лицензий сведений об адресе места нахождения филиала лицензиата, изменение имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, изменения места жительства индивидуального предпринимателя, изменения реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, изменения номера телефона, адреса электронной почты лицензиата) - 10 рабочих дней, следующих со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
в) внесение изменений в реестр лицензий (в случаях изменения мест осуществления медицинской деятельности, изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования медицинской деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе медицинской деятельности) - 10 рабочих дней, следующих со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;";
в подразделе 9:
в пункте 20:
абзац первый изложить в следующей редакции:
20. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет (представляет) в Министерство в форме электронного документа следующие документы:";
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления медицинской деятельности, и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления медицинской деятельности, которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием номера телефона и адреса электронной почты юридического лица;
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления медицинской деятельности, и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления медицинской деятельности, которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием номера телефона и адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;";
абзацы двенадцатый, тринадцатый изложить в следующей редакции:
"е) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, образования, предусмотренного квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, и пройденной аккредитации специалиста или сертификата специалиста по специальности, необходимой для выполнения заявленных соискателем лицензии работ (услуг), или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации;
ж) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры и осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;";
в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. Для внесения изменений в реестр лицензий в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 18 настоящего Административного регламента, лицензиат направляет или представляет следующие документы:";
в абзаце втором слова "переоформлении лицензии" заменить словами "внесении изменений в реестр лицензий";
в пункте 22:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"22. Для внесения изменений в реестр лицензий в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 18 настоящего Административного регламента, лицензиат направляет или представляет следующие документы:";
в абзаце втором слова "переоформлении лицензии" заменить словами "внесении изменений в реестр лицензий";
абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"е) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры, образования, предусмотренного квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, и пройденной аккредитации специалиста или сертификата специалиста по специальности, необходимой для выполнения заявленных лицензиатом работ (услуг), или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации;
ж) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры и осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;";
в абзаце одиннадцатом слова "в подпунктах "б", "г" и "д" " заменить словами "в подпунктах "в", "д" и "е" ";
пункт 35 подраздела 13 изложить в следующей редакции:
"35. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
при наличии в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
наличие у лицензиата, обратившегося в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность, действующей лицензии на медицинскую деятельность, предоставленной Министерством;
б) во внесении изменений в реестр лицензий отказывается по следующим основаниям:
при наличии в представленных лицензиатом заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе оценки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям;
если соответствующие сведения уже содержатся в реестре лицензий;
в) в предоставлении выписки из реестра лицензий отказывается в случае если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай ограничен.";
в пункте 37:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий, связанные с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления медицинской деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе медицинской деятельности - 3 500 рублей;
внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий - 750 рублей;";
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"Государственная пошлина за внесение изменений в реестр лицензий не уплачивается, если внесение изменений в реестр лицензий в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляется лицензиатом.
Не допускается взимание с соискателей лицензий и лицензиатов платы за осуществление лицензирования, в том числе за предоставление выписки из реестра лицензий.";
в) в разделе III:
абзац третий пункта 45 подраздела 22 изложить в следующей редакции:
"б) рассмотрение заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в реестр лицензий;";
пункт 46 подраздела 23 изложить в следующей редакции:
"46. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии" осуществляется с момента поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы о предоставлении лицензии) с использованием Единого портала.
Начальник общего отдела Министерства, осуществляющего в соответствии с настоящим Административным регламентом лицензирование медицинской деятельности (далее - начальник отдела), организовывает и контролирует документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения и подписью ответственного исполнителя.
Рассмотрение заявления и документов о предоставлении лицензии, принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении), осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом "а" пункта 18 настоящего Административного регламента.
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет (представляет) в Министерство в форме электронного документа с использованием Единого портала заявление и документы о предоставлении лицензии.
Начальник отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации поступивших в Министерство заявления и документов о предоставлении лицензии от соискателя лицензии назначает ответственного исполнителя.
Заявление и документы о предоставлении лицензии, представленные в Министерство с использованием Единого портала, заверяются в порядке, установленном федеральным законодательством.
Ответственным исполнителем, в день приема заявления и документов о предоставлении лицензии, направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на Едином портале уведомление, подтверждающее дату приема заявления и документов о предоставлении лицензии.
Заявление и документы о предоставлении лицензии регистрируются ответственным исполнителем, назначенным начальником отдела, в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Министерство.
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона сообщаются начальником отдела соискателю лицензии по его письменному или устному обращению в Министерство, в том числе с использованием Единого портала.
Соискатель лицензии вправе отозвать заявление о предоставлении лицензии до принятия Министерством решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
В срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня приема заявления и документов о предоставлении лицензии, Министерство осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе оценку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, в порядке, установленном статьей 19.1 Федерального закона N 99-ФЗ, и принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
При проведении оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям Министерство запрашивает необходимые для осуществления лицензирования сведения у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.
Оценка соответствия соискателя лицензии производится в форме выездной оценки.
При проведении выездной оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям Министерство может привлекать к проведению такой оценки не заинтересованных в результатах оценки экспертов или экспертные организации, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, а также подведомственные Министерству организации по месту осуществления деятельности эксперта или указанных организаций.
Привлечение указанных экспертов и экспертных организаций, а также подведомственных Министерству организаций осуществляется на безвозмездной для соискателей лицензии основе на основании решения Министерства, в котором указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых экспертов или наименования привлекаемых к оценке соответствия организаций.
Мнения экспертов, привлекаемых к оценке соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, излагаются в справке (экспертном мнении), подписанной экспертами и (или) ответственным исполнителем, которая прилагается к акту оценки.
В случае выявления несоответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям в акте оценки указывается, каким именно лицензионным требованиям не соответствует соискатель лицензии и каким нормативным правовым актом (с указанием его структурной единицы) такое лицензионное требование установлено.
В случае, если по результатам оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям выявлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям в отношении отдельных работ, услуг, составляющих медицинскую деятельность (в том числе отдельных работ, услуг, которые соискатель лицензии намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления медицинской деятельности), лицензия указанному соискателю лицензии предоставляется по его просьбе на те виды работ, услуг, составляющих медицинскую деятельность (в том числе работы, услуги, которые соискатель лицензии намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления медицинской деятельности), в отношении которых соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям было подтверждено в ходе указанной оценки. Данная просьба указывается соискателем лицензии в заявлении о предоставлении лицензии или подается в Министерство по установленной им форме в период рассмотрения Министерством заявления о предоставлении лицензии до принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении лицензии принимается Министерством в форме приказа и подписывается министром. В приказе Министерства о предоставлении лицензии указываются сведения, предусмотренные пунктами 2-8 части 2 статьи 21 Федерального закона N 99-ФЗ.
В случае принятия Министерством решения о предоставлении лицензии запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день принятия такого решения.
В течение 1 рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий ответственный исполнитель направляет лицензиату уведомление о предоставлении лицензии, содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, ответственный исполнитель одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Решение об отказе в предоставлении лицензии оформляется приказом Министерства, который подписывается министром.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки соискателя лицензии.
В приказе Министерства об отказе в предоставлении лицензии указываются сведения, предусмотренные пунктами 2-7 части 2 статьи 21 Федерального закона N 99-ФЗ, и мотивированное обоснование причин отказа в предоставлении лицензии.";
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"24. Рассмотрение заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении (об отказе во внесении) изменений в реестр лицензий";
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении (об отказе во внесении) изменений в реестр лицензий" осуществляется с момента поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы о внесении изменений в реестр лицензий).
Для внесения изменений в реестр лицензий лицензиат представляет в Министерство непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы о внесении изменений в реестр лицензий, или направляет их с использованием Единого портала, в том числе в форме электронных документов.
Заявление и документы о внесении изменений в реестр лицензий принимаются ответственным исполнителем по описи. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий в день приема вручается ответственным исполнителем лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий в форме электронных документов с использованием Единого портала Министерством вместо направления копии описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий. Указанное уведомление направляется в день приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий.
В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий.
Заявление и документы о внесении изменений в реестр лицензий (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от лицензиата, регистрируются ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня их получения.
Контроль ведения учета поступивших заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий осуществляет начальник отдела.
Заявление и документы о внесении изменений в реестр лицензий, представляемые в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала, заверяются в порядке, установленном федеральным законодательством, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
Рассмотрение заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий осуществляется в сроки, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 18 настоящего Административного регламента.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные подпунктом "а" пункта 20 настоящего Административного регламента, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
В реестр лицензий вносятся изменения в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица по состоянию на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности, а также в случае реорганизации юридического лица - лицензиата в форме его присоединения к другому юридическому лицу.
В случае прекращения медицинской деятельности в одном месте или нескольких местах ее осуществления, сведения о которых содержатся в реестре лицензий, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются места, по которым прекращена данная деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.
При намерении лицензиата внести изменения в предусмотренный реестром лицензий перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются. При намерении лицензиата выполнять работы, оказывать услуги, составляющие медицинскую деятельность, но не предусмотренные реестром лицензий, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг.
В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя).
В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов, Министерство осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе оценку соответствия лицензиата лицензионным требованиям, в порядке, установленном статьей 19.1 Федерального закона N 99-ФЗ, и принимает решение о внесении либо об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
При проведении оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям Министерство запрашивает необходимые для осуществления лицензирования сведения у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.
Оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям производится в форме выездной оценки (в том числе с использованием средств дистанционного взаимодействия).
Выездная оценка лицензиата проводится в случае включения в лицензию нового адреса места осуществления деятельности, во всех остальных случаях проводится выездная оценка с использованием средств дистанционного взаимодействия.
Выездная оценка с использованием средств дистанционного взаимодействия осуществляется посредством аудио- или видеосвязи.
Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи в ходе процедуры оценки соответствия лицензионным требованиям установлен пунктами 16 (1) и 16 (2) Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. N 852.
При проведении выездной оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям Министерство может привлекать к проведению такой оценки не заинтересованных в результатах оценки экспертов или экспертные организации, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, а также подведомственные Министерству организации по месту осуществления деятельности эксперта или указанных организаций.
Привлечение указанных экспертов и экспертных организаций, а также подведомственных Министерству организаций осуществляется на безвозмездной для лицензиатов основе на основании решения Министерства, в котором указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых экспертов или наименования привлекаемых к оценке соответствия организаций.
Мнения экспертов, привлекаемых к оценке соответствия лицензиата лицензионным требованиям, излагаются в справке (экспертном мнении), подписанной экспертами и (или) ответственным исполнителем, которая прилагается к акту оценки.
В случае выявления несоответствия лицензиата лицензионным требованиям в акте оценки указывается, каким именно лицензионным требованиям не соответствует лицензиат и каким нормативным правовым актом (с указанием его структурной единицы) такое лицензионное требование установлено.
Оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям не проводится в случае, если изменение места осуществления медицинской деятельности вызвано переименованием географического объекта, переименованием улицы, площади или иной территории, изменением нумерации объектов адресации, в том числе почтового индекса. Внесение изменений в реестр лицензий в указанном случае, а также в случае изменения места нахождения лицензиата - юридического лица, места жительства лицензиата - индивидуального предпринимателя, вызванного переименованием географического объекта, переименованием улицы, площади или иной территории, изменением нумерации объектов адресации, в том числе почтового индекса, осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения реестра лицензий, утверждаемым в соответствии с федеральным законодательством.
В случае, если по результатам оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям выявлено несоответствие лицензиата лицензионным требованиям в отношении отдельных работ, услуг, составляющих медицинскую деятельность, но не предусмотренных реестром лицензий, и (или) в отношении работ, услуг, составляющих медицинскую деятельность, осуществляемых в месте, не предусмотренном реестром лицензий, в реестр лицензий вносятся сведения о работах, об услугах, составляющих медицинскую деятельность, и (или) местах осуществления работ, услуг, составляющих медицинскую деятельность, в отношении которых соответствие лицензиата лицензионным требованиям было подтверждено в ходе указанной оценки.
Министерство на основании результатов рассмотрения, представленных заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий, принимает решение о внесении изменений в реестр лицензий, либо об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
Отказ во внесении изменений в реестр лицензий осуществляется по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 35 настоящего Административного регламента.
В случае, если в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий, ответственный исполнитель направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий или уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
Лицензиат вправе отозвать заявление о внесении изменений в реестр лицензий до принятия Министерством решения о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.";
пункт 48 признать утратившим силу;
пункт 49 признать утратившим силу;
в абзаце пятом слова "лицензирующего органа" заменить словом "Министерства";
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"Сведения о конкретной лицензии предоставляются заявителю непосредственно, либо направляются на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии, либо предоставляются посредством использования Единого портала, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо в виде копии акта Министерства о принятом решении, либо в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные пунктами 1-8 части 2 статьи 21 Федерального закона N 99-ФЗ, а также сведения о дате формирования выписки. Выписка из реестра лицензий дополнительно может содержать иные сведения. На выписку из реестра лицензий наносится двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии. В случае, если выписка из реестра лицензий содержит сведения, свободный доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписка предоставляется исключительно лицу, имеющему доступ к таким сведениям. При этом может быть реализована возможность подтверждения актуальности представленной в выписке информации путем перехода по двухмерному штриховому коду на адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без непосредственной публикации указанной информации. В выписке из реестра лицензий указываются персональные данные лицензиата в случае, если указанная выписка запрашивается непосредственно таким лицензиатом.";
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Вид запрашиваемых сведений о конкретной лицензии указывается заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений. Не допускается подача заявителем в Министерство более десяти заявлений о предоставлении сведений о конкретной лицензии в день, за исключением случая, если такое заявление подается лицензиатом в целях получения сведений о предоставленной ему лицензии.";
пункт 56 подраздела 28 изложить в следующей редакции:
"56. Административная процедура "Прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата" осуществляется в связи с поступлением от лицензиата заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.
Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения медицинской деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить данную деятельность, обязан представить или направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о прекращении медицинской деятельности.
Решение Министерства о прекращении действия лицензии подписывается Министром и оформляется приказом Министерства, а также посредством подписания в информационной системе, в которой осуществляется ведение реестра лицензий, усиленной квалифицированной электронной подписью проекта вносимой в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии в срок, указанный в подпункте "е" пункта 18 настоящего Административного регламента.".
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
|
О.Л. Хорохордин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 6 мая 2022 г. N 126-у "О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16 мая 2019 г. N 127-у"
Вступает в силу с 7 мая 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
Текст Указа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 7 мая 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 мая 2022 г. N 0400202205120004, в Сборнике законодательства Республики Алтай, май 2022 г., ч. 2, N 198(204), с. 514
Указом Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 11 сентября 2024 г. N 249-У настоящий документ признан утратившим силу с 13 сентября 2024 г.