Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 06.05.2022 г. N 17-ЗГО
Положение
о Финансовом управлении Златоустовского городского округа
I. Общие положения
1. Финансовое управление Златоустовского городского округа (далее - Финансовое управление) является органом местного самоуправления Златоустовского городского округа. Финансовое управление создано решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа, в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Главе Златоустовского городского округа.
2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными подзаконными актами Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними федеральными законами, Федеральным законом о федеральном бюджете, Законом Челябинской области об областном бюджете, Законом Челябинской области о бюджетном процессе в Челябинской области, Уставом Златоустовского городского округа, решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа о бюджете Златоустовского городского округа, Положением о бюджетном процессе муниципального образования Златоустовский городской округ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.
3. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Челябинской области, территориальными органами Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы, иными органами государственной власти, их структурными подразделениями и территориальными органами, Центральным банком Российской Федерации, Собранием депутатов Златоустовского городского округа, Контрольно-счетной палатой Златоустовского городского округа, исполнительными органами местного самоуправления Златоустовского городского округа, отраслевыми органами Администрации Златоустовского городского округа, кредитными и другими организациями по вопросам, находящимся в компетенции Финансового управления.
4. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, имеет печать с изображением герба Златоустовского городского округа и со своим наименованием, а также другие, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие бланки, лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
5. Полное наименование - Финансовое управление Златоустовского городского округа.
Сокращенное наименование - Финансовое управление ЗГО.
6. Место нахождения, юридический и почтовый адрес Финансового управления: 456200, Российская Федерация, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Таганайская, 1.
7. Финансовое управление осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевой счет, открытый ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
II. Основная цель и предмет деятельности Финансового управления
8. Основной целью и предметом деятельности Финансового управления является выработка и проведение единой политики в финансовой, бюджетной и налоговой сферах в Златоустовском городском округе.
III. Полномочия Финансового управления
9. В соответствии с основной целью и предметом деятельности Финансовое управление осуществляет следующие полномочия:
1) участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов Златоустовского городского округа по вопросам, относящимся к предмету и цели деятельности Финансового управления в рамках его полномочий;
2) принимает в пределах своей компетенции правовые акты, регулирующие правоотношения, предусмотренные пунктом 1 решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03.11.2009 г. N 82-ЗГО "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;
3) организует составление и составляет проект бюджета Златоустовского городского округа для представления Администрацией Златоустовского городского округа в Собрание депутатов Златоустовского городского округа;
4) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Златоустовского городского округа;
5) формирует основные направления бюджетной и налоговой политики Златоустовского городского округа;
6) подготавливает проект основных направлений долговой политики Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Администрацию Златоустовского городского округа;
7) запрашивает необходимую информацию от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, государственных органов и органов местного самоуправления для составления проекта бюджета Златоустовского городского округа, отчета об исполнении бюджета Златоустовского городского округа, для исполнения бюджета Златоустовского городского округа;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
9) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
10) ведет реестр расходных обязательств Златоустовского городского округа;
11) ведет реестр источников доходов бюджета Златоустовского городского округа;
12) представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр источников доходов бюджета Златоустовского городского округа в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
13) дает письменные разъяснения налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах;
14) в установленном порядке согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Златоустовского городского округа, в результате предоставления отсрочки, рассрочки по уплате налогов или инвестиционного налогового кредита;
15) согласовывает методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Златоустовского городского округа, разработанные главными администраторами доходов;
16) формирует проект перечня налоговых расходов Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и трехлетний плановый период и осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Златоустовского городского округа на основе данных кураторов налоговых расходов;
17) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Златоустовского городского округа, а также порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Златоустовского городского округа, в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
18) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Златоустовского городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
19) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Златоустовского городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
20) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета Златоустовского городского округа в части неналоговых доходов и безвозмездных поступлений бюджета Златоустовского городского округа;
21) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Златоустовского городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
22) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Златоустовского городского округа;
23) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
24) составляет и ведет кассовый план;
25) организует исполнение бюджета Златоустовского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством;
26) доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
27) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования;
28) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых, в соответствии с решением о бюджете округа, осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
29) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определенными Федеральным казначейством, порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении;
30) открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, получателей средств из бюджета и участников казначейского сопровождения;
31) осуществляет операции со средствами бюджета Златоустовского городского округа;
32) устанавливает порядок постановки на учет бюджетных обязательств;
33) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Златоустовского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа;
34) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета округа, предусмотренных абзацем первым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
35) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
36) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений;
37) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
38) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям;
39) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а так же санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
40) осуществляет в случаях, установленных решениями Собрания депутатов Златоустовского городского округа, казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
41) устанавливает порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
42) осуществляет расширенное казначейское сопровождение средств, указанных в статье 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;
43) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, представленных из бюджета Златоустовского городского округа муниципальным бюджетным учреждениям;
44) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
45) привлекает на единый счет бюджета Златоустовского городского округа остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета Златоустовского городского округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых Финансовому управлению округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета и казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытых Финансовому управлению округа, в порядке, установленном Администрацией округа, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, а также осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;
46) устанавливает порядок исполнения бюджета Златоустовского городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа в соответствии со сводной бюджетной росписью;
47) разрабатывает по поручению Администрации Златоустовского городского округа программу муниципальных внутренних заимствований, программу муниципальных гарантий, условия выпуска и размещения муниципальных займов;
48) осуществляет в соответствии с правовым актом Администрации Златоустовского городского округа оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств перед Златоустовским городским округом;
49) осуществляет по решению Администрации Златоустовского городского округа муниципальные заимствования;
50) ведет учет основных и обеспечительных обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным за счет средств бюджета Златоустовского городского округа;
51) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с решением Администрации Златоустовского городского округа;
52) ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой - либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой - либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях установленных муниципальными гарантиями;
53) осуществляет управление муниципальным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и муниципальными финансовыми активами;
54) ведет муниципальную долговую книгу Златоустовского городского округа, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу Златоустовского городского округа;
55) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Златоустовским городским округом способами, предусмотренными решением о бюджете Златоустовского городского округа;
56) исполняет судебные акты по искам к Златоустовскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Златоустовского городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Златоустовского городского округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
57) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Златоустовского городского округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведёт учёт и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
58) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
59) организует исполнение решений налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Златоустовского городского округа с муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
60) организует исполнение решений налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
61) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства участников казначейского сопровождения, предоставляемые с целью исполнения обязательств участников казначейского сопровождения по заключенным муниципальным контрактам, договорам (соглашениям), контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные пунктом 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также судебных актов о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью;
62) утверждает порядки учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением, судебных актов, предусмотренных подпунктами 56, 57, 58, 59, 60 и 61 пункта 9 настоящего Положения;
63) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета Златоустовского городского округа текущего финансового года;
64) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
65) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в Златоустовском городском округе в соответствии с бюджетным законодательством;
66) составляет и представляет отчет об исполнении бюджета Златоустовского городского округа в Администрацию Златоустовского городского округа и консолидированную отчетность об исполнении бюджета Златоустовского городского округа в Министерство финансов Челябинской области;
67) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Златоустовским городским округом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
68) совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования, бюджетного учета и отчетности;
69) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проекта бюджета Златоустовского городского округа и его исполнения, бюджетного учета и отчетности;
70) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета Златоустовского городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа;
71) проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета Златоустовского городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа;
72) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного (муниципального) финансового контроля, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет копии решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об их изменении, отмене органам государственного (муниципального) финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;
73) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений об изменении (отмене) указанных решений и исполняет указанные решения;
74) устанавливает случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации, а также принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
75) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, участников казначейского сопровождения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
76) устанавливает порядок направления (представления) главным распорядителем бюджетных средств, представлявшим в суде интересы округа в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Финансовое управление округа информации о результатах рассмотрения дела в суде, информации о наличии оснований для обжалования судебного акта, а также информации о результатах обжалования судебного акта;
77) уведомляет соответствующего главного распорядителя бюджетных средств об исполнении за счет казны округа судебного акта о возмещении вреда в целях реализации Златоустовским городским округом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;
78) производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом в случае, если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов;
79) направляет для исполнения судебные акты о взыскании средств в пользу Златоустовского городского округа;
80) осуществляет внутренний финансовый аудит в отношении своей деятельности;
81) осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
82) выступает муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд;
83) самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика;
84) осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами Златоустовского городского округа.
IV. Права и обязанности Финансового управления
10. Финансовое управление для осуществления полномочий, возложенных на него настоящим Положением, имеет право:
1) разрабатывать и вносить на рассмотрение соответствующим органам местного самоуправления Златоустовского городского округа проекты решений Собрания депутатов Златоустовского городского округа, постановлений и распоряжений Администрации Златоустовского городского округа по вопросам, относящимся к предмету и цели деятельности Финансового управления;
2) запрашивать и получать в установленном законом порядке от государственных органов, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Златоустовского городского округа информацию и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Златоустовского городского округа, отчета об исполнении бюджета Златоустовского городского округа;
3) получать от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета Златоустовского городского округа и операциях со средствами, подлежащими перечислению в бюджет Златоустовского городского округа;
4) требовать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Златоустовского городского округа предоставления отчетов об использовании средств бюджета Златоустовского городского округа и иных сведений, связанных с их получением, перечислением, зачислением и использованием;
5) вносить предложения по совершенствованию системы органов местного самоуправления Златоустовского городского округа и их организационной структуры, а также предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Златоустовского городского округа;
6) разрабатывать предложения и участвовать в реализации мер по совершенствованию межбюджетных отношений на территории Челябинской области;
7) созывать совещания по вопросам, относящимся к полномочиям Финансового управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, муниципальных учреждений и представителей организаций, заинтересованных в решении указанных вопросов;
8) осуществлять иные не противоречащие закону права, связанные с реализацией, возложенных на него полномочий.
11. Финансовое управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) выполнять поручения Главы Златоустовского городского округа в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами;
3) готовить заключения на проекты муниципальных правовых актов Златоустовского городского округа по вопросам, относящимся к полномочиям Финансового управления;
4) в пределах своих полномочий предоставлять сведения по запросам граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную, коммерческую служебную и иную, охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении Финансовым управлением своих полномочий.
V. Порядок управления деятельностью Финансового управления
12. Финансовое управление возглавляет руководитель Финансового управления, который является муниципальным служащим, назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой Златоустовского городского округа.
Назначению на должность предшествует проведение проверки соответствия кандидата на замещение должности руководителя Финансового управления квалификационным требованиям с участием Министерства финансов Челябинской области в порядке, установленном соответствующим законом Челябинской области.
13. Руководитель Финансового управления подчиняется в своей деятельности Главе Златоустовского городского округа.
14. Руководитель Финансового управления обладает следующими полномочиями:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Финансового управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач;
2) без доверенности действует от имени Финансового управления и представляет его интересы во всех государственных органах, органах местного самоуправления, в судах различных уровней, в отношениях с гражданами и юридическими лицами;
3) выдает доверенности на представление интересов Финансового управления;
4) утверждает и изменяет структуру и штатное расписание Финансового управления;
5) распределяет обязанности и ответственность между своими заместителями;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Финансового управления, должностные инструкции своих заместителей, руководителей структурных подразделений, муниципальных служащих и работников Финансового управления;
7) принимает, увольняет и осуществляет перевод муниципальных служащих и работников Финансового управления, заключает с ними трудовые договоры (контракты), принимает решения о направлении их в служебные командировки, о поощрении, награждении и применении к ним дисциплинарных взысканий;
8) осуществляет работу по подбору кадров, оформляет документы, связанные с прохождением муниципальной службы муниципальными служащими Финансового управления, формирует предложения по повышению их квалификации и переподготовке;
9) утверждает бюджетную смету на обеспечение деятельности Финансового управления в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Финансовому управлению для принятия и (или) исполнения бюджетных обязательств;
10) распоряжается средствами Финансового управления в пределах утвержденных ассигнований;
11) заключает муниципальные контракты, договоры и соглашения от имени Финансового управления;
12) организует работу Финансового управления, издает приказы, проводит совещания и дает указания, обязательные для исполнения всеми муниципальными служащими и работниками Финансового управления;
13) утверждает планы работы Финансового управления, а также отчеты о его деятельности;
14) участвует в заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Главой Златоустовского городского округа, его заместителями и Собранием депутатов Златоустовского городского округа;
15) вносит в установленном порядке на рассмотрение соответствующих органов местного самоуправления Златоустовского городского округа проекты муниципальных правовых актов;
16) организует в установленном порядке работу с документами, содержащими сведения, составляющие государственную, служебную и коммерческую тайну, обеспечивает создание условий по защите сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну и информации, носящей конфиденциальный характер;
17) организует делопроизводство - единый порядок поступления, обработки, прохождения документов в Финансовом управлении, а также осуществляет контроль за их исполнением в установленные сроки;
18) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Финансового управления;
19) открывает и закрывает лицевые счета Финансового управления, совершает по ним операции, подписывает и утверждает финансовые документы;
20) Руководитель Финансового управления имеет исключительные полномочия:
утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Златоустовского городского округа;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
15. В период временного отсутствия руководителя Финансового управления его полномочия, указанные в пункте 14 настоящего Положения, могут быть возложены на одного из его заместителей в соответствии с приказом руководителя Финансового управления.
16. Муниципальные служащие и работники Финансового управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Финансового управления, должностными инструкциями, приказами руководителя Финансового управления, правилами служебного распорядка, а также устными распоряжениями и указаниями руководителя Финансового управления.
VI. Имущество и финансы Финансового управления
17. Финансовое обеспечение деятельности Финансового управления осуществляется за счет средств бюджета Златоустовского городского округа на основании бюджетной сметы. Финансовое управление может финансироваться за счет средств, полученных из областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. За Финансовым управлением в установленном законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся муниципальной собственностью Златоустовского городского округа. В отношении указанного имущества Финансовое управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с основной целью и предметом деятельности, указанными в настоящем Положении.
VII. Ответственность
19. Финансовое управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Финансового управления несет собственник его имущества - Муниципальное образование Златоустовский городской округ.
20. Руководитель Финансового управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации персональную ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Финансовое управление полномочий в пределах своей компетенции (дисциплинарный проступок);
2) несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству Российской Федерации принятие решений;
3) нецелевое использование бюджетных средств в части расходов, предусмотренных Финансовому управлению ведомственной структурой расходов бюджета Златоустовского городского округа.
21. Заместители руководителя Финансового управления несут персональную ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в пределах своей компетенции (дисциплинарный проступок);
2) несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений;
3) нецелевое использование бюджетных средств в части расходов, предусмотренных Финансовому управлению ведомственной структурой расходов бюджета Златоустовского городского округа.
22. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей (дисциплинарный проступок).
23. Муниципальные служащие и работники Финансового управления несут ответственность, предусмотренную трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
VIII. Ликвидация и реорганизация Финансового управления
24. Финансовое управление может быть ликвидировано или реорганизовано в форме преобразования, присоединения, слияния или выделения в случаях и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации и Уставом Златоустовского городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 мая 2022 г. N 17-ЗГО "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.