Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Доступная среда", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 декабря 2018 г. N 500 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2019 г. N 315, от 30 декабря 2019 г. N 614, от 18 апреля 2020 г. N 179, от 30 октября 2020 г. N 598, от 30 декабря 2020 г. N 761, от 28 апреля 2021 г. N 169, от 28 июля 2021 г. N 346, от 27 октября 2021 г. N 544, от 24 декабря 2021 г. N 696).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета |
О. Николаев |
Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.05.2022 N 209
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Доступная среда"
1. Позицию "Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации" паспорта государственной программы Чувашской Республики "Доступная среда" (далее - Государственная программа) изложить в следующей редакции:
2. Абзац двенадцатый раздела I Государственной программы после слов "учреждений спортивной направленности" дополнить словами ", в том числе".
3. Раздел III Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы
(с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации)
Реализация мероприятий Государственной программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, субсидий из федерального бюджета, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики, местных бюджетов.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования Государственной программы в 2019 - 2035 годах составит 199783,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 92739,0 тыс. рублей (46,4 процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики - 105569,8 тыс. рублей (52,8 процента);
местных бюджетов - 1475,0 тыс. рублей (0,8 процента).
Объем финансирования Государственной программы на 1 этапе (2019 - 2025 годы) составит 153583,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 23705,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 11660,6 тыс. рублей;
в 2021 году - 30249,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 9159,4 тыс. рублей;
в 2023 году - 29141,6 тыс. рублей;
в 2024 году - 22921,1 тыс. рублей;
в 2025 году - 26746,9 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 92739,0 тыс. рублей (60,4 процента), в том числе:
в 2019 году - 6795,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 4892,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 21508,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 21898,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 15739,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 21905,6 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 59369,8 тыс. рублей (38,6 процента), в том числе:
в 2019 году - 15572,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 6768,6 тыс. рублей;
в 2021 году - 8741,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 9021,6 тыс. рублей;
в 2023 году - 7243,5 тыс. рублей;
в 2024 году - 7181,3 тыс. рублей;
в 2025 году - 4841,3 тыс. рублей;
местных бюджетов - 1475,0 тыс. рублей (1,0 процента), в том числе:
в 2019 году - 1337,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 137,8 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей.
На 2 этапе (2026 - 2030 годы) объем финансирования Государственной программы составит 23100,0 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей (0,0 процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики - 23100,0 тыс. рублей (100,0 процента);
местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей (0,0 процента).
На 3 этапе (2031 - 2035 годы) объем финансирования Государственной программы составит 23100,0 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей (0,0 процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики - 23100,0 тыс. рублей (100,0 процента);
местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей (0,0 процента).
Объемы финансирования Государственной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Государственной программы приведены в приложении N 2 к Государственной программе.
Подпрограмма "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" и программа Чувашской Республики "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Чувашской Республике" приведены в приложениях N 3 и 4 соответственно к Государственной программе.".
4. Пункт 5.1 раздела "Подпрограмма "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" приложения N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
"5.1. |
Количество объектов жилищного фонда и дворовых территорий, адаптированных к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения |
единиц |
х |
х |
х |
1 |
х |
х |
2 |
2 |
2". |
5. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Чувашской Республики
"Доступная среда"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет всех источников финансирования реализации государственной программы Чувашской Республики "Доступная среда"
------------------------------
* Планируемые расходы на реализацию Государственной программы в разрезе всех источников финансирования могут уточняться с учетом объемов субвенции из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики на очередной финансовый год.".
6. В приложении N 3 к Государственной программе:
в паспорте подпрограммы "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" Государственной программы (далее - подпрограмма):
абзац седьмой позиции "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"количество объектов жилищного фонда и дворовых территорий, адаптированных к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения, - 23 единицы;";
позицию "Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации" изложить в следующей редакции:
абзац восьмой раздела I подпрограммы после слов "учреждений спортивной направленности" дополнить словами ", в том числе";
в разделе II подпрограммы:
дополнить новым абзацем пятьдесят седьмым следующего содержания:
"в 2022 году - не менее 1 единицы;";
абзацы пятьдесят седьмой - триста девятый считать соответственно абзацами пятьдесят восьмым - триста десятым;
абзац сорок второй раздела III подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 3.7. Поддержка учреждений спортивной направленности, в том числе по адаптивной физической культуре и спорту, в Чувашской Республике.";
раздел IV подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
(с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составит 139638,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 33195,5 тыс. рублей (23,8 процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики - 104968,3 тыс. рублей (75,2 процента);
местных бюджетов - 1475,0 тыс. рублей (1,0 процента).
Объем финансирования подпрограммы на 1 этапе (2019 - 2025 годы) составит 93438,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 23705,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 11660,6 тыс. рублей;
в 2021 году - 30249,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 9159,4 тыс. рублей;
в 2023 году - 7022,3 тыс. рублей;
в 2024 году - 7022,3 тыс. рублей;
в 2025 году - 4620,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 33195,5 тыс. рублей (35,5 процента), в том числе:
в 2019 году - 6795,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 4892,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 21508,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 58768,3 тыс. рублей (62,9 процента), в том числе:
в 2019 году - 15572,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 6768,6 тыс. рублей;
в 2021 году - 8741,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 9021,6 тыс. рублей;
в 2023 году - 7022,3 тыс. рублей;
в 2024 году - 7022,3 тыс. рублей;
в 2025 году - 4620,0 тыс. рублей;
местных бюджетов - 1475,0 тыс. рублей (1,6 процента), в том числе:
в 2019 году - 1337,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 137,8 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей.
На 2 этапе (2026 - 2030 годы) объем финансирования подпрограммы составит 23100,0 тыс. рублей, из них средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 23100,0 тыс. рублей.
На 3 этапе (2031 - 2035 годы) объем финансирования подпрограммы составит 23100,0 тыс. рублей, из них средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 23100,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, прогнозируемых поступлений из внебюджетных источников, а также субвенций и субсидий из федерального бюджета.
Бюджетные ассигнования на приоритетные сферы жизнедеятельности на 2019 - 2035 годы составляют:
в сфере социальной защиты населения - 45060,3 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России), - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 10961,4 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 5819,2 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 8023,7 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 7211,4 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 6522,3 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 6522,3 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в сфере здравоохранения - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в сфере образования - 31724,2 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, Министерством просвещения Российской Федерации (далее - Минпросвещения России), - 31087,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 5111,4 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минпросвещения России, - 4687,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 4941,4 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минпросвещения России, - 4892,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 21725,4 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минпросвещения России, - 21508,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минпросвещения России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минпросвещения России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минпросвещения России, - 0,0 тыс. рублей;
в сфере физической культуры и спорта - 5981,2 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, Министерством спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России), - 2107,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 4533,2 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, Минспортом России, - 2107,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, Минспортом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, Минспортом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 1448,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, Минспортом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, Минспортом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, Минспортом России, - 0,0 тыс. рублей;
в сфере культуры - 2682,5 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 2682,5 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в сфере транспорта - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в сфере информации и связи - 2916,6 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 416,6 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 500,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 500,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 500,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 500,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 500,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в сфере занятости - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета, выделяемые Минтрудом России, - 0,0 тыс. рублей.
В ходе реализации подпрограммы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом поступления субсидий из федерального бюджета в республиканский бюджет Чувашской Республики, реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 1 к подпрограмме.
Сведения об обеспечении доступности объектов социальной инфраструктуры Чувашской Республики для инвалидов и других маломобильных групп населения приведены в приложении N 5 к подпрограмме.
Сведения об объектах социальной инфраструктуры в муниципальных районах, муниципальных округах и городских округах Чувашской Республики, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, приведены в приложении N 6 к подпрограмме.
Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения приведены в приложении N 7 к подпрограмме.";
в приложении N 1 к подпрограмме:
позицию "Подпрограмма" изложить в следующей редакции:
позиции "Основное мероприятие 2" - "Мероприятие 2.1" изложить в следующей редакции:
позиции "Основное мероприятие 3" и "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 3" изложить в следующей редакции:
позицию "Мероприятие 3.7" изложить в следующей редакции:
дополнить подпрограмму приложением N 7 следующего содержания:
"Приложение N 7
к подпрограмме "Обеспечение
условий доступности приоритетных
объектов и услуг в приоритетных
сферах жизнедеятельности инвалидов
и других маломобильных групп населения"
государственной программы
Чувашской Республики
"Доступная среда"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - субсидия) в рамках подпрограммы "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" государственной программы Чувашской Республики "Доступная среда", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 декабря 2018 г. N 500 (далее - Государственная программа).
1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов (далее соответственно - бюджет муниципального образования, муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с обустройством (оснащением) входных зон помещений, вестибюлей подъездов и путей движения (лифтов, лестниц, площадок и прочего) специальными приспособлениями (подъемными электрическими платформами) и проведением иных (сопутствующих) работ, предусмотренных утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости объекта в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
II. Порядок предоставления субсидии
2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения, является Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Минтруд Чувашии).
2.2. Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0501 "Жилищное хозяйство", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минтруду Чувашии.
Минтруд Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидии в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Не допускается использование субсидии:
на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
на содержание застройщиков;
на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами;
на осуществление строительного контроля (за исключением случаев осуществления строительного контроля подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля").
Запрещается использовать субсидию на цели, не указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов (за исключением решения о бюджете муниципального образования), утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 2.12 настоящих Правил;
наличие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в Государственной программе;
наличие обязательства муниципального образования об использовании типовой проектной документации (при наличии такой документации).
2.4. Распределение субсидий осуществляется исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики и (или) сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
Распределение субсидий осуществляется на основании заявок администраций муниципальных образований на предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - заявка на предоставление субсидии) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, представленных в Минтруд Чувашии.
Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования (), рассчитывается по формуле
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем расходных обязательств i-го муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов бюджета i-го муниципального образования.
Коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходных обязательств i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле
,
где:
- уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из республиканского бюджета Чувашской Республики, указанный в абзаце четырнадцатом настоящего пункта;
- уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования, указанный в абзаце четырнадцатом настоящего пункта.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета Чувашской Республики определяется исходя из предельного уровня софинансирования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие потребности в адаптации под нужды инвалидов и других маломобильных групп населения жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды и которые находятся на территории муниципальных образований (с учетом заключения муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (далее - муниципальная комиссия).
2.6. Субсидия на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляется бюджетам муниципальных образований на основании заявки на предоставление субсидии, поданной в отношении многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию до 1 июля 2016 года.
2.7. Администрации муниципальных образований, претендующие на получение субсидий, представляют в Минтруд Чувашии заявки на предоставление субсидий.
2.8. К заявке на предоставление субсидии прилагаются:
утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация, имеющая положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости объекта в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
заключение муниципальной комиссии о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида;
согласие собственников помещений в многоквартирном доме на его адаптацию к потребностям инвалидов, оформленное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.9. Минтруд Чувашии рассматривает заявку на предоставление субсидии в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления и не позднее следующего рабочего дня после дня окончания рассмотрения заявки на получение субсидии принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
2.10. Основаниями для отказа администрации муниципального образования в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки на предоставление субсидии установленной настоящими Правилами форме;
представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящих Правил;
нарушение установленных соглашением условий предоставления субсидии.
2.11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.12. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключенного между Минтрудом Чувашии и администрацией муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии), в течение 30 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидий бюджетам муниципальных образований законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
В соглашении предусматриваются:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения субсидии;
значение результата использования субсидии:
обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии;
обязательство муниципального образования по согласованию с Минтрудом Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;
реквизиты муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете муниципального образования), устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
сроки и порядок представления в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") (при наличии технической возможности) отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии;
указание структурного подразделения администрации муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
2.13. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в системе "Электронный бюджет" при наличии технической возможности.
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений и его расторжение, заключаются по типовым формам, которые утверждаются Минфином Чувашии.
2.14. В случае внесения в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также являются уменьшение сметной стоимости реконструкции объектов жилищного фонда и дворовых территорий, на софинансирование которой предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости реконструкции объектов жилищного фонда и дворовых территорий и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости реконструкции объектов жилищного фонда и дворовых территорий субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости реконструкции объектов жилищного фонда и дворовых территорий не влечет обязательств Чувашской Республики по увеличению размера субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.
2.15. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - Минтруда Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике), для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Минтруд Чувашии доводит объем финансирования до муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования заявки на предоставление субсидии и документов, подтверждающих принятие денежных обязательств.
Перечисление субсидий осуществляется УФК по Чувашской Республике в доле, соответствующей уровню софинансирования расходных обязательств муниципального образования, указанному в соглашении.
2.16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минтрудом Чувашии на основе установленного соглашением значения результата использования субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минтрудом Чувашии по итогам финансового года путем сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого значений результата использования субсидии на основании информации, представленной администрацией муниципального образования.
Результатом использования субсидии является количество объектов жилищного фонда и дворовых территорий, адаптированных к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.17. Субсидия перераспределяется в случае:
наличия остатка субсидии, образовавшегося в связи с невозможностью заключения муниципального контракта по результатам проведенной закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд или непроведением такой закупки;
несоответствия размера средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, уровню софинансирования, установленному абзацем четырнадцатым пункта 2.4 настоящих Правил.
В случае снижения цены муниципального контракта по результатам проведенной закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд либо внесения в проектную документацию изменений, снижающих сметную стоимость проекта, а также в случае использования при реализации муниципальной программы (подпрограммы) внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства по согласованию с Минтрудом Чувашии и Минфином Чувашии на проведение мероприятий, связанных с обустройством (оснащением) входных зон помещений, вестибюлей подъездов и путей движения (лифтов, лестниц, площадок и прочего) специальными приспособлениями (подъемными электрическими платформами) и проведением иных (сопутствующих) работ, предусмотренных утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости объекта в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при условии включения их в муниципальную программу (подпрограмму), и (или) на проведение указанных мероприятий в многоквартирных домах, ранее включенных в муниципальную программу (подпрограмму).
2.18. Администрации муниципальных образований ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минтруд Чувашии отчет об использовании субсидии и о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной соглашением.
Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящими Правилами документах.
Минтруд Чувашии ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Минфин Чувашии сводный отчет об использовании субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальными образованиями, а также о достижении значений результата использования субсидий муниципальными образованиями по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
III. Порядок возврата субсидии
3.1. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии, предусмотренный соглашением в соответствии с абзацем восьмым пункта 2.12 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), в объеме, рассчитанном по формуле
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии, установленных соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
.
3.3. Основанием для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.2 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в год предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем восьмым пункта 2.12 настоящих Правил.
Администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Минтруд Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Минтруд Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.2 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 3.2 настоящих Правил.
Минтруд Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня составления акта о нарушении направляет администрации муниципального образования уведомление о необходимости возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня получения уведомления.
В случае если администрация муниципального образования не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 3.2 настоящих Правил, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.2 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.
3.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минтруда Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован администрацией муниципального образования в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
VI. Осуществление контроля
4.1. Контроль за соблюдением администрацией муниципального образования условий предоставления субсидии осуществляется Минтрудом Чувашии и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
4.2. Минтруд Чувашии в целях осуществления мониторинга предоставления субсидий формирует и ведет реестр соглашений.
Реестр соглашений включает в себя сведения о наименованиях субсидий, правилах предоставления субсидий, об объемах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление субсидий, о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, о целевом назначении, кодах бюджетной классификации, значениях результатов использования субсидий, а также информацию о достижении значений результатов использования субсидий, об объемах бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, о количестве муниципальных образований, бюджетам которых предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены соглашения, реквизиты соглашений и платежных документов о перечислении субсидий.
4.3. В случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация муниципального образования обязана возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики.
Минтруд Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении обязательств соглашения, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Чувашской Республики
бюджетам муниципальных районов,
бюджетам муниципальных округов
и бюджетам городских округов на
адаптацию объектов жилищного
фонда и дворовых территорий к
потребностям инвалидов и других
маломобильных групп населения
ЗАЯВКА
администрации ____________________________________________________
(наименование муниципального района (муниципального округа, городского округа)
на предоставление субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального района, муниципального округа,
городского округа)
направляет заявку на предоставление субсидии из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам
муниципальных округов и бюджетам городских округов на адаптацию объектов
жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других
маломобильных групп населения (далее - субсидия) и просит предоставить в
______ году субсидию за счет средств республиканского бюджета Чувашской
Республики, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной
программы Чувашской Республики "Доступная среда", утвержденной
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 декабря
2018 г. N 500, на выполнение следующих работ:
_____________________________________________ в объеме _____ тыс. рублей;
(наименование работ)
_____________________________________________ в объеме _____ тыс. рублей.
(наименование работ)
Глава администрации
муниципального района
(муниципального округа,
городского округа) ________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Чувашской Республики
бюджетам муниципальных районов,
бюджетам муниципальных округов
и бюджетам городских округов на
адаптацию объектов жилищного
фонда и дворовых территорий к
потребностям инвалидов и других
маломобильных групп населения
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальными образованиями, а также о достижении значений результата использования субсидий муниципальными образованиями
N пп |
Наименование муниципального образования |
Объем средств, предусмотренных на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения, тыс. рублей |
Произведено расходов на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения, тыс. рублей |
Остаток субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения, тыс. рублей |
Результат использования субсидии |
|||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
план |
факт |
|||||||
субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики |
средства бюджета муниципального образования |
внебюджетные средства |
субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики |
средства бюджета муниципального района (городского округа) |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Всего по муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченное должностное лицо _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо, ответственное
за заполнение сводного отчета _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 мая 2022 г. N 209 "О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Доступная среда"
Вступает в силу с 11 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (www.cap.ru) 11 мая 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 мая 2022 г. N 2100202205160002, в газете "Вести Чувашии" от 27 мая 2022 г. N 20 (1796)