Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к распоряжению администрации
Тенькинского городского округа
Магаданской области
от 05.05.2022 N 109-ра
Акт
приёма организации отдыха и оздоровления детей
____________________________________________________________________
(наименование организации отдыха и оздоровления детей
(ведомственная принадлежность)
____________________________________________________________________
(место нахождения)
Комиссия в составе:
Председатель комиссии _____________________________________________.
(ФИО, должность)
Заместитель председателя комиссии _________________________________.
(ФИО, должность)
Члены комиссии:_____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Комиссия произвела приём __________________________________________.
(наименование организации отдыха и оздоровления детей)
Учреждение функционирует с ___________________________________ года.
Вместимость в 1 смену _____________________________________________.
Планируемое количество смен, планируемые сроки заездов детей ______.
Наличие документа, выданного Управлением Роспотребнадзора по
Магаданской области или его территориальными отделами в районах
________________________________.
(дата и номер письма)
Наличие подъездных путей их состояние и пригодность к использованию
____________________________________________________________________
Столовая рассчитана на _______ посадочных мест.
На одно посадочное место _____ .
Питание организовано в _______ смену(ы).
Кухня укомплектована _______________________________________________
(указывается основное оборудование, количество комплектов посуды,
количество работников)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Имеются ____________________________________________________________
(указываются вспомогательные помещения, готовность к эксплуатации)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Водоснабжение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наличие санитарно-эпидемиологического заключения на источник
водоснабжения, как осуществляется горячее водоснабжение, кем и
когда проведена профилактическая дезинфекция трубопроводов
хозяйственного и питьевого водоснабжения, организация питьевого
режима, результат лабораторных исследований питьевой воды на
микробиологические, санитарно-химические и радиологические
исследования, результаты исследования питьевой воды из разводящей
сети на микробиологические и санитарно-химические показатели,
наличие резервных запасов водоснабжения)
Продукты питания хранятся __________________________________________
(наличие складского помещения и холодильного оборудования,
достаточных по объему для хранения продуктов, и оборудованных
термометрами, подтоварниками)
Для организации подвоза продуктов имеется __________________________
(указывается транспорт, при его отсутствии указываются наименование
поставщика продукции, номер и дата контракта/договора поставки)
Помещения медицинского назначения __________________________________
(состав, площадь, состояние готовности, наличие медоборудования,
укомплектованность аптечки, наличие санитарно-эпидемиологического
заключения и лицензии на медицинскую деятельность)
___________________________________________________________________.
Душевые ___________________________________________________________.
(исправность сантехнического оборудования)
Комнаты личной гигиены ____________________________________________.
(исправность сантехнического оборудования)
Туалетные комнаты/надворные постройки _____________________________.
(исправность сантехнического оборудования или санитарное
состояние надворного туалета)
Освещение помещений и территории __________________________________.
(имеется ли резервный источник питания)
Обеспеченность жестким инвентарем _________________________________.
Обеспеченность мягким инвентарем ___________________________________
(справка о проведении камерной обработки мягкого инвентаря (только
для палаточного лагеря), договор на стирку постельного белья,
обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами)
___________________________________________________________________.
(перечень, размеры, количество комплектов постельных принадлежностей
и полотенец из расчета на 1 ребенка)
Организация купания детей __________________________________________
(наличие бассейна или водоема, наличие санитарно-эпидемиологического
заключения на использование водоема для купания, результаты
лабораторных исследований воды бассейна, наличие в штате инструктора
по плаванию)
Состояние территории ______________________________________________.
(площадь территории, состояние ограждения, договор на оказание услуг
по утилизации и вывозу ТКО, ЖКО, договор и акт выполненных работ по
проведению обработки территории против клещей, грызунов, документ об
эффективности проведенных обработок)
Лагерь обеспечен __________________________________________________.
(указывается инвентарь, в т.ч. для занятий, кружков)
Укомплектованность штатами _________________________________________
(дата утверждения штатного расписания, указать наличие справок об
отсутствии и (или) наличии судимости, дата проведения гигиенического
обучения и аттестации персонала, наличие в штате
медицинского работника)
____________________________________________________________________
(указать наличие надлежаще оформленных медкнижек у сотрудников,
наличие сведений о вакцинации против дизентерии и обследовании на
кишечные инфекции вирусной этиологии)
Количество воспитателей ______, помощников воспитателей ___________,
инструкторов по физической культуре _____, педагогов дополнительного
образования _________, АУП ___________, и т.д. __________, персонала
пищеблока _________, поваров ___________, мойщиц посуды ___________,
рабочих _______, медицинского персонала (врач, медсестра) __________
Гигиенические требования к режиму дня, наличие в режиме
оздоровительных мероприятий (режим дня прилагается) ________________
____________________________________________________________________
Спортивно-оздоровительные мероприятия на базе стадиона, спортивных
сооружений организации отдыха и оздоровления детей и (или) спортзала
образовательной организации (нужное подчеркнуть)
Надежность закрепления конструкций, имеющихся на участке организации
отдыха и оздоровления детей, плоскостных физкультурно-
оздоровительных и спортивных сооружений, гладкости поверхностей,
гарантирующих безопасность при эксплуатации ________________________
(дата проведения проверки, номер акта)
Инструктаж по технике безопасности с сотрудниками проведен _________
____________________________________________________________________
(дата, ФИО, должность инструктирующего)
Инструктаж о действиях в случае возникновения ЧС и угрозы
террористического акта, в том числе при обнаружении предмета,
похожего на взрывное устройство и при поступлении сообщения о
заложенном взрывном устройстве проведен ____________________________
___________________________________________________________________.
Наличие документации по организации деятельности организации отдыха
и оздоровления детей:
- приказ об организации летней оздоровительной компании по
учреждению (дата, N) _______________________________________________
- приказы:
- о назначении ответственных за пожарную безопасность (дата, N)
____________________________________________________________________
- об охране жизни и здоровья детей во время летней
оздоровительной кампании (дата, N) _________________________________
- о распределении обязанностей по охране труда, обеспечению
безопасных условий оздоровительно-образовательного процесса (дата,
N) ______________________________
- об утверждении должностных инструкций руководителей,
педагогов, персонала на период летней оздоровительной компании
(дата, N) _______________________
- об утверждении обязанностей работников по охране труда (дата,
N) _________________________________________________________________
- наличие заключений органов Роспотребнадзора и Госпожнадзора
(дата, N) __________________________________________________________
- наличие журналов инструктажей (вводного, на рабочем месте,
противопожарного, при организации общественно-полезного,
производительного труда) (дата, N) _________________________________
- наличие актов испытаний гимнастических снарядов,
спортинвентаря и спортивного оборудования (дата, N) ________________
- наличие актов о наличии и исправности оборудования и систем
противопожарной защиты:
- автоматической пожарной сигнализации _______________________;
- системы оповещения и управления эвакуацией людей ___________;
- внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения (акт
проверки работоспособности пожарных кранов организацией имеющей
лицензию (при наличии внутренних пожарных кранов и гидранта) ______;
- наличие указателя наружного противопожарного водоснабжения
(справка о наличии указателя) _____________________________________;
- первичные средства пожаротушения (справка о наличии
огнетушителей, типа, количества и даты выпуска (перезарядки)
огнетушителей) _____________________;
- наличие планов эвакуации людей при пожаре __________________;
- наличие актов проведении огнезащитной обработки конструкций
(при наличии конструкций требующих огнезащитной обработки) (дата, N)
____________________________________________________________________
- наличие программы деятельности, плана работы на период летней
оздоровительной кампании ___________________________________________
Укомплектованность средствами пожаротушения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(наличие первичных средств пожаротушения, наличие и исправность
автоматической пожарной сигнализации, наличие вывода сигнала
автоматической пожарной сигнализации на пульт связи пожарных
подразделений, договор на обслуживание, наличие и исправность
наружного противопожарного водоснабжения, соответствие путей
эвакуации требованиям нормативных документов, соответствие монтажа и
эксплуатации электрических сетей и электроустановок требованиям
нормативных документов по электроэнергетике).
Наличие у руководителей, инженерно-технического персонала, лиц,
ответственных за пожарную безопасность, лиц, имеющих право проводить
противопожарный инструктаж, работников организации квалификационных
удостоверений по обучению мерам пожарной безопасности (занятий по
программе пожарно-технического минимума, противопожарного
инструктажа) _______________________________________________________
Наличие физической охраны __________________________________________
(указать кем осуществляется квалифицированная охрана)
Наличие телефонной связи ___________________________________________
(указать вид связи)
Наличие ограждения по периметру территории, обеспечение ограничения
въезда автотранспорта на территорию учреждения ____________________.
Целостность периметрального ограждения _____________________________
Наличие тревожной сигнализации _____________________________________
Наличие охранной сигнализации ______________________________________
Наличие внешнего видеонаблюдения ___________________________________
- количество камер ____________________________________________
- из них в рабочем состоянии __________________________________
Наличие внутреннего видеонаблюдения ________________________________
- количество камер ____________________________________________
- из них в рабочем состоянии __________________________________
Наличие страховки от несчастного случая ___________________________.
(наименование страховой компании, реквизиты договора)
Заключение комиссии:
К приёму детей на летний период _______________________ года
____________________________________________________________________
(наименование организации отдыха и оздоровления детей)
готов.
Председатель комиссии ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя комиссии
____________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.