Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственным руководителем специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
- в части постановки на учет проводятся директором МКУ "УДОУ" и заместителем директора МКУ "УДОУ", курирующим деятельность отдела по организации дошкольного образования, работе с населением и образовательными учреждениями МКУ "УДОУ", не реже одного раза в год;
- в части зачисления в образовательную организацию проводятся в соответствии с приказом департамента образования Администрации города об организации проведения плановых выездных проверок деятельности учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города, утверждаемым ежегодно в соответствии с постановлением Администрации города Сургута от 21.11.2013 N 8480 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений".
3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся органом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в соответствии с пунктом 8 раздела V административного регламента:
- в случае поступления жалобы заявителя, поданной в соответствии с разделом V административного регламента;
- в случае если информация/сведения о нарушении специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, поступила (поступили) иным способом (в том числе в ходе текущего контроля).
4. Результаты проверок оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
5. Специалисты МКУ "УДОУ" и образовательных организаций, ответственные за осуществление административных процедур в составе предоставления муниципальной услуги, несут административную ответственность за нарушение требований административного регламента в соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях". Персональная ответственность указанных работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном портале, а также в форме письменных и устных обращений в адрес МКУ "УДОУ", департамента образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.