Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации
Качканарского городского округа
от 10.03.2021 N 188
Положение
о комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства
1. Общие положения
1.1. Комиссия по списанию затрат по объектам незавершенного строительства (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации Качканарского городского округа.
1.2. Комиссия создается в целях повышения эффективности исполнения бюджета Качканарского городского округа, своевременного списания затрат по объектам незавершенного строительства Качканарского городского округа.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта РФ, нормативными правовыми актами Качканарского городского округа, настоящим Положением.
1.4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручение членам Комиссии.
1.5. К компетенции Комиссии относится:
- рассмотрение ходатайств Балансодержателей о списании затрат по объектам незавершенного строительства, документов и материалов;
- согласование списания затрат по объекту незавершенного строительства в случае, если объект незавершенного строительства отвечает хотя бы одному из требований (критериев), установленных пунктом 1.4 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства;
- отказ в списании затрат по объекту незавершенного строительства с предложениями по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства;
- оформление протокола, который является основанием для издания постановления Администрации Качканарского городского округа о списании затрат по объекту (объектам) незавершенного строительства.
2. Организация деятельности Комиссии
2.1. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости на основании поступившего ходатайства Балансодержателя.
2.2. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии кворума, который составляет не менее половины ее членов.
2.3. В целях решения вопроса по списанию затрат Балансодержателя по объекту незавершенного строительства в соответствии с пунктом 2.1 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства Балансодержатель готовит ходатайство с приложением пакета документов и направляет его в Комиссию на рассмотрение.
2.4. Заседание Комиссии назначается председателем Комиссии в течение 10 рабочих дней с момента поступления ходатайства Балансодержателя о списании затрат по объекту незавершенного строительства с приложением пакета документов.
2.5. Председатель Комиссии:
2.5.1. Организует работу Комиссии и осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
2.5.2. Назначает дату и время проведения заседания Комиссии.
2.5.3. Формирует повестку заседания Комиссии, состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседания.
2.5.4. Дает поручения секретарю Комиссии и членам Комиссии в целях решения повестки заседания Комиссии.
2.5.5. Подписывает протоколы заседаний и другие документы Комиссии.
2.5.6. Представляет Комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях, в иных организациях.
2.6. Секретарь Комиссии:
2.6.1. Принимает документы, поступающие в Комиссию от Балансодержателей объектов незавершенного строительства.
2.6.2. Помогает председателю Комиссии в организации текущей деятельности Комиссии.
2.6.3. Информирует членов Комиссии о времени, месте и повестке дня ее заседания.
2.6.4. Обеспечивает во взаимодействии с членами Комиссии подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня.
2.6.5. Ведет делопроизводство Комиссии.
2.7. Члены комиссии имеют право:
2.7.1. Вносить предложения по повестке дня ее заседания.
2.7.2. Знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Комиссии.
2.7.3. Предлагать кандидатуры экспертов (экспертных организаций) для участия в заседаниях Комиссии.
2.7.4. Возглавлять и входить в состав рабочих и экспертных групп, формируемых Комиссией.
2.8. Члены комиссии обязаны принимать участие в заседаниях лично.
В случае, когда присутствие члена Комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (отпуск, командировка, болезнь), производится замена члена Комиссии на лицо, его замещающее. Отдельного решения о замене члена Комиссии не принимается, Лицо, замещающее члена Комиссии, подтверждает полномочия копией распорядительного документа.
2.9. Комиссия рассматривает представленные материалы и документы по объекту незавершенного стр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.