Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 26.04.2022 N 25
Изменения,
вносимые в постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области 05.07.2021 N 26 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в целях возмещения части затрат на поддержку собственного производства молока"
В приложении:
1. В разделе II:
1.1. Пункт 2.3 подраздела 2 изложить в редакции:
"2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Министерства:
отдел координации развития отраслей животноводства;
отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;
отдел предоставления государственных услуг и финансирования.".
1.2. Пункт 4.1 подраздела 4 изложить в редакции:
"4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе. Срок проведения отбора - 10 дней, следующих за днем размещения на официальном сайте Министерства объявления о проведении отбора.".
1.3. В подразделе 6:
1.3.1. Пункт 6.1 изложить в редакции:
"6.1. Участник отбора представляет в Министерство для получения государственной услуги заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка) одним из следующих способов:
непосредственно в Министерство;
посредством ЕПГУ;
через многофункциональный центр.
Заявитель имеет возможность получать государственную услугу в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Предоставление государственной услуги исключительно в электронной форме не предусмотрено.
Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результатов предоставления государственной услуги осуществляется в пределах Ростовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места нахождения (для юридических лиц).
Участник отбора представляет заявку, в состав которой входят следующие документы:
6.1.1. Опись документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
6.1.2. Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление), содержащее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
6.1.3. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
6.1.4. Справку-расчет о размере причитающейся субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
6.1.5. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме N 2 "Отчет о финансовых результатах", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н, по форме N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.03.2020 N 119 - за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (при наличии), заверенные участником отбора, и выписка из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте Министерства, а также указанных в пункте 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
6.1.6. Справку, содержащую сведения:
о наличии поголовья коров и (или) коз на 1 января текущего финансового года, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии;
об объемах производства молока, об объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;
абзац пятый признать утратившим силу.
Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учтенных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.
6.1.7. При реализации молока дополнительно представляются:
копии договоров на поставку молока перерабатывающему предприятию, копии приемных квитанций на закупку молока и молочных продуктов по форме N ПК-3, заверенные участником отбора;
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты молока, включая выписки с расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, счет - в случае его указания в назначении платежа в платежном поручении;
реестр платежных документов и приемных квитанций за молоко, реализованное в текущем году по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
6.1.8. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, - в случае подачи заявки представителем участника отбора (например, доверенность или другие документы в соответствии с законодательством).
6.1.9. При отгрузке молока на собственную переработку представляются:
копии документов внутрихозяйственного учета количества и качества молока, поступившего на собственную переработку за период текущего года, заявленный к субсидированию, заверенные участником отбора;
реестр документов внутрихозяйственного учета количества и качества молока (при наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя собственной переработки молока) по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
6.1.10. Копии ветеринарных сопроводительных документов на реализованное и (или) отгруженное сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку молоко, оформленных в соответствии с требованиями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях", заверенные участником отбора.
6.1.11. Расшифровка затрат, фактически понесенных и представленных на субсидирование по форме согласно приложению N 16 к настоящему Административному регламенту.
6.1.12. При возмещении затрат, связанных с использованием в производстве молока кормов собственного производства, представляются:
копии акта приема грубых и сочных кормов и (или) акта на оприходование пастбищных кормов и (или) ведомость учета расхода кормов за текущий год и (или) накладных и (или) иных документов первичного учета по оприходованию и списанию кормов, заверенные участником отбора;
сведения о производстве продукции растениеводства в году, предшествующему году предоставления субсидии по форме согласно приложению N 18 и сведения об оприходовании и списании кормов собственного производства по формам, утвержденным Министерством согласно приложению N 17 к настоящему Административному регламенту;
6.1.13. При возмещении затрат на приобретение кормов и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов и (или) средств защиты животных, представляются:
копии накладных или универсальных передаточных документов, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих оплату за приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, средств защиты животных, заверенные кредитной организацией и участником отбора;
копии договоров и (или) счетов, заверенные участником отбора, в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении;
копии актов на списание в производство кормов и (или) кормовых добавок и (или) средств защиты животных и (или) ветеринарных препаратов, заверенные участником отбора;
сведения об оприходовании и списании кормов и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов и (или) средств защиты животных по форме согласно приложению N 20 к настоящему Административному регламенту.
6.1.14. При возмещении затрат на оплату услуг (работ) по договорам представляются:
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих факт оплаты указанных услуг, заверенные кредитной организацией и участником отбора;
копии договоров на оказание услуг и (или) копии счетов, заверенные участником отбора, в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении;
копии актов на оказание услуг заверенные участником отбора.
6.1.15. При возмещении затрат на оплату труда наемных работников, занятых в производстве молока (далее - затраты на оплату труда), представляются при соблюдении требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных":
копии расчетно-платежной ведомости и (или) копии расчета начисления оплаты труда, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, подтверждающих затраты на оплату труда в текущем финансовом году и (или) копии расходных кассовых ордеров и (или) иных документов первичного учета по начислению и выплате заработной платы.
6.1.16. Информация (справка) о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (оформленная в том числе с использованием сертификата цифровой подписи, заверенная участником отбора). Данная информация (справка) представляется в 2022 году при наличии неисполненной обязанности, указанной в настоящем подпункте.".
1.3.2. Пункт 6.2 изложить в редакции:
"6.2. На копиях документов и информации (справке), указанных в подпункте 6.1.5, абзацах втором, третьем подпункте 6.1.7, абзаце втором подпункта 6.1.9, подпункте 6.1.10, абзаце втором подпункта 6.1.12, абзацах втором-пятом подпункта 6.1.13, абзацах втором-четвертом 6.1.14, абзацах втором, третьем подпункта 6.1.15 (в случае оформления с использованием сертификата цифровой подписи), подпункте 6.1.16 пункта 6.1 настоящего подраздела, проставляются: заверительная надпись "Верно", должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения и печать (при наличии); отметка о том, что подлинный документ находится у заявителя (кроме информации (справки), предусмотренной подпунктом 6.1.16 пункта 6.1 настоящего раздела).".
1.3.3. Пункт 6.4 изложить в редакции:
"6.4. Информация о сроках начала и окончания приема заявок предоставления субсидии размещается Министерством на официальном сайте Министерства в день, предшествующий дню начала отбора в соответствии с требованиями пункта 2.1 подраздела 2 раздела I приложения N 3 к Постановлению. Срок приема заявок о предоставлении субсидии - 10 дней, следующих за днем начала проведения отбора.".
1.4. Подпункт 7.2 подраздела 7 изложить в редакции:
"7.2. Участник отбора вправе представить в Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в пункте 7.1 настоящего подраздела, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, выданные Федеральной налоговой службой и (или) Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в установленном порядке, в том числе через МФЦ.".
1.5. В пункте 10.1 подраздела 10:
1.5.1. Подпункт 10.1.2 изложить в редакции:
"10.1.2. Отсутствие у участника отбора государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.".
1.5.2. Подпункт 10.1.4 изложить в редакции:
"10.1.4. Наличие у участника отбора - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, введение в отношении него процедуры банкротства, деятельность получателя приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.".
1.5.3. Подпункт 10.1.6 изложить в редакции:
"10.1.6. Наличие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате, налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 300 тысяч рублей, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.".
1.5.4. Подпункт 10.1.9 признать утратившим силу.
1.5.5. Подпункт 10.1.10 пункта 10.1 изложить в редакции:
"10.1.10. Наличие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.".
1.5.6. Дополнить подпунктом 10.1.10.1 следующего содержания:
"10.1.10.1. Участник отбора находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;".
1.6. Пункт 17.4 подраздела 17 изложить в редакции:
"17.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства - не более одного.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут.".
1.7. Пункты 18.1, 18.2 подраздела 18 изложить в редакции:
"18.1. Прием заявки и выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих принятое решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении, и размещенных на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.don-agro.ru могут быть осуществлены в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
18.2. Соглашение о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ" размещается на официальном сайте Министерства, на Портале сети МФЦ.".
2. В разделе III:
2.1. Абзац пятый пункта 1.3 подраздела 1 изложить в редакции:
"выдача участнику отбора информации об отказе в предоставлении государственной услуги.".
2.2. В подразделе 2:
2.2.1. Подпункт 2.1.4 пункта 2.1 изложить в редакции:
"2.1.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 8-го дня с даты начала приема заявок.".
2.2.2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в редакции:
"2.2.2. При предоставлении государственной услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату ее формирования, при этом Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru, на дату ее формирования;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, на дату ее формирования;
информации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии.
В случае установления наличия у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, при отсутствии информации (справки), указанной в подпункте 6.1.16 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, Министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости предоставления указанной информации (справки).
Участник отбора не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем пятым настоящего подпункта, представляет информацию (справку), указанную в подпункте 6.1.16 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.".
2.2.3. В пункте 2.3:
абзац первый изложить в редакции:
"2.3.1. Отдел координации развития отраслей животноводства:";
третий изложить в редакции:
"документов (информации), указанных в подпунктах 6.1.1 - 6.1.14 пункта 6.1 подраздела 6, в пункте 7.1 подраздела 7 и в подпунктах 10.1.2 - 10.1.19 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, в части:";
абзац четырнадцатый изложить в редакции:
"соответствия условиям и Порядку, установленным Постановлением;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствия информации о том, что участник отбора находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.";
подпункт 2.3.3 изложить в редакции:
"2.3.3. Отдел экономики и финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляет проверку:
сведений (информации), указанных в подпунктах 10.1.4 - 10.1.6 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, в части:
отсутствия процедуры банкротства на основании информационного ресурса федеральных арбитражных судов Российской Федерации www.kad.arbitr.ru;
отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 300 тыс. рублей, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на участие в отборе (при предоставлении заявителем информации (справки), указанной в подпункте 6.1.14 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, и документов, указанных в подпункте 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, по собственной инициативе).";
абзацы первый, второй изложить в редакции:
"2.3.4. Отдел предоставления государственных услуг и финансирования после проверки заявки и при условии отсутствия замечаний, установленных другими отделами, участвующими в предоставлении государственной услуги, проверяет документы (информацию) на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, а также документы (информацию), указанные в подпунктах 6.1.2, 6.1.4, 6.1.7, 6.1.9 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, на:
соответствие условиям, указанным в Постановлении, правильность составления и полноту содержащейся информации;";
абзац пятый признать утратившим силу.
2.2.4. В пункте 2.4:
подпункт 2.4.2 изложить в редакции:
"2.4.2. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок отдел координации развития отраслей животноводства формирует реестр получателей субсидии (далее - Реестр) по форме согласно приложению N 14.1 к настоящему Регламенту и уведомляет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии отдел предоставления государственных услуг и финансирования, а также участников отбора о принятии решения о предоставлении субсидии путем размещения Реестра на официальном сайте Министерства.
Отдел предоставления государственных услуг и финансирования формирует реестр получателей субсидии на поддержку собственного производства молока с объемами государственной поддержки по форме согласно приложению N 12 к настоящему Регламенту.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II настоящего Регламента, Министерство отказывает в предоставлении субсидии, о чем отдел координации развития отраслей животноводства в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет участника отбора путем размещения информации на официальном сайте Министерства по форме согласно приложению N 19 к настоящему Регламенту.".
подпункты 2.4.5, 2.4.6 изложить в редакции:
"2.4.5. Результатом данной административной процедуры являются реестры, размещенные на официальном сайте Министерства.
2.4.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются сформированные реестры.".
2.2.5. Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные Соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии, на основании обоснованного обращения получателя субсидии.".
2.3. Пункт 4.4 подраздела 4 изложить в редакции:
"4.4. Выдача участнику отбора информации об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в МФЦ из Министерства документов в электронном виде, подтверждающих принятое решение об отказе в предоставлении государственной услуги и размещенных на официальном сайте Министерства (в случае указания в заявлении выдачи уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги через МФЦ).
4.4.2. При выдаче уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист МФЦ:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя);
информирует заявителя (путем представления документов в бумажном или электронном виде) о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги, и размещенных реестрах и информации на официальном сайте Министерства;
вводит информацию в информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги участнику отбора (представителю заявителя).
Сотрудник МФЦ уведомляет участника отбора о готовности документов к выдаче в течение 1 рабочего дня со дня получения документов в электронном виде, подтверждающих принятое решение об отказе в предоставлении государственной услуги, и размещенных на официальном сайте Министерства из Министерства посредством СМС-сообщения.
4.4.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является сотрудник МФЦ, осуществляющий выдачу документов в бумажном или электронном виде, подтверждающих принятое решение об отказе в предоставлении государственной услуги, и размещенных на официальном сайте Министерства.
4.4.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие участника отбора требованиям абзаца второго подпункта 4.4.2 настоящего пункта.
4.4.5. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю документов на бумажном или электронном виде, подтверждающих принятое решение об отказе в предоставлении государственной услуги, и размещенных на официальном сайте Министерства.
4.4.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является внесение сотрудником МФЦ сведений в информационную систему МФЦ о выдаче заявителю документов в бумажном или электронном виде, подтверждающих принятое решение об отказе в предоставлении государственной услуги, и размещенных на официальном сайте Министерства.".
3. Приложение N 2 изложить в редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям растениеводства и
животноводства в целях возмещения части затрат на
поддержку собственного производства молока"
Министру сельского хозяйства
и продовольствия Ростовской области
__________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, муниципальное образование)
ОГРН _________________________ дата присвоения ОГРН _____________________
(кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)
Паспорт серия _____ N ___________ кем и когда выдан _____________________
(заполняется индивидуальных предпринимателей)
Дата
рождения _______________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей)
ИНН ________________________ КПП (при наличии) __________________________
Расчетный счет N _________________ в ____________________________________
БИК _________________ Корреспондентский счет N __________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Место осуществления производственной деятельности _______________________
_________________________________________________________________________
(регион, муниципальное образование, населенный пункт)
_________________________________________________________________________
Телефон (___) ______________ Факс _________________
E-mail (в обязательном порядке) ____________________________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) ____________________________
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить субсидию на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в
целях возмещения части затрат на поддержку собственного производства
молока в размере ___________________ рублей __ копеек.
Подтверждаю, что ___________________________________________________
(наименование участника отбора)
имеет электронную цифровую подпись (далее - ЭЦП) для подписания
Соглашения в государственной интегрированной информационной системе
управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
(наименование участника отбора)
по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о
предоставлении субсидии, не является:
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом,
в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50
процентов;
получателем средств из областного бюджета, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства
Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов
Правительства Ростовской области на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в
целях возмещения части затрат на поддержку собственного производства
молока;
лицом, осуществляющим производственную деятельность не на территории
Ростовской области;
лицом, деятельность которого приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
лицом, привлекавшимся к ответственности за несоблюдение запрета на
выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков
(за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного
назначения в году, предшествующем году получения субсидии;
лицом, находящимся в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении
работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических
санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия
в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или
российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами,
государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями иностранных государств или
государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного
характера.
Настоящим сообщаю, что _____________________________________________
(наименование участника отбора)
является/не является плательщиком налога на добавленную стоимость
согласно приложению N 2 к настоящему заявлению.
(нужное подчеркнуть)
Настоящим подтверждаю достоверность представленных в составе заявки
сведений и даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
______________________________________, в том числе об итогах отбора, на
(наименование участника отбора)
включение в сводную отчётность по Ростовской области и представление в
Минсельхоз России промежуточной (квартальной) и годовой отчетности о
финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, установленные
Соглашением.
Опись документов, предусмотренных Порядком предоставления субсидии,
прилагаю на ___ л. в 1 экз.
В случае включения _________________________________________________
(наименование участника отбора)
в Реестр получателей субсидий и размещения на официальном сайте
Министерства решения о предоставлении субсидии обязуюсь в течение 2-х
рабочих дней со дня его размещения, подписать Соглашение в системе
"Электронный бюджет".
Неподписание _______________________________________________________
(наименование участника отбора)
Соглашения в установленный срок подтверждает отказ от заключения
Соглашения и получения субсидии.
В случае неполной выплаты субсидии в связи с уменьшением и (или)
недостаточностью средств, предусмотренных федеральным и (или) областным
бюджетами _____________________________________________________ претензий
(полное наименование заявителя)
не имеет/имеет.
(нужное подчеркнуть)
Обязательно отметить:
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
осуществить:
(выбранное отметить знаком: V)
/-\
\-/ с результатом рассмотрения заявки буду ознакомлен (а) на сайте
минсельхозпрода области www.don-agro.ru
/-\
\-/ уведомлением в МФЦ по месту обращения (возможно только при подаче
заявления и документов в МФЦ)
/-\
\-/ посредством ЕПГУ (возможно только при подаче заявления и документов
посредством ЕПГУ)
_______________ ______________________ ____________________________
(должность) (подпись руководителя) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
(при наличии)
"___" __________ 20___ года
Приложение N 1
к заявлению
о предоставлении субсидии
Информация
о руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, главном бухгалтере участника отбора,
являющегося юридическим лицом, об индивидуальном
предпринимателе, являющемся участником отбора
____________________________ ____________________________________________
должность руководителя или (наименование организации)
индивидуальный предприниматель
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________ и _______________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными
в паспорте)
Главный бухгалтер(*) ____________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________ и _______________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными
в паспорте)
Члены коллегиального исполнительного органа(*) __________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________ и _______________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными
в паспорте)
Лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа(*)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________ и _______________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными
в паспорте)
------------------------------
(*) в случае отсутствия - указать "отсутствует".
------------------------------
Информация представлена для подтверждения отсутствия сведений в
реестре дисквалифицированных лиц.
Информация заполняется в случае непредставления по собственной
инициативе участником отбора информации из реестра дисквалифицированных
лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника
отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе,
являющемся участником отбора.
_______________/ ___________________/ ___________________________________
(должность) (подпись руководителя) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"___" ____________ 20___ года.
Приложение N 2
к заявлению
о предоставлении субсидии
Сведения
о режиме налогообложения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, наименование муниципального образования),
ИНН
Настоящим подтверждаю, что в 20__ году применяется:
/-\
\-/ Общий режим налогообложения с "__" _________ г., организация является
плательщиком налога на добавленную стоимость.
/-\
\-/ Общий режим налогообложения применяется с "___" _________________ г.,
организация не является плательщиком налога на добавленную стоимость.
/-\
\-/ Система налогообложения для сельскохозяйственных
товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) с "___"
____________ г., организация является плательщиком налога на добавленную
стоимость.
/-\
\-/ Система налогообложения для сельскохозяйственных
товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) с "___"
__________ г., организация не является плательщиком налога на добавленную
стоимость.
/-\
\-/ Упрощенная система налогообложения с "__" ___________ г., организация
не является плательщиком налога на добавленную стоимость.
/-\
\-/ Патентная система налогообложения с "__" ____________ г., организация
не является плательщиком налога на добавленную стоимость.
/-\
\-/ Иное ________________________________________________________________
__________________________________________________________
Приложение:
N |
Наименование документа об освобождении получателя субсидий от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость |
Дата уведомления, заявления, иного основания (в случае если не представляется ставится прочерк). |
1. |
Копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость |
|
Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Дата ____________________________________________________________________
*Примечание:
В справке допускается и не является основанием для отказа в
предоставлении государственной услуги иное расположение вышеуказанных
сведений, наличие иной дополнительной информации.
В случае использования права на освобождение от исполнения
обязанности по уплате налога на добавленную стоимость дополнительно
представляется копия документа, подтверждающего право на освобождение от
исполнения обязанности по уплате налога на добавленную стоимость
(уведомления, заявления, информационного письма), заверенная участником
отбора.".
4. Приложение N 4 изложить в редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий на
поддержку сельскохозяйственного производства по
отдельным подотраслям растениеводства и животноводства
в целях возмещения части затрат на поддержку
собственного производства молока"
Справка-расчет
о размере причитающейся в году субсидии
на поддержку сельскохозяйственного производства
по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства
в целях возмещения части затрат на поддержку собственного
производства молока за счет средств федерального и областного бюджетов
_________________________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
муниципального образования)
Наименование предприятия, принявшего продукцию на переработку |
Количество реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, кг |
Ставка за 1 кг реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, |
Коэффициент, учитывающий значение среднего удоя от одной коровы, полученного в отчетном году, Р * |
Коэффициент по критериям малого предприятия, П ** |
Размер причитающейся субсидии, (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) рублей |
Размер фактически понесенных затрат на производство молока в текущем году (рублей) |
Сумма субсидии к перечислению определяется как наименьшее значение из гр. 7 или гр. 8, рублей |
|
физическая масса |
зачетная масса (в пересчете на базисные показатели) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
Х |
|
|
|
------------------------------
(*) Р = 1,227 - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, у
которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год
не менее 5000 килограммов;
(**) П = 1,3 - для объема, реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку молока для сельскохозяйственных
товаропроизводителей, отвечающих установленным Федеральным законом от
24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации" критериям малого предприятия.
------------------------------
Руководитель _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (Бухгалтер) при наличии) __________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П. (при наличии)".
5. Приложение N 6 признать утратившим силу.
6. Приложения N 8, 9 признать утратившими силу.
7. Приложение N 13 изложить в редакции:
"Приложение N 13
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидий на
поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным
подотраслям растениеводства и
животноводства в целях возмещения
части затрат на поддержку
собственного производства молока"
Соглашение
о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в целях возмещения части затрат на поддержку собственного производства молока
г. [Место заключения]
[Дата заключения документа] |
N [Номер документа] |
[Наименование Предоставителя], именуемый в дальнейшем "[Сокращение Предоставителя по тексту]", в лице [Должность уполномоченного лица со стороны Предоставителя в родительном падеже] [ФИО уполномоченного лица со стороны Предоставителя в родительном падеже], действующего на основании [Документ о праве подписи уполномоченного лица со стороны Предоставителя в родительном падеже], и [Наименование Получателя], именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице [Должность уполномоченного лица со стороны Получателя в родительном падеже] [ФИО уполномоченного лица со стороны Получателя в родительном падеже], действующего на основании [Документ о праве подписи уполномоченного лица со стороны Получателя в родительном падеже], далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ростовской области от 17.03.2020 N 158 "О порядке предоставления субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства", (далее - Правила предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2022 году субсидии:
1.1.1. в целях возмещения части затрат Получателя, связанных с поддержкой собственного производства молока (далее - Субсидия);
1.1.2. в целях реализации Получателем следующих проектов (мероприятий): в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 652.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере:
[Размер субсидии по годам в разрезе КБК (с копейками)]
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Правилами предоставления субсидии:
3.1.1. на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения;
3.1.2. при представлении Получателем [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] документов, подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия в соответствии с Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, а также иных документов, определенных в приложении N 1 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется единовременно на счет Получателя, открытый в [Наименование банка Получателя в предложном падеже], не позднее 40 рабочего дня, следующего за днем представления Получателем [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения.
3.2.1. Код БК 809040517Е00R5081811 КЦ 22-55080-00000-00000.
3.3. Условием предоставления Субсидии является согласие Получателя на осуществление [Сокращение Предоставителя по тексту в творительном падеже] и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии. Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. [Сокращение Предоставителя по тексту] обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;
4.1.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Правилам предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня окончания отбора;
4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Соглашения;
4.1.4. устанавливать:
4.1.4.1. значения результатов предоставления Субсидии в приложении N 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.4.2. иные показатели:
4.1.4.2.1. показатели результативности в приложении N 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.5. осуществлять оценку достижения Получателем значений результатов предоставления Субсидии, показателей результативности и (или) иных показателей, установленных Правилами предоставления субсидии или [Сокращение Предоставителя по тексту в творительном падеже] в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения на основании:
4.1.5.1. отчета (ов) о достижении значений результатов предоставления Субсидии, показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного (ых) в соответствии с подпунктами 4.3.3.1, 4.3.3.2 пункта 4.3 настоящего раздела;
4.1.6. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании:
4.1.6.1. документов, представленных Получателем по запросу [Сокращение Предоставителя по тексту в родительном падеже] в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;
4.1.7. в случае установления [Сокращение Предоставителя по тексту в творительном падеже] или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.8. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем (при внесении изменений в ранее поданную заявку - в период проведения отбора); по разъяснению условий проведения отбора в течение 7 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);
4.1.9. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения.
4.2. [Сокращение Предоставителя по тексту] вправе:
4.2.1. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.6 настоящего Соглашения;
4.2.2. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления субсидии, в том числе:
4.2.2.1. согласовывать новые условия Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением;
4.2.2.2. в 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, по согласованию с Получателем принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии;
4.2.2.3. в 2022 году в случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. представлять Предоставителю документы, установленные пунктом (ами) 3.1.2 настоящего Соглашения;
4.3.2. обеспечить достижение значений результатов предоставления Субсидии и соблюдение сроков их достижения, устанавливаемых в соответствии с пунктом 4.1.4.1 настоящего Соглашения;
4.3.2.1. обеспечить достижение значений показателей, устанавливаемых в соответствии с пунктом 4.1.4.2.1 настоящего Соглашения;
4.3.3. представлять [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже]:
4.3.3.1. отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии с пунктом 4.1.5.1 настоящего Соглашения не позднее 12 января года, следующего за отчетным финансовым годом (годом предоставления субсидии);
4.3.3.2. отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.1.5.1 настоящего Соглашения не позднее 12 января года, следующего за отчетным финансовым годом (годом предоставления субсидии);
4.3.3.3. промежуточные (I квартал, полугодие, девять месяцев) и годовой отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сформированный в электронном виде, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Предоставителем. Вышеуказанные отчеты представляются за отчетные периоды года (I квартал, полугодие, девять месяцев, год), в котором получена субсидия, при этом промежуточный (квартальный) отчет представляется, начиная с соответствующего квартала года, в котором получена субсидия;
4.3.4. направлять по запросу [Сокращение Предоставителя по тексту] документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.5. в случае получения от [Сокращение Предоставителя по тексту в родительном падеже] требования в соответствии с пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения:
4.3.5.1. устранять факт (ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.5.2. возвращать [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.6. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] в соответствии с настоящим Соглашением;
4.3.7. подтверждать свое согласие на осуществление Предоставителем проверок соблюдения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.3.8. предоставлять возможность доступа Предоставителю и органам государственного финансового контроля к документам Получателя субсидии для осуществления проверок соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии, установленных действующим законодательством и настоящим Соглашением;
4.3.9. представлять письменную информацию об изменениях юридического адреса, наименования, банковских реквизитов в течение 5 рабочих дней с даты внесения указанных изменений;
4.3.10. сообщать о начале реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства в течение 5 рабочих дней с даты начала указанной процедуры;
4.3.11. подтверждать свое согласие на обработку, проверку, включение в сводный отчет по Ростовской области и представление в Минсельхоз России промежуточного (квартального) и годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам и в сроки, установленные Соглашением;
4.3.12. при расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным пунктом 6.4 раздела 6 настоящего Соглашения, обеспечить возврат в областной бюджет полученной субсидии.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. обращаться к [Сокращение Предоставителя по тексту в дательном падеже] в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.2. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления субсидии.
4.4.3. в 2022 году обратиться к Предоставителю с обоснованным предложением о продлении сроков достижения результатов предоставления субсидии или об уменьшении значений результатов предоставления субсидии.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:
5.2.1. Предоставитель не несет ответственности за невыплату или неполную выплату Субсидии Получателю в случае уменьшения и (или) недостаточности бюджетных ассигнований;
5.2.2. В случае отсутствия бюджетного финансирования в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Соглашения и невозможностью исполнения Предоставителем обязательств по настоящему Соглашению Предоставитель освобождается от ответственности;
5.2.3. Получатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
5.2.4. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по итогам проверок, проведенных Предоставителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением; в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и (или) значения показателя результативности, представления Получателем недостоверных сведений Предоставитель в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет Получателя об одностороннем отказе от исполнения настоящего Соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет полученной субсидии.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
6.4. Расторжение настоящего соглашения осуществляется:
6.4.1. в одностороннем порядке в случае:
6.4.1.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
6.4.1.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
6.5. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим (ми) способом (ами):
6.5.1. путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
6.5.2. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.
6.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме:
6.6.1. электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Соглашения.
VII. Платежные реквизиты Сторон
[Сокращенное наименование Предоставителя] |
[Сокращенное наименование Получателя] |
[Наименование Предоставителя] |
[Наименование Получателя] |
[ОГРН] [ОКТМО] |
[ОГРН] [ОКТМО] |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
[Место нахождения] |
[Место нахождения] |
[ИНН] [КПП] |
[ИНН] [КПП] |
Платежные реквизиты: [БИК] [Наименование учреждения Банка России] [Расчетный (корреспондентский) счет] [БИК территориального органа Федерального казначейства и наименование учреждения Банка России, в котором открыт единый казначейский счет] [Наименование учреждения Банка России] [Единый казначейский счет] [Казначейский счет] [Лицевой счет] [Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет] |
Платежные реквизиты: [БИК] [Наименование учреждения Банка России] [Расчетный (корреспондентский) счет] [БИК территориального органа Федерального казначейства и наименование учреждения Банка России, в котором открыт единый казначейский счет] [Наименование учреждения Банка России] [Единый казначейский счет] [Казначейский счет] [Лицевой счет] [Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет] |
VIII. Подписи Сторон
[Сокращенное наименование Предоставителя] |
[Сокращенное наименование Получателя] |
||||||||
|
|
/ |
|
|
|
|
/ |
|
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Приложение N 1
к соглашению
Сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области для получения государственной услуги заявку, содержащую следующие документы:
1. Опись документов.
2. Заявление о предоставлении субсидии.
3. Согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителем.
4. Справку-расчет на предоставление субсидии.
5. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме N 2 "Отчет о финансовых результатах", по форме N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.03.2020 N 119, - за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (при наличии), заверенные участником отбора, и выписка из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте Министерства, а также указанных в пункте 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
6. Справку, содержащую сведения:
о наличии поголовья коров и (или) коз на 1 января текущего финансового года, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии;
об объемах производства молока, об объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;
о затратах на производство 1-го килограмма молока, сложившихся в текущем финансовом году.
7. При реализации молока дополнительно представляются:
копии договоров на поставку молока перерабатывающему предприятию, копии приемных квитанций на закупку молока и молочных продуктов по форме N ПК-3, заверенные участником отбора;
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты молока, включая выписки с расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, счет - в случае его указания в назначении платежа в платежном поручении;
реестр платежных документов и приемных квитанций за молоко, реализованное в текущем году по форме.
8. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора - в случае подачи заявки представителем участника отбора (доверенность или другие документы в соответствии с законодательством).
9. При отгрузке молока на собственную переработку представляются:
копии документов внутрихозяйственного учета количества и качества молока, поступившего на собственную переработку за период текущего года, заявленный к субсидированию, заверенные участником отбора;
реестр документов внутрихозяйственного учета количества и качества молока (при наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя собственной переработки молока).
10. Копии ветеринарных сопроводительных документов на реализованное и (или) отгруженное сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку молоко.
11. Расшифровка затрат, фактически понесенных и представленных на субсидирование.
12. При возмещении затрат, связанных с использованием в производстве молока кормов собственного производства, предоставляются:
копии акта приема грубых и сочных кормов и (или) акта на оприходование пастбищных кормов и (или) ведомость учета расхода кормов за текущий год и (или) накладных и (или) иных документов первичного учета по оприходованию и списанию кормов, заверенные участником отбора;
сведения о производстве продукции растениеводства в году, предшествующему году предоставления субсидии и сведения об оприходовании и списании кормов собственного производства.
13. При возмещении затрат на приобретение кормов и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов и (или) средств защиты животных, представляются:
копии накладных или универсальных передаточных документов, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих оплату за приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, средств защиты животных, заверенные кредитной организацией и участником отбора;
копии договоров и (или) счетов, заверенные участником отбора, в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении;
копии актов на списание в производство кормов и (или) кормовых добавок и (или) средств защиты животных и (или) ветеринарных препаратов заверенные участником отбора;
сведения об оприходовании и списании кормов и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов и (или) средств защиты животных.
14. При возмещении затрат на оплату услуг (работ) по гражданско-правовым договорам представляются:
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих факт оплаты указанных услуг, заверенные кредитной организацией и участником отбора;
копии договоров на оказание услуг и (или) копии счетов, заверенные участником отбора, в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении;
копии актов на оказание услуг заверенные участником отбора.
15. При возмещении затрат на оплату труда наемных работников, занятых в производстве молока представляются при соблюдении требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных":
копии расчетно-платежной ведомости и (или) копии расчета начисления оплаты труда, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные кредитной организацией и участником отбора, подтверждающих затраты на оплату труда в текущем финансовом году и (или) копии расходных кассовых ордеров и (или) иных документов первичного учета по начислению и выплате заработной платы, заверенные участником отбора.
16. Информация (справка) о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (оформленная в том числе с использованием сертификата цифровой подписи, заверенная участником отбора). Данная информация (справка) представляется в 2022 году при наличии неисполненной обязанности, указанной в настоящем пункте.
Приложение N 2
к Соглашению
N _____ от "__" _______ 20__ г.
Значения
результатов предоставления субсидии
|
|
Коды |
|||
Дата |
|
||||
по Сводному реестру |
|
||||
Наименование Получателя |
ИНН |
|
|||
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области |
по Сводному реестру |
|
||
|
|
||||
Наименование федерального проекта |
|
по БК |
|
||
|
(указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов федерального проекта) |
|
|||
Вид документа |
|
|
|||
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения результатов предоставления субсидии по годам (срокам) реализации соглашения на __.__.20___ |
|||
| |||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в целях возмещения части затрат на поддержку собственного производства молока |
R5081 |
|
|
|
0200 |
|
|
Результат предоставления субсидии: количество коровьего и (или) козьего молока собственного производства, реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственным товаропроизводителем на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии |
кг |
166 |
|
|
|
||
R5081 |
Показатель результативности: количество произведенного коровьего и (или) козьего молока в килограммах в году предоставления субсидии |
кг |
166 |
|
|
|
Приложение N 3
к Соглашению
Отчет
о достижении значений
результатов предоставления субсидии
|
|
|
Коды |
|||
по состоянию на |
Дата |
|
||||
"__" _________ 20__ г. |
по Сводному реестру |
|
||||
Наименование Получателя |
ИНН |
|
||||
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области |
по Сводному реестру |
|
|||
Наименование федерального проекта |
|
по БК |
|
|||
|
(указывается в случае, если субсидия предоставляется в целях достижения результатов федерального проекта) |
|
|
|||
Вид документа |
|
|
|
|||
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
|||||
Периодичность: годовая |
|
|
||||
Единица измерения: кг |
по ОКЕИ |
166 |
||||
|
|
Направление расходов |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения на отчетную дату из них с начала текущего финансового года |
Размер субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
||||||
наименование |
код |
наименование |
Код по ОКЕИ |
на отчетную дату с начала текущего финансового года |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
||||||
в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 9) |
в процентах (гр. 10 / гр. 7 x 100%) |
код |
наименование |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в целях возмещения части затрат на поддержку собственного производства молока |
R5081 |
Результат предоставления субсидии: количество количество произведенного коровьего и (или) козьего молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии |
кг |
166 |
002 |
|
|
|
|
|
|
|
R5081 |
Показатель результативности: количество произведенного коровьего и (или) козьего молока в килограммах в году предоставления субсидии |
кг |
166 |
002 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
МП (при наличии)
Исполнитель _____________ ___________________ _______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)".
8. Приложение N 14 признать утратившим силу.
9. Дополнить приложением N 14.1 следующего содержания:
Приложение N 14.1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на поддержку
сельскохозяйственного производства по
отдельным подотраслям растениеводства
и животноводства в целях возмещения
части затрат на поддержку собственного
производства молока"
УТВЕРЖДАЮ
Министр сельского хозяйства
и продовольствия Ростовской области
___________________________________
(Ф.И.О.)
"___" _____________ _____ г.
Реестр N ____
получателей субсидий на поддержку собственного производства молока
в _________ году
N п/п |
Наименование получателя субсидии |
ИНН получателя субсидии |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Заместитель министра,
(курирующий вопросы животноводства) ________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель _________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)".
10. Дополнить приложениями N 16 - 20 следующего содержания:
"Приложение N 16
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям растениеводства
и животноводства в целях возмещения части затрат на
поддержку собственного производства молока"
Расшифровка затрат,
фактически понесенных и представленных на субсидирование на поддержку
сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям
растениеводства и животноводства в целях возмещения части затрат на
поддержку собственного производства молока
в первом квартале _______ года,
_____________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
муниципального образования)
N п/п |
Производство молока за первый квартал 2022 года |
затраты * (рублей) |
||||||||
корма собственного производства, списанные в производство в первом квартале |
корма и (или) кормовые добавки, приобретенные и списанные в производство в первом квартале |
ветеринарные препараты приобретенные и списанные в производство в первом квартале |
средства защиты животных, приобретенные и списанные в производство в первом квартале |
оплата услуг (работ) по гражданско-правовым договорам, произведенная в первом квартале |
оплата труда наемных работников согласно штатному расписанию, без отчислений на социальные нужды |
Арендные платежи, осуществленные в первом квартале |
Всего затрат |
На 1 литр |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> Данные, указанные в расшифровке, должны соответствовать
сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской
отчетности сельскохозяйственного товаропроизводителя
Затраты указываются без НДС. Для сельскохозяйственных
товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения
обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога
на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя
из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму
налога на добавленную стоимость.
------------------------------
Руководитель _______________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (при наличии) ____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П. (при наличии).
Приложение N 17
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям растениеводства
и животноводства в целях возмещения части затрат на
поддержку собственного производства молока"
Сведения
об оприходовании и списании кормов собственного
производства представленных на субсидирование
_____________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
муниципального образования)
Наименование корма |
Документы по оприходованию кормов |
Документы по списанию кормов |
Примечание (в случае расхождения сумм) |
||||||||
Наименование документа |
Дата, N док-та |
Кол-во, кг |
Цена, руб |
Сумма, руб |
Наименование документа |
Дата, N док-та |
Кол-во, кг |
Цена, руб |
Сумма, руб |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (при наличии) ____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П. (при наличии).
Приложение N 18
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям растениеводства
и животноводства в целях возмещения части затрат на
поддержку собственного производства молока"
Сведения
о производстве продукции растениеводства,
в году предшествующему году предоставления
субсидии представленной
на субсидирование _____________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
муниципального образования)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Убранная площадь, га |
Произведено за 2021 год, килограмм |
себестоимость единицы продукции, руб |
Из общего объема произведенной продукции заготовлено на корма, килограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего произведено продукции растениеводства (без учета последующей переработки) |
кг |
|
|
|
|
Зерновые и зернобобовые культуры на зерно и семена (кроме риса) |
кг |
|
|
|
|
в том числе: кукуруза (на зерно) |
кг |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (при наличии) ____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П. (при наличии).
Приложение N 19
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям растениеводства
и животноводства в целях возмещения части затрат на
поддержку собственного производства молока"
Информация
об отказах участникам отбора на поддержку
собственного производства молока
в _____________ году
N п/п |
Наименование участника отбора |
ИНН участника отбора |
Причина отказа в предоставлении субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель министра,
курирующий вопросы животноводства _________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель __________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата
Приложение N 20
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Предоставление
субсидий на поддержку сельскохозяйственного
производства по отдельным подотраслям растениеводства
и животноводства в целях возмещения части затрат на
поддержку собственного производства молока"
Сведения
об оприходовании и списании приобретенных
кормов и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных
препаратов и (или) средств защиты животных собственного
производства, представленных на субсидирование
_____________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
муниципального образования)
Наименование корма |
Документы, подтверждающие приобретение кормов и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов и (или) средств защиты животных |
Документы по списанию кормов и (или) кормовых добавок и (или) ветеринарных препаратов и (или) средств защиты животных |
Сумма затрат по списанному корму * |
Примечание (в случае расхождения сумм |
|||||||||||
Документ, подтверждающий получение корма |
Документ, подтверждающий оплату |
Наименование документа |
Дата, N док-та |
Кол-во, кг |
Цена, руб |
Сумма, руб |
|
|
|||||||
Наименование документа |
Дата, N док-та |
Кол-во, кг |
Цена, руб |
Сумма руб |
Платежное поручение, N, дата |
Сумма, рублей |
Кол-во оплаченного корма, кг |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (при наличии) ____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П. (при наличии).
------------------------------
(*) указывается сумма затрат по приобретенному, оплаченному и
списанному корму на производство молока.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 26 апреля 2022 г. N 25 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.