Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению
о проведении в 2022 году
регионального этапа IX
Всероссийского конкурса
"Лучшая инклюзивная школа России"
Описание инклюзивной образовательной практики/педагогической технологии
1. Краткое описание практики/технологии
Приведите полное и краткое название вашей практики/технологии. Представьте ее научно-теоретическое обоснование, опирающееся на анализ подходов, лежащих в основе осуществляемой деятельности.
Кем, где и когда была первоначально разработана данная практика/технология (в случае, если практика заимствована)?
Сфера применения: урочная/внеурочная работа/ дополнительная общеобразовательная программа различной направленности/дополнительная предпрофессиональная программа, образовательная/воспитательная деятельность, в рамках какого возраста обучающихся/уровня образования применяется данная практика/технология.
Напишите, когда вы начали применять данную практику/технологию в своей организации.
2. Опишите проблему, на решение которой направлена данная технология.
3. Опишите целевую группу, для которой применяется данная практика/технология.
4. Опишите, какие педагогические ценности лежат в основе данной практики/технологии.
5. Кто реализует данную практику/технологию (педагог, педагог и специалист психолого-педагогического сопровождения, команда педагогов и специалистов, волонтеры, тьютор, педагог-психолог, др.). Степень вовлечения родителей. Участие обучающихся.
6. Опишите этапы и содержание профессиональных действий при реализации данной практики/технологии. Какое время необходимо на реализацию всей технологии и каждого ее этапа.
7. Какие условия необходимы для реализации данной практики/технологии? (материально-технические, организационные, социальные и т.п.).
8. Опишите, какие средства используются при осуществлении данной практики/технологии (ассистивные, дидактические, методические и т.п.).
9. Опишите на какие результаты направлена данная практика/технология, какими исследовательскими инструментами, методами они оцениваются (профессиональная оценка и анализ опыта специалистов, реализующих практику, анализ опыта, потребностей и мнения социальных групп, вовлеченных в реализацию практики, данные мониторингов).
10. Представьте эмпирические данные, которые могут подтвердить достижение устойчивости изменений и социальный эффект практики у целевых групп (обучающихся, родителей, педагогов, специалистов сопровождения), а также эмпирические данные, подтверждающие отсутствие негативного эффекта практики, вреда для целевых групп или сообщества в целом.
11. Какие профессиональные качества необходимы педагогу для реализации данной практики/технологии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.