Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 6 мая 2022 г. N 265-П
"Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия"
В целях реализации полномочий, предусмотренных статьей 3 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Мордовия от 27.12.2021 г. N 608 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных услуг и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия.
2. Признать утратившими силу:
приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 12 августа 2019 г. N 92-Пр "Об утверждении административного регламента Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия" ("Известия Мордовии", N 98-46, 04.09.2019 г.);
приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 3 декабря 2019 г. N 150-Пр "О внесении изменений в Административный регламент Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия, утвержденный приказом Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 12 августа 2019 года N 92-Пр".
3. Настоящий приказ опубликовать на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru, на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Направить настоящий приказ в прокуратуру Республики Мордовия и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия В.Г. Соколова.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия |
А.Н. Кечайкин |
Утвержден
приказом Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Мордовия
от 6 мая 2022 г. N 265-П
Административный регламент
предоставления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министерство) государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Министерством полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия (далее - специалисты в области ветеринарии).
2. Административный регламент разработан в соответствии с Порядком регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2020 года N 286 "Об утверждении Порядка регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия, внесении изменений в Положение о Республиканской ветеринарной службе Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия" (далее - Порядок).
Подраздел 2. Круг заявителей
3. Заявителями являются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, осуществляющие любой вид ветеринарной деятельности и имеющие статус индивидуального предпринимателя (далее - заявитель).
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Требования, предъявляемые к вариантам предоставления государственной услуги
4. Государственная услуга представляется Министерством при обращении заявителя:
посредством бумажного носителя лично либо через уполномоченного представителя или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
4.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
а) должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя в Министерство;
б) посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;
в) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг";
д) посредством ответов на письменные обращения граждан.
4.2. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
4.3. Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляется в Министерстве.
4.4. Сведения о местонахождении органа, предоставляющего государственную услугу, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты указаны в приложении 1, а так же размещены на официальном сайте Министерства, на информационном стенде в здании Министерства.
4.5. На официальном сайте Министерства, на информационном стенде Министерства размещаются:
а) общий режим работы;
б) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) образец заполнения заявления.
4.6. Лица, обратившиеся за предоставлением услуги посредством личного обращения, почтовой связи, электронного обращения, непосредственно информируются:
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, возможности их получения;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.
4.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается должностными лицами Министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги - лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут, длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 10 минут.
4.8. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
5. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии.
Подраздел 2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.
Подраздел 3. Результатом предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о регистрации специалистов в области ветеринарии, внесение информации в республиканский реестр специалистов в области ветеринарии (приложение 2 Порядка) (далее - реестр специалистов);
выдача выписки из реестра специалистов в области ветеринарии (далее - выписка из реестра специалистов);
отказ в регистрации, в соответствии с главой 4 Порядка.
Выписка из реестра специалистов содержит следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество специалиста;
2) дата включения специалиста;
3) регистрационный номер специалиста;
4) сведения о внесении изменений;
5) дата исключения из реестра;
6) основания исключения специалиста из реестра;
7) адрес фактического осуществления ветеринарной деятельности.
По выбору заявителя результат предоставления государственной услуги может быть получен:
в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
на бумажном носителе.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
8. Решение о представлении государственной услуги и выдача выписки из реестра специалистов, решение об отказе в регистрации специалиста, осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (приложение 2) с указанием реквизитов размещен на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Республиканском реестре, на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Документы (подлинник и копия), необходимые для предоставления государственной услуги:
копия паспорта;
заявление о регистрации по установленной форме (приложение 3);
копия документа, подтверждающего наличие высшего профессионального либо среднего профессионального образования по специальности "Ветеринария".
доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации - в случае подачи заявления представителем заявителя.
11. Копии указанных документов предоставляются с предъявлением оригиналов для обозрения либо нотариально заверенных копий.
12. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.
13. Министерство вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
14. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Заявитель вправе представить по собственной инициативе, документы находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Республик Мордовия и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, это:
справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
предоставление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, за исключением документов (сведений и информации), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных или муниципальных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в нем сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами.
Подраздел 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
21. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, приема заявления и необходимых документов, для оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 10 минут.
22. Регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя.
Подраздел 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
23. Запрос заявителя при личном обращении в Министерство подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя должностным лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении, с присвоением заявлению входящего номера и указанием даты его получения.
24. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство.
Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
25. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе исполнительной власти Республики Мордовия, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени Министерства ознакомиться с информационной табличкой.
26. Места для ожидания и приема заявителей или их представителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. Заявителям или представителям заявителей для заполнения бланков заявлений предоставляются бумага и необходимые канцелярские принадлежности.
27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов, предоставляющих государственную услугу. Рабочие места должностных лиц оснащаются средствами связи и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме выполнять возложенные на них обязанности.
28. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
29. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям и нормам.
30. Для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; содействие со стороны должностных лиц Министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерства, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц Министерства;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;
размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
31. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается информация о предоставляемой государственной услуге, расположенная на информационных стендах.
Подраздел 13. Показатели качества и доступности государственной услуги
32. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100,
где
КП - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100,
где
К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.
33. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:
при приеме заявления и документов на оказание государственной услуги - 1 (одно) взаимодействие продолжительностью не более 30 минут;
при выдаче свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо уведомления об отказе в регистрации - 1 взаимодействие продолжительностью не более 30 минут.
34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
35. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется при личном или письменном обращении в Министерство, а также размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия на сайте Министерства, на информационных стендах Министерства.
36. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении Министерства;
иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.
37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия и на сайте Министерства.
38. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Подраздел 14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
39. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, на сайте Министерства заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронной форме.
40. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Мордовия.
Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
41. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Республики Мордовия.
42. Заявители имеют возможность ознакомиться с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:
получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
43. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Подраздел 1. Общие положения
44. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений (приложение 4);
формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;
внесение в республиканский реестр специалистов в области ветеринарии;
выдача выписки из реестра специалистов в области ветеринарии или уведомления об отказе в регистрации;
исправление технических ошибок;
выдача (отказ в выдаче) дубликата выписки из реестра специалистов в области ветеринарии или уведомления об отказе в регистрации.
Подраздел 2. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 12 Административного регламента.
46. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявлений в порядке общего делопроизводства:
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", принадлежащей заявителю;
проверяет наличие, состав (комплектность) представляемых заявителем документов, исходя из предусмотренного настоящим Административным регламентом перечня, сверяет их с документами, указанными в описи;
регистрирует принятые материалы в журнале регистрации;
заверяет своей подписью и выдает заявителю нижнюю часть заявления, подлежащую возврату, с указанием номера и даты регистрации.
Оформляется расписка-уведомление в двух экземплярах (приложение 5).
Один экземпляр расписки передается заявителю, а второй экземпляр приобщается к поступившим документам.
47. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем или его представителем, не должен превышать 15 минут.
48. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в конце рабочего дня формирует и передает принятые на рассмотрение комплекты документов начальнику Министерства.
49. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявлений, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
50. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления на предоставление государственной услуги в журнале регистрации. Срок административной процедуры - не более 1 (одного) рабочего дня.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
51. Состав документов, которые необходимы Министерству для предоставления государственной услуги, находящихся в иных органах (организациях):
справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (далее - сведения 1);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - сведения 2).
52. Межведомственное взаимодействие с органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, имеют право осуществлять должностные лица Министерства ответственные за регистрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за направление межведомственного запроса, заявления о предоставлении государственной услуги.
53. Должностное лицо Министерства готовит запрос в рамках межведомственного взаимодействия или получает сведения (информацию) из открытых источников на официальных сайтах сети "Интернет", из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, из реестра малого и среднего предпринимательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об осуществляемых видах деятельности.
54. При формировании запроса должностное лицо Министерства, ответственное за направление межведомственного запроса сведений 1, включает в указанный запрос следующие данные: фамилию, имя, отчество заявителя (при наличии); паспортные данные физического лица; дату рождения физического лица. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 (три) рабочих дня.
55. Ответ на запрос сведений 1 должен содержать следующие данные: фамилию, имя, отчество (при наличии) (сведения из справочника - единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН)); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН физического лица) (сведения из справочника - ЕГРН). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 (два) рабочих дня.
56. При формировании запроса сведений 2 должностное лицо Министерства, ответственное за направление межведомственного запроса, включает в указанный запрос следующие данные: основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), ИНН физического лица. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 (три) рабочих дня.
57. Ответ на запрос сведений 2 должен соответствовать форме установленной действующим законодательством Российской Федерации.
58. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 (один) рабочий день.
59. Должностное лицо Министерства, ответственное за направление межведомственного запроса, передает представленные заявителем заявление с приложенными документами и полученный ответ на запрос должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию для предоставления государственной услуги.
60. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
Подраздел 4. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения
61. Основанием для начала данной административной процедуры является получение Министром (или лицом его замещающим) заявления, зарегистрированного в журнале регистрации заявлений, и документов на оказание государственной услуги.
В течение 1 рабочего дня, со дня получения зарегистрированного заявления с приложенными документами, Министр (или лицо его замещающее) назначает должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
62. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней после получения зарегистрированного заявления с приложенными документами от Министра (или лица его замещающего) проверяет:
наличие документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента;
соответствие принятых документов требованиям действующего законодательства, предъявляемым к их форме и содержанию.
63. В случае соответствия представленных документов предъявляемым требованиям должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
вносит сведения в республиканский реестр специалистов в области ветеринарии в течение 1 (одного) рабочего дня;
оформляет выписку из реестра специалистов в области ветеринарии и передает его на подпись Министру (или лицу его замещающего) в течение 3 рабочих дней после их проверки (приложение 6).
64. Выписка из реестра специалистов в области ветеринарии подписывается Министром (или лицом его замещающим) в срок не более 1 (одного) рабочего дня с момента передачи должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовленного свидетельства о регистрации.
65. Выдача выписки из реестра регистрируется в журнале учета выписок специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия (приложение 7).
Срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
66. В случае прекращения деятельности заявитель обязан письменно уведомить об этом Министерство в течение 10 календарных дней, о чем в журнал регистрации специалистов вносится соответствующая запись.
67. В случае если в внесена неточная запись или в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя, адреса или иных данных, содержащихся в документах, заявитель направляет в Министерство заявление об исправлении ошибки или изменении данных (приложение 8).
В этом случае утраты выписки из реестра специалистов выдается новая выписка в порядке для получения государственной услуги, установленном пунктами 61 - 70 настоящего регламента.
68. Выписка из реестра выдается заявителю лично под роспись или направляется почтовым отправлением с уведомлением.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
69. При наличии оснований, предусмотренных п. 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит отказ в предоставлении государственной услуги, передает его на подпись Министру (или лицу его замещающему) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления и документов.
70. Уведомление от отказе подписывается Министром (или лицом его замещающим) в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи документов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и передается специалисту Министерства, ответственному за прием и регистрацию заявлений, для выдачи заявителю или отправки по почте заказным письмом с уведомлением, в случае, если заявитель не явился за результатом, в течение 3 (трех) рабочих дней (приложение 9).
71. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, внесение информации в республиканский реестр специалистов в области ветеринарии и выдача выписки из реестра специалистов в области ветеринарии, либо уведомление об отказе в регистрации заявителя.
Срок выполнения административной процедуры - 10 (десять) рабочих дней.
Подраздел 5. Выдача (направление) выписки из реестра или уведомления об отказе в выдаче
72. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю документов по результатам предоставления (не предоставления) государственной услуги является регистрация подписанной Министром выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче разрешения выписки из реестра.
73. Один экземпляр выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче выписки из реестра направляется в адрес заявителя или выдается, в случае если заявитель изъявил желание получить выписку из реестра либо уведомление об отказе в выдаче выписки из реестра лично, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации указанных документов ответственным должностным лицом.
74. Заявитель при получении выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче выписки из реестра расписывается в получении соответствующего документа.
Второй экземпляр выписки из реестра либо уведомления об отказе в выдаче выписки из реестра хранится в Министерстве.
75. В случае если заявитель изъявил желание получить выписки из реестра либо уведомление об отказе в выдаче разрешения выписки из реестра по электронной почте, то должностное лицо Министерства, осуществляющее делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 55 Административного регламента, направляет их по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра.
Общая максимальная продолжительность выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Подраздел 6. Исправление ошибок
76. В случае обнаружения ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель (представитель заявителя) направляет в Министерство:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 6);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 6" следует читать "приложение N 8"
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
77. Должностное лицо Министерства, осуществляющее делопроизводство, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами в установленном порядке в системе электронного документооборота и направляет их ответственному должностному лицу Министерства.
78. Общая продолжительность выполнения административного действия - 1 рабочий день.
79. Ответственное должностное лицо Министерства рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 51 - 54 настоящего Административного регламента, и выдает исправленный документ заявителю (представителю заявителя) в порядке, установленном пунктами 56 - 58 настоящего Административного регламента.
80. Исправление технической ошибки осуществляется в течение 2 рабочих дней после ее обнаружения или получения заявления о допущенной ошибке.
81. Результатом выполнения административной процедуры является выданный (направленный) заявителю документ.
Подраздел 7. Выдача (отказ в выдаче) дубликата выписки из реестра
82. Заявление о выдаче дубликата выписки из реестра по форме согласно Приложению 5 настоящего Административного регламента подается заявителем (представителем заявителя) в Министерство лично, почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
83. Должностное лицо, осуществляющее делопроизводство, осуществляет прием заявления о выдаче дубликата выписки из реестра, регистрирует заявление с приложенными документами и в установленном порядке передает их ответственному должностному лицу Министерства.
84. Ответственное должностное лицо выдает заявителю дубликат выписки из реестра.
85. По требованию заявителя экземпляр документа направляется по электронной почте в адрес заявителя или почтовым отправлением.
86. Административные действия, устанавливаемые настоящим подразделом, выполняются в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.
87. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю дубликата выписки из реестра или отказ в выдаче дубликата выписки из реестра.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
88. Текущий контроль исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Министерства, осуществляет заместитель Министра,
89. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
90. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
91. Формами контроля предоставления государственной услуги являются:
проведение в установленном порядке контрольных проверок действий ответственных исполнителей;
рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя или представителя заявителя.
92. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Министерства .
93. В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений Министром (или лицом его замещающим) предоставляются справки о результатах предоставления государственной услуги.
94. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказами Министерства.
95. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром (или лицом его замещающим).
96. Контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем начальника Министерства в соответствии с разграничением полномочий.
97. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований Административного регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
98. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, Министр (или лицо его замещающее) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания, а также о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
99. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия о государственной гражданской Министерству.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "государственной гражданской" пропущено слово "службе"
100. Иные должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Граждане имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Министерства при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
102. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностного лица Министерства, его должностных лиц, государственных служащих. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
отказ Министерства, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
103. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 01.10. 2012 N 350 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Мордовия, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Известия Мордовии", 05.10.2012, N 152-53).
104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство Республики Мордовия.
105. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
106. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 80 Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо специалистов Министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Министерства, его должностного лица либо специалистов Министерства. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
107. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
108. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
109. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) государственной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия".
110. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 78 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 78" следует читать "в пункте 76"
111. Жалоба рассматривается Службой в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих.
112. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
113. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 82 Административного регламента.
114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
115. Министерство, предоставляющая государственную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
116. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
117. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия.
118. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
119. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, предоставляющего государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
121. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
122. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
123. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы, о результатах рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" а также на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Приложение 1
к Административному регламенту
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах
электронной почты, органа, предоставляющего государственную услугу,
организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики
Мордовия
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
1.1 Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:
г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 139А
1.2. График работы:
Понедельник: 08.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник: 08.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда: 08.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг: 08.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница: 08.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
1.3. График приема заявителей:
Понедельник: 08.30 - 13.00
Вторник: 08.30 - 13.00
Пятница: 08.30 - 13.00 (выдача документов)
1.4. Контактный телефон:
8(834-2) 39-25-41
1.5. Официальный сайт расположен в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:
http://agro.e-mordovia.ru/
1.6. Адрес электронной почты: uvetrm@e-mordovia.ru
2. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг:
www.gosuslugi.ru.
Приложение 2
к Административному регламенту
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание государственной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 октября 2012 г. N 350 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Мордовия, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2020 N 286 "Об утверждении Порядка регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия, внесении изменений в Положение о Республиканской ветеринарной службе Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия.
Приложение 3
к Административному регламенту
Министру сельского хозяйства
и продовольствия Республики Мордовия
________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________
полное наименование заявителя
(для юридических лиц) Ф.И.О.
(для физических лиц); ОГРН
Паспорт ___________ N _________________,
Дата выдачи: ___________________ г., кем
________________________________________
адрес местонахождения, телефон (факс),
адрес электронной почты и иные
реквизиты, позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем
________________________________________
Заявление
о регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии
на территории Республики Мордовия
Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области
ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью в области
ветеринарии на территории Республики Мордовия.
Достоверность представленных для регистрации документов подтверждаю.
К заявлению прилагаются копии (при наличии отметить любым знаком):
1) паспорта;
2) документа, подтверждающего наличие высшего профессионального либо
среднего профессионального образования по специальности "Ветеринария";
3) другие документы, прилагаемые заявителем
_________________________________________________________________________
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
________________________
(подпись)
Контактный телефон: ________________________________________________
Адрес рабочего места: ______________________________________________
Выписка(у) из Реестра специалистов будет получена мной лично, (прошу
направить) по адресу: ___________________________________________________
"__" __________ 20__ г.
Документы приняты: "__" _______ 20_ г. ________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
_________________________________________________________________________
Рег. N ____________________________
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
Расписка-уведомление
Рег. N заявления: _________________________
Заявление и документы
гр. _____________________________________________________________________
Принял _____________ / __________________________ / _________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Количество документов: ______________ экз. ___________ листов __________.
Приложение 4
к Административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений
N |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Содержание заявления |
Способ доставки |
Исполнитель |
Дата передачи заявления исполнителю |
Подпись исполнителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение 5
к Административному регламенту
Расписка-уведомление
Регистрационный N ________ заявления _____________ от "__" __________
20__ г.
Составлена в двух экземплярах.
Перечень документов, представленных заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1. Заявление о регистрации установленной формы |
|
|
2. Справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика |
|
|
3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
|
|
4. Копии документа, подтверждающего наличие высшего или среднего специального образования |
|
|
5. Копии документов, подтверждающих профессиональную квалификацию |
|
|
6. Доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя) |
|
|
7. |
|
|
Принял _______________ / __________________________
________ 20__ г. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к Административному регламенту
Выписка
из реестра специалистов в области ветеринарии, не являющихся
уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории
Республики Мордовия
Настоящая выписка дана по заявлению
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, представителя)
_________________________________________________________________________
о том, что специалист в области ветеринарии
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста в области ветеринарии, занимающегося
предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории
Республики Мордовия)
Включен (исключен) в (из) реестр(-а) специалистов в области
ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций,
входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской
Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области
ветеринарии на территории Республики Мордовия.
Регистрационный номер: __________________________.
Дата включения (исключения): _________________________.
Министр сельского хозяйства
и продовольствия Республики
Мордовия _____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 7
к Административному регламенту
Журнал
учета выписок из реестра специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия
N |
Дата выдачи (направления) выписки |
Регистрационный номер |
Фамилия, имя, отчество, контактный телефон |
Адрес рабочего места специалиста |
Отметка в получении (направлении) выписки, примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Административному регламенту
Министру сельского хозяйства
и продовольствия Республики Мордовия
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
полное наименование заявителя
(для юридических лиц)
Ф.И.О. (для физических лиц); ОГРН
Паспорт _____________ N _________________
Дата выдачи: ____________________ г., кем
_________________________________________
адрес местонахождения, телефон (факс),
адрес электронной почты и иные реквизиты,
позволяющие осуществлять взаимодействие
с заявителем
Заявление
об исправлении ошибки (изменении данных)
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги
(изменении данных) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Правильные сведения: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную ошибку (внести соответствующие изменения)
в документ, являющийся результатом государственной услуги.
___________________________
(нужное подчеркнуть)
Прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
____________________ _____________ (_____________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 9
к Административному регламенту
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________
Адрес места жительства: _________________
_________________________________________
_________________________________________
Уважаемый(-ая) ______________________________!
Уведомляю о том, что Ваше заявление N _____ от _____________________
о регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, не
являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в
систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации,
занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии,
рассмотрено и принято решение об отказе в предоставлении государственной
услуги по следующим причинам:
предоставление недостоверных сведений;
представление документов не в полном объеме;
несоответствие требованиям о наличии высшего или среднего
профессионального ветеринарного образования.
__________________________
(нужное подчеркнуть)
Министр сельского хозяйства
и продовольствия Республики Мордовия ___________________________
(подпись)
Исп.: __________________________
Тел.: __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 6 мая 2022 г. N 265-П "Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Республики Мордовия"
Вступает в силу с 11 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 мая 2022 г. N 1301202205110002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия от 20 июля 2022 г. N 425-П
Изменения вступают в силу с 21 июля 2022 г.