Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области
от 4 мая 2022 г. N 171
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кохма от 29.10.2021 N 538 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Кохма "Формирование современной городской среды"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлением Правительства Ивановской области от 01.09.2017 N 337-П "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Формирование современной городской среды", Уставом городского округа Кохма, постановлением администрации городского округа Кохма от 04.06.2013 N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кохма"
постановляю:
1. Внести в постановление администрации городского округа Кохма от 29.10.2021 N 538 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Кохма "Формирование современной городской среды" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. В разделе 1 "Паспорт муниципальной программы:
строку "Цель программы" изложить в следующей редакции:
"Цель программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории городского округа Кохма" |
строку "Объемы ресурсного обеспечения программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем ресурсного обеспечения* - 79 469 163,61 руб., в том числе: 2022 год - 77 189 163,61 руб.; 2023 год - 1 140 000,00 руб.; 2024 год - 1 140 000,00 руб., в том числе: Общий объем бюджетных ассигнований - 79 469 163,61 руб., в том числе: 2022 год - 77 189 163,61 руб.; 2023 год - 1 140 000,00 руб.; 2024 год - 1 140 000,00 руб., в том числе: федеральный бюджет - 70 000 000,00 руб., в том числе: 2022 год - 70 000 000,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб.; бюджет Ивановской области - 5 264 163,61 руб., в том числе: 2022 год - 5 264 163,61 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб. бюджет городского округа Кохма - 4 205 000,00 руб., в том числе: 2022 год - 1 925 000,00 руб.; 2023 год - 1 140 000,00 руб.; 2024 год - 1 140 000,00 руб., в том числе: инициативные платежи - 142 575,00 руб., в том числе: 2022 год - 142 575,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб." |
1.1.2. Раздел 3 "Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Целью реализации муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории городского округа Кохма.
Реализация Программы направлена на решение следующих задач:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа Кохма;
- повышение уровня благоустройства общественных территорий общего пользования;
- повышение уровня благоустройства территорий в рамках реализации проектов развития территорий городского округа Кохма, основанных на местных инициативах (инициативных проектов);
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству территории городского округа Кохма;
- повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Благоустройство городского округа Кохма будет осуществляться по следующим направлениям:
- комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство общественных территорий;
- благоустройство территорий в рамках реализации проектов развития территорий городского округа Кохма, основанных на местных инициативах (инициативных проектов);
- благоустройство не позднее последнего года реализации федерального проекта объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории городского округа Кохма, утвержденных Решением Городской Думы городского округа Кохма от 23.12.2020 N 29 (далее - Правила благоустройства города Кохма), (адресный перечень объектов недвижимого имущества приведен в приложении 9 к муниципальной программе);
- мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из областного бюджета <*>;
- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с Правилами благоустройства города Кохма согласно приложению 10 к муниципальной программе.
Мероприятия по благоустройству территорий должны проводиться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, включать в себя мероприятия по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Вовлечение заинтересованных граждан, организаций в создание комфортной городской среды будет способствовать массовому движению за чистоту, эстетический вид всех объектов недвижимости, за создание приятной городской среды.
----------------------
<*> Земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, включенные в Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период действия муниципальной программы исходя из минимального перечня работ по благоустройству (приложение к подпрограмме "Благоустройство дворовых территорий в городском округе Кохма" муниципальной программы городского округа Кохма "Формирование современной городской среды"), образованы и поставлены на кадастровый учет. В связи с этим проведение мероприятий по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из областного бюджета, не требуется.
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы
Таблица 2
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей)* |
||||
2020 год |
2021 * год (оценка) |
2022 * год |
2023 * год |
2024 * год |
|||
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом) всего: |
Ед. |
73 |
77 ** |
80 ** |
83 ** |
85 ** |
в том числе по годам: |
0 |
4 |
3 |
3 |
2 |
||
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
19,5 |
20,5 |
21,3 |
22,1 |
22,6 |
3. |
Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом) всего: |
Ед. |
6 |
6 ** |
7 ** |
8 ** |
9 ** |
в том числе по годам: |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
||
4. |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
Га |
33,00 |
33,00 |
35,00 |
37,00 |
39,00 |
5. |
Количество благоустроенных территорий в рамках поддержки местных инициатив (инициативных проектов) (нарастающим итогом) всего: |
Ед. |
10 |
14 |
20 ** |
24 ** |
28 ** |
в том числе по годам: |
8 |
4 |
6 |
4 |
4 |
||
6. |
Доля финансового участия в выполнении работ по благоустройству территорий заинтересованных лиц |
% |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Количество разработанных проектов по благоустройству общественных территорий в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах (нарастающим итогом) всего: |
Ед. |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
в том числе по годам: |
|
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
8. |
Количество реализованных проектов по благоустройству общественных территорий в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах (нарастающим итогом) всего: |
Ед. |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
|
в том числе по годам: |
|
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
* Значение целевого показателя установлено при условии сохранения финансирования на уровне 2021 года, подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из федерального и областного бюджетов, а также по мере формирования программы и подпрограмм на соответствующие годы.
** Показатель приведен с учетом планируемой корректировки адресного перечня всех территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период действия муниципальной программы по результатам отбора.
На выполнение количественных показателей подпрограммы могут повлиять следующие риски:
- бюджетные риски, связанные с финансированием подпрограммы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета городского округа Кохма;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием опыта соучастия в благоустройстве территорий.".
1.2. В приложении 1 к муниципальной программе городского округа Кохма "Формирование современной городской среды":
Раздел 2 "Характеристика основного мероприятия подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, могут быть исключены дворовые территории:
- расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом города Иванова при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
- собственники помещений многоквартирных домов, которые приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации программы должно быть осуществлено не позднее 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.".
1.3. В приложении 2 к муниципальной программе городского округа Кохма "Формирование современной городской среды":
1.3.1. Строку "Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы" раздела 1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем ресурсного обеспечения* - 71 273 308,30 руб., в том числе: 2022 год - 70 233 308,30 руб.; 2023 год - 520 000,00 руб.; 2024 год - 520 000,00 руб., в том числе: Общий объем бюджетных ассигнований* - 71 273 308,30 руб., в том числе: 2022 год - 70 233 308,30 руб.; 2023 год - 520 000,00 руб.; 2024 год - 520 000,00 руб., в том числе: федеральный бюджет - 70 000 000,00 руб., в том числе: 2022 год - 70 000 000,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб.; бюджет Ивановской области - 0,00 руб., в том числе: 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб.; бюджет городского округа Кохма - 1 273 308,30 руб., в том числе: 2022 год - 233 308,30 руб.; 2023 год - 520 000,00 руб.; 2024 год - 520 000,00 руб., Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие - 71 273 308,30 руб., в том числе: 2022 год - 70 233 308,30 руб.; 2023 год - 520 000,00 руб.; 2024 год - 520 000,00 руб. Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие - 71 273 308,30 руб., в том числе: 2022 год - 70 233 308,30 руб.; 2023 год - 520 000,00 руб.; 2024 год - 520 000,00 руб., в том числе: федеральный бюджет - 70 000 000,00 руб., в том числе: 2022 год - 70 000 000,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб.; бюджет Ивановской области - 0,00 руб., в том числе: 2022 год - 0,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб.; бюджет городского округа Кохма - 1 273 308,30 руб., в том числе: 2022 год - 233 308,30 руб.; 2023 год - 520 000,00 руб.; 2024 год - 520 000,00 руб." |
1.3.2. Раздел 2 "Характеристика основного мероприятия подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период действия муниципальной программы, определенный по результатам инвентаризации общественных территорий, указан в приложении к подпрограмме.
Очередность благоустройства общественных территорий определяется с учетом общественного обсуждения, в соответствии с утвержденным Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории, подлежащей благоустройству, в муниципальную программу "Формирование современной городской среды".
Мероприятия по благоустройству общественных территорий должны выполняться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Из адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, могут быть исключены общественные территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом города Кохма при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.".
1.3.3. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. В приложении 8 к муниципальной программе городского округа Кохма "Формирование современной городской среды":
1.4.1. Строку "Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы" раздела 1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем ресурсного обеспечения* - 7 595 855,31 руб., в том числе: 2022 год - 6 955 855,31 руб.; 2023 год - 320 000,00 руб.; 2024 год - 320 000,00 руб., в том числе: Общий объем бюджетных ассигнований* - 7 595 855,31 руб., в том числе: 2022 год - 6 955 855,31 руб.; 2023 год - 320 000,00 руб.; 2024 год - 320 000,00 руб., в том числе: бюджет Ивановской области - 5 264 163,61 руб., в том числе: 2022 год - 5 264 163,61 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб.; бюджет городского округа Кохма - 2 331 691,70 руб., в том числе: 2022 год - 1 691 691,70 руб.; 2023 год - 320 000,00 руб.; 2024 год - 320 000,00 руб.; в том числе: инициативные платежи - 142 575,00 руб., в том числе: 2022 год - 142 575,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб. Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие -7 595 855,31 руб., в том числе: 2022 год - 6 955 855,31 руб.; 2023 год - 320 000,00 руб.; 2024 год - 320 000,00 руб. Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие -7 595 855,31 руб., в том числе: 2022 год - 6 955 855,31 руб.; 2023 год - 320 000,00 руб.; 2024 год - 320 000,00 руб., в том числе: бюджет Ивановской области - 5 264 163,61 руб., в том числе: 2022 год - 5 264 163,61 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб.; бюджет городского округа Кохма - 2 331 691,70 руб., в том числе: 2022 год - 1 691 691,70 руб.; 2023 год - 320 000,00 руб.; 2024 год - 320 000,00 руб.; в том числе: инициативные платежи - 142 575,00 руб., в том числе: 2022 год - 142 575,00 руб.; 2023 год - 0,00 руб.; 2024 год - 0,00 руб." |
1.4.2. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.4.3. Приложение 3 к подпрограмме "Благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив в городском округе Кохма" муниципальной программы городского округа Кохма "Формирование современной городской среды" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.5. Дополнить приложением 9 к муниципальной программе городского округа Кохма "Формирование современной городской среды" согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.6. Дополнить приложением 10 к муниципальной программе городского округа Кохма "Формирование современной городской среды" согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.
Глава
городского округа Кохма |
М.А. Комиссаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 4 мая 2022 г. N 171 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кохма от 29.10.2021 N 538 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Кохма "Формирование современной городской среды"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Кохма (www.kohma37.ru) 4 мая 2022 г.
Постановлением Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 21 марта 2023 г. N 137 настоящий документ признан утратившим силу с 21 марта 2023 г.