Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 мая 2022 г. N 3562
Положение
о городском оперативном штабе по обеспечению устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории города Сургута
Раздел I. Общие положения
1. Городской оперативный штаб по обеспечению устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории города (далее - оперативный штаб) является постоянно действующим координационным органом, созданным при органе местного самоуправления, обеспечивающим согласованные действия заинтересованных территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности при решении задач, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления, предупреждение (профилактику) распространения новой коронавирусной инфекции на территории города, а также органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. В своей деятельности оперативный штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Сургута, законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - санитарное законодательство), решениями регионального оперативного штаба по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим положением.
Раздел II. Основные цели оперативного штаба
1. Выработка предложений по проведению мероприятий, направленных на устойчивое развитие экономики города в условиях внешнего санкционного давления, а также предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции в городе Сургуте.
2. Рассмотрение и решение вопросов координации деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности, а также граждан в области предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории города и обеспечения устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления.
Раздел III. Основные функции и полномочия оперативного штаба
1. Организация оперативного рассмотрения вопросов, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции на территории города и предупреждением ее распространения, а также обеспечением устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления.
2. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления Сургута и их структурных подразделений с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальными органами федеральных органов государственной власти, организациями и гражданами по вопросам предупреждения завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории города.
3. Рассмотрение вопросов, связанных с заболеваемостью коронавирусной инфекцией на территории города.
4. Мониторинг и обобщение данных о количестве заболевших коронавирусной инфекцией, лиц с подозрением на болезнь, граждан, помещенных под карантин или самоизоляцию.
5. Рассмотрение информации, поступившей от структурных подразделений Администрации города, органов государственной власти и организаций, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, о работе по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции на территории города.
6. Подготовка и внесение на рассмотрение территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере распространения новой коронавирусной инфекции на территории города и обеспечения устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления.
7. Организация разъяснительной работы среди населения о правилах поведения в период режима повышенной готовности и режима обязательной самоизоляции граждан, о мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
8. Подготовка официальных сообщений для средств массовой информации и населения о положении дел в борьбе с коронавирусной инфекцией и обеспечением устойчивого развития экономики города Сургута в условиях внешнего санкционного давления.
9. Формирование поручений высшим должностным лицам Администрации города, структурным подразделениям Администрации города и организациям, отдельным муниципальным служащим для оперативной отработки вопросов по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории города, в том числе связанных с выполнением поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. Разработка и утверждение документов, рекомендаций (памяток о самоизоляции, форм справок работодателей и так далее) по вопросам, связанным с предупреждением завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории города.
11. Рассмотрение проблем деятельности структурных подразделений Администрации города и подведомственных организаций, связанных с распространением коронавирусной инфекции.
12. Рассмотрение и оценка состояния санитарно-эпидемиологической обстановки на территории города по заболеваемости коронавирусной инфекцией и прогнозы ее изменения, а также выполнение санитарного законодательства, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решений регионального оперативного штаба по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
13. Осуществление иных функций, соответствующих целям создания оперативного штаба в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.
14. Решение задач в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.
15. Мониторинг состояния уровня занятости населения в городе.
16. Выработка мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда и погашения задолженности по заработной плате.
Раздел IV. Права оперативного штаба
Оперативный штаб имеет право:
1. Запрашивать и получать в установленном порядке от представителей территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления информацию и материалы о случаях заболеваемости коронавирусной инфекцией, санитарно-эпидемиологической обстановке, нарушениях санитарного законодательства и принимаемых мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
2. Приглашать и заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, руководителей организаций всех форм собственности о реализации мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики города в условиях внешнего санкционного давления, предупреждение распространения коронавирусной инфекции на территории города, ликвидацию последствий и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, а также о выполнении решений оперативного штаба, принятых в соответствии с его компетенцией.
3. Привлекать в необходимых случаях экспертов, специалистов к работе оперативного штаба и подготовке соответствующих документов.
4. Вносить предложения о привлечении к ответственности лиц, предусмотренной действующим законодательством, действия или бездействия которых непосредственно привели (или способствовали) к возникновению случаев заболеваний коронавирусной инфекцией, необеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и невыполнению санитарного законодательства.
5. Разрабатывать рекомендации по решению проблем профилактики заболеваний коронавирусной инфекцией и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на территории города.
6. Разрабатывать комплекс мероприятий, обеспечивающих устойчивое развитие экономики города в условиях внешнего санкционного давления, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки по заболеваемости коронавирусной инфекцией, осуществлять мониторинг их выполнения.
7. Принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения органами местного самоуправления города и их должностными лицами, организациями.
Раздел V. Организация деятельности оперативного штаба
1. Работа оперативного штаба обеспечивается в круглосуточном режиме.
2. Заседания оперативного штаба проводятся по мере необходимости.
3. Председатель оперативного штаба:
3.1. Руководит деятельностью оперативного штаба.
3.2. Ведет заседания оперативного штаб
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2022 г. N 3562 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.