Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 29.04.2022 N 170-па
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности руководителей муниципальных организаций города Пыть-Яха, подведомственных администрации города, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности руководителей муниципальных организаций города Пыть-Яха, подведомственных администрации города, (далее - руководителями муниципальных организаций) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту.
2. Руководители муниципальных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции, в том числе по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов представителю нанимателя (работодателю) оформляется в письменной форме в виде уведомления, составленного по форме согласно приложению N 1.
4. Уведомления направляются руководителями муниципальных организаций в кадровую службу администрации города.
Уведомления подлежат обязательной регистрации в день поступления в Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, составленному по форме согласно приложению N 2.
Руководителю муниципальной организации выдается копия уведомления с отметкой о его регистрации.
5. Кадровая служба администрации города в течение одного рабочего дня с момента регистрации, направляет уведомление на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).
6. Уведомления, направленные представителю нанимателя (работодателю), по его решению передаются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных организаций, подведомственных администрации города, и урегулированию конфликта интересов, утвержденной постановлением администрации города Пыть-Яха (далее - Комиссия).
7. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, направляются в кадровую службу администрации города, которая осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица кадровой службы администрации города имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения поступивших уведомлений, кадровой службой администрации города подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю Комиссии в течение семи рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем), решения, указанного в пункте 6 настоящего Положения.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в кадровую службу администрации города. В случае отсутствия ответов на запросы, срок продлевается по решению председателя Комиссии, но не более чем на 30 дней.
9. Комиссия на заседании рассматривает уведомления, заключения и другие материалы и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных организаций, подведомственных администрации города, и урегулированию конфликта интересов.
10. Копия протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется представителю нанимателя (работодателя), полностью или в виде выписок из него направляется руководителю муниципальной организации, направившему уведомление, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
По результатам рассмотрения решения комиссии, представитель нанимателя (работодатель) в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.