Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о проведении в 2022 году
регионального этапа IX
Всероссийского конкурса
"Лучшая инклюзивная школа России"
Анкета участника
регионального этапа IX Всероссийского конкурса
"Лучшая инклюзивная школа России - 2022" /
"Лучший инклюзивный детский сад России - 2022"
_____________________________________________________
(наименование организации)
_____________________________________________________
(субъект Республики Крым)
1. Общие сведения | |
Населенный пункт, муниципальный район, адрес, телефон образовательной организации (далее - организации) |
|
Дата основания организации |
|
Действующий официальный сайт организации |
Ссылка на сайт организации |
Нормативно правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие инклюзивное образование обучающихся |
Нормативно правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие инклюзивное образование обучающихся, должны быть размещены на сайте организации - ссылка на сайт организации, где размещены документы |
Контингент организации |
Указывается общее количество обучающихся, из ни: количество обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе в процентном соотношении. Например, 1 000 обучающихся, из них 100 - обучающиеся с ОВЗ (10%). Указываются нозологические группы обучающихся и ОВЗ в организации в текущем учебном году и их количество. Среди обучающихся с ОВЗ есть обучающиеся с нарушениями слуха (слабослышащие) - 15 чел., речи - 5 чел., задержкой психического развития - 23 чел., нарушениями интеллекта - 8 чел. Указывается форма организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (в инклюзивном классе/группе, в отдельных классах/группах, на дому, в ресурсных классах и т.д.) |
Реализуемые основные общеобразовательные программы/ дополнительные общеразвивающие |
Перечислить программы, сами программы должны быть размещены на сайте организации - ссылка на сайт организации, где размещены программы |
Реализуемые основные общеобразовательные программы/ дополнительные общеразвивающие программы различной направленности и дополнительные предпрофессиональные программы |
Перечислить программы, сами программы должны быть размещены на сайте организации - ссылка на сайт организации, где размещены программы |
Численность обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, получающих образование на дому (за последние 3 учебных года) |
Указывается количество детей, обучающихся на дому/из них обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью за: - 2019-2020 учебный год - 2020-2021 учебный год - 2021-2022 учебный год Указываются причины изменения (не изменения) численности обучающихся на дому. Не более 200 слов. |
Формы организации инклюзивного образовательного процесса |
Указываются формы организации инклюзивного образовательного процесса обучающихся (интеграция в класс, обучение на дому, ресурсный класс, объединения по интересам, сформированные в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (например, клубы, секции, кружки, лаборатории, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, театры, мастерские и другое) |
Доступность образовательной среды организации для инклюзивного образования |
Описание архитектурной среды организации, материально-технического оснащения образовательного процесса. Не более 250 слов |
Сведения о педагогических работниках организации |
Общее количество педагогических работников организации. |
Из них количество педагогических работников, работающих с детьми с ОВЗ (кроме специалистов психолого-педагогического сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор) | |
Количество педагогических работников организации, повысивших профессиональную квалификацию по вопросам инклюзивного образования за последние 3 года | |
Специалисты психолого-педагогического сопровождения |
Наличие в организации специалистов психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор) |
Наличие в организации ассистентов, оказывающих техническую помощь обучающимся | |
Указывается количество ставок согласно штатному расписанию и реально работающих специалистов психолого-педагогического сопровождения | |
Формы психолого-педагогического сопровождения | |
Служба психолого-педагогического сопровождения как структурный элемент организации, созданный локальным актом организации |
Описание модели службы психолого-педагогического сопровождения (при наличии). Не более 300 слов |
Психолого-педагогический консилиум организации |
Указываются дата создания, состав психолого-педагогического консилиума |
Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума организации должно быть размещено на сайте организации, ссылка на сайт организации, где размещено положение | |
Включение обучающихся с ОВЗ в дополнительное образование (только для в общеобразовательных организаций - ШКОЛ) |
Количество и доля обучающихся с ОВЗ, включенных в реализацию программ дополнительного образования с указанием направленности программ (техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-гуманитарная), от общего количества обучающихся с ОВЗ организации. |
Сетевая форма реализации образовательных программ |
Список организаций, с которыми заключены договоры о сетевой форме реализации образовательных программ |
Список образовательных программ, реализуемых через сетевую форму реализации образовательных программ | |
При отсутствии сетевой формы реализации образовательных программ - обоснование достаточности внутренних ресурсов организации для образования обучающихся | |
Участие в программах федерального и регионального уровня, направленных на развитие инклюзии в образовании |
Дается перечень программ, год участия, объем и направления финансирования (в текущем году и за последние 5 лет) |
2. Существующая практика инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в организации | |
Описание мероприятий, которые были организованы для формирования инклюзивной культуры (инклюзивных ценностей) за последние 3 года |
Не более 250 слов |
Описание кейса инклюзивной практики/ педагогической технологии |
Не более 1500 слов в соответствии с критериями описания практического кейса в Приложении 3 |
Результаты реализации инклюзивной практики |
За последние 3 года. Не более 200 слов |
Достоверность сведений, представленных в Анкете участника
регионального этапа IX Всероссийского конкурса "Лучшая
инклюзивная школа России - 2022" подтверждаю:
________________ ________________________________________________
(подпись) (ФИО руководителя образовательной организации)
"__" ______________ 2022 г.
Анкета участника
регионального этапа IX Всероссийского конкурса
"Лучшая инклюзивная организация отдыха
и оздоровления - 2022"
_______________________________________________________________
(наименование организации)
_______________________________________________________________
(субъект Республики Крым)
1. Общие сведения | |
Населенный пункт, муниципальный район, адрес, телефон образовательной организации (далее - организации) |
|
Дата основания организации |
|
Действующий официальный сайт организации |
Ссылка на сайт организации |
Нормативно правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие инклюзивный отдых детей |
Нормативно правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие организацию инклюзивного отдыха детей, должны быть размещены на сайте организации - ссылка на сайт организации, где размещены документы |
Контингент организации |
Особенности комплектования инклюзивных смен организации отдыха детей и их оздоровления. Не более 200 слов |
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, посетивших инклюзивные летние смены за последние 3 года |
Указывается количество детей с ОВЗ, с инвалидностью, посетивших инклюзивные летние смены за: - 2019-2020 учебный год - 2020-2021 учебный год - 2021-2022 учебный год |
Формы организации инклюзивного отдыха детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их оздоровления |
Формы инклюзивного отдыха детей - инвалидов, детей г. ОВЗ и их оздоровления (инклюзивный отряд, отдельный отряд). Не более 200 слов |
Доступность архитектурной и материально-технической среды организации для инклюзивного отдыха и оздоровления |
Описание архитектурной среды организации, материально-технического оснащения. Не более 250 слов |
Кадровый состав организации |
Общее количество педагогических работников организации и вожатского корпуса организации |
Из общего количества педагогических работников организации количество специалистов психолого-педагогического сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор | |
Из общего количества педагогических работников и вожатского корпуса организации (КРОМЕ специалистов психолого-педагогического сопровождения) количестве, повысивших профессиональную квалификацию по вопросам инклюзивного образования за последние 3 года. | |
Наличие в организации ассистентов, оказывающих техническую помощь детям-инвалидам, детям ОВЗ в передвижении, самообслуживании | |
Включение обучающихся с ОВЗ в дополнительное образование |
Количество и доля детей-инвалидов, детей с ОВЗ, включенных в реализацию программ дополнительного образования с указанием направленности программ (техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-гуманитарная), от общего количества детей с указанной категории |
Участие в программах федерального и регионального уровня, направленных на развитие инклюзии в отдыхе, оздоровлении |
Дается перечень программ, год участия, объем и направления финансирования (в текущем году и за последние 5 лет) |
2. Существующая практика инклюзивного отдыха и оздоровления | |
Описание мероприятий, которые были организованы для формирования инклюзивной культуры отдыха и оздоровления детей за последние 3 года |
Не более 250 слов |
Описание кейса инклюзивной практики/ педагогической технологии отдыха и оздоровления детей |
Не более 1500 слов в соответствии с критериями описания практического кейса в Приложении 3 |
Результаты реализации инклюзивной практики |
За последние 3 года. Не более 200 слов |
Достоверность сведений, представленных в Анкете участника федерального
этапа IX Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная организация
отдыха и оздоровления - 2022"
подтверждаю:
________________ ________________________________________________
(подпись) (ФИО руководителя образовательной организации)
"__" ______________ 2022 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.