Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий Комитета по виноградарству и алкогольному регулированию Республики Дагестан, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета по виноградарству и алкогольному регулированию Республики Дагестан, их должностными лицами, взаимодействия Комитета по виноградарству и алкогольному регулированию Республики Дагестан с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с выдачей, переоформлением, продлением срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, а также с ее досрочным прекращением действия.
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции" (далее - государственная услуга) предоставляется юридическим лицам, обратившимся в Комитет по виноградарству и алкогольному регулированию Республики Дагестан в установленном порядке для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - соискатели лицензии) либо получили указанную лицензию (далее - лицензиаты).
2.2. От имени юридических лиц за получением государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).
3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
приём и регистрация заявления;
рассмотрение заявления на предмет соответствия установленным требованиям;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
проведение обследования объекта лицензирования (помещений, зданий, сооружений, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции) соискателя лицензии (лицензиата), на предмет соответствия установленным требованиям;
принятие решения о предоставлении лицензии (продлении, переоформлении), об отказе в предоставлении лицензии (продлении, переоформлении) или о досрочном прекращении действия лицензии;
оформление и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. При обращении заявителя посредством Единого портала осуществляются следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
подача и приём заявления;
приём и регистрация заявления;
получение лицензии;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
3.3. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе её предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
выдача заявителю лицензии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.