Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению
о проведении в 2022 году
регионального этапа IX
Всероссийского конкурса
"Лучшая инклюзивная школа России"
Форма протокола Конкурса
Протокол N_______
регионального этапа IX Всероссийского конкурса
в номинациях "Лучшая инклюзивная школа России" и
"Лучший инклюзивный детский сад России"
"Анкета" и "Презентация"
"__" _____________2022 г.
ФИО члена жюри Конкурса:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наименование образовательной организации, с указанием региона
Республики Крым
N п/п |
Критерии оценивания |
Баллы |
|
Анкета | |||
1 |
Актуальность предоставленных сведений |
Анкета соответствует тематике Конкурса |
|
2 |
Контингент образовательной организации |
Разнообразие контингента образовательных организаций |
|
3 |
|
Наличие успешного опыта образования обучающихся с разными образовательными потребностями на всех уровнях общего образования |
|
4 |
Образовательные программы |
Вариативность реализуемых образовательных программ |
|
Наличие программ внеурочной деятельности и дополнительного образования, ориентированных на вовлечение всех субъектов образовательного процесса, включая обучающихся с разными образовательными потребностями |
|
||
5 |
|
Обеспечение доступной образовательной среды |
|
6 |
Доступная среда образовательной организации |
Наличие программ (раздела в программе) развития инклюзивной образовательной среды |
|
7 |
Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, тьютор, ассистент (помощник) |
Численность педагогических работников, имеющих удостоверение о повышении квалификации в области инклюзивного образования за последние 3 года |
|
8 |
Наличие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения и соответствие установленным нормативам |
|
|
9 |
Наличие модели психолого-педагогического сопровождения |
|
|
10 |
Сетевое взаимодействие |
Сетевая форма реализации образовательных программ |
|
11 |
Инклюзивная практика (модель) |
Корректность описания практики/ технологии |
|
12 |
Уровень разработанности модели |
|
|
13 |
Наличие форм и средств индивидуализации образовательного процесса |
|
|
14 |
Проведение мероприятий, организованных для формирования инклюзивной культуры |
|
|
15 |
Результаты реализации модели |
Устойчивость изменений и социальный эффект практики у обучающихся |
|
16 | |||
17 |
Полнота охвата обучающихся с ОВЗ занятиями в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности |
|
|
18 |
Степень вовлечения родителей в инклюзивный процесс |
|
|
Общее количество баллов за Анкету: |
|
||
Презентация | |||
18 |
Соответствие предъявленным требованиям |
а) Формальным требованиям (п. 5.3 Положения); б) Целям и задачам Конкурса; в) Полноте и качеству представленного материала: оформительскому, информационному, содержательному, аналитическому и др. |
|
Общее количество баллов за Презентацию: |
|
||
Общее количество баллов: |
|
||
Комментарии, особое мнение члена жюри |
|
Член жюри Конкурса _______________________
(ФИО, подпись)
Протокол N ______
регионального этапа Конкурса IX Всероссийского
конкурса в номинациях "Лучшая инклюзивная школа России"
и "Лучший инклюзивный детский сад России" "Представление кейса
инклюзивной образовательной практики/педагогической технологии"
"__" _____________2022 г.
Наименование образовательной организации, регион Республики Крым:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
N п/п |
Критерии оценивания |
Баллы |
|
1 |
Коммуникативная культура |
Грамотность, культура речи. Доступность изложения. |
|
2 |
Системность, полнота, содержательность, адекватность объема информации, соответствие целям и задачам Конкурса |
|
|
3 |
Использование информационно-коммуникационных технологий, культура визуальной подачи материала |
|
|
4 |
Соответствие представленных материалов в видеоформате тематике Анкеты |
|
|
Общее количество баллов за очную часть: |
|
||
Комментарии, особое мнение члена жюри |
|
Член жюри Конкурса _______________________
(ФИО, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.