Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача разрешения
на использование объектов животного мира,
за исключением объектов, находящихся
на особо охраняемых природных территориях
федерального значения, а также объектов
животного мира, занесенных в
Красную книгу Российской Федерации"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации" Описание административных процедур и административных действий подуслуги "Выдача разрешения на использование объектов животного мира"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления, формирование начисления для оплаты госпошлины | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ПГС |
- |
Регистрация заявления и документов в ПГС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ решения о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.10. Административного регламента либо о выявленных нарушениях. |
1 рабочий день |
|
|
|
|
|
В случае выявления нарушений в представленных необходимых документах (сведениях из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ПГС |
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения государственной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.12. Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС/СМЭВ |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
2 рабочих дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги |
4. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ПГС |
- |
Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в Приложении N 1 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, приведенное в Приложении N 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
Формирование решения о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
5. Выдача результата (независимо от выбора заявителя) | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ПГС |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
ПГС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
Описание административных процедур и административных действий по подуслугам "Аннулирование разрешения на использование объектов животного мира" / "Предоставление отчета об использовании разрешения"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ПГС |
- |
Регистрация заявления и документов в ПГС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ решения о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.10. Административного регламента либо о выявленных нарушениях |
|
|
|
|
|
|
В случае выявления нарушений в представленных необходимых документах (сведениях из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа | ||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ПГС |
|||
Проверка заявления и документов представленных для получения государственной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.12. Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ПГС/СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ПГС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги |
4. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган) / ПГС |
- |
Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в Приложениях N 2, 3 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, приведенное в Приложении N 4 к Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
5. Выдача результата (независимо от выбора заявителя) | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ПГС |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ПГС |
- Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной услуги |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
ПГС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.