Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 мая 2022 г. N 3562
Положение
о городском оперативном штабе по обеспечению устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории города Сургута
Раздел I. Общие положения
1. Городской оперативный штаб по обеспечению устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории города (далее - оперативный штаб) является постоянно действующим координационным органом, созданным при органе местного самоуправления, обеспечивающим согласованные действия заинтересованных территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности при решении задач, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления, предупреждение (профилактику) распространения новой коронавирусной инфекции на территории города, а также органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. В своей деятельности оперативный штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Сургута, законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - санитарное законодательство), решениями регионального оперативного штаба по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим положением.
Раздел II. Основные цели оперативного штаба
1. Выработка предложений по проведению мероприятий, направленных на устойчивое развитие экономики города в условиях внешнего санкционного давления, а также предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции в городе Сургуте.
2. Рассмотрение и решение вопросов координации деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности, а также граждан в области предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории города и обеспечения устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления.
Раздел III. Основные функции и полномочия оперативного штаба
1. Организация оперативного рассмотрения вопросов, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции на территории города и предупреждением ее распространения, а также обеспечением устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления.
2. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления Сургута и их структурных подразделений с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальными органами федеральных органов государственной власти, организациями и гражданами по вопросам предупреждения завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории города.
3. Рассмотрение вопросов, связанных с заболеваемостью коронавирусной инфекцией на территории города.
4. Мониторинг и обобщение данных о количестве заболевших коронавирусной инфекцией, лиц с подозрением на болезнь, граждан, помещенных под карантин или самоизоляцию.
5. Рассмотрение информации, поступившей от структурных подразделений Администрации города, органов государственной власти и организаций, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, о работе по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции на территории города.
6. Подготовка и внесение на рассмотрение территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере распространения новой коронавирусной инфекции на территории города и обеспечения устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления.
7. Организация разъяснительной работы среди населения о правилах поведения в период режима повышенной готовности и режима обязательной самоизоляции граждан, о мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
8. Подготовка официальных сообщений для средств массовой информации и населения о положении дел в борьбе с коронавирусной инфекцией и обеспечением устойчивого развития экономики города Сургута в условиях внешнего санкционного давления.
9. Формирование поручений высшим должностным лицам Администрации города, структурным подразделениям Администрации города и организациям, отдельным муниципальным служащим для оперативной отработки вопросов по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории города, в том числе связанных с выполнением поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. Разработка и утверждение документов, рекомендаций (памяток о самоизоляции, форм справок работодателей и так далее) по вопросам, связанным с предупреждением завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории города.
11. Рассмотрение проблем деятельности структурных подразделений Администрации города и подведомственных организаций, связанных с распространением коронавирусной инфекции.
12. Рассмотрение и оценка состояния санитарно-эпидемиологической обстановки на территории города по заболеваемости коронавирусной инфекцией и прогнозы ее изменения, а также выполнение санитарного законодательства, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решений регионального оперативного штаба по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
13. Осуществление иных функций, соответствующих целям создания оперативного штаба в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.
14. Решение задач в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.
15. Мониторинг состояния уровня занятости населения в городе.
16. Выработка мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда и погашения задолженности по заработной плате.
Раздел IV. Права оперативного штаба
Оперативный штаб имеет право:
1. Запрашивать и получать в установленном порядке от представителей территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления информацию и материалы о случаях заболеваемости коронавирусной инфекцией, санитарно-эпидемиологической обстановке, нарушениях санитарного законодательства и принимаемых мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
2. Приглашать и заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, руководителей организаций всех форм собственности о реализации мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления, предупреждение распространения коронавирусной инфекции на территории города, ликвидацию последствий и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, а также о выполнении решений оперативного штаба, принятых в соответствии с его компетенцией.
3. Привлекать в необходимых случаях экспертов, специалистов к работе оперативного штаба и подготовке соответствующих документов.
4. Вносить предложения о привлечении к ответственности лиц, предусмотренной действующим законодательством, действия или бездействия которых непосредственно привели (или способствовали) к возникновению случаев заболеваний коронавирусной инфекцией, необеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и невыполнению санитарного законодательства.
5. Разрабатывать рекомендации по решению проблем профилактики заболеваний коронавирусной инфекцией и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на территории города.
6. Разрабатывать комплекс мероприятий, обеспечивающих устойчивое развитие экономики города в условиях внешнего санкционного давления, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки по заболеваемости коронавирусной инфекцией, осуществлять мониторинг их выполнения.
7. Принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения органами местного самоуправления города и их должностными лицами, организациями.
Раздел V. Организация деятельности оперативного штаба
1. Работа оперативного штаба обеспечивается в круглосуточном режиме.
2. Заседания оперативного штаба проводятся по мере необходимости.
3. Председатель оперативного штаба:
3.1. Руководит деятельностью оперативного штаба.
3.2. Ведет заседания оперативного штаба.
3.3. Определяет порядок и сроки рассмотрения вопросов на заседаниях оперативного штаба.
3.4. Утверждает повестку дня заседания оперативного штаба.
3.5. Распределяет обязанности между членами оперативного штаба и дает поручения по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях оперативного штаба.
3.6. Принимает решения о привлечении специалистов (экспертов) для проведения экспертизы при подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение оперативного штаба.
3.7. Организует работу по подготовке отчета о результатах деятельности оперативного штаба.
3.8. Подписывает документы, связанные с выполнением возложенных на оперативный штаб задач.
3.9. Осуществляет общий мониторинг реализации принятых оперативным штабом решений и рекомендаций.
3.10. Представляет оперативный штаб в территориальных федеральных органах исполнительной власти, государственных органах исполнительной власти автономного округа, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности по вопросам, относящимся к его компетенции.
4. Заместители председателя оперативного штаба организуют деятельность членов оперативного штаба по выполнению поручений председателя оперативного штаба.
В случае отсутствия председателя оперативного штаба его функции выполняет один из заместителей председателя оперативного штаба.
5. Секретарь оперативного штаба:
5.1. Осуществляет мониторинг выполнения принятых оперативным штабом решений и поручений председателя оперативного штаба.
5.2. Регистрирует поступающие для рассмотрения на заседаниях оперативного штаба материалы.
5.3. Формирует повестку дня заседания оперативного штаба.
5.4. Информирует членов оперативного штаба о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
5.5. Оформляет протоколы заседаний оперативного штаба.
5.6. Доводит до сведения членов оперативного штаба информацию о вносимых на рассмотрение оперативного штаба вопросах и необходимые материалы для их рассмотрения.
5.7. Ведет учет и хранение протоколов заседаний оперативного штаба с рассмотренными на заседаниях оперативного штаба материалами.
5.8. Заседание оперативного штаба является правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав оперативного штаба.
5.9. Члены оперативного штаба участвуют в его заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена оперативного штаба на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании оперативного штаба и приобщается к протоколу заседания.
5.10. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав оперативного штаба.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании оперативного штаба.
5.11. По инициативе председателя оперативного штаба решение оперативного штаба может приниматься без проведения заседания путем проведения заочного письменного голосования.
5.12. Решения оперативного штаба оформляются в виде протоколов и могут быть доведены до сведения территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и граждан в виде соответствующих выписок.
Протокол заседания оперативного штаба должен содержать сведения о дате, лицах, присутствующих на заседании оперативного штаба, вопросах повестки дня заседания оперативного штаба и принятых решениях.
Протокол заседания оперативного штаба подписывает председательствующий на заседании оперативного штаба.
5.13. На заседание оперативного штаба могут приглашаться представители территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, общественных объединений, не входящих в состав оперативного штаба, а также представители научных организаций и граждане.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2022 г. N 3562 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.