Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в себя в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
1.1. При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:
приём и регистрация заявления;
рассмотрение заявления на предмет соответствия установленным требованиям;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
проведение обследования объекта лицензирования (помещений, зданий, сооружений, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции) соискателя лицензии (лицензиата), на предмет соответствия установленным требованиям;
принятие решения о предоставлении лицензии (продлении, переоформлении), об отказе в предоставлении лицензии (продлении, переоформлении) или о досрочном прекращении действия лицензии;
оформление и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.2. При обращении заявителя посредством Единого портала осуществляются следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
подача и приём заявления;
приём и регистрация Комитетом заявления;
получение лицензии;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
1.3. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе её предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
выдача заявителю лицензии.
2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
2.1. Приём и регистрация заявления.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет одним из следующих способов (непосредственно в орган исполнительной власти, посредством Единого портала или через многофункциональный центр) заявления.
2.1.2. Комитет регистрирует заявление, представленное соискателем лицензии или лицензиатом непосредственно в Комитет или в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ), в день его поступления в Комитет в журнале регистрации заявлений.
2.1.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2.1.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявлением непосредственно в Комитет или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством Единого портала.
2.1.5. Результатом данной административной процедуры является приём и регистрация заявления.
2.1.6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
2.2. Рассмотрение заявления на предмет соответствия установленным требованиям.
2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
2.2.2. Отдел производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции организует прохождение документов в Комитете и обеспечивает проверку заявления структурными подразделениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.2.3. Заявления рассматриваются структурными подразделениями Комитета в следующем порядке:
отдел производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляет проверку:
заявления на полноту (комплектность) представленных документов, его соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
документов (информации), указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента в части:
наличия у заявителя государственной регистрации или постановки на учёт в налоговом органе заявителя на территории Республики Дагестан (при получении указанной информации (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - при получении указанных сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
отсутствия сведений об осуществлении производственной деятельности не на территории Республики Дагестан;
достоверности, предоставленной заявителем информации на основании документов, входящих в состав заявления;
соответствия представленных документов требованиям подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
наличия в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии), несоответствия форм представленных документов формам документов, установленных действующим законодательством;
наличия в представленных документах сведений, предусмотренных Порядком и настоящим Регламентом;
отсутствия в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
2.2.4. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 календарных дней с даты регистрации заявления в Комитете.
2.2.5. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2.2.6. Результатом данной административной процедуры является установление факта о соответствии представленных документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги или об их несоответствии.
2.2.7. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подготовка отделом производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции проекта решения о выдаче заявителю лицензии (продлении, переоформлении) либо об отказе в его выдаче.
2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (срок 5 рабочих дней).
2.3.1. В случае отсутствия документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе, или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, специалист отдела продуктов переработки винограда, лицензирования и контроля за розничной продажей алкогольной продукции в течение периода рассмотрения заявления при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан, Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан, Управление Росреестра по Республике Дагестан в соответствии с подразделом 6 Раздела II настоящего Регламента для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
Специалист, осуществляющий формирование запросов, по получению ответов на бумажных носителях заверяет их с указанием следующих обязательных реквизитов - должность, подпись, расшифровка подписи и дата.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является начальник отдела производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2.3.3. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявления документов (информации), предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
2.3.4. Результатом данной административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.3.5. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.
2.4. Проведение обследования объекта лицензирования (помещений, зданий, сооружений, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции) соискателя лицензии (лицензиата) на предмет соответствия лицензионным требованиям.
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры проведения обследования объекта лицензирования на предмет соответствия лицензионным требованиям (далее - проверка), является поступление в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги (о выдаче лицензии, о продлении срока действия лицензии или о переоформлении лицензии).
Срок выполнения административной процедуры:
не позднее 20 дней с момента приёма и регистрации заявления;
в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период её проведения, но не более чем на 30 дней.
Начальник отдела производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции является ответственным за исполнение административной процедуры.
2.4.2. Начальник отдела производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции не позднее 3 рабочих дней следующего за днём регистрации заявления назначает одного или нескальных должностных лиц отдела, ответственных за проведение проверки.
2.4.3. В течение одного рабочего дня должностные лица отдела, назначенные ответственными за проведение проверки, готовят проект распоряжения о проведении выездной проверки, и представляют на подпись Председателю или первому заместителю председателя.
После подписания распоряжения соискатель лицензии (лицензиат) уведомляется по телефону руководителя или уполномоченного представителя о предстоящей проверке не позднее 3 рабочих дней, предшествующих дате проведения проверки.
2.4.4. Проверка объекта лицензирования проводится в течение 3 рабочих дней.
2.4.5. По результатам проведения проверки должностные лица отдела, ответственные за проведение проверки, составляет акт обследования объекта лицензирования, который подписывается должностным лицом Комитета и заявителем (Приложение N 2).
2.4.6. Результатом административной процедуры является составление акта обследования объекта лицензирования, в которым содержится заключение о соответствии или о несоответствии соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.
2.4.7. Критерием для подготовки заключения о соответствии объекта лицензирования лицензионным требованиям является: соответствие помещений, здании, сооружении, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, лицензионным требованиям в соответствии с положениями статей 8, 16, 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ.
2.4.8. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются составление акта проверки объекта лицензирования о соответствии соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.
2.5. Принятие решения о предоставлении лицензии (продлении, переоформлении), об отказе в предоставлении лицензии (продлении, переоформлении) (срок 30 календарных дней) или о досрочном прекращении действия лицензии (Приложение N 3 (срок 5 рабочих дней).
2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта соответствие заявителя требованиям и условиям выдачи лицензии (продлении, переоформлении) или о наличии оснований для отказа в выдаче лицензии (продлении, переоформлении), предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Регламента.
2.5.2. В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в выдаче лицензии (продлении, переоформлении отдел производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявления готовит проект решения о выдаче заявителю лицензии (продлении, переоформлении) и передает его на подпись руководителю Комитета (уполномоченному лицу). '
2.5.3. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Регламента, отдел производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявления готовит проект решения об отказе в предоставлении лицензии (продлении, переоформлении) и передает его на подпись руководителю Комитета (уполномоченному лицу).
2.5.4. Отдел производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о досрочном прекращении срока действия лицензии, готовит проект решения о досрочном прекращении действия лицензии и передает его на подпись руководителю Комитета (уполномоченному лицу).
2.5.5. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2.5.6. Результатом данной административной процедуры является: принятие решения о предоставлении лицензии (продлении, переоформлении); принятие решения об отказе в предоставлении лицензии (продлении, переоформлении); принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии.
2.5.7. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подписание и регистрация решений о выдаче лицензии (продлении, переоформлении), об отказе в выдаче лицензии (продлении, переоформлении) или о досрочном прекращении действия лицензии.
2.6. Оформление и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
2.6.1. Основанием для начала процедуры служит подписанное руководителем решений о выдаче лицензии (продлении, переоформлении) заявителю, об отказе в выдаче лицензии (продлении, переоформлении) или о досрочном прекращении действия лицензии.
2.6.2. В случае принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии ответственный специалист отдела производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения направляет сведения в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронном виде по информационно-телекоммуникационным каналам связи, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, для внесения их в государственный сводный реестр лицензий.
При внесении в государственный сводный реестр лицензии сведении о выдаче организации лицензии, данной записи присваивается номер, являющийся номером лицензии.
Специалист отдела производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции не позднее одного рабочего дня со дня присвоения лицензии номера в едином государственном реестре оформляет лицензию на бланке.
Оформленные бланки (оригинал и копия) лицензии передаются руководителю Комитета (уполномоченному лицу) для подписания.
2.6.3. Отдел производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в выдаче лицензии (продлении, переоформлении), готовит проект уведомления о принятом решении об отказе в выдаче лицензии (продлении, переоформлении) с указанием причин отказа и передает его на подпись руководителю Комитета (уполномоченному лицу).
2.6.4. Отдел производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции, в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии, готовит проект уведомление о принятом решении о досрочном прекращении действия лицензии и передает его на подпись руководителю Комитета (уполномоченному лицу).
2.6.5. Максимальный срок оформления и выдачи бланка лицензии не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации решения.
2.6.6. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является выдача, продление, переоформление лицензии либо принятие решений об отказе в выдаче, продлении, переоформлении лицензии или о досрочном прекращении действия лицензии.
2.6.7. Результатом административной процедуры является факт:
выдача заявителю бланка лицензии;
направление заявителю уведомления о принятом решении об отказе в выдаче лицензии (продлении, переоформлении);
направление заявителю уведомления о принятом решении о досрочном прекращении действия лицензии.
2.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае получения бланка лицензии непосредственно в Комитете - подпись законного представителя организации в журнале;
в случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии (продлении, переоформлении) или о досрочном прекращении действия лицензии - направление заявителю уведомления о принятом решении;
Выдача бланка лицензии занимает не более 10 минут.
3. Описание вариантов предоставления государственной услуги
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru)
3.1.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуге осуществляется:
посредством Единого портала (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте Комитета в порядке, установленном в п. 3.1.2 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 3.1.2 подраздела 3 раздела I" имеется в виду "п. 3.1.2 подраздела 3 раздела III"
На Едином портале в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Запись на приём в Комитет (МФЦ) для подачи заявления.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется приём заявителей по предварительной записи.
При организации записи на приём в Комитет (МФЦ) заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы Комитета или многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника Комитета, а также с доступными для записи на приём датами и интервалами времени приёма;
записи в любые свободные для приёма дату и время в пределах установленного в Комитете или многофункциональном центре графика приёма заявителей.
Запись на приём может осуществляться посредством информационной системы Комитета или МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом и официальными сайтами Комитета и МФЦ.
3.1.3. Подача и приём заявления.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированной заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введённых в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в Комитет посредством Единого портала.
3.1.4. Приём и регистрация Комитетом заявления.
Комитет обеспечивает в электронной форме приём документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 подраздела 2 раздела III настоящего Регламента.
После регистрации заявление направляется в отдел производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции;
После принятия заявления отделом производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции, статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, в том числе за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, отсутствует.
3.1.6. Получение результата предоставления государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.1.7. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством Единого портала в порядке, установленном в разделе I настоящего Регламента.
3.1.8. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на приём в Комитет или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приёма;
уведомление о приёме и регистрации заявления, содержащее сведения о факте приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приёме заявления;
3.1.9. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.1.10. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Заявитель вправе направить жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, определенным в разделе V Административного регламента.
3.1.11. Взаимодействие Комитета с иными органами государственной власти осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
3.1.12. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
3.2 Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
3.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе её предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления услуги, о ходе её предоставления, по иным вопросам, связанным с её предоставлением.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе её предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и государственным автономным учреждением Республики Дагестан "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан":
при личном, письменном, обращении заявителя или при поступлении обращений в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием информационных или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
с использованием иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.
3.2.3. Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.
3.2.4. Критерием принятия решения является обращение заявителя в многофункциональный центр для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе её предоставления.
3.2.5. Результатом данной административной процедуры является оказанная консультация лицу с выдачей соответствующего документа либо направление информации по вопросам предоставления услуги, уведомление о ходе её предоставления.
3.2.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в информационной системе МФЦ представленной консультации, регистрация направленных ответов по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2.7. Приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.8 Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя в МФЦ необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента.
3.2.9. При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
удостоверение личности заявителя;
проверку поступивших документов на соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
регистрацию документов в информационной системе МФЦ;
выдачу заявителю расписки о приёме заявления и документов.
3.2.10. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник МФЦ, осуществляющий приём документов.
3.2.11. Приём и регистрация принятых документов осуществляется в день их поступления в многофункциональный центр.
3.2.12. Результатом данной административной процедуры является принятие от заявителя документов, и регистрация их в информационной системе МФЦ либо отказ в приёме необходимых документов.
3.2.13. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе МФЦ, и выдача расписки об их принятии заявителю.
3.2.14. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.2.15. Основанием для начала данной административной процедуры является:
отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе;
наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
3.2.16. Сотрудник МФЦ при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
3.2.17. Особенности осуществления межведомственного взаимодействия сотрудниками МФЦ устанавливаются Соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ.
3.2.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
3.2.19. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявления документов (информации), предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
3.2.20. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
3.2.21. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные подканалам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.
3.2.22. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ от Комитета бланк лицензии (далее - лицензия) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в случае, когда заявитель указал способ получения лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги путем обращения в МФЦ.
3.2.24. При выдаче лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист МФЦ:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя);
выдает заявителю (представителю заявителя) лицензии или уведомление об отказе в его выдаче;
отказывает в выдаче лицензии в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
вводит информацию в базу о фактической дате выдачи лицензии заявителю (представителю заявителя).
Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о готовности к выдаче лицензии в течение 1 рабочего дня со дня получения лицензии из Комитета посредством СМС-сообщения.
3.2.25. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является сотрудник МФЦ, осуществляющий выдачу лицензии или уведомления об отказе в предоставлении услуги
3.2.26. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является выбор заявителем способа получения лицензии или уведомления об отказе в предоставлении услуги путем обращения в МФЦ.
3.2.27. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.28. Способом фиксации результата данной административной процедуры является внесение сотрудником МФЦ сведений о выдаче заявителю лицензии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в информационную систему МФЦ.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в лицензии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в лицензии является поступление в Комитет или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в лицензии в свободной форме (далее - заявление, обращение) с приложением его оригинала.
3.3.2. Материалы представляются получателем в Комитет или в МФЦ лично либо через представителей.
3.3.3. В рамках процедуры выполняются следующие действия:
- приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- назначение ответственного исполнителя в Комитете;
- рассмотрение обращения;
- выдача результата рассмотрения обращения.
3.3.4. Приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами:
В случае поступления в Комитет обращения заявителя одним из следующих способов (непосредственно в орган исполнительной власти, посредством Единого портала или через многофункциональный центр) материалы получателям регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приёма указанных в нём документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
3.3.5. Назначение ответственного исполнителя в Комитете:
Зарегистрированные материалы в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в отдел производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Начальник отдела производства, лицензирования, декларирования и государственного контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции - являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела (далее - ответственный исполнитель).
3.3.6. Рассмотрение обращения:
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов обращения к ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дня, рассматривает обращение получателя.
В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются путем выдачи нового документа. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления оформляет проект документа с внесенными изменениями. Проект документа с внесенными изменениями подписывается председателем или первым заместителем председателя. Документ с внесенными изменениями оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в Комитете.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в лицензии, подписанное председателем или первым заместителем председателя.
3.3.7. Выдача результата рассмотрения обращения:
Основанием для оформления изменений в лицензии является обращение заявителя в свободной форме.
Выдача результата рассмотрения обращения осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Документ с внесенными изменениями выдается заявителю либо его представителю в Комитете или направляется в МФЦ.
Если в заявлении указан способ получения результата рассмотрения обращения "в Комитете", выдача результата рассмотрения обращения в Комитете осуществляется ответственным исполнителем без предварительной записи в порядке очередности.
Исправления допущенных опечаток и ошибок в лицензии работниками МФЦ осуществляются в соответствии с порядком, закрепленным в соглашении о взаимодействии между Комитетом и ГАУ РД "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.