Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 1 апреля 2022 г. N 58-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности деятельности МКУ "Хозяйственно-эксплуатационной службы" Даниловского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Уставом Даниловского муниципального района и постановлением Администрации Даниловского муниципального района от 16.09.2011 г N 52-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация Даниловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение эффективности деятельности МКУ "Хозяйственно-эксплуатационной службы" Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2022 - 2024 г.".
2. Постановление Администрации N 99-п от 10.11.2016 считать утраченным.
Глава Даниловского муниципального района |
С.С. Копытов |
Утвержден
постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
Волгоградской области
от 01.04.2022 г. N 58-п
Паспорт муниципальной ведомственной целевой программы
Наименование главного распорядителя средств районного бюджета |
Администрация Даниловского муниципального района Волгоградской области |
Наименование программы |
"Повышение эффективности деятельности МКУ "Хозяйственно-эксплуатационной службы" Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2022 - 2024 годы" (далее именуется - Программа). |
Муниципальный заказчик |
Администрация Даниловского муниципального района Волгоградской области |
Основные разработчики |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба" Даниловского муниципального района" |
Муниципальные исполнители |
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба" Даниловского муниципального района" |
Цели и задачи |
Цель Программы: Повышение эффективности деятельности МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба" Даниловского муниципального района" (далее именуется - МКУ "ХЭС") при осуществлении своих полномочий в соответствии с законодательством. Задачи Программы: - Обеспечение эффективного функционирования транспорта муниципального учреждения. - Соблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности. - Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации имущества, находящегося в оперативном управлении МКУ "ХЭС". |
Целевые показатели и индикаторы |
Целевые показатели и индикаторы описаны в разделе 4 Программы. |
Характеристика программных мероприятий |
Мероприятия по Программе имеют следующую направленность: - обеспечение эффективного функционирования МКУ "ХЭС". |
Этапы и сроки реализации |
2022 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования Программы: средства бюджета Даниловского муниципального района 98842,9 тыс. руб. В том числе: 2022 год - 32001,9 тыс. руб., 2023 год - 33070,5 тыс. руб., 2024 год - 33770,5 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация Программы будет способствовать решению вопросов местного значения отнесенных к компетенции МКУ "ХЭС". Позволит обеспечить эффективное функционирование МКУ "ХЭС". |
Система организации контроля исполнения программы |
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется ГРБС администрация Даниловского муниципального района, путем контроля за рациональным и эффективным расходованием средств, выделяемых на реализацию Программы, и управляющим делами администрации Даниловского муниципального района. Муниципальный исполнитель Программы ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет информацию о ходе выполнения Программы по установленной форме, в отдел экономики администрации Даниловского муниципального района. |
1. Характеристика проблемы.
МКУ "ХЭС" действует на основании законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Даниловского муниципального района путем выполнения работ, исполнения функций и оказания услуг в сфере хозяйственно-эксплуатационного и транспортного обслуживания органов местного самоуправления Даниловского муниципального района и структурных подразделений администрации Даниловского муниципального района, а также обеспечения надлежащего содержания, эксплуатации и сохранности находящегося в оперативном управлении учреждения движимого и недвижимого имущества.
При реализации своих полномочий МКУ "ХЭС" сталкивается с проблемами, которые носят накопительный характер:
- уровень изношенности имущества, находящегося в оперативном управлении: зданий, сооружений, оборудования, мебели и инвентаря, достаточно высок и требует постоянного обновления, капитального и текущего ремонта.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов для восстановления имущества, находящегося в собственности Даниловского муниципального района и переданного в оперативное управление МКУ "ХЭС", требуется решение текущих задач следующей направленности:
- хозяйственного и технического обслуживания зданий, сооружений и оборудования в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;
- благоустройства, озеленения и уборки территории, прилегающей к зданиям находящихся в оперативном управлении МКУ "ХЭС";
- исправной работы освещения, систем отопления, вентиляции, водопровода, канализации, телефонной связи в зданиях и помещениях, находящихся в оперативном управлении МКУ "ХЭС",
- обеспечение транспортного обслуживание органов местного самоуправления Даниловского муниципального района и структурных подразделений Даниловского муниципального района.
Метод целевого программного подхода к деятельности МКУ "ХЭС" позволит сконцентрировать усилия над выполнением поставленных задач перед учреждением.
2. Цели и задачи Программы
В результате эффективной деятельности МКУ "ХЭС" в рамках Программы должны быть выполнены основные задачи:
- обеспечение эффективного функционирования транспорта муниципального учреждения;
- соблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности;
- обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации имущества, находящегося в оперативном управлении МКУ "ХЭС".
Выполнение задач направлено на достижение цели Программы: "Повышение эффективности деятельности МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба" Даниловского муниципального района Волгоградской области" при осуществлении своих полномочий в соответствии с законодательством.
3. Этапы и сроки реализации Программы.
Реализация Программы рассчитана на 2022 - 2024 годы.
4. Перечень задач, мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности выполнения Программы
Применение программно-целевого подхода является наиболее действенным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов, направленных на повышение эффективности деятельности МКУ "ХЭС".
4.1. Обеспечение эффективного функционирования транспорта муниципального учреждения.
МКУ "ХЭС" в ходе своей деятельности ведет техническое, документационное обслуживание транспортных средств, находящихся в оперативном управлении. Производит предоставление отчетности, выписку путевых листов, ежегодный технический осмотр автотранспорта, своевременный выезд и въезд автомашин в гараж, на территорию гаража. Производит контроль за эффективным расходованием горюче-смазочных материалов. Результатом эффективного функционирования транспорта должно стать соблюдение норм расхода горюче-смазочных материалов по каждому транспортному средству согласно "Нормы расхода топлива и смазочных материалов", составленных на основании распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.
4.2. Соблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности.
Действия по соблюдению трудовой дисциплины на производстве, обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии противопожарного инвентаря, автотранспорта обеспечат отсутствие травматизма на производстве.
4.3. Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации имущества, находящегося в оперативном управлении МКУ "ХЭС".
Мероприятия по выполнению данной задачи направлены на организацию работ по сохранности имущества, по использованию имущества строго по целевому назначению, на не допущение ухудшения состояния имущества (кроме ухудшения, связанного с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации), на проведение капитального и текущего ремонта имущества с возможным его улучшением
Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию программы
Эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей Программы и отражает степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов за год, предшествующий отчетному.
Оценка экономической эффективности ведомственной целевой программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле
,
где:
- оценка экономической эффективности расходования бюджетных средств
- объем финансирования, предусмотренный на соответствующий финансовый год на реализацию каждой из задач ведомственной целевой программы;
- фактический объем финансирования на реализацию на реализацию каждой из задач ведомственной целевой программы за год;
- плановый количественный показатель реализации мероприятия каждой из задач ведомственной целевой программы в расчете на год;
- фактическое значение количественного показателя реализации мероприятий каждой из задач ведомственной целевой программы за соответствующий финансовый год.
Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение больше или равно 1.
Наименование мероприятий |
Наименование индикатора/показателя |
Ед. изм. |
Значение индикатора/показателя в динамике |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
в результате |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача: Обеспечение эффективного функционирования транспорта муниципального учреждения. | ||||||
Организация работ по эффективному функционированию транспорта |
Соблюдение норм расхода горюче-смазочных материалов по каждому транспортному средству |
Да/нет |
Да/нет |
Да/нет |
Да/нет |
Да/нет |
Задача. Соблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности | ||||||
Организация работ по охране труда и промышленной безопасности |
Отсутствие травматизма на производстве. |
Да/нет |
Да/нет |
Да/нет |
Да/нет |
Да/нет |
Задача. Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации имущества, находящегося в оперативном управлении МКУ "ХЭС". | ||||||
Проведение работ по ремонту, содержанию и эксплуатации находящегося в оперативном управлении имущества |
Создание безопасных и комфортных условий эксплуатации имущества находящегося в оперативном управлении |
Да/нет |
Да/нет |
Да/нет |
Да/нет |
Да/нет |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Ресурсное обеспечение Программы
Потребность в ресурсах определяется необходимыми затратами на осуществление МКУ "ХЭС" своих полномочий. Мероприятия Программы реализуются за счет средств районного бюджета. Для реализации задач МКУ "ХЭС" потребуется на время действия Программы 98842,9 тыс. руб. бюджетных средств Даниловского муниципального района, в том числе в 2022 году 32001,9 тыс. руб., в 2023 году 33070,5 тыс. руб., в 2024 году 33770,5 тыс. руб.
Объем финансирования (тыс. рублей) | |||
Распорядители бюджетных средств |
в том числе по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|
ГРБС администрация Даниловского муниципального района |
32001,9 |
33070,5 |
33770,5 |
В том числе ПБС МКУ "ХЭС" |
32001,9 |
33070,5 |
33770,5 |
* Объем бюджетных средств ежегодно корректируется согласно состоянию имущества, находящегося в оперативном управлении, и требуемых работ по приведению его в надлежащее состояние.
Распределение объемов финансирования Программы на 2022 - 2024 годы производится на основании бюджетных смет, составленных МКУ "ХЭС". Заключение и оплата МКУ "ХЭС" муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени администрации Даниловского муниципального района в пределах доведенных МКУ "ХЭС" лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
В случае уменьшения МКУ "ХЭС", как получателю бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения МКУ "ХЭС" бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, МКУ "ХЭС" должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров
7. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими Федеральными законами, законами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Даниловского муниципального района.
Система управления программой направлена на достижение поставленных Программой целей и задач и эффективности от проведения мероприятий, а также получение долгосрочных и устойчивых результатов.
Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться в рамках ежегодно утверждаемого бюджета. Для выполнения полномочий МКУ "ХЭС" необходимо организационное, материально-техническое, информационное, финансовое обеспечение лиц, входящих в состав МКУ "ХЭС", для выполнения ими служебных обязанностей.
8. Система управления и контроля за реализацией Программы.
Муниципальным исполнителем Программы является МКУ "ХЭС".
В его обязанности входит:
координация деятельности по реализации мероприятий программы;
рассмотрение материалов о ходе реализации программы и по мере необходимости уточнение мероприятий, предусмотренных Программой, объемов финансирования.
МКУ "ХЭС" несет ответственность за своевременную и полную реализацию Программных мероприятий.
Муниципальный исполнитель Программы ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, доводит информацию о ходе выполнения Программы по установленной форме в отдел экономики администрации Даниловского муниципального района.
Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за МКУ "ХЭС" на праве оперативного управления, осуществляет администрация Даниловского муниципального района, в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Описание социальных, экономических и экологических последствий, общая оценка вклада, рисков реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворение жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации. Экономический эффект от реализации Программы будет выражаться в развитии организационных и правовых предпосылок для повышения эффективности бюджетных расходов по конкретным направлениям муниципальной политики.
Оценка рисков Программы: Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем:
1. Макроэкономические риски: высокая инфляция.
2. Финансовые риски: недостаточность финансирования из бюджетных источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 1 апреля 2022 г. N 58-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности деятельности МКУ "Хозяйственно-эксплуатационной службы" Даниловского муниципального района Волгоградской области"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 27 марта 2023 г. N 242-п
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 1 марта 2023 г. N 148-п
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.