Приказ комитета по управлению имуществом Тамбовской области
от 6 мая 2022 г. N 35-к
"Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в комитете по управлению имуществом области (за исключением председателя комитета по управлению имуществом области), руководителем областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного комитету по управлению имуществом области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
В соответствии с постановлением администрации области от 24.02.2016 N 173 "О порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, подведомственных администрации области областных государственных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов", в целях приведения нормативных правовых актов комитета по управлению имуществом области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в комитете по управлению имуществом области (за исключением председателя комитета по управлению имуществом области), руководителем областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного комитету по управлению имуществом области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ комитета по управлению имуществом области от 24.02.2016 N 10-к "О порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в комитете по управлению имуществом области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов".
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портал с правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) и разместить на официальном сайте комитета по управлению имуществом области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио председателя комитета |
И.В. Борзых |
Утверждено
приказом
комитета по управлению имуществом
Тамбовской области
от 06.05.2022 N 35-к
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в комитете по управлению имуществом области (за исключением председателя комитета по управлению имуществом области), руководителем областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного комитету по управлению имуществом области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в комитете по управлению имуществом области (за исключением председателя комитета по управлению имуществом области) (далее Комитет), руководителем областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного Комитету, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие указанные в пункте 1 настоящего Положения должности государственной гражданской службы области в Комитете, руководитель областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного Комитету, обязаны в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы области в Комитете, направляют председателю Комитета, уведомление по форме согласно приложению N 1.
Руководитель областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного Комитету, направляет председателю Комитета, осуществляющему в отношении него полномочия работодателя, уведомление по форме согласно приложению N 2.
4. Направленные председателю Комитета уведомления по его поручению могут быть рассмотрены комиссией Комитета по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
5. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, а также уведомления, направленные руководителем областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного Комитету, могут быть направлены по поручению председателя Комитета в юридический отдел Комитета должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо), которое осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, структурные подразделения администрации области, иные государственной власти области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений должностным лицом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю Комитета в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений должностному лицу.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю Комитета в течение сорока пяти дней со дня поступления уведомлений должностному лицу. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
7. Председателем Комитета по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
7.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
7.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
7.3. признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области председатель Комитета принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
9. Комиссия Комитета по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии Комитета по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Комитета.
Приложение N 1
к Положению
о порядке соблюдения лицами, замещающими
должности государственной гражданской службы
области в комитете по управлению имуществом области
(за исключением председателя комитета
по управлению имуществом области),
руководителем областного государственного
бюджетного учреждения, подведомственного
комитету по управлению имуществом области,
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
_________________________
(отметка об ознакомлении)
Председателю комитета по управлению
имуществом области
от ________________________________
___________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии комитета по управлению имуществом области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего
уведомления (нужное подчеркнуть).
"___" __________ 20__ г. _________________________ ______________________
(подпись лица, расшифровка подписи)
направляющего уведомление)
Приложение N 2
к Положению
о порядке соблюдения лицами, замещающими
должности государственной гражданской службы
области в комитете по управлению имуществом области
(за исключением председателя комитета
по управлению имуществом области),
руководителем областного государственного
бюджетного учреждения, подведомственного
комитету по управлению имуществом области,
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
_________________________
(отметка об ознакомлении)
Председателю комитета по управлению
имуществом области
от ________________________________
___________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________ 20__ г. _________________________ ______________________
(подпись лица, расшифровка подписи)
направляющего уведомление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 6 мая 2022 г. N 35-к "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в комитете по управлению имуществом области (за исключением председателя комитета по управлению имуществом области), руководителем областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного комитету по управлению имуществом области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Вступает в силу с 12 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 11 мая 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 мая 2022 г., N 6801202205110003
Приказом министерства имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области от 3 апреля 2023 г. N 42-к настоящий документ признан утратившим силу с 5 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета по управлению имуществом Тамбовской области от 20 сентября 2022 г. N 66-к
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2022 г.