Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 апреля 2022 г. N 276
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи, освобождение от уплаты курортного сбора, получение подарочного комплекта детских принадлежностей, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11.07.2016 N 397 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи, освобождение от уплаты курортного сбора, получение подарочного комплекта детских принадлежностей"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи, освобождение от уплаты курортного сбора, получение подарочного комплекта детских принадлежностей, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11.07.2016 N 397 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи, освобождение от уплаты курортного сбора, получение подарочного комплекта детских принадлежностей" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 348, от 18.09.2018 N 885, от 02.07.2019 N 509, от 15.11.2019 N 1032, от 03.02.2020 N 52, от 25.06.2020 N 461, от 05.10.2020 N 698, от 29.04.2021 N 275, от 22.06.2021 N 438, от 13.09.2021 N 656).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 11 мая 2022 г.
Регистрационный N 9136
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи, освобождение от уплаты курортного сбора, получение подарочного комплекта детских принадлежностей, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11.07.2016 N 397 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи, освобождение от уплаты курортного сбора, получение подарочного комплекта детских принадлежностей"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 14 апреля 2022 г. N 276)
В разделе 1:
абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются:";
пункты 1.4-1.6 признать утратившими силу:
дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи, освобождение от уплаты курортного сбора, получение подарочного комплекта детских принадлежностей (далее - справка).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя, либо по месту пребывания заявителя - для заявителей, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1.2 настоящего Регламента, по месту жительства заявителя - для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 1.2 настоящего Регламента (далее - отделение Центра).
Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
справка о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи (приложение N 6 к настоящему Регламенту);
справка о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для определения права на освобождение от уплаты курортного сбора (приложение N 6 к настоящему Регламенту);
справка о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для определения права на получение подарочного комплекта детских принадлежностей (приложение N 6 к настоящему Регламенту);
решение об отказе в выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи;
решение об отказе в выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для определения права на освобождение от уплаты курортного сбора;
решение об отказе в выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для определения права на получение подарочного комплекта детских принадлежностей.
Решение на бумажном носителе оформляется на бланке Центра, установленного образца (приложение N 5 к настоящему Регламенту). Регистрация результата на бумажном носителе осуществляется в установленном порядке.
Результат государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;
в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) справки принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Центром заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.4.2. Уведомление заявителя о принятом Центром решении о выдаче справки (об отказе в выдаче справки) осуществляется в день принятия решения о выдаче справки (об отказе в выдачи справки) и доводится до заявителя указанным им в заявлении способом (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон).
При обращении заявителя, которому направлено уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) справки, за предоставлением результата государственной услуги лично выдача копии решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки осуществляется в день обращения заявителя.
2.4.3. Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан) размещены:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет лично в отделение Центра:
1) заявление о выдаче справки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) документы, содержащие сведения о размере доходов за последние 12 календарных месяцев, предшествующих шести календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, полученных каждым членом семьи, к которым относятся:
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
стипендии, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
алименты, получаемые членами семьи;
компенсации, выплачиваемые государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
наследуемые или подаренные денежные средства;
авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);
3) копия свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
4) копия свидетельства о государственной регистрации брака, выданного компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
5) копия свидетельства об усыновлении, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации (в случае обращения усыновителя);
6) документ, подтверждающий наличие согласия членов семьи заявителя на обработку их персональных данных и согласия на обработку персональных данных, разрешенных к распространению, и полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в отделение Центра по рекомендуемой форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Законные представители заявителей (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителя.
Заявитель при обращении предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистами отделения Центра.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично в отделение Центра либо почтовым отправлением.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме у специалиста в электронной форме, которая подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".
2.6.2. Документы (сведения), которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (временного пребывания);
о государственной регистрации рождения ребенка; о государственной регистрации заключения брака;
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
об установлении опеки (попечительства) и получении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка;
о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах;
о постановке на учет беременной женщины в медицинское учреждение - в случае обращения беременной женщины;
о доходах физических лиц и членов семьи, имеющихся в Федеральной налоговой службе;
о социальных выплатах из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников.
Заявитель вправе представить документы, содержащие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы, содержащие вышеуказанные сведения, могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1) представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ;
2) непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
3) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
4) обращение за предоставлением государственной услуги заявителя или лица, уполномоченного заявителем действовать на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в отделение Центра не по месту жительства или не по месту пребывания заявителя;
5) не предъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в установленном законом порядке, в случае личного обращения;
6) направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента, или лица, не уполномоченного заявителем действовать на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявленное на основании совокупности имеющихся сведений и документов отсутствие права на получение справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для определения права на получение бесплатной юридической помощи, на освобождение от уплаты курортного сбора, на получение подарочного комплекта, детских принадлежностей.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
2.10.2. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. В день поступления заявления и документов.
2.11.2. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1.3.3 настоящего Регламента, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
2.12.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.12.4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
2.12.5. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами отделения Центра;
количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций).
2.13.3. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru).
2.13.5. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе:
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;
о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан.
2.14.1. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ не осуществляется.
2.14.2. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
2.14.3. При предоставлении государственной услуги используются:
государственная информационная система "Социальный регистр населения Республики Татарстан";
федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.";
наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур";
в пункте 3.1:
в третьем абзаце слова "в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги" заменить словами "в части составления заявления";
в абзаце первом пункта 3.3.1 слова "указанные в п. 2.5" заменить словами "указанные в п. 2.6.";
в пункте 3.3.2:
в абзаце четвертом пункта 3.3.2 слова "Управления (отдела)" заменить словом "Центра";
в абзаце восьмом слова "указанные в п. 2.5" заменить словами "указанные в п. 2.6.";
абзац одиннадцатый пункта 3.4.2 дополнить предложением следующего содержания:
"Ответ на запрос поступает в установленный законодательством срок.";
в абзаце первом пункта 3.5.1 слова "указанные в п. 2.5" заменить словами "указанные в п. 2.6";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Следует читать: "слова "указанных в пункте 2.5" заменить словами "указанных в пункте 2.6"
в разделе 4:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента";
в разделе 5:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников";
Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче справки о размере среднедушевого
дохода семьи или дохода одиноко проживающего
гражданина на получение бесплатной юридической
помощи, освобождение от уплаты курортного
сбора, получение подарочного комплекта
детских принадлежностей
Рекомендуемая форма
В отделение N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество последнее - (при наличии))
зарегистрированный(-ая) по адресу ______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
паспорт серия ______ N _________ выдан _________________________________
(дата)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(кем выдан)
_______________________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Государственному казенному учреждению "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание (блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество последнее - (при наличии);
номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес;
адрес регистрации по месту жительства;
паспортные данные (вид, серия, номер, кем и когда выдан);
реквизиты свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
сведения о размере доходов;
сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (временного пребывания);
сведения о государственной регистрации рождения ребенка;
сведения о государственной регистрации заключения брака;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
сведения об установлении опеки (попечительства) и получении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка;
сведения о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах;
сведения о постановке на учет беременной женщины в медицинское учреждение - в случае обращения беременной женщины;
сведения о доходах физических лиц и членов семьи, имеющихся в Федеральной налоговой службе;
сведения о социальных выплатах из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников.
иные персональные данные, обработка которых необходима для предоставления государственной услуги.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в целях получения справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи, освобождение от уплаты курортного сбора, получение подарочного комплекта детских принадлежностей.
Я ознакомлен(-а) с тем, что:
согласие на обработку персональных действует с даты подписания настоящего согласия до истечения срока хранения представленных мною документов, установленного архивным законодательством;
согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании моего письменного заявления в произвольной форме;
в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан функций, полномочий и обязанностей.
"___"______________ 20___ г. _____________________________/___________
(дата начала обработки (расшифровка подписи) (подпись)
персональных данных)
В отделение N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Согласие
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных
данных для распространения
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество последнее - (при наличии))
зарегистрированный(-ая) по адресу ______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
паспорт серия ______ N ____________ выдан ______________________________
(дата)
_______________________________________________________________________,
(кем выдан)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Государственному казенному учреждению "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание (блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество последнее - (при наличии);
номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес;
адрес регистрации по месту жительства;
паспортные данные (вид, серия, номер, кем и когда выдан);
реквизиты свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
сведения о размере доходов;
сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (временного пребывания);
сведения о государственной регистрации рождения ребенка;
сведения о государственной регистрации заключения брака;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
сведения об установлении опеки (попечительства) и получении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка;
сведения о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах;
сведения о постановке на учет беременной женщины в медицинское учреждение - в случае обращения беременной женщины;
сведения о доходах физических лиц и членов семьи, имеющихся в Федеральной налоговой службе;
сведения о социальных выплатах из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников.
иные персональные данные, обработка которых необходима для предоставления государственной услуги.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в целях получения справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи, освобождение от уплаты курортного сбора, получение подарочного комплекта детских принадлежностей.
Сведения об информационных ресурсах оператора, посредством которых будет осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу лиц и иные действия с персональными данными субъекта персональных данных: http://mtsz.tatarstan.ru//.
Я ознакомлен(-а) с тем, что:
согласие на обработку персональных действует с даты подписания настоящего согласия до истечения срока хранения представленных мною документов, установленного архивным законодательством;
согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании моего письменного заявления в произвольной форме;
в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на Государственное казенное учреждение "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан функций, полномочий и обязанностей.
"___"______________ 20___ г. _____________________________/___________
(дата начала обработки (расшифровка подписи) (подпись)
персональных данных)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14 апреля 2022 г. N 276 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи, освобождение от уплаты курортного сбора, получение подарочного комплекта детских принадлежностей, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 11.07.2016 N 397 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина на получение бесплатной юридической помощи, освобождение от уплаты курортного сбора, получение подарочного комплекта детских принадлежностей"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 11 мая 2022 г.
Регистрационный N 9136
Вступает в силу с 12 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 12 мая 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 мая 2022 г. N 1601202205170001