Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Амурской области
от 5 мая 2022 г. N 220-р
План мероприятий ("дорожная карта")
по внедрению инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в Амурской области на долгосрочный период (до 2030 года)
N п/п |
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Ожидаемые результаты реализации |
Финансовое обеспечение |
||
2022 - 2024 годы |
2025 - 2027 годы |
2028 - 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Нормативное правовое регулирование и научно-методическая поддержка образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) | |||||||
1.1. |
Совершенствование регионального нормативного правового и методического обеспечения в части реализации права обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на образование |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство по физической культуре и спорту Амурской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Амурской области (далее - ОМСУ) (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
Нормативные правовые акты Амурской области, затрагивающие вопросы реализации права обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на образование, соответствуют федеральным нормативным правовым актам |
Текущая деятельность исполнительного органа государственной власти Амурской области, (далее - ИОГВ), ОМСУ |
||
1.2. |
Внедрение научных исследований о современной популяции детей - обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, их семей, оказании им психолого-педагогической помощи |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2023 - 2030 годы |
2023 год: Внедрены: 1) психолого-педагогические "портреты" обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ разных нозологических групп разного возраста; 2) методические рекомендации по организации образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ с использованием компьютерных и дистанционных технологий.
2024 год Внедрены методические рекомендации по вопросам: 1) организации обучения и воспитания обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ разных нозологических групп разного возраста; 2) финансовой грамотности обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; 3) компьютерной грамотности обучающихся с глубоким нарушением зрения; 4) читательской грамотности обучающихся с задержкой психического развития |
2025 год: Внедрены методические рекомендации учета вариантов развития обучающихся с ОВЗ после операции кохлеарной имплантации при организации их образования.
2026 - 2027 годы: Внедрены: 1) программы обучения, воспитания и коррекционной работы при получении общего образования обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ разных возрастных и нозологических групп; 2) учебно-дидактическое обеспечение программ обучения, воспитания и коррекционной работы при получении общего образования обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ разных возрастных и нозологических групп (учебники, учебные пособия, дидактические материалы для обучающихся); 3) инструментарий оценки достижений обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ по адаптированным дополнительным общеобразовательным программам |
Внедрены: 1) модели новых образовательных форматов обучающихся с ОВЗ (в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта); 2) цифровые конструкторы программно-методического обеспечения общего и дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
|
2. Внедрение новых организационно-управленческих решений в сфере образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
||||||
2.1. |
Реализация модели инклюзивной образовательной организации |
Министерство образования и науки Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
1. Внедрена модель инклюзивной общеобразовательной организации, включающей систему оценки и механизмы целевого финансирования мероприятий по созданию специальных условий получения образования и доступной образовательной среды, критериев оценки ее деятельности. 2. Проведен мониторинг оценки инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях Амурской области |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
||
2.2. |
Реализация модели сетевого взаимодействия организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при организации образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, их комплексного сопровождения |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
Внедрена модель сетевого взаимодействия при организации общего образования и комплексного сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на территории Амурской области |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
||
2.3. |
Внедрение новых подходов к финансовому обеспечению образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Министерство образования и науки Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
Внедрены методические рекомендации по определению нормативов финансового обеспечения государственных гарантий на получение обучающимися с ОВЗ общего образования за счет средств областного бюджета, местных бюджетов |
Осуществлена корректировка подходов к определению нормативов финансового обеспечения государственных гарантий на получение обучающимися с ОВЗ общего образования |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
|
|
3. Создание учебно-методического и дидактического обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
||||||
3.1. |
Учебно-методическое обеспечение образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Министерство образования и науки Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2023 - 2030 годы |
2023 - 2024 годы: Внедрены: 1) специальные учебники для обучающихся с ОВЗ; 2) методические пособия для педагогических работников по вопросам образования обучающихся с ОВЗ; 3) методические рекомендации для участников образовательных отношений по вопросам организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, оказания им психолого-педагогической помощи; 4) контрольно-измерительные материалы для оценки достижения планируемых предметных результатов на уровне начального общего образования |
Обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ обеспечены учебниками и учебной литературой |
Текущая деятельность ИОГВ |
|
|
4. Развитие инфраструктуры образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
||||||
4.1. |
Развитие сети служб ранней коррекционной помощи |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2024 - 2030 годы |
2024 год: 1. Обеспечено функционирование не менее 29 служб ранней коррекционной помощи в Амурской области. 2. Разработаны правовые акты муниципальных образований Амурской области по реализации сетевого взаимодействия служб ранней коррекционной помощи и образовательных организаций не менее чем в 20 муниципальных образованиях Амурской области. 3. Разработаны правовые акты муниципальных образований Амурской области по реализации межведомственного взаимодействия при организации ранней помощи детям с инвалидностью, с ОВЗ |
1. Увеличено количество служб ранней коррекционной помощи в Амурской области. 2. Разработаны правовые акты муниципальных образований Амурской области по развитию системы ранней помощи детям с 2 месяцев и их семьям, реализуемые с использованием механизмов межсекторального, межведомственного и сетевого взаимодействия. 3. Обеспечены ранней коррекционной помощью сельские муниципальные образования Амурской области, труднодоступные населенные районы Амурской области |
Обеспечена доступность ранней коррекционной помощи детям и их семьям в муниципальных образованиях Амурской области |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
4.2. |
Развитие сети дошкольных образовательных организаций для образования воспитанников с инвалидностью, с ОВЗ |
Министерство образования и науки Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2024 годы |
1. Ежегодно в 22% дошкольных образовательных организаций созданы условия для беспрепятственного доступа детей-инвалидов. 2. Внедрены формы психолого-педагогического и логопедического скрининга с целью своевременного выявления нарушений развития у детей дошкольного возраста |
|
|
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
4.3. |
Развитие сети общеобразовательных организаций, в которых обучаются обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ |
Министерство образования и науки Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
1. Функционирует не менее 29 инклюзивных общеобразовательных организаций. 2. Пять общеобразовательных организаций, реализующих исключительно адаптированные общеобразовательные программы, оснащены новым современным оборудованием, в том числе для оказания методической помощи педагогическим работникам инклюзивных общеобразовательных организаций, психолого-педагогической помощи детям и их родителям |
2025 год: 1. Не менее 30% общеобразовательных организаций - инклюзивные. 2. Не менее 65% общеобразовательных организаций, реализующих исключительно адаптированные общеобразовательные программы, оснащены новым современным оборудованием для оказания методической помощи педагогическим работникам инклюзивных общеобразовательных организаций, психолого-педагогической помощи детям и их родителям.
2026 год: 1. Не менее 35% общеобразовательных организаций - инклюзивные. 2. Не менее 75% общеобразовательных организаций, реализующих исключительно адаптированные общеобразовательные программы, оснащены новым современным оборудованием для оказания методической помощи педагогическим работникам инклюзивных общеобразовательных организаций, психолого-педагогической помощи детям и их родителям.
2027 год: 1. Не менее 40% общеобразовательных организаций - инклюзивные. 2. Не менее 85% общеобразовательных организаций, реализующих исключительно адаптированные общеобразовательные программы, оснащены новым современным оборудованием, в том числе для оказания методической помощи педагогическим работникам инклюзивных общеобразовательных организаций, психолого-педагогической помощи детям и их родителям |
2030 год: 1. Не менее 90% общеобразовательных организаций, реализующих исключительно адаптированные общеобразовательные программы, оснащены новым современным оборудованием, в том числе для оказания методической помощи педагогическим работникам инклюзивных общеобразовательных организаций, психолого-педагогической помощи детям и их родителям |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
4.4. |
Развитие сети организаций дополнительного образования для образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Министерство образования и науки Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
1. Внедрены: 1) подходы к организации и развитию сети организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; 2) методические рекомендации по организации инклюзивного процесса в организациях дополнительного образования; 3) конструктор адаптированных дополнительных общеобразовательных программ. 2. Ежегодно не менее чем в 10 организациях дополнительного образования реализована возможность получения детьми с инвалидностью, с ОВЗ инклюзивного дополнительного образования |
2025 - 2026 годы: Внедрены схемы вариативного сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
2027 год: Организован обмен опытом организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ в рамках сетевого взаимодействия (проведение конференций, круглых столов) |
Обобщен и распространен передовой опыт организации и развития сети организаций дополнительного образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ (конкурсы) |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
4.5. |
Развитие сети организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
2022 год: Спроектированы условия для проведения инклюзивных смен для детей с инвалидностью, с ОВЗ в организациях отдыха детей и их оздоровления.
2023 - 2024 годы: В 3 организациях отдыха детей и их оздоровления созданы условия для проведения инклюзивных смен для детей с инвалидностью, с ОВЗ |
2025 год: В 4 организациях отдыха детей и их оздоровления создана доступная инфраструктура организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
2026 год: В 5 организациях отдыха детей и их оздоровления создана доступная инфраструктура организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
2027 год: В 6 организациях отдыха детей и их оздоровления создана доступная инфраструктура организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
2028 год: В 7 организациях отдыха детей и их оздоровления создана доступная инфраструктура организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
2029 год: В 8 организациях отдыха детей и их оздоровления создана доступная инфраструктура организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
2030 год: В 9 организациях отдыха детей и их оздоровления создана доступная инфраструктура организаций отдыха детей и их оздоровления для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
|
5. Развитие системы психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
||||||
5.1. |
Развитие системы психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
1. Обеспечено создание и функционирование региональной и муниципальных служб психолого-педагогического сопровождения. 2. Внедрена модель деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающая в том числе отработку новых механизмов и методов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, в условиях реализации пункта 2.2 раздела 2 настоящего плана мероприятий |
Внедрена модель деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающей в том числе отработку новых механизмов и методов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, в условиях реализации пункта 2.2 раздела 2 настоящего плана мероприятий |
2029 - 2030 годы: Обеспечено адресное психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, в том числе посредством реализации новой модели деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривающей в том числе отработку новых механизмов и методов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, в условиях реализации пункта 2.2 раздела 2 настоящего плана мероприятий |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
5.2. |
Совершенствование деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (далее - ПМПК) |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
2022 - 2023 годы: 1. В Амурской области функционирует центральная ПМПК. 2. В личных кабинетах руководителей ПМПК размещены Стандартизированные формы заключений ПМПК. 3. Внедрены рекомендации федерального ресурсного центра: 1) по модернизации личных кабинетов руководителей ПМПК, предусматривающие проведение анализа динамики исполнения рекомендаций ПМПК; 2) по совершенствованию взаимодействия ПМПК и бюро медико-социальной экспертизы.
2024 год: Внедрены: 1) стандарты работы ПМПК; 2) методические рекомендации для территориальных и центральной ПМПК по проведению мониторинга и учету рекомендаций ПМПК в деятельности образовательных организаций |
Внедрен стандарт работы ПМПК |
2030 год: Обеспечено адресное психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
|
6. Развитие информационного пространства образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
||||||
6.1. |
Обеспечение функционирования информационных порталов, посвященных вопросам образования и воспитания обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство по физической культуре и спорту Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
1. Обеспечено функционирование региональной системы "Навигатор дополнительного образования детей". 2. Повышен уровень информированности педагогических работников и родителей в части научно-методического обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. 3. Обеспечен доступ к нормативным правовым актам и информационным материалам по вопросам общего и дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
||
6.2. |
Выявление и тиражирование эффективных практик инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ |
Министерство образования и науки Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
1. Участие образовательных организаций Амурской области в следующих всероссийских мероприятиях: 1) Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России"; 2) Всероссийский конкурс "Лучшая инклюзивная школа России"; 3) Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям!"; 4) Всероссийский съезд дефектологов; 5) Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и социальной психологии; 6) Всероссийский конкурс инклюзивных педагогических технологий; 7) Международная конференция по инклюзивному образованию; 8) конкурсные мероприятия, олимпиады, спортивные мероприятия для детей с инвалидностью, с ОВЗ; 9) научно-практические и иные конференции, посвященные вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ. 2. Обеспечено: 1) повышение уровня информированности педагогических работников и общественности в части современного состояния и тенденции развития образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; 2) повышение престижа образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; 3) повышение престижа профессии учителя-дефектолога, учителя-логопеда |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ; иные источники финансирования |
||
|
7. Развитие кадрового обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
||||||
7.1. |
Модернизация дефектологического образования |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
Внедрены: 2025 год: 1) дополнительные профессиональные программы для педагогических работников (старших воспитателей и воспитателей дошкольных образовательных организаций) по организации воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования для детей с ОВЗ; 2) примерные модульные программы дополнительного профессионального образования; 3) программы повышения квалификации педагогических работников по Внедрены дополнительные профессиональные программы по курсовой подготовке с учетом требований профессионального стандарта "Педагог-дефектолог".
2026 - 2027 годы: Обучение на курсах повышения квалификации не менее 25 педагогических работников по новым дополнительным профессиональным программам вопросам медицинских особенностей детей-инвалидов, детей с ОВЗ |
2028 год: Обучение не менее 50 педагогических работников по новым дополнительным профессиональным программам.
2029 год: Обучение не менее 80 педагогических работников по новым дополнительным профессиональным программам.
2030 год: Обучение не менее 100 педагогических работников по новым дополнительным профессиональным программам |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
|
|
8. Повышение качества образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
||||||
8.1. |
Обеспечение поэтапного введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего, среднего общего образования для обучающихся с ОВЗ |
Министерство образования и науки Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2026 годы |
2022 год: Обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ 7-х классов получают образование в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования для обучающихся с ОВЗ (далее - ФГОС ООО).
2023 год: 1. Обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ 8-х классов получают образование в соответствии с ФГОС ООО. 2. Проведена оценка качества образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
2024 год: 1. Обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ 9-х классов получают образование в соответствии с ФГОС ООО. 2. Проведена оценка качества образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
2025 год: 1. Обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ 10-х классов получают образование в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования для обучающихся с ОВЗ (далее - ФГОС СОО). 2. Проведена оценка качества образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
2026 год: 1. Обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ 11-х классов получают образование в соответствии с ФГОС СОО. 2. Проведена оценка качества образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
|
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
8.2. |
Обеспечение поэтапного введения федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФГОС УО (ИН) |
Министерство образования и науки Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2026 годы |
2022 год: Обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ 7-х классов получают образование в соответствии с ФГОС УО (ИН).
2023 год: 1. Обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ 8-х классов получают образование в соответствии с ФГОС УО (ИН). 2. Проведена оценка качества образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
2024 год: 1. Обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ 9-х классов получают образование в соответствии с ФГОС УО (ИН). 2. Проведена оценка качества образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
2025 год: 1. Обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ 10-х классов получают образование в соответствии с ФГОС УО (ИН). 2. Проведена оценка качества образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
2026 год: 1. Обучающиеся с инвалидностью, с ОВЗ 11-х классов получают образование в соответствии с ФГОС УО (ИН). 2. Проведена оценка качества образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
|
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
|
9. Мониторинг и контроль исполнения законодательства в сфере образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
||||||
9.1. |
Проведение выездных и документарных проверок по вопросам соблюдения прав обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на получение общего и дополнительного образования |
Министерство образования и науки Амурской области |
В соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок |
По результатам выездных и документарных проверок по вопросам соблюдения прав обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на получение общего и дополнительного образования министерством образования и науки Амурской области в отношении ОМСУ составлены акты, предписания |
Текущая деятельность ИОГВ |
||
9.2. |
Анализ исполнения предписаний по итогам выездных и документарных проверок по вопросам соблюдения прав обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на получение общего и дополнительного образования |
Министерство образования и науки Амурской области |
2022 - 2030 годы |
По итогам устранения нарушений ОМСУ, выявленных в ходе проведения выездных и документарных проверок по вопросам соблюдения прав обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на получение общего и дополнительного образования, министерством образования и науки Амурской области составлены аналитические материалы |
Текущая деятельность ИОГВ |
||
9.3. |
Мониторинг оценки положения дел в сфере соблюдения права обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на общее и дополнительное образование |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, ОМСУ (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
Проведен региональный мониторинг оценки положения дел в сфере соблюдения прав обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на общее и дополнительное образование |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
||
9.4. |
Организация работы общественных советов и групп |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство по физической культуре и спорту Амурской области, ОМСУ (по согласованию), автономная некоммерческая организация "Амурский областной центр социальной поддержки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей "Открытый мир" (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
Протокольные решения заседаний общественных советов и групп по вопросам внедрения инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ, иные источники финансирования |
||
9.5. |
Подготовка ежегодного доклада по исполнению плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в Амурской области на долгосрочный период (до 2030 года) |
Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство по физической культуре и спорту Амурской области, ОМСУ (по согласованию), автономная некоммерческая организация "Амурский областной центр социальной поддержки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей "Открытый мир" (по согласованию) |
2022 - 2030 годы |
Информация об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в Амурской области на долгосрочный период (до 2030 года) направлена в Министерство просвещения Российской Федерации |
Текущая деятельность ИОГВ, ОМСУ |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Амурской области от 5 мая 2022 г. N 220-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.