В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 июля 2014 года N 5-нп "Об утверждении административных регламентов предоставления государственной услуги по предоставлению информации и приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами, предоставления государственной услуги по предоставлению информации и приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными" следующие изменения:
1. В приложении 1:
1.1. Абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"в форме информационных (мультимедийных) материалов в сети Интернет: на официальных сайтах органов опеки и попечительства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).".
1.2. По тексту слова "Единый и региональный порталы" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Единый портал" в соответствующих числе и падеже.
1.3. Пункт 15 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган опеки и попечительства в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, на основании указанных сведений, документов, приложенных гражданами к заявлению, и акта обследования принимает решение о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном либо решение о невозможности гражданина быть опекуном с указанием причин отказа.".
1.4. В пункте 19 слова "подпунктом "з" заменить на слова "подпунктом "е".
1.5. В пункте 20 слова "подпунктом "е" заменить словами "подпунктом "г".
1.6. В абзаце шестом пункта 29 слова ", региональном портале" исключить.
1.7. Пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за которой они обратились, не предусмотрено.".
1.8. Пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) составляет не более 1 рабочего дня.".
1.9. В пункте 47 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.".
1.10. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган опеки и попечительства.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа опеки и попечительства подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа опеки и попечительства.
При обжаловании решений, действий (бездействий) МФЦ жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития автономного округа.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.".
2. В приложении 2:
2.1. Абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"в форме информационных (мультимедийных) материалов в сети Интернет: на официальных сайтах органов опеки и попечительства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).".
2.2. По тексту слова "Единый и региональный порталы" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Единый портал" в соответствующих числе и падеже.
2.3. Пункт 15 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган опеки и попечительства в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктами 17, 20 настоящего Административного регламента, и акта об обследовании условий жизни гражданина принимает решение о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном) либо решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном) с указанием причин отказа.".
2.4. В абзаце шестом пункта 28 слова ", региональном портале" исключить.
2.5. В пункте 35:
2.5.1. В абзаце втором слова ", публичное (устное или письменное)" исключить.
2.5.2. Абзац третий признать утратившим силу.
2.6. Пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата услуги, за которой они обратились, не предусмотрено.".
2.7. Пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) составляет не более 1 рабочего дня.".
2.8. В пункте 46 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.".
2.9. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган опеки и попечительства.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа опеки и попечительства подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа опеки и попечительства.
При обжаловании решений, действий (бездействий) МФЦ жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития автономного округа.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.".
И.о. директора Департамента |
С.В. Круглова |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 5 мая 2022 г.
Регистрационный N 6099
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 17-нп "О внесении изменений в приложения 1, 2 к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 июля 2014 года N 5-нп "Об утверждении административных регламентов предоставления государственной услуги по предоставлению информации и приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами, предоставления государственной услуги по предоставлению информации и приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 5 мая 2022 г.
Регистрационный N 6099
Вступает в силу с 11 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 мая 2022 г. N 8601202205110002, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 мая 2022 г. N 5 (часть I)