Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
правительства Тульской области
от 06.05.2022 N 296
Приложение N 1
к постановлению
правительства Тульской области
от 20.11.2013 N 662
Государственная программа Тульской области
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
общего пользования в Тульской области"
Стратегические приоритеты в сфере
реализации государственной программы
1. Оценка текущего состояния сферы
дорожного хозяйства Тульской области
Автомобильные дороги Тульской области являются важнейшей составной частью транспортной системы Российской Федерации. Сбалансированная и связная транспортная сеть региона объединяет в себе важнейшие объекты транспортной инфраструктуры для всех видов транспорта и обеспечивает функциональное единство транспортной системы, устойчивую взаимосвязь и пространственное развитие крупнейших населенных пунктов, экономических центров, основных производственных зон, геостратегических территорий, объектов культурного наследия и туризма.
Эффективное функционирование и устойчивое развитие сети автомобильных дорог являются необходимым условием перехода к экономическому росту, обеспечения целостности и национальной безопасности страны, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
В Тульской области числится 13 841,361 км автомобильных дорог регионального и местного значения, из них:
4 386,96 км регионального или межмуниципального значения;
9 454,40 км местного значения.
В связи с ростом интенсивности движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования в Тульской области (далее - автомобильные дороги), увеличением процента большегрузных автомобилей транспортно-эксплуатационное и техническое состояние автомобильных дорог, а также транзитных проездов по населенным пунктам не соответствует требуемому состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, а также комфорта и скорости передвижения. Асфальтобетонные покрытия автомобильных дорог чаще всего подвержены постоянным и периодически возникающим эксплуатационным воздействиям в любой период года. Часть покрытий автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального или местного значения имеет высокую степень износа, также конструкция дорожных одежд не обеспечивает современные нагрузки на них. Асфальтобетонное покрытие разрушается из-за несоблюдения сроков службы. Ряд населенных пунктов до сих пор не имеет круглогодичной связи с автомобильными дорогами общего пользования (период половодья).
Наиболее характерными видами дефектов автомобильных дорог является отклонение геометрических параметров, структуры и текстуры дорожной одежды (в т.ч. покрытий) от действующих нормативно-технических требований, таких как: выкрашивание покрытия с образованием выбоин, проломов на поверхности верхнего слоя, истирание верхнего слоя под воздействием движущегося транспорта с уменьшением толщины слоя и образованием колеи, появление трещин и сетки трещин, просадок, а также иных повреждений, в т.ч. по искусственным сооружениям.
Также в автомобильные дороги входят искусственные сооружения, которые несут ключевую функцию и обеспечивают беспрепятственный проезд в местах пересечения с водотоками, железнодорожными переездами и другими дорогами.
Часть из них находятся в аварийном, в предаварийном и в неудовлетворительном состоянии, что в свою очередь требует проведения мероприятий по приведению их в требуемое транспортно-техническое состояние. На автомобильных дорогах имеются также низководные затопляемые мосты, препятствующие движению транспортных средств и людей в период паводка.
Низкие транспортно-эксплуатационные характеристики дорожной сети также связаны с тем, что за период 1995 - 2004 годов в сеть дорог регионального или межмуниципального значения были приняты на баланс бывшие внутрихозяйственные автомобильные дороги, которые находились в неудовлетворительном состоянии и не отвечали техническим требованиям проезда автотранспорта.
В Тульской области реализуется национальный проект "Безопасные и качественные дороги". Одним из главных показателей нацпроекта является приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования.
В настоящее время состояние автомобильных дорог Тульской области заметно улучшилось по сравнению с предыдущими годами. Значительно увеличился объем ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, но состояние автомобильных дорог далеко от того момента, когда можно будет беспрепятственно проехать по любой дороге области.
Доля дорожной сети Тульской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, составляет 73%.
Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, составляет 48,1%.
Доля протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории Тульской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет 55,8%.
2. Описание приоритетов и целей государственной политики
в сфере реализации государственной программы
Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" (далее - Программа) сформированы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", а также указом Губернатора Тульской области от 11 июля 2016 года N 102 "Об утверждении Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2026 года", Планом действий правительства Тульской области по реализации Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2026 года, утвержденным распоряжением правительства Тульской области от 14.10.2016 N 867-р и ежегодными посланиями Губернатора Тульской области Тульской областной Думе.
Основными приоритетами на период до 2024 года со стратегическим горизонтом до 2030 года будут являться:
обеспечение доли дорожной сети в Тульской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов;
внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий;
увеличение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в их общей протяженности до 50%, а также утверждение таких нормативов исходя из установленных на федеральном уровне требований безопасности автомобильных дорог к 2026 году;
обеспечение круглогодичного бесперебойного сообщения - подъездов к сельскохозяйственным и агропромышленным предприятиям, улучшение транспортного сообщения с дорогами общего пользования с твердым покрытием;
увеличение доли автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в их общей протяженности до 50% к 2026 году.
Целью Программы является обеспечение сохранности, развития и увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования в Тульской области и искусственных сооружений на них, улучшение их технического состояния.
Достижение цели Программы будет осуществляться посредством реализации следующих структурных элементов Программы:
региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть";
региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства";
ведомственный проект "Увеличение протяженности и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения";
ведомственный проект "Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований";
ведомственный проект "Укрепление материально-технической базы учреждений, осуществляющих деятельность в сфере дорожного хозяйства";
ведомственный проект "Прирост протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию";
комплекс процессных мероприятий "Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, и обеспечение их устойчивого функционирования";
комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности государственных учреждений".
3. Задачи государственного управления, способы их эффективного
решения в сфере дорожного хозяйства Тульской области
Задачами государственного управления в рамках Программы являются:
1. Приведение в надлежащее состояние автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
2. Обеспечение развития дорожного хозяйства Тульской области, повышение производительности дорожных работ.
3. Развитие и снятие перегрузки с сети автомобильных дорог за счет строительства новых автомобильных дорог, а также путем проведения реконструкции существующих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
4. Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог путем проведения их ремонтов.
5. Повышение безопасности дорожного движения путем проведения работ по устройству недостающего электроосвещения на автомобильных дорогах.
6. Улучшение транспортного обслуживания муниципальных образований, в том числе сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
7. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, а также местного значения.
8. Приобретение новой дорожной техники, машин и оборудования для обеспечения высокой производительности дорожных работ с соблюдением всех современных технологических и экологических норм, закупка необходимого программного обеспечения для нормального функционирования сферы дорожного хозяйства, страхование имущества.
Финансирование мероприятий, реализуемых в рамках Программы, осуществляется, в основном, за счет средств дорожного фонда. Кроме того, привлекаются средства федерального бюджета, бюджета Тульской области и местных бюджетов. Размеры средств подлежат уточнению исходя из необходимости достижения целей Программы.
Способами эффективного решения указанных задач в рамках реализации государственной политики в развитии дорожного хозяйства Тульской области являются:
1. Применение современных технологий и материалов, позволяющих увеличить межремонтные сроки в соответствии с "Техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", принятым решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827.
2. Осуществление современного лабораторного и технического контроля при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них для обеспечения надлежащего качества.
3. Внедрение и развитие средств объективного контроля при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог.
4. Определение приоритетных направлений при ремонте, строительстве и реконструкции автомобильных дорог.
5. Повышение качества дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций, ликвидация "узких" мест на автомобильных дорогах регионального и/или межмуниципального значения.
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с приложением N 1 к Программе.
7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с приложением N 2 к Программе.
8. Предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" в соответствии с приложением N 3 к Программе.
9. Предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства в соответствии с приложением N 4 к Программе.
Приложение N 1
к государственной программе Тульской области
"Модернизация и развитие автомобильных
дорог общего пользования в Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов (городских округов) Тульской области
из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной
деятельности в отношении автомобильных дорог
общего пользования местного значения
1. Настоящие правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации ведомственного проекта "Увеличение протяженности и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" (далее - Правила).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области, связанных с исполнением полномочий местного значения, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Субсидии предоставляются в целях обеспечения сохранности, развития и увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в Тульской области, улучшения их технического состояния.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы в сфере дорожного хозяйства, направленной на достижение целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
2) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Тульской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа) Тульской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой предоставлению из бюджета Тульской области субсидии;
3) принятие органами местного самоуправления в Тульской области обязательств по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидий, установленным соглашениями между Министерством и органом местного самоуправления в Тульской области о предоставлении субсидий (далее - Соглашение);
4) принятие органами местного самоуправления в Тульской области обязательств по заключению Соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области, предусматривающего обязательства муниципального района (городского округа) Тульской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
5) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, или наличие проверенной в государственном учреждении Тульской области "Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве" сметной документации на объекты ремонта;
6) наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости на имущество, находящееся в муниципальной собственности, при проведении работ по капитальному ремонту и реконструкции;
7) наличие пообъектной заявки муниципального района (городского округа) Тульской области на предоставление субсидий с обоснованием необходимости реализации мероприятия.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения. В случае если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость по объектам капитального строительства либо стоимость приобретения по объектам недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 30 млн. рублей, адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением правительства Тульской области в срок до 15 января текущего финансового года в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Тульской области, утвержденной министерством финансов Тульской области.
Сроки представления документов администрациями муниципальных районов (городских округов) Тульской области для перечисления субсидии устанавливаются в Соглашении.
Субсидия перечисляется Министерством бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области в течение 5 рабочих дней со дня представления документов для перечисления субсидии.
Соглашение заключается в течение 30 календарных дней с даты утверждения распределения субсидий между муниципальными районами (городскими округами) Тульской области согласно пункту 7 настоящих Правил.
Министерство вправе включать в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области пообъектно в соответствии с критериями отбора муниципальных образований на предоставление субсидий пропорционально набранному количеству баллов от общего объема субсидии, предусмотренного в законе Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Тульской области на предоставление субсидий:
1) показатель транспортно-эксплуатационного состояния объекта до начала работ по результатам обследования:
DS = St / So x 100, где
St - протяженность автомобильной дороги общего пользования местного значения с твердым покрытием, находящейся в ненормативном состоянии (км);
So - протяженность автомобильной дороги (км).
Балльная оценка критерия:
50 - 100% - 4 балла;
40 - 50% - 2 балла;
30 - 40% - 1 балл;
0 - 30% - 0 баллов;
2) получение в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Балльная оценка критерия:
меньше 19000,0 тыс. рублей - 4 балла;
19000,1 - 38000,0 тыс. рублей - 2 балла;
более 38000,0 тыс. рублей - 0 баллов;
3) наличие проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Балльная оценка критерия:
имеется, имеет положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта - 4 балла;
имеется проектно-сметная документация, положительное заключение государственной экспертизы отсутствует - 1 балл;
не имеется - 0 баллов;
4) социальная значимость объекта.
Большое число благополучателей и близость расположения объекта к социально-культурным, медицинским учреждениям, образовательным организациям - 4 балла.
Большое число благополучателей или близость расположения объекта к социально-культурным, медицинским учреждениям, образовательным организациям - 2 балла.
Малое количество благополучателей и (или) удаленность объекта от социально-культурных, медицинских учреждений, образовательных организаций - 0 баллов;
5) объект Моногорода.
Да - 2 балла.
Нет - 0 баллов;
6) уровень социальной напряженности.
Большое количество жалоб - 4 балла.
Малое количество жалоб - 2 балла.
Отсутствие жалоб - 0 баллов.
7. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, может быть увеличен муниципальным образованием Тульской области, что не влечет за собой обязательств Министерства по увеличению размера предоставляемой субсидии.
8. Распределение субсидий муниципальным районам (городским округам) Тульской области из бюджета Тульской области между муниципальными районами (городскими округами) Тульской области устанавливается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) правовыми актами правительства Тульской области.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов (городских округов) Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
10. Объем субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области из бюджета Тульской области определяется по следующей формуле:
Субсi = Si x УС, где:
Субсi - размер средств бюджета Тульской области, предусмотренных на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в i-ом году;
Si - объем средств, необходимый муниципальному району (городскому округу) Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в i-ом году;
УС - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Тульской области за счет средств бюджета Тульской области на текущий финансовый год, установленный согласно пункту 9 настоящих Правил;
i - год предоставления субсидии.
11. Для перечисления субсидий муниципальный район (городской округ) Тульской области представляет в Министерство следующие документы:
1) бюджетную заявку;
2) документы, подтверждающие расходы на выполнение мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование министерства по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
копию муниципального контракта с приложением сметной документации, согласованной в установленном порядке;
акт выполненных работ (форма КС-2);
справку о стоимости работ (форма КС-3);
счет на оплату, счет-фактуру;
акт комиссионного обследования по результатам приемки выполненных работ или их отдельных этапов;
фотоматериалы результатов выполненных работ на объектах;
3) документы, подтверждающие софинансирование мероприятий за счет средств местного бюджета.
12. Для оценки результативности и эффективности использования субсидий используются следующие показатели:
протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (километров);
протяженность построенных и реконструированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (погонных метров);
проектно-сметная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы (единиц).
13. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством ежегодно до 31 декабря путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением.
14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
15. В случае если муниципальным районом (городским округом) Тульской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в бюджет Тульской области, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
16. Основанием для освобождения муниципальных районов (городских округов) Тульской области от применения мер ответственности, предусмотренным пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, в том числе последующего возврата средств в доход бюджета Тульской области, являются обстоятельства, предусмотренные пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными районами (городскими округами) Тульской области условий ее предоставления, предусмотренных настоящими Правилами и Соглашением, в том числе невозврата муниципальным районом (городским округом) Тульской области средств в бюджет Тульской области в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области представляют в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с исполнением полномочий местного значения, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
19. Администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование выделенных субсидий.
20. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных районов (городских округов) Тульской области целей и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
21. В случае выявления Министерством в ходе проведения контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) Тульской области условий предоставления субсидий нарушения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области Министерство в течение 7 календарных дней со дня обнаружения нарушения направляет письменное обращение в адрес главы администрации муниципального района (городского округа) Тульской области, допустившего нарушение, о добровольном устранении допущенного нарушения.
В случае неустранения муниципальным районом (городским округом) Тульской области нарушения в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения Министерства Министерство направляет информацию о выявленном нарушении размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области в органы государственного финансового контроля.
Приложение N 2
к государственной программе Тульской области
"Модернизация и развитие автомобильных
дорог общего пользования в Тульской области"
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Тульской области из бюджета Тульской области на финансовое
обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных
дорог общего пользования местного значения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации ведомственного проекта "Увеличение протяженности и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области" (далее - Правила).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете области на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий подпрограммы.
Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Тульской области между муниципальными районами (городскими округами) Тульской области устанавливается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами правительства Тульской области.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области, направивших заявки в Министерство.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на следующих условиях:
1) наличие заявки муниципального района (городского округа) Тульской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов с обоснованием необходимости реализации мероприятия;
2) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы) в сфере дорожного хозяйства, направленной на достижение целей настоящей подпрограммы;
3) наличие технического задания на проектно-изыскательские работы или наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта;
4) заключение соглашения между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области;
5) принятие органами местного самоуправления Тульской области обязательств по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами (подпрограммами), значениям показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным соглашениями между Министерством и органом местного самоуправления в Тульской области о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
6) предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные иные межбюджетные трансферты.
6. Объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области определяется по следующей формуле:
ИМТ = S, где:
ИМТ - размер средств бюджета Тульской области, предусмотренных на финансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области в рамках реализации ведомственного проекта "Увеличение протяженности и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области";
S - объем средств, необходимый муниципальному району (городскому округу) Тульской области на финансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области в рамках реализации ведомственного проекта "Увеличение протяженности и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области".
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансирование расходов на реализацию мероприятий, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств Министерства по увеличению размера иного межбюджетного трансферта.
7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Соглашения, указанного в подпункте 4 пункта 5 настоящих Правил.
Сроки представления муниципальными районами (городскими округами) Тульской области документов для перечисления иных межбюджетных трансфертов устанавливаются в Соглашении.
Иные межбюджетные трансферты перечисляются Министерством бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области в течение 5 рабочих дней со дня представления документов для перечисления иных межбюджетных трансфертов.
Соглашение заключается в течение 30 календарных дней с даты утверждения распределения, указанного в пункте 3 настоящих Правил.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Тульской области, утвержденной министерством финансов Тульской области.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
2) перечень объектов капитального строительства, реконструкции, в том числе проектно-изыскательские работы, если на них предоставляется иной межбюджетный трансферт, капитального ремонта и ремонта с указанием сведений об объектах (технические характеристики, сроки реализации и сметная стоимость (предполагаемая сметная стоимость);
3) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
4) значения показателей эффективности и результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
5) возможность приостановления и (или) прекращения предоставления иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Тульской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
6) перечень документов для перечисления иных межбюджетных трансфертов.
9. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальный район (городской округ) Тульской области представляет в Министерство:
1) бюджетную заявку;
2) документы:
муниципальный контракт на выполнение работ;
акт выполненных работ, КС-3;
счет, счет-фактуру;
3) материалы фото- и видеосъемки объектов.
10. Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством ежегодно на основе показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 11 настоящих Правил.
11. Для оценки результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов используются следующие показатели:
протяженность построенных и реконструированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (погонных метров);
протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (километров);
площадь автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, на которой произведены аварийно-восстановительные работы (квадратных метров);
протяженность построенных и реконструированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (погонных метров);
проектно-сметная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы (единиц).
12. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области в бюджет муниципальных районов (городских округов) Тульской области осуществляется на единый счет бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, открытый финансовому органу муниципального района (городского округа) Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области осуществляется Федеральным казначейством после представления в Управление Федерального казначейства по Тульской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, представленных получателем средств бюджета муниципального образования.
13. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области представляют в Министерство отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, установленной соглашением между Министерством и администрацией муниципального района (городского округа) Тульской области, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - квартальный, до 15 января года, следующего за отчетным, - годовой.
14. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
15. Перечисление иных межбюджетных трансфертов приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования иных межбюджетных трансфертов, неполного освоения иных межбюджетных трансфертов.
Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению Министерства. При этом министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов сообщает муниципальному району (городскому округу) Тульской области о принятом решении, направляя письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов.
Если муниципальный район (городской округ) Тульской области не устранил нарушение в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов, размер иных межбюджетных трансфертов подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными районами (городскими округами) Тульской области, имеющими право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящими Правилами.
16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в порядке и сроки, установленные Соглашением.
17. Контроль за соблюдением муниципальными районами (городскими округами) Тульской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 3
к государственной программе Тульской области
"Модернизация и развитие автомобильных
дорог общего пользования в Тульской области"
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов
из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Тульской области на финансовое обеспечение
дорожной деятельности в рамках реализации национального
проекта "Безопасные качественные дороги"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - Правила, иные межбюджетные трансферты соответственно).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги".
3. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) ежегодно до 31 декабря путем сравнения плановых и фактических значений, указанных в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Тульской области бюджету муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашение).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований бюджета Тульской области и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Тульской области утверждается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами правительства Тульской области.
6. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Тульской области на очередной финансовый год подготавливаются Министерством с учетом транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения на территории Тульской городской агломерации.
7. В настоящих Правилах под Тульской городской агломерацией понимается агломерация, образованная административным центром Тульской области - муниципальным образованием город Тула, муниципальным образованием Веневский район, муниципальным образованием Ясногорский район, муниципальным образованием Дубенский район, муниципальным образованием Киреевский район, муниципальным образованием Узловский район, муниципальным образованием Щекинский район, муниципальным образованием город Новомосковск и муниципальным образованием город Алексин.
8. Подготовка предложений по распределению иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством с учетом ежегодного анализа транспортно-эксплуатационного состояния автодорожной сети местного значения Тульской городской агломерации с учетом выполнения муниципальными образованиями Тульской области обязательств по достижению результатов реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", установленных на отчетный период.
9. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы) в сфере дорожного хозяйства, направленной на достижение целей регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть";
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер, планируемых к предоставлению из бюджета Тульской области иных межбюджетных трансфертов;
3) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта;
4) заключение Соглашения между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Тульской области.
10. Для оценки результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов используются следующие показатели конечного результата:
протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (в километрах);
протяженность построенных и реконструированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (в погонных метрах).
11. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Соглашения, указанного в подпункте 4 пункта 9 настоящих Правил.
Соглашение заключается в течение 30 календарных дней с даты утверждения распределения, указанного в пункте 5 настоящих Правил.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
12. В Соглашении предусматриваются:
1) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджеты муниципальных образований Тульской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Тульской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
3) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Тульской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
4) обязательство муниципальных образований Тульской области по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 ноября текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом "Региональная и местная дорожная сеть" предусмотрен иной срок);
5) перечень объектов капитального строительства и реконструкции с указанием стоимости проектных работ, капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта с указанием сведений об объектах (технические характеристики, срок реализации и сметная стоимость);
6) перечень документов для перечисления иных межбюджетных трансфертов;
7) обязательства муниципального образования Тульской области по возврату средств в бюджет Тульской области;
8) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
13. Министерство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных Соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве объектов (в том числе с привлечением подведомственных организаций).
14. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области в бюджет муниципальных районов (городских округов) Тульской области осуществляется на единый счет бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, открытый финансовому органу муниципального района (городского округа) Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области осуществляется Федеральным казначейством после представления в Управление Федерального казначейства по Тульской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, представленных получателем средств бюджета муниципального образования.
15. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют в Министерство отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, установленной соглашением между Министерством и администрацией муниципального образования, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - квартальный, до 15 января года, следующего за отчетным, - годовой.
16. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
17. Перечисление иных межбюджетных трансфертов приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования иных межбюджетных трансфертов, неполного освоения иных межбюджетных трансфертов.
Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению Министерства. При этом министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов сообщает администрации муниципального образования о принятом решении, направляя письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов.
Если муниципальный район (городской округ) не устранил нарушение в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов, размер иных межбюджетных трансфертов подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящими Правилами.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в порядке и сроки, установленные Соглашением.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 4
к государственной программе Тульской области
"Модернизация и развитие автомобильных
дорог общего пользования в Тульской области"
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных
трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам
муниципальных районов (городских округов) Тульской области
на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, национальный проект), поступающих за счет средств федерального бюджета (далее - Правила).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на достижение целевых показателей государственной программы Тульской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области", предусматривающих развитие инфраструктуры дорожного хозяйства на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
В настоящих Правилах под развитием инфраструктуры дорожного хозяйства понимаются мероприятия по строительству (реконструкции) искусственных сооружений на дорогах общего пользования местного значения, включая крупные особо важные для социально-экономического развития Российской Федерации проекты, и мероприятия по капитальному ремонту и ремонту искусственных сооружений на автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2016 года N 2265.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области.
Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Тульской области между муниципальными районами (городскими округами) Тульской области устанавливается законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами правительства Тульской области.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области, направивших заявки в Министерство в соответствии с условиями, указанными в пункте 5 настоящих Правил.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на следующих условиях:
1) наличие заявки администрации муниципального района (городского округа) Тульской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов с обоснованием необходимости реализации мероприятия;
2) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы) в сфере дорожного хозяйства, направленной на достижение целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
3) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение);
5) принятие органами местного самоуправления в Тульской области обязательств по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами (подпрограммами), значениям показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным соглашениями между Министерством и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
6) предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
6. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов представляется в Министерство за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) Тульской области или уполномоченного им лица с указанием мероприятий, которые планируется выполнить за счет предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.
7. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов регистрируется Министерством в день ее поступления.
Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней с даты регистрации.
По итогам рассмотрения заявки Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки направляет администрации муниципального района (городского округа) письменное уведомление о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является несоответствие указанных в заявке мероприятий мероприятиям, указанным в пункте 2 Правил, а также отсутствие средств в бюджете Тульской области на финансирование мероприятий.
8. Объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области определяется по следующей формуле:
ИМТ = S, где
ИМТ - размер средств бюджета Тульской области, предусмотренных на финансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области;
S - объем средств, необходимый муниципальному району (городскому округу) Тульской области на финансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансирование расходов на реализацию мероприятий, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств Министерства по увеличению размера иного межбюджетного трансферта.
9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с соглашением, указанным в подпункте 4 пункта 5 настоящих Правил.
Соглашение заключается в течение 30 календарных дней со дня распределения иных межбюджетных трансфертов.
10. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок перечисления и условия расходования иных межбюджетных трансфертов;
2) перечень объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта с указанием сведений об объектах (технические характеристики, сроки реализации и сметная стоимость);
3) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
4) значения показателей эффективности и результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
5) возможность приостановления и (или) прекращения предоставления иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Тульской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
6) перечень документов для перечисления иных межбюджетных трансфертов;
7) право Федерального дорожного агентства на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением, в том числе с привлечением подведомственных учреждений и иных организаций.
11. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального района (городского округа) Тульской области представляет в Министерство:
1) бюджетную заявку (оригинал);
2) копию муниципального контракта на выполнение работ;
3) заверенные копии акта выполненных работ, КС-3, счета, счета-фактуры;
4) материалы фото- и видеосъемки объектов (до, во время и после выполнения работ).
12. Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством ежегодно на основе показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, указанного в пункте 13 настоящих Правил.
13. Для оценки результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов используются следующие показатели:
протяженность построенных и реконструированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (погонных метров).
14. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области в бюджет муниципальных районов (городских округов) Тульской области осуществляется на единый счет бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, открытый финансовому органу муниципального района (городского округа) Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области осуществляется Федеральным казначейством после представления в Управление Федерального казначейства по Тульской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, представленных получателем средств бюджета муниципального образования.
15. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области представляют в Министерство отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области, источником финансового обеспечения которых в том числе являются иные межбюджетные трансферты, по форме, установленной соглашением между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - квартальный, до 15 января года, следующего за отчетным, - годовой.
16. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
17. Перечисление иных межбюджетных трансфертов приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования иных межбюджетных трансфертов, неполного освоения иных межбюджетных трансфертов.
Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению Министерства. При этом министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов сообщает муниципальному району (городскому округу) Тульской области о принятом решении путем направления письменного уведомления с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов.
Если администрация муниципального района (городского округа) Тульской области не устранила нарушение в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов, размер иных межбюджетных трансфертов подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными районами (городскими округами) Тульской области, имеющими право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящими Правилами.
18. Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в порядке и сроки, установленные соглашением.
19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 6 мая 2022 г. N 296 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.