Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 26 апреля 2022 г. N 4/620
"Приложение 6
к муниципальной программе
МОГО "Инта"
"Жилищно-коммунальное хозяйство
и развитие транспортной системы"
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории муниципального образования городского округа "Инта" и используемое для нужд отопления
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии поставщикам топлива твердого на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления граждан, проживающих в домах с печным отоплением на территории муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Порядок, субсидия).
1.2. Под недополученными доходами поставщиков топлива твердого в рамках настоящего Порядка понимаются доходы, недополученные поставщиками топлива твердого при реализации топлива твердого гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта"), в результате государственного регулирования цен на топливо твердое.
1.3. Субсидия предоставляется поставщикам топлива твердого на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения поставщикам топлива твердого недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МОГО "Инта", в рамках реализации муниципальной программы МОГО "Инта" "Жилищно-коммунальное хозяйство и развитие транспортной системы".
1.4. Использование субсидии на иные цели не допускается.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках настоящего Порядка, является администрация МОГО "Инта" (далее - главный распорядитель).
1.6. Субсидия предоставляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете МОГО "Инта" на данные цели, за счет субвенции из республиканского бюджета Республики Коми.
1.7. Получателями субсидии за счет средств бюджета МОГО "Инта" в рамках настоящего Порядка (категории получателей субсидии) являются поставщики топлива твердого, реализующие топливо твердое на территории МОГО "Инта", у которых экономически обоснованная цена на реализуемое населению топливо твердое, отраженная в заключении уполномоченного Правительством Республики Коми органа исполнительной власти Республики Коми по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое, которое выдано не ранее чем за два года до дня поставки топлива твердого поставщиком топлива твердого гражданам, для соответствующего поставщика топлива твердого превышает предельные максимальные розничные цены на топливо твердое, установленные Правительством Республики Коми.
1.8. Субсидия предоставляется без проведения отбора получателей субсидий.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (при наличии технической возможности).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется поставщикам топлива твердого, одновременно отвечающим следующим требованиям, которым должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления для заключения соглашения о предоставлении субсидии:
1) отсутствие у получателей субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет МОГО "Инта" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом МОГО "Инта";
3) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
5) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатели субсидии не получают средства из бюджета МОГО "Инта" на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка;
7) получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Субсидия не может быть использована для приобретения получателями субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при покупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных данным Порядком.
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность предоставляемых сведений несут поставщики топлива твердого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии;
2) отпуск получателем субсидии топлива твердого населению, проживающему в домах с печным отоплением на территории МОГО "Инта", по ценам, не превышающим предельные максимальные розничные цены на топливо твердое, установленные Правительством Республики Коми, при предъявлении следующих документов:
- справки-расчета по определению годовой потребности в топливе твердом на текущий год, выдаваемой конкретному гражданину;
- паспорта (предъявляется лично) с отметкой о регистрации по месту жительства.
3) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
4) ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью;
5) соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка.
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МОГО "Инта" на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии на данные цели (с учетом принятых и неисполненных обязательств) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации МОГО "Инта".
Поставщик топлива твердого для заключения соглашения о получении субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием планового размера недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории МОГО "Инта", для нужд отопления, на возмещение которых должна быть представлена субсидия по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) согласия на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МОГО "Инта" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), подписанного руководителем поставщика топлива твердого на получение бюджетных средств;
3) письмо в произвольной форме о порядке ведения получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью, подписанное руководителем поставщика топлива твердого, с приложением копий приказов поставщика топлива твердого по учетной политике (при наличии);
4) копию заключения по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое, осуществленного уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированной не ранее чем за один месяц до дня предоставления заявления;
6) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой России от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, сформированную не ранее чем за месяц до дня предоставления (в случае если она предоставлена поставщиком топлива твердого самостоятельно);
7) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении поставщиком топлива твердого обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если она предоставлена хозяйствующим субъектом самостоятельно);
8) обязательство в произвольной форме о соблюдении требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем поставщика топлива твердого.
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами подлежит регистрации в день его поступления главному распорядителю с указанием даты его поступления.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 5) - 7) настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если указанные документы не были представлены поставщиком топлива твердого самостоятельно.
2.3. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов главный распорядитель рассматривает представленный пакет документов, проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов) и по результатам рассмотрения в указанный в настоящем пункте срок направляет поставщику топлива твердого соглашение о предоставлении субсидии или возвращает документы поставщику топлива твердого письмом с указанием причин возврата по адресу, указанному в представленных документах.
Причины возврата документов поставщику топлива твердого:
1) предоставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.
Поставщика топлива твердого при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанный в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Рассмотрение уточненного пакета документов осуществляется в порядке, определенном настоящим пунктом.
2.4. Предельный размер субсидии в рамках соглашения не может превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели и рассчитывается на основании предоставленных поставщиком топлива твердого документов по следующей формуле:
,
где - плановые недополученные доходы n-поставщика топлива твердого, возникающие в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, руб.;
- плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МОГО "Инта", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плот. куб. м (тонн).
Плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МОГО "Инта", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плот. куб. м (тонн) не может превышать объем отпуска, отраженного в заключении по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./тонн) за соответствующий период;
- экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществленный уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./тонн).
- предельная максимальная розничная цена на топливо твердое, установленная Правительством Республики Коми, руб./плот. куб. м (руб./тонн).
Расчеты осуществляются по каждому виду (категории) топлива отдельно.
Поставщик топлива твердого в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии предоставляет подписанный экземпляр в адрес главного распорядителя.
2.5. В соглашение о предоставлении субсидии включаются положения об изменении условий предоставления субсидии по согласованию сторон в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении; при недостижении согласия - о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов для соответствующего вида субсидии.
При уменьшении ранее доведенных лимитов размер субсидии получателя субсидии сокращается пропорционально остатку неисполненных обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
В случае увеличения (уменьшения) размера потребности в субсидии получатель субсидии в срок не позднее 30 ноября текущего года представляет главному распорядителю письменное заявление об увеличении (уменьшении) субсидии в произвольной форме с приложением уточненного расчета недополученных доходов.
При этом документы, предоставленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, повторно не представляются (в случае, если представленные сведения не изменились).
Заявление об увеличении (уменьшении) субсидии с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем поставщика топлива твердого.
Рассмотрение документов и заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Для получения субсидии получатели субсидии не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю следующие документы:
- счет-фактуру (счет) на сумму недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления.
Сумма недополученных доходов определяется как произведение объема фактически отпущенного гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МОГО "Инта", топлива твердого и разницы между экономически обоснованной ценой на реализуемое им топливо твердое и предельной максимальной розничной ценой на топливо твердое, установленной Правительством Республики Коми.
Для расчета субсидии учитывается отпуск топлива твердого в пределах нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статье 1 и 2 Закона Республики Коми от 28.06.2005 N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Закон N 54-РЗ), но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения.
- отчет о недополученных доходах, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- копии актов приема-передачи топлива твердого на бумажном носителе и их электронные копии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- списки-реестры граждан, получивших топливо твердое, на бумажном носителе и их электронные копии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- копии документов, подтверждающие размер полученной выручки от реализации топлива твердого в рамках настоящего Порядка, и их электронные копии;
- товарно-транспортные накладные, содержащие информацию о технологии поставки топлива твердого и понесенных расходах на транспортировку.
Электронные копии документов предоставляются в установленные настоящим пунктом сроки на адрес электронной почты, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
Ответственность за достоверность представляемых сведений несут поставщики топлива твердого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Порядка, проверяет предоставленные документы и получателя субсидии на соблюдение требований настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов), принимает решение о включении недополученных доходов поставщика топлива твердого в заявку на предоставление субвенций из республиканского бюджета Республики Коми и расчет фактической потребности в субвенциях из республиканского бюджета Республики Коми, предоставляемые в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми по формам согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку, или о возврате документов поставщику топлива твердого без исполнения в письменном виде с указанием причин возврата по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3) обнаружение в представленных документах арифметических ошибок;
4) документы не соответствуют формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии;
5) к возмещению предъявлены недополученные доходы сверх суммы заключенного соглашения;
6) в случае предъявления к возмещению недополученных доходов с объемом отпуска твердого топлива гражданам сверх нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статье 1 и 2 Закона N 54-РЗ, но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения либо по ценам, не соответствующим предельным максимальным розничным ценам на соответствующий вид топлива твердого, установленным Правительством Республики Коми.
2.8. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств главным распорядителем на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии с учетом принятых и неисполненных обязательств (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению) не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.3. настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
Предельный срок перечисления субсидии - не позднее десятого рабочего дня со дня поступления средств из республиканского бюджета Республики Коми.
2.9. Результатом предоставления субсидии является обеспечение граждан, проживающих на территории МОГО "Инта", твердым топливом по регулируемым ценам. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является степень достижения планового объема отпуска гражданам, проживающим на территории МОГО "Инта", топлива твердого, реализованного по регулируемым ценам (плот. куб. м, тонн).
Результаты предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и значения показателя результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется главным распорядителем на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и фактически достигнутого его значения по итогам отчетного финансового года в течение одного года со дня предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов и показателей, указанных в подпункте 2.9 пункта 2 настоящего документа (при установлении таких показателей), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), определяются соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных получателем субсидии отчетных документов, рассматривает предложения и иную информацию, направленную получателем субсидии в рамках соглашения, и уведомляет получателя субсидии о принятом решении (при необходимости).
3.3. Главный распорядитель вправе запрашивать у получателя субсидии предложения, информацию и иные материалы в течение одного года после получения субсидии, осуществлять оценку достижения получателем результатов, показателей (при установлении таких показателей) результативности использования субсидии, целей и условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, подлежит проверке главным распорядителем. Органом муниципального финансового контроля проверка осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По требованию главного распорядителя и органа муниципального финансового контроля получатель субсидии обязан предоставлять в установленные сроки информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии.
4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.
4.3. Получатель субсидии обязан устранить выявленные главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля нарушения порядка и условий предоставления субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан вернуть полученные бюджетные средства в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, а также по результатам проверки предоставляемых документов, - в объеме необоснованного предъявления к возмещению недополученных доходов.
4.5. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего года допущено нарушение обязательства по достижению значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащий возврату в бюджет МОГО "Инта", рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.6. В случае, если нарушения (основания для возврата) установлены органом муниципального финансового контроля, мероприятия по устранению нарушений (возврат средств) осуществляются на основании представления (предписания), направленного в адрес получателя субсидии, в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими осуществление контрольных полномочий органа муниципального финансового контроля.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня установления (или получения соответствующей информации от органа муниципального финансового контроля) факта нарушения получателем субсидии настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование об устранении нарушений с указанием выявленных нарушений (при наличии оснований для возврата - уведомление о возврате субсидии в бюджет МОГО "Инта" с указанием оснований для возврата и расчетом субсидии, подлежащей возврату).
4.7. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии, осуществляет возврат субсидии в бюджет МОГО "Инта".
При неисполнении Получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в установленный срок взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку
Заявление
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование поставщика топлива твердого)
ОГРН (ОГРНИП) ____________________________ ИНН __________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Юридический и почтовый адреса, телефоны _________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________________
Контактное лицо _________________________________________________________
(Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты)
в соответствии с ________________________________________________________
(указывается нормативно-правовой акт администрации МОГО "Инта", утверждающий Порядок предоставления субсидии в целях возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории МОГО "Инта"), просит предоставить субсидию на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое: _____________ (указывается твердое топливо: дрова, уголь, биотопливо), реализуемое гражданам, проживающим на территории МОГО "Инта" в размере _______________ рублей.
Расчет
размера субсидии по недополученным доходам, возникшим в период с 01.01.20 г. по 31.12.20 г.
Вид (категория, марка) твердого топлива <*> |
Плановый объем отпуска гражданам, проживающим на территории МОГО "Инта", топлива твердого в 20 году, плот. куб. м (т) <**> |
Экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществленный уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми на дату подачи заявления, руб./плот. куб. м (руб./т) (без НДС) |
Предельная максимальная розничная цена на топливо твердое, установленная Правительством Республики Коми, в 20 году, руб./плот. куб. м (руб./т). (без НДС) |
Недополученные доходы, подлежащие возмещению в 20 году, тыс. руб. за период отпуска топлива твердого с 01.01.20 по 31.12.20__, руб. |
||
Первое полугодие 20 года |
Второе полугодие 20 года |
Первое полугодие 20__ года |
Второе полугодие 20__ года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
гр. 8 = гр. 2 x (гр. 4 - гр. 5) + гр. 3 x (гр. 4 - гр. 6) |
Раздел 1. Без доставки | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. С доставкой к месту, указанному потребителем | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
------------------------------
<*> - по дровам указывается: долготье (от 2 м до 6,5 м), разделанные неколотые (от 0,5 м до 2 м), разделанные колотые (до 0,5 м), горбыль; по биотопливу указывается: топливные гранулы, топливные брикеты; по углю указывается: марка твердого топлива.
<**> - плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МОГО "Инта", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб. м. (тонн) не может превышать объем отпуска, отраженного в заключении уполномоченного Правительством Республики Коми органа исполнительной власти Республики Коми для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./тонн) за соответствующий (сопоставимый) период и указывается со степенью точности: два знака после запятой, за исключением отпуска биотоплива по отпуску которого указывается три знака после запятой.
------------------------------
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, прилагается.
Приложение: на _____ л.
Поставщик топлива твердого, претендующий на получение субсидии
________________ __________________________________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"____" _________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
ОТЧЕТ
о недополученных доходах, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое
____________________________________________________________________________
(наименование организации)
за __________________ 20__ год
Вид (категория, марка) топлива твердого |
Фактически отпущено населению топлива твердого (нарастающим итогом), плот. куб. м (т) <*> |
Экономически обоснованная цена топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./т) (без НДС) |
Установленная розничная цена топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./т) (без НДС) |
Недополученные доходы, подлежащие возмещению, руб. |
Возмещено с начала года, руб. |
Подлежит возмещению, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
гр. 5 = гр. 2 x (гр. 3 - гр. 4) |
6 |
гр. 7 = гр. 5 - гр. 6 |
Раздел 1. Без доставки | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. С доставкой к месту, указанному потребителем | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> - объем фактически отпущенного населению топлива твердого указывается со степенью точности: два знака после запятой, за исключением отпуска биотоплива по отпуску которого указывается три знака после запятой.
------------------------------
Справочно:
- отпущено топлива твердого за последний месяц - _____________, плот. куб. м (тонн);
- экономически обоснованная цена топлива твердого, установленная уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми (с НДС) -______________ руб./плот. куб. м (руб./тонн);
- розничная цена твердого топлива, установленная Правительством Республики Коми (с НДС) - руб./плот. куб. м, (руб./тонн).
Руководитель Организации _________________ _____________________
МП. подпись Ф.И.О.
"Проверено" _________________ (___________________)
подпись Ф.И.О.
Главный распорядитель _________________ (___________________)
подпись Ф.И.О.
Приложение 3
к Порядку
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
топлива твердого
Населенный пункт от _____________ 20__г.
Наименование хозяйствующего субъекта: |
|
||||||||||
Поставил гражданину (ФИО): |
|
||||||||||
Проживающему по адресу: |
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||
Вид топлива твердого 1: |
|
||||||||||
| |||||||||||
В количестве 2 (объем фактически поставленного гражданину топлива твердого): |
|
||||||||||
| |||||||||||
Единицы измерения. 1: |
|
- плотных куб. м. |
|
- складских куб. м. |
|
- тонн |
|||||
|
|
|
|
|
|||||||
Условие поставки 3: |
|
- с доставкой; |
|
- без доставки; |
|||||||
|
|
|
|
||||||||
Цена реализации единицу: |
за |
руб.
|
|
Раздел ниже заполняется покупателем топлива твердого:
1. Получил топливо твердое (вид топлива твердого: дрова, уголь, биотопливо (нужное подчеркнуть)) в количестве ____________________________________ (складских куб. м дров, плотных куб. м дров, тонн угля, тонн биотоплива) (нужное указать письменно)*.
2. Претензий к качеству твердого топлива (дров, угля, биотоплива): не имею, имею (нужное подчеркнуть).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
суть претензии
Хозяйствующий субъект: Покупатель:
_____________________ _______________
(подпись) (подпись)
МП
------------------------------
Примечание:
1 - указать вид топлива (дрова (долготье (от 2 м до 6,5 м), разделанные неколотые (от 0,5 м до 2 м), разделанные колотые (до 0,5 м), горбыль); биотопливо (топливные гранулы, топливные брикеты); уголь (марка угля));
2 - объем фактически поставленного гражданину топлива твердого указывается со степенью точности: два знака после запятой, за исключением отпуска биотоплива по отпуску которого указывается три знака после запятой;
3 - нужное в строке отметить галочкой.
------------------------------
Приложение 4
к Порядку
Список-реестр граждан,
получивших топливо твердое
от ________________________________
(наименование организации)
за ______________________ 20__ года
(месяц)
N |
Ф.И.О. |
Адрес |
Объем реализованного топлива, плотн. куб. м, (т) <*> |
Стоимость реализованного топлива, руб. |
Раздел 1. Без учета доставки | ||||
Указать вид топлива (дрова (долготье (от 2 м до 6,5 м), разделанные неколотые (от 0,5 м до 2 м), разделанные колотые (до 0,5 м), горбыль); биотопливо (топливные гранулы, топливные брикеты); уголь (марка угля)) | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. С учетом доставки к месту, указанному потребителем | ||||
Указать вид топлива (дрова (долготье (от 2 м до 6,5 м), разделанные неколотые (от 0,5 м до 2 м), разделанные колотые (до 0,5 м), горбыль); биотопливо (топливные гранулы, топливные брикеты); уголь (марка угля)) | ||||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
------------------------------
<*> - объем реализованного топлива твердого указывается со степенью точности: два знака после запятой, за исключением отпуска биотоплива по отпуску которого указывается три знака после запятой.
------------------------------
Руководитель организации ___________________ _________________
М.П. подпись Ф.И.О.
Приложение 5
к Порядку
РАСЧЕТ
фактической потребности в субвенциях на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления МОГО "Инта"
по заявке на _________________ 20__ года
(месяц)
Наименование поставщика топлива твердого |
Дата и номер договора |
Наименование вида топлива |
Фактически отпущено населению твердого топлива тонн/плотн. куб. м, (нарастающим итогом) |
Установленная экономически обоснованная цена твердого топлива, руб./тонн, плотн. куб. м (без НДС) |
Установленная розничная цена твердого топлива, руб./тонн, плотн. куб. м (без НДС) |
Недополученные доходы, подлежащие возмещению, рублей |
Возмещено с начала года, рублей |
Подлежит возмещен ию, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = гр. 4 x (гр. 5 - гр. 6) |
8 |
9 = гр. 7 - гр. 8 |
1. Поставщики топлива твердого, которым экономически обоснованная цена твердого топлива установлена с учетом доставки |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Поставщики топлива твердого, которым экономически обоснованная цена твердого топлива установлена без учета доставки |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава городского округа "Инта" -
руководитель администрации __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Заместитель руководителя администрации __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий отделом бюджетного анализа,
прогнозирования доходов и налоговой политики _________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _________________________
(ФИО)
Контактный тел.
"_________"__"______20__г.
Приложение 6
к Порядку
ЗАЯВКА
администрации МОГО "Инта" на предоставление субвенций на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления
на ___________ 20___ г.
(месяц)
Дата Соглашен ия |
Плановый годовой объем субвенций из республиканского бюджета Республики Коми на год, рублей |
Кассовый план на месяц, следующий за отчетным, рублей |
Потребность в субвенциях по расчетам, рублей |
Получено из республиканского бюджета Республики Коми с начала года, рублей |
Объем причитающейся субвенции, рублей |
Примечание (период возникновения потребности) |
|
Всего, нарастающим итогом |
в том числе на период оплаты <*> |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = (гр. 4 - гр. 6 <= гр. 2) |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> - среднемесячный объем субвенций равен 1/12 части общего объема субвенций, предусмотренных муниципальному образованию на осуществление переданных полномочий. В случае отклонения запрашиваемого объема субвенций от среднемесячного объема субвенций одновременно с заявкой предоставляется пояснительная записка с указанием причин такого отклонения.
------------------------------
Глава городского округа "Инта" -
руководитель администрации __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Заместитель руководителя администрации __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий отделом бюджетного анализа,
прогнозирования доходов и налоговой политики _________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _________________________
(ФИО)
Контактный тел.
"_________"__"______20__г.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 26 апреля 2022 г. N 4/620... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.