Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.3. Основания для отказа в приеме документов, предоставленных заявителем
22. Основаниями для отказа в приеме документов, предоставленных заявителем, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, предоставляющее документы, не относится к числу заявителей, которым в соответствии с настоящим Регламентом может быть предоставлена муниципальная услуга (пункт 3 настоящего Регламента), либо полномочия представителя заявителя не подтверждены надлежащим образом (пункт 4 настоящего Регламента);
2) заявитель предоставил документы, оформление и (или) способ предоставления которых не соответствуют установленным требованиям (пункты 18-21 настоящего Регламента), в том числе если:
а) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения с запросом о предоставлении муниципальной услугой (например, вследствие недействительности документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, или документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя);
б) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
в) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, либо такие документы не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) запрос о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя подан не уполномоченным на то лицом;
д) запрос о предоставлении услуги подан в орган, в полномочия которого не входит предоставление запрашиваемой заявителем услуги;
е) несоответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги установленным требованиям к форме документов, в том числе при использовании интерактивной формы, размещенной на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг;
ж) несоответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа установленным требованиям к формату электронных документов, в том числе когда запрос о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа не поддается прочтению;
з) несоответствие электронной подписи, использованной для подписания запроса о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа, условиям признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Интернет-порталах государственных и муниципальных услуг и официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.