Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к решению
Совета народных депутатов
Киселевского городского округа
от "28" апреля 2022 г. N 25-н
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Киселевском городском округе
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих в Киселевском городском округе (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее - муниципальный служащий).
3. Реестр состоит из разделов, соответствующих числу органов местного самоуправления.
4. Каждый раздел Реестра состоит из подразделов, соответствующих группам должностей муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления.
5. В каждый подраздел Реестра включаются следующие сведения:
1) индивидуальный (порядковый) номер записи;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) муниципального служащего;
3) дата рождения муниципального служащего;
4) наименование замещаемой должности муниципальной службы;
5) наименование органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;
6) дата поступления на муниципальную службу;
7) стаж работы по специальности, направлению подготовки на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу;
8) стаж муниципальной службы на дату поступления муниципального служащего на муниципальную службу;
9) сведения о профессиональном образовании муниципального служащего (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность, направление подготовки по диплому);
10) сведения о получении муниципальным служащим дополнительного профессионального образования, прохождении стажировки;
11) дата проведения последней аттестации муниципального служащего, решение аттестационной комиссии.
6. Реестр ведется на основе сведений из личных дел муниципальных служащих по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
7. Порядок ведения Реестра включает в себя следующие административные процедуры:
1) сбор и включение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
2) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
3) архивирование сведений об исключенных из Реестра муниципальных служащих;
4) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
8. Формирование и ведение Реестра осуществляется лицом, ответственным по ведению кадрового дела в администрации Киселевского городского округа (далее - уполномоченный орган) на основе данных, полученных уполномоченным органом непосредственно или поступающих от структурных подразделений или должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление кадровой работы (далее - кадровые подразделения).
9. Кадровые подразделения обязаны представлять в уполномоченный орган актуальную информацию для внесения в Реестр не позднее 5 рабочих дней со дня поступления к ним сведений о муниципальных служащих, требующих включения или внесения изменений и дополнений в Реестр. Соответствующая информация предоставляется кадровыми подразделениями в уполномоченный орган в электронном и бумажном виде с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа местного самоуправления или структурного подразделения.
10. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом в электронном виде. Реестр один раз в год, по состоянию на 1 января, с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, составляется уполномоченным органом на бумажном носителе и не позднее 1 февраля утверждается главой Киселевского городского округа.
11. Включение сведений о муниципальном служащем в Реестр либо изменение и дополнение сведений о муниципальном служащем в Реестре осуществляется уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган сведений о муниципальном служащем, требующих включения или внесения изменений и дополнений в Реестр.
12. Уполномоченный орган с соблюдением законодательства о защите персональных данных формирует выписки из Реестра и их предоставление по запросам лиц и организаций в течение 5 рабочих со дня поступления запроса в уполномоченный орган.
13. Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется уполномоченным органом:
1) в день увольнения с должности муниципальной службы;
2) в день, следующий за днем смерти (гибели) муниципального служащего;
3) в день, следующий за днем вступления в законную силу решения суда о признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим.
14. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера. Обработка, передача, распространение и хранение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
15. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет заместитель главы Киселевского городского округа - управляющий делами, который несет персональную ответственность за организацию ведения Реестра, сохранность сведений Реестра, защиту информации о муниципальных служащих от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к информации, содержащейся в Реестре.
16. Контроль за своевременным представлением данных в уполномоченный орган осуществляют руководители соответствующих кадровых подразделений органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.