Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием лесных деклараций и отчетов об
использовании лесов от граждан, юридических
лиц, осуществляющих использование
лесов, находящихся в собственности
муниципального образования
"город Оренбург"
|
В отдел охраны окружающей среды администрации города Оренбурга _______________________________________ (фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя _______________________________________ (наименование и место нахождения заявителя _______________________________________ (почтовый адрес, номер телефона (в федеральном формате) и (или) адрес электронной почты) |
Заявление
о приеме лесной декларации
Дата: _____________
Прошу принять лесную декларацию на лесной участок, предоставленный в постоянное (бессрочное) пользование/ аренду/ на основании сервитута/ публичного сервитута (нужное подчеркнуть)
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование лица, которому лесной участок
предоставлен в пользование/аренду)
на основании ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование, реквизиты документа, в соответствии с которым
осуществляется использование лесов)
Кадастровый номер участка: ______________________________________________
Местоположение лесного участка: _________________________________________
Площадь лесного участка (га): ____________________________________________
Вид использования лесов: ________________________________________________
Срок использования лесов: _______________________________________________
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления, о наличии замечаний к лесной декларации по телефону или на адрес электронной почты (нужное указать):
_______________________________________________________________________.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить мне следующим способом (подчеркнуть нужное):
при личном обращении в уполномоченный орган (на бумажном носителе);
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении (на бумажном носителе);
через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
в электронном виде через ЕПГУ.
Приложение:
1. _________________________________________________________________.
2. _________________________________________________________________.
3. _________________________________________________________________.
Подпись заявителя:
"___" _____________ 20__ г. |
______________ (подпись) |
/___________________________________ (расшифровка подписи) |
_________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным
лицом, принявшим заявление)
Документы представлены "___" _____________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ___________ 20__ г.
N _____
Расписку получил "___" __________ 20__ г. ____________________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.