В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.12.2014 N 675 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.06.2016 N 315, от 28.11.2016 N 668, от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 350, от 18.09.2018 N 858, от 22.04.2019 N 290, от 28.08.2019 N 655, от 07.11.2019 N 933, от 28.02.2020 N 135, от 13.07.2020 N 499, от 09.10.2020 N 717, от 04.06.2021 N 395, от 07.09.2021 N 640).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 11 мая 2022 г.
Регистрационный N 9137
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.12.2014 N 675 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 15 апреля 2022 г. N 280)
Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидий гражданам, имеющим в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидий гражданам, имеющим в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных (далее - Регламент).";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, утвержденном указанным приказом:
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидий гражданам, имеющим в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных";
раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению гражданам, имеющим в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, субсидий (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственных услуг по назначению гражданам, имеющим в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет и ежемесячной субсидии на проезд обучающимся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста восемнадцати лет (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителем является один из родителей (лицо, его заменяющее) ребенка в возрасте до 6 лет, учащихся общеобразовательных организаций и студентов профессиональных образовательных организаций, имеющий в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, с которым фактически проживает(-ют) ребенок (дети).
1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу) не проводится.";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Назначение субсидий гражданам, имеющим в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных (далее - субсидия).
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения).
2.2.1. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра). Функции и полномочия учредителя в отношении Центра осуществляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
2.2.2. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии.
Результат предоставления государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан.
2.3.2. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии осуществляется указанным в заявлении способом (письмом, смс-сообщением, электронной почтой и (или) в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии принимается в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.4.2. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении субсидии продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
2.4.3. В случае наличия у заявителя задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации предоставление государственной услуги приостанавливается до погашения задолженности, но не более чем на 90 дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.
2.4.4. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии осуществляется в день принятия решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии.
2.4.5. При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии, за результатом предоставления государственной услуги лично выдача копии решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии осуществляется в день обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан) размещены:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отделения Центра, а также должностных лиц отделения Центра, государственных гражданских служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет:
1) заявление о назначении субсидии (далее - заявление) с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации:
в форме документа на бумажном носителе согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
2) копии свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
3) копию свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
4) копии документа о прохождении обучения, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - в случае обучения ребенка старше 16 лет в общеобразовательной организации за пределами Российской Федерации.
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Лица, уполномоченные заявителем, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителя.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
Заявление и документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме у специалиста в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.
При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления и документов через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", заявление и копии документов в форме электронных документов должны быть подписаны (заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Заявитель при направлении заявления и необходимых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан подписывает заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в Единой системе идентификации и аутентификации, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
2.6.2. Документы (сведения), которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия из уполномоченных органов:
о гражданах, зарегистрированных с заявителем по месту жительства;
о передаче ребенка в приемную семью;
о государственной регистрации рождения детей;
о прохождении обучения ребенка в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации с указанием даты выпуска;
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
страховом номере индивидуального лицевого счета.
При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ;
непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в установленном законом порядке - в случае личного обращения;
направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращение заявителя в отделение Центра не по месту жительства.
2.7.2. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у заявителя задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение лица, не относящегося к категориям заявителей, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
наличие задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не урегулированной в течение 90 дней со дня обращения за назначением субсидии.
2.8.3. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - не более 15 минут.
2.10.2. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.11.1. В день поступления заявления и документов.
2.11.2. Заявление, поступившее в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, а также формы заявлений о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
2.12.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.12.4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
2.12.5. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем уведомления о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии в электронном виде;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока предоставления результата государственной услуги;
отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение специалистами отделения Центра настоящего Регламента.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций).
2.13.4. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги - не превышает 15 минут.
2.13.5. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ, удаленные рабочие МФЦ не осуществляется.
2.13.6. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.13.7. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе:
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;
о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан
2.14.1. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ не осуществляется.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) отделения Центра, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.14.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.14.4. Запись заявителей на прием в отделение Центра (далее - запись) осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, телефонной связи по номеру отделения Центра.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в отделении Центра графика приема.
Для осуществления предварительной записи посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемую дату и время приема.
При осуществлении предварительной записи заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае, если заявителем указан адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.14.5. При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии направляется в электронной форме.
2.14.6. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.14.7. При предоставлении государственной услуги используются:
государственная информационная система "Социальный регистр населения Республики Татарстан";
федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.";
в разделе 3:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур";
в абзаце первом подпункта 3.3.1 пункта 3.3 слова "пунктом 2.5" заменить словами "подпунктом 2.6.1 пункта 2.6";
подпункт 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения из уполномоченных органов о:
государственной регистрации рождения детей;
прохождении обучения ребенка в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации с указанием даты выпуска;
гражданах, зарегистрированных с заявителем по месту жительства;
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: сведения, полученные из уполномоченных органов.";
абзац девятый подпункта 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов. Подготовка и направление ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в установленный законодательством срок.";
абзац шестой подпункта 3.5.4 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления сведений об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо представления заявителем документов, подтверждающих урегулирование указанной задолженности.";
абзац второй подпункта 3.5.4 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.4.2. В случае неурегулирования заявителем задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации до истечения 90 дней со дня подачи заявления специалист отделения Центра готовит проект решения об отказе в назначении субсидии и направляет на подпись руководителю отделения Центра.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги.
Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (в письменной форме по почтовому адресу заявителя, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).
Срок исполнения процедур, предусмотренных настоящим пунктом:
уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии осуществляется в день подписания решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии.
При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии, за результатом предоставления государственной услуги лично выдача копии решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии, выдача заявителю копии решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии лично.";
Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента";
подпункт 1 пункта 5.2 раздела 5 после слов "государственной услуги" дополнить словами "запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ";
в Приложении N 8 к Регламенту слова "по налогам, сборам и иным обязательным платежам" заменить словами "по налогам и сборам";
в Приложении N 9 к Регламенту слова "по налогам, сборам и иным обязательным платежам" заменить словами "по налогам и сборам".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15 апреля 2022 г. N 280 "О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.12.2014 N 675 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 11 мая 2022 г.
Регистрационный N 9137
Вступает в силу с 12 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 12 мая 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 мая 2022 г. N 1601202205170004