Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления записи
актов гражданского состояния
Самарской области
от 29.04.2022 N 155-ОД
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в управлении записи актов гражданского состояния Самарской области антимонопольного комплаенса в 2022 году
I. Общие положения
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в управлении записи актов гражданского состояния Самарской области антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана управлением записи актов гражданского состояния Самарской области (далее - управление) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р, а также пунктом 5.1 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в управлении записи актов гражданского состояния Самарской области, утвержденного приказом управления от 11.02.2019 N 65-ОД.
2. В целях оценки эффективности функционирования в управлении антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для управления в целом.
II. Методика расчета КПЭ для управления в целом
3. Ключевыми Показателями эффективности антимонопольного комплаенса для управления в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления (по сравнению с 2017 годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления под нарушением антимонопольного законодательства со стороны управления понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении управления антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом управлению предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленных антимонопольным органом управлению предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
Целевое значение ключевого показателя в 2022 году - 0.
5. Доля проектов нормативных правовых актов управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля проектов нормативных правовых актов управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов управления, в которых управлением выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов управления, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
Целевое значение ключевого показателя в 2022 году - 0%.
6. Доля нормативных правовых актов управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля нормативных правовых актов управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов управления, в которых управлением выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов управления, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
Целевое значение ключевого показателя в 2022 году - 0.
III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица)
7. Для уполномоченного подразделения (должностного лица) рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников управления, в отношений которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
8. Доля сотрудников управления, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля сотрудников управления, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников управления, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников управления, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
Целевое значение ключевого показателя в 2022 году - 100%.
IV. Оценка значений КПЭ для управления в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения (должностного лица)
9. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления (по сравнению с 2017 годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления (по сравнению с 2017 годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента Российский Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со Стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны управления (по сравнению с 2017 годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольног
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления записи актов гражданского состояния Самарской области от 29 апреля 2022 г. N 155-ОД "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.